Здравствуйте.
Ваш банк охамел по самые не хочу! Что хотите, то и творите! При замене сим-карты телефона, блокируете все операции! Не приходят ни отчеты о движении средств о карте, ни подключается банк-онлайн! При этом никогда ваши действия не информируются и не доносятся до владельца! Заученные тексты операторов толку не дают никакого толка! Самый ужасный банк из всех, с которыми приходилось иметь дела!
Здравствуйте, Евгения!
Действительно, при замене SIM-карты в целях Вашей финансовой безопасности необходимо пройти процедуру ее перерегистрации. Я понимаю, что это доставляет Вам некоторые неудобства, и я постараюсь предоставить Вам разъяснения по сложившейся ситуации.
К сожалению, в последнее время участились случаи неправомерного использования номеров телефонов. Если при утрате телефона или сим-карты клиент забывает отключить услугу Мобильный банк, то через некоторое время оператор сотовой связи продает неиспользуемый номер и посторонний человек получает доступ к услуге. Для предотвращения подобных ситуаций, а так же для повышения уровня безопасности использования услуги Сбербанк Онлайн, банк использует регистрацию индивидуальных номеров SIM-карт(IMSI).
Поэтому, если клиент поменял SIM-карту у своего оператора сотовой связи либо воспользовался услугой «Запасная SIM-карта», то даже при сохранении номера телефона, меняется номер IMSI. И при выполнении операций, требующих проверки номера IMSI (например, в Сбербанк Онлайн), вместо информации, которую клиент ожидал получить, получит СМС-сообщение следующего содержания: «Информация не может быть предоставлена. Для номера телефона заменена SIM-карта. Обратитесь в контактный центр банка для регистрации новой SIM-карты.»
Для решения подобной проблемы, я рекомендую Вам совершить операцию запроса баланса (либо операцию получения идентификатора и паролей для услуги Сбербанк Онлайн) в любом банкомате или терминале самообслуживания и сохранить чек. Далее, необходимо обратиться в контактный центр по бесплатному номеру 8-800-555-555-0 и после прохождения необходимой идентификации специалист контактного центра сможет провести перерегистрацию Вашей SIM-карты.
Хотелось бы отметить, что эта операция относится к операциям повышенного риска и специалист контактного центра должен быть полностью уверен, что обращение поступило от держателя карты, а не от мошенника. Вам необходимо сообщить специалисту Ваше ФИО, номер карты, контрольную информацию, реквизиты документа удостоверяющего личность (паспорт) и адрес регистрации, который указывали в заявлении на открытие карты, а так же информацию из сохранённого чека.
Операция проверки SIM-карты происходит после того как клиент совершит операцию из зоны рисковых (подтверждение шаблона, перевод на крупную сумму и т. п.). Фактически клиент не может совершать операции из рисковой зоны, все остальные операции можно проводить. Надеюсь, что мой ответ был полезен, но если у Вас остались еще какие-нибудь вопросы по этой ситуации, пожалуйста, сообщите мне о них, и я сделаю все необходимое, чтобы максимально оперативно дать ответ.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаУважаемые работники Сбербанка!Меня зовут Веращагин Даниил Станиславович. Я занимаюсь продажей авторского мыла и кос... Читать полностью
Я, Звигинцев Павел Иванович, являюсь клиентом СберБанка с 12 сентября 2025 года. 22 сентября 2025 года мне был забл... Читать полностью
Здравствуйте.Меня зовут Гильмутдинов Тимур Альбертович 23.05.2010. Я уже давно пользовался карточкой сбербанка и мн... Читать полностью
Добрый день!24.09.2025 г. Сбер без объяснения причин заблокировал мою социальную карту, на которую проходят выпла... Читать полностью
Доброго времени суток. Я веду предпринимальскую деятельнсоть, организовывал когда фонд по сбору средств на лечение,... Читать полностью
Здравствуйте меня зовут Шаймухаметов Владислав,27.04.2011. Недавно я открыл счет в сбербанке и пользовался им посто... Читать полностью
я индивидуальный предприниматель. у меня розничные магазины, касса и эквайринг установлен сбербанк, расчетный счет... Читать полностью
Решил заказать карту новую(дополнительно) через приложение сбербанк. Мне открыли новую в приложение я ее активирова... Читать полностью
Здравствуйте! 24 сентября 2025 года я сняла наличные с карты в банкомате Сбербанка в размере 500 тыс. руб. О наличи... Читать полностью
Был в сбербанке сказали Что цб заблокировал меня по 161 фз Что делаем Читать полностью
Добрый день, в банке просят документы по операциям за 1 месяц для разблокировки.Когда я пытался собрать какие то ск... Читать полностью
В отделении сбербанка отказываются менять доллары нового образца с печатями. Где можно увидеть регламент банка с ин... Читать полностью
ЗдравствуйтеВаш банк, был моим основным из всех в пользовании, но по какой то причине его заблокировали.Ходил к вам... Читать полностью
Здравствуйте. Я продала квартиру, покупатель оплатил часть ипотечным кредитом, другая часть - мат.капитал. Кредитн... Читать полностью
Никуда невозможно дописаться, прошу, пожалуйста, чтобы со мной связался менеджер, Дом Клика, я загрузил все докумен... Читать полностью
Здравствуйте Мария. Хотелось бы уточнить на какой стадии решение моего вопроса. Есть опосение что ситуация с каждым... Читать полностью
Здравствуйте, я пока не получил от вас ответа. Читать полностью
Заключение о пригодности жилья, выданное местной администрацией, не соответствует требованиям банка. Как быть в это... Читать полностью
Здравствуйте!Немног запутанная ситуация и надеюс,что у меня получится разобраться без звонка в поддержку.Буду благо... Читать полностью
Попыталась в начале сентября оформить ипотеку в Т-банке. Нашла недвижимость, ее проверили, все норм, кредитная исто... Читать полностью
Здравствуйте, все мои заявки на возврат отклонили, и как вы сказали я написала на указанную почту но ответа не посл... Читать полностью
Ранее уже обращался к вам , при посещении в банке сотрудники отказываются закрывать счета , пока не предоставлю чек... Читать полностью
Уважаемые работники Сбербанка!Меня зовут Веращагин Даниил Станиславович. Я занимаюсь продажей авторского мыла и кос... Читать полностью
Я, Звигинцев Павел Иванович, являюсь клиентом СберБанка с 12 сентября 2025 года. 22 сентября 2025 года мне был забл... Читать полностью
Добрый день. Хочу уточнить, на каком основании банк открыл счет/вклад на моё имя без моего же ведома, согласия и пр... Читать полностью
С декабря месяца банк не снимает арест с накопительного счета, хотя все остальные счета и главный без ареста. Все д... Читать полностью
Здравствуйте.Меня зовут Гильмутдинов Тимур Альбертович 23.05.2010. Я уже давно пользовался карточкой сбербанка и мн... Читать полностью
карта сплита закрыта, я ее погасил и нажал закрыть счет. 13 сентября . подскажите какого числа будет вывод средств?... Читать полностью