Список вопросов
Ответ дан

Сегодня 06/06/2016 при попытке подключиться к ИБ получил сообщение "В настоящий момент Вы не...

06.06.2016 17:12
9

Сегодня 06/06/2016 при попытке подключиться к ИБ получил сообщение «В настоящий момент Вы не можете использовать систему Интернет банк. Обратитесь, пожалуйста, в контактный центр Банка по телефону 8 (800) 200-0-981»
Позвонил по номеру горячей линии, меня идентифицировали, сообщили, что вход в ИБ заблокирован мной, но я этого не делал. Аналогичная ситуация возникла у жены, сына и двух дочерей. Т. е. одновременно 5 вкладчиков банка лишились доступа к собственным средствам. Никто из нас доступ к ИБ не блокировал. Вразумительного ответа от сотрудников горячей линии никто из нас не получил. Одна девушка посоветовала сменить браузер и зайти через 90 минут, другая сообщила, что составила заявку и со мной свяжутся в течение 72 часов. Сотрудничаем с банком с 2014 г., подобная проблема возникла впервые. Думаю проблема носит массовый характер и скорее всего связана с борьбой которую ЦБ ведет с финансовой системой страны, но тем не менее ПРОШУ ПБ объяснить в чём причина и как скоро ситуация нормализуется.

Добрый день.

Действительно, в настоящее время банком установлена временная блокировка к средствам удаленного доступа к счетам (в т. ч. Интрент-банк). Официальное письмо, содержащее информацию о необходимости предоставления в банк экономического обоснования совершенных Вами операций, было направлено Вам по почте РФ 01.06.2016 года.

Со своей стороны могу посодействовать в его получении на электронную почту. Если такая необходимость есть, прошу об этом сообщить.

Отдельно поясню, что есть несколько вариантов решения ситуации:

  1. Предоставить запрашиваемые банком документы и ждать их рассмотрения (до 30 рабочих дней);

  2. Закрыть все счета и перевести д/с в сторонний банк;

  3. Написать в офисе заявление на осуществление необходимой операции. Далее возможность исполнения этого заявления будет рассмотрена ответственным подразделением.

С Уважением,

Ренессанс Кредит

Эксперт

Белоногова Юлия
Белоногова Юлия
начальник Департамента претензионной работы и координации борьбы с мошенничеством в розничном бизнесе
counter
Последние вопросы к эксперту
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка...
Ренессанс Банк

15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью

Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое...
Ренессанс Банк

Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью

Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту?
Ренессанс Банк

Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью

Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:
Номер...
Ренессанс Банк

Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью

Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения...
Ренессанс Банк

Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью

Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по...
Ренессанс Банк

Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью

Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают...
Ренессанс Банк

Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью

Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить...
Ренессанс Банк

Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью

Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы...
Ренессанс Банк

Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью

Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения...
Ренессанс Банк

Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Добрый день.
Являюсь вкладчиком вашего банка. Срок вклада истекает 12.04.20г. При обращении по...
Ренессанс Банк

Добрый день.Являюсь вкладчиком вашего банка. Срок вклада истекает 12.04.20 г. При обращении по тел. 8800200098... Читать полностью

11.04.2020 Вклады
Здравствуйте! Пытались перевести деньги в интернет банке со своего счета на счет дочери. Сначала...
Ренессанс Банк

Здравствуйте! Пытались перевести деньги в интернет банке со своего счета на счет дочери. Сначала заблокировали каби... Читать полностью

09.04.2020 Вклады
Добрый день, я являюсь вкадчиком вашего банка уже много лет, на каком основании вы заблокировали...
Ренессанс Банк

Добрый день, я являюсь вкадчиком вашего банка уже много лет, на каком основании вы заблокировали мой вклад и мне не... Читать полностью

18.03.2020 Вклады
Добрый день.
Подскажите, пожалуйста, для вклада "Без Границ" процент на остаток как...
Ренессанс Банк

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, для вклада «Без Границ» процент на остаток как рассчитывается (на... Читать полностью

12.02.2020 Вклады
Здравствуйте! Сегодня отправила из ЛОКО-банка внешний перевод на свой текущий счет в Ренессанс...
Ренессанс Банк

X Здравствуйте! Сегодня отправила из ЛОКО-банка внешний перевод на свой текущий счет в Ренессанс кредит. Перевод бы... Читать полностью

27.01.2020 Вклады
Добрый день. Сегодня закрыл вклад по сроку и перевел ДС на свой расчетный счет в другом банке. Все...
Ренессанс Банк

Добрый день. Сегодня закрыл вклад по сроку и перевел ДС на свой расчетный счет в другом банке. Все делал через моби... Читать полностью

28.10.2019 Вклады
23.10.19 пополняла вклад в офисе на ул.Маяковского. У меня банкомат "зажевал" 5000 р...
Ренессанс Банк

23.10.19 пополняла вклад в офисе на ул. Маяковского. У меня банкомат «зажевал» 5000 р. Сотруд... Читать полностью

24.10.2019 Вклады
Здравствуйте. Стал клиентом банка «Ренессанс Кредит» когда проживал в другом регионе, на данный...
Ренессанс Банк

Здравствуйте. Стал клиентом банка «Ренессанс Кредит» когда проживал в другом регионе, на данный момент... Читать полностью

24.10.2019 Вклады
19.09.2019 мной был открыт вклад в офисе Банка Ренессанс Кредит по адресу г. Москва, Варшавское...
Ренессанс Банк

19.09.2019 мной был открыт вклад в офисе Банка Ренессанс Кредит по адресу г. Москва, Варшавское шоссе д. ... Читать полностью

22.10.2019 Вклады
Добрый день. Я могу в Интернет Банке совершать переводы другим клиентам Вашего банка и переводить...
Ренессанс Банк

Добрый день. Я могу в Интернет Банке совершать переводы другим клиентам Вашего банка и переводить на счета в сторон... Читать полностью

16.10.2019 Вклады
Последние вопросы организациям
Заблокировали карту без причины и не отвечает чат
Ozon Банк

Здравствуйте! вчера приостановили действия по карте, попыталась узнать в чате - оператор не подключается. закрыть с... Читать полностью

После смены сим карты на Т-Мобайл с сохранением номера перестали приходить смс
Т-Банк

Здравствуйте. После смены сим карты на Т-Мобайл с сохранением номера, мне перестали приходить смс уведомления на по... Читать полностью

Звонки третьим лицам.
Т-Банк

Даже здесь вы игнорируете мои вопросы. Давайте по очереди.Почему мне написали, что я якобы с кем то договорился об... Читать полностью

просрочка по кредиту и банк не хочет идти на встречу
Совкомбанк

добрый день, возникла просрочка по кредиту и банк выставил всю сумму долга и не как не хочет решить вопрос рефинанс... Читать полностью

Неверное незачтение отзыва

Вы уже советовали мне обратиться на почту, что я и сделала. Но мне никто не ответил. Не работает этот вариант. Читать полностью

Нужно изменить адрес электронной почты.

изменить адрес электронной почты Читать полностью

Молчат и не идут на контакт!!!
Ozon Банк

Заблокировали ваш банк по 115 ф.з. Предоставил все нужные документы, не помогло. Как вернуть доступ, мне ваш банк о... Читать полностью

Ни один оператор не подключается спустя более 12 часов!!!!!
Ozon Банк

Помогите пожалуйста, сколько еще ждать ответа от поддержки, почему никто не подключается и не решает вопросы???? Я... Читать полностью

Задолженность в банке
Совкомбанк

Добрый день! Образовалась задолженность по кредиту в связи с жизненными обстоятельствами и сокращение дохода и Совк... Читать полностью

СПИСАЛИ 999 РУБЛЕЙ RK*IP COS SERGEJ LEONI MOSCOW RUS
Сбербанк

Я перевыпустил карту, сможете вернуть деньги, эти 999р? Читать полностью

08.05.2025 О банке