Я являюсь постоянным клиентом банка ВТБ 24. Ориентируясь на то, что ВТБ 24 ценит своих клиентов, я уже второй раз при выборе ипотечного кредита, выбираю
именно ВТБ 24. При этом выплачиваю все требуемые взносы точно в срок.
Однако в конце февраля 2016 года с ВТБ 24 произошел неприятный инцидент со следующим развитием событий:
17.02.16 — специалист группы ВТБ 24 по страхованию (ООО СК «ВТБ Страхование») направил мне квитанцию для оплаты страхового взноса на 2016 год.
29.02.2016 — я оплатил квитанцию в Отделении ВТБ 24 «Варшавское"(Москва), сообщив операционисту причину оплаты — «Оплата страхового взноса по
ипотеке». Эта информация указана на квитанции. Для оплаты целенаправленно
выбрал отделение именно ВТБ 24.
01.03.16 — я направил специалисту ВТБ24 по страхованию скан оплаченной квитанции по почте.
01.03.16 — специалисту ВТБ24 по страхованию подтвердил, что оплата взноса выполнена.
10.04.16 — ВТБ 24 увеличил (!) мне годовую ставку по кредиту, несмотря на строгое соблюдение всех сроков оплаты взноса. При этом, как сообщили специалисты ВТБ 24,
возможности снижения ставки до конца октября (!) 2016 года нет.
Документальное подтверждение всех дат имеется. Вся переписка сохранена.
13.04.16 — специалист по страхованию ВТБ 24 повторно подтвердила, что (дословно) «Мы целенаправленно направляем данные в банк списком в начале следующего месяца за месяцем продления договора», т. е. информация о том, что я оплатил страховой взнос вовремя, была в требуемые сроки передана в ВТБ 24!
В процессе общения со специалистами отделения ВТБ24 «Римский» (Москва, бульвар Энтузиастов, д. 2) мне сообщили, что оплата взоноса «не прошла», более того, я сам должен был проконтролировать оплату страхового взноса, а именно — самостоятельно подойти в
бизнес-центр Golden Gate и передать квитанцию об оплате лично! В итоге мне предложили написать в службу поддержки. Служба поддержки отреагировала на сообщение только после 2-го (!) раза. Не надеясь на помощь со стороны службы поддержки, пишу здесь.
Прошу учесть своевременную оплату страхового взноса и снизить до прежнего значения ставку по кредиту.
Надеюсь, что указанный инцидент это все-таки небольшой сбой в работе специалистов уважаемого и крупного Банка, который может быть оперативно исправлен, а не интегральный показатель отношения ВТБ 24 к своим постоянным клиентам.
Здравствуйте!
Ваше обращение находится в работе профильного подразделения Банка.
По факту рассмотрения обращения Вам будет предоставлен ответ.
Максимальный срок рассмотрения составляет 15 рабочих дней.
Для получения информации о статусе рассмотрения Вашего обращения Вы можете обратиться в Департамент клиентского обслуживания банка по телефону: 8 800 100-24-24.
С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Пушкинская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Систематическая ситуация с созданием препятствий для досрочного погашения ипотеки. Первый раз, в декабре прошлого г... Читать полностью
Здравствуйте, 2 проблемы с банком 1. почему с 28.02.2023г я не могу сделать частичное погашение льготной железнодор... Читать полностью
Ничего больше ждать я не буду ,каждый день только и слышу потребовало дополнительного времини ,но ничего уже 3,5 ме... Читать полностью
Контроль со стороны банка за важными вопросами отсутствует полностью ,все сроки расмотрений вышли давно ,никаких де... Читать полностью
Возможно одобрение объекта по ипотеке Дом-ИЖС, земля в долях? Читать полностью
Добрый день. Не могу разобраться с вашим банком по непонятной мне задолженности. Все платежи вношу вовремя. 22.03.2... Читать полностью
Добрый день. Оформлял ипотеку в банке ВТБ. В чате сообщили, что нужно оформить закладную. Подал заявку на оценку кв... Читать полностью
меня смущает, что в ипотечном договоре отсутствуют положения о необходимости страхования титула только в первые три... Читать полностью
Мной третьим лицом 18.01.2023 была погашена полная задоженность по ипотеке. Банку было напрвлено письмо с копией пл... Читать полностью
то есть для сохранения дисконта по процентной ставке теперь мне достаточно страхования жизни-здоровья? Читать полностью
Здравствуйте, являюсь вашим клиентом с 14 лет, по сей день ваш банк остается основным. Пришла блокировка по компром... Читать полностью
Я зашёл в приложение и вижу что можно получить за отзыв 300 рублей, я сразу начал писать отзыв сделал всё что там г... Читать полностью
В сентябре 2024 была включена премиум подписка на счете дочери, никакой карты не выпускали. Ежемесячные списывания... Читать полностью
3 Мая 2025 с моего счета были списаны денежные средства в размере 399р якобы за подписку Альфа-Смарт, меня об этом... Читать полностью
Регистрируем организацию на торговой площадке Ozon seller, хотим открыть счет в Озон банке, но нам отказывают в дан... Читать полностью
Как интересно у вас все.Вы никогда не наблюдаете ошибок, а я всегда в любое время суток наблюдаю "Что-то пошло не т... Читать полностью
Заблокировали счёт , попросили обоснование поступления денежных средств в виде вопросов из 5 пунктов.Деньги поступи... Читать полностью
Банк или сотрудничают с мошенниками или его взломали мошенники потому что с его официального номера где весь чат эс... Читать полностью
Плотникова Марина Ивановна, 89024772114 Читать полностью
Банк заблокировал перевод самому себе. Потребовал явиться в отделение для разблокировки. Уже в отделении сказали яв... Читать полностью