Здравствуйте, Мария.
Пришло СМС «… для рассмотрения Вашего обращения 160409 0965 998100 от 09.04.2016 банку потребуется дополнительное время. Мы направим Вам ответ по SMS в течение 60 дней. Надеемся на Ваше ПОНИМАНИЕ.»
Я НЕ ПОНИМАЮ почему нельзя выдать дебетовую карту, которая уже выпущена на мое имя и находится в подразделении Банка 9042/0106 с марта 2016 года (более 30 дней).
Прошу Вас ускорить данный процесс и поспособствовать в выдаче этой дебетовой карты.
Здравствуйте!
Я сожалею, что срок рассмотрения Вашего обращения был увеличен. Если для урегулирования вопроса банку требуется взаимодействие с другими подразделениями, то решение вопроса может зависеть от срока предоставления ответа от этого подразделения. В этом случае повлиять на срок рассмотрения Вашего обращения нет возможности. Но могу Вас заверить, что сотрудники делают все возможное, чтобы Ваш вопрос был решен в кратчайший срок.
Вы можете самостоятельно отслеживать статус рассмотрения вопроса через контактный центр по бесплатному номеру 8-800-555-555-0.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаЗдравствуйте, недавно с моей карты хотели списать 190 рублей, указан aigambit G OMSK rus. При этом я не подключал п... Читать полностью
Здравствуйте, на самом деле - нет. Хоть у меня и указано в профиле что привязка со СБЕР ID выполненна. Но вход в ка... Читать полностью
С чего то банк решил что я зарплатный клиент у них (нет) и выпустил мне карту Mir Gold. Я пользовался, в тарифе был... Читать полностью
Отправили, будес ждать ответ. Спасибо. Читать полностью
Буду ждать информацию и вашу помощь Читать полностью
как вернуть списанные деньги? Читать полностью
Уважаемые сотрудники Сбербанка!10 июня 2025 года мой счёт и карта были заблокированы по 115 ФЗНа моей карте действи... Читать полностью
Добрый день, возможно ли сделать отмену операции по перечислению бронированию твил или иным образом вернуть перечи... Читать полностью
Прошу разблокировать мою карту, все выписки готов предоставить, впредь больше не буду нарушать правила банка. Читать полностью
Здравствуйте, на самом деле - нет. Хоть у меня и указано в профиле что привязка со СБЕР ID выполненна. Но вход в ка... Читать полностью
Буду ждать информацию и вашу помощь Читать полностью
Прошу разблокировать мою карту, все выписки готов предоставить, впредь больше не буду нарушать правила банка. Читать полностью
Здравствуйте! Я понимаю, что рассматривают индивидуально!!! Но прошло три дня и ни какого ответа! Читать полностью
здравствуйте, оформлена реструктуризация на кредитную карту и кредит, срок заканчивается в этом месяце, но к сожале... Читать полностью
добрый день, открыли дело о наследстве, при поиске вклада нотариусу пришёл ответ что вклад не найден, хотя я точно... Читать полностью
Добрый день. Мое обращение не рассматривалось? Читать полностью
Здравствуйте. 04.04.25 с моего счета взыскали 10777.90. 05.05.2025 взыскали 9799.30Сумма долга по исполнительному п... Читать полностью
Добрый день! Совершала вход в мобильный банк посредством другого мобильного устройства, код подтверждения входа был... Читать полностью
Добрый день! До настоящего времени не получил ответ, вопрос задавал 04.06.2025 Читать полностью
Лилипео Татьяна , документы я предоставила в офис на пр.Большевиков, там сняли сканы и сказали что отправили запрос... Читать полностью
Я нахожусь на данный момент за границей. Я собирался расплатится за разовую услугу и мне дали номер родственика.... Читать полностью
Между мной и АО «Тинькофф Банк» 20.07.2024 года заключен договор расчетной карты.05.08.2024 года мной в адрес АО «Т... Читать полностью
Обратилась 18.06.2025 в банк в чат и по телефону с просьбой закрыть счет, в закрытие счета отказыают. На счету ноль... Читать полностью
Дайте, пожалуйста, полную информацию по пользованию комбо счетом. На сайте не нашла информации. Читать полностью
Здравствуйте, недавно с моей карты хотели списать 190 рублей, указан aigambit G OMSK rus. При этом я не подключал п... Читать полностью
Как получить кэшбэк за покупки? Возможно ли увеличить лимиты кэшбэка? Читать полностью
Здравствуйте, на самом деле - нет. Хоть у меня и указано в профиле что привязка со СБЕР ID выполненна. Но вход в ка... Читать полностью
И как долго еще ждать ответа? Читать полностью