Я являюсь постоянным клиентом банка ВТБ 24. Ориентируясь на то, что ВТБ 24 ценит своих клиентов, я уже второй раз при выборе ипотечного кредита, выбираю
именно ВТБ 24. При этом выплачиваю все требуемые взносы точно в срок.
Однако в конце февраля 2016 года с ВТБ 24 произошел неприятный инцидент со следующим развитием событий:
17.02.16 — специалист группы ВТБ 24 по страхованию (ООО СК «ВТБ Страхование») направил мне квитанцию для оплаты страхового взноса на 2016 год.
29.02.2016 — я оплатил квитанцию в Отделении ВТБ 24 «Варшавское"(Москва), сообщив операционисту причину оплаты — «Оплата страхового взноса по
ипотеке». Эта информация указана на квитанции. Для оплаты целенаправленно
выбрал отделение именно ВТБ 24.
01.03.16 — я направил специалисту ВТБ24 по страхованию скан оплаченной квитанции по почте.
01.03.16 — специалисту ВТБ24 по страхованию подтвердил, что оплата взноса выполнена.
10.04.16 — ВТБ 24 увеличил (!) мне годовую ставку по кредиту, несмотря на строгое соблюдение всех сроков оплаты взноса. При этом, как сообщили специалисты ВТБ 24,
возможности снижения ставки до конца октября (!) 2016 года нет.
Документальное подтверждение всех дат имеется. Вся переписка сохранена.
13.04.16 — специалист по страхованию ВТБ 24 повторно подтвердила, что (дословно) «Мы целенаправленно направляем данные в банк списком в начале следующего месяца за месяцем продления договора», т. е. информация о том, что я оплатил страховой взнос вовремя, была в требуемые сроки передана в ВТБ 24!
В процессе общения со специалистами отделения ВТБ24 «Римский» (Москва, бульвар Энтузиастов, д. 2) мне сообщили, что оплата взоноса «не прошла», более того, я сам должен был проконтролировать оплату страхового взноса, а именно — самостоятельно подойти в
бизнес-центр Golden Gate и передать квитанцию об оплате лично! В итоге мне предложили написать в службу поддержки. Служба поддержки отреагировала на сообщение только после 2-го (!) раза. Не надеясь на помощь со стороны службы поддержки, пишу здесь.
Прошу учесть своевременную оплату страхового взноса и снизить до прежнего значения ставку по кредиту.
Надеюсь, что указанный инцидент это все-таки небольшой сбой в работе специалистов уважаемого и крупного Банка, который может быть оперативно исправлен, а не интегральный показатель отношения ВТБ 24 к своим постоянным клиентам.
Здравствуйте!
Ваше обращение находится в работе профильного подразделения Банка.
По факту рассмотрения обращения Вам будет предоставлен ответ.
Максимальный срок рассмотрения составляет 15 рабочих дней.
Для получения информации о статусе рассмотрения Вашего обращения Вы можете обратиться в Департамент клиентского обслуживания банка по телефону: 8 800 100-24-24.
С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Систематическая ситуация с созданием препятствий для досрочного погашения ипотеки. Первый раз, в декабре прошлого г... Читать полностью
Здравствуйте, 2 проблемы с банком 1. почему с 28.02.2023г я не могу сделать частичное погашение льготной железнодор... Читать полностью
Ничего больше ждать я не буду ,каждый день только и слышу потребовало дополнительного времини ,но ничего уже 3,5 ме... Читать полностью
Контроль со стороны банка за важными вопросами отсутствует полностью ,все сроки расмотрений вышли давно ,никаких де... Читать полностью
Возможно одобрение объекта по ипотеке Дом-ИЖС, земля в долях? Читать полностью
Добрый день. Не могу разобраться с вашим банком по непонятной мне задолженности. Все платежи вношу вовремя. 22.03.2... Читать полностью
Добрый день. Оформлял ипотеку в банке ВТБ. В чате сообщили, что нужно оформить закладную. Подал заявку на оценку кв... Читать полностью
меня смущает, что в ипотечном договоре отсутствуют положения о необходимости страхования титула только в первые три... Читать полностью
Мной третьим лицом 18.01.2023 была погашена полная задоженность по ипотеке. Банку было напрвлено письмо с копией пл... Читать полностью
то есть для сохранения дисконта по процентной ставке теперь мне достаточно страхования жизни-здоровья? Читать полностью
Я, Балашова А.А, отправила вам обращение на сайт, вы указали отправить дополнительную информацию на почту connect@t... Читать полностью
Добрый день. По вопросу этой заявки со мной так и не связались. Я письмо отправил 8.07 в 14.55, в ответ получил тол... Читать полностью
Заблокировали счет. Сказали заполнить заявление на расторжении договора и закрытия счета. Я несовершеннолетний и о... Читать полностью
Обратилась в офис банка г Краснодар с просьбой закрыть текущий счет 8 июня. Неоднократно в течении месяца обращалас... Читать полностью
Здравствуйте! От вас не поступил ответ по ID вопроса 777074. Подскажите, как долго ждать ответ? Читать полностью
Здравствуйте! Гражданка Белоруссии, открывала моментальную карту в Россельхозбанке (юани). Заплатила за получение к... Читать полностью
Мне зарплата приходит на карту вашего банка, у меня билеты куплены, как я буду пользоваться своими же деньгами, как... Читать полностью
Отозвать данные и согласия? Читать полностью
Здравствуйте. Обращаюсь с жалобой на действия T-банка, которые считаю незаконными и возмутительными.На мой счёт в T... Читать полностью
Добрый вечер.19.02.25 была завершена процедура банкротства со списанием всех задолженностей. На текущий момент 09.0... Читать полностью