Доброго здоровья,
хотел написать отзыв, но почитав комментарии на аналогичные темы, в том числе и Ваши, Мария Александровна, решил, всё-таки, сначала задать вопрос. К тому же не хотел ставить усреднённую оценку всем сотрудникам. Так, например, я очень благодарен сотрудникам отделений Доп.офис № 8621/0206 и Доп.офис № 8621/0200, которые честно и профессионально помогали мне разобраться в моей проблеме.
По проблеме…
08.02.2016 с дебетовой рублёвой карты было оплачено две суммы с конвертацией в $ на момент моего подтверждения оплаты по курсу 79,35 (большая) и 78,72(меньшая).
Курс доллара подбирался мной таким образом при оплате, чтобы у меня ещё осталась небольшая сумма на карте. 09.02.2016 при попытке оплатить продукты в магазине выяснил у кассы, что на карте недостаточно средств. После смены паролей (я думал, что мошенники деньги украли) в личном кабинете и на карте, на следующий день я выяснил, что у меня отрицательный остаток на карте. 10.02.2016 по звонку на горячую линию мне не смогли объяснить причину отрицательной суммы на счёте карты (предложив обратиться в отделение), далее я пошёл в отделение № 8621/0200, где мне выдали всевозможную информацию (выписки), но информации, поступившей в отделение было недостаточно для выяснения причины, и мне посоветовали прийти через неделю. В это время мне начали приходить СМС с текстом о погашении «за просроченный долг по овердрафту», но по горячей линии мне так ничего о причинах сообщить не могли. В итоге, через некоторое время, после качественных консультаций в Доп.офис № 8621/0206 (более удобен территориально) и в отделении № 8621/0200 (оно курировало проект с работодателем по моей карте) мне объяснили, что операция конвертации прошла не 08.02.2016, когда я подтверждал, а 09.02.2016 и по увеличенному, к тому времени, курсу — 80,42руб., что породило полную сумму курсовой разницы — 2215руб., а в сумме с запланированным мной остатком на время подтверждения мной операции 1058,38 руб. мне без моего ведома и согласования был зачислен кредит в сумме- 1156,62 руб., который в последствии был
04.05.2016 при помощи e-mail я получил ответ от претензионной службы с кратким текстом «Возникшая вследствие этого курсовая разница не может быть предметом претензии со стороны Клиента.» Полный текст в дополнительном разделе.
Зная о существовании в Сбербанке службы заботы о клиентах (возможно мы сможем обойтись без судебного разбирательства), а также в связи с тем, что:
1. Статья 10 Федерального закона «О защите прав потребителей» имеет приоритет перед п. 3.3.1. (3.4 и др. пунктами) «Условий использования банковских карт Банка …»
2. Курс конвертации (цена), предложенный мне Сбербанком в момент подтверждения мной операции, является публичной офертой и, как следствие, договорным обязательством, а курс через сутки (и далее) таковыми не являются и со мной не согласовываются. (п.1.ст.451 ГК РФ и ст. 424 ГК РФ)
3. Операция «Зачисление кредита» на сумму 1156,62руб. никаким образом не была оговорена, обусловлена и согласована.
4. При получении данной карты на предприятии по зарплатному проекту вообще было оговорено, что лимит овердрафта не предоставляется;
прошу считать данный овердрафт «техническим», вызванный несовершенством информационно-технической банковским программным обеспечением и вернуть на счёт моей карты полную сумму вызванную курсовой разницей.
Здравствуйте!
Действительно, в соответствии с п. 3.3.1. Условий использования банковских карт: http://www.sberbank.ru/common/img/uploaded/files/pdf/usl_card2.pdf, конверсия суммы операции по карте в валюту счета осуществляется по курсу банка, действующему на момент обработки операций банком, и в соответствии с условиями обработки финансовых операций, предусмотренными тарифами банка. Возникшая вследствие этого курсовая разница не может быть предметом претензии со стороны клиента.
Я в свою очередь не могу повлиять на решение банка относительно возврата суммы, образованной в результате курсовой разницы.
Позвольте напомнить, что банк готов удовлетворить Ваши требования в части возврата процентов, начисленных за пользование неразрешенным овердрафтом. Для этого Вам необходимо погасить задолженность, образовавшуюся по банковской карте.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаОставлял отзыв 10.02. С того времени абсолютно ничего не изменилось. Дотянем до года ?Суть проблемы - сломанный гра... Читать полностью
Подала заявку все одобрили, прошли 48 часов, период охлаждения, а денег нет и написано что договор подписан когла ж... Читать полностью
Добрый вечер. 18 сентября заблокировали все карты Сбербанка. И дебетовые и кредитную. Разблокировать или перевыпуст... Читать полностью
Добрый день, буквально пару часов назад списали 589 рублeй за подписку YM*RESUME .ONLINE MOSCOW. Я не пррдлевала с... Читать полностью
Заблокировали все счета по пункту 3.3. Обращалась и на горячую линию и в отделение банком. Сделать ничего не могут,... Читать полностью
Здравствуйте, ну что, получится ли снять ограничения? Читать полностью
Добрый день! Помогите разобраться. Также являюсь клиентом Сбербанка более 3 лет. Год назад заблокировали СБЕР без о... Читать полностью
Прошу помочь с выпуском карты, мне пишет что отказано, и никак не выпускается карта, вашим банком пользуюсь уже дав... Читать полностью
здравствуйте, прошу пересмотреть ваше решение об блокировке карт. Очень нуждаюсь в Вашем банке, у компания на ИП, х... Читать полностью
Жду одобрения работников ипотечного отдела уже больше суток. Ни какой обещвнной обратной связи нет, просьба о согла... Читать полностью
Добрый вечер. 18 сентября заблокировали все карты Сбербанка. И дебетовые и кредитную. Разблокировать или перевыпуст... Читать полностью
Заблокировали все счета по пункту 3.3. Обращалась и на горячую линию и в отделение банком. Сделать ничего не могут,... Читать полностью
Жду одобрения работников ипотечного отдела уже больше суток. Ни какой обещвнной обратной связи нет, просьба о согла... Читать полностью
Добрый день. Получил в день несколько переводов на свой счет Сбера (чуть болше 100 000р), после чего перевел средст... Читать полностью
На этапе сбора документов. Но мы ждем последний документ в МФЦ и вопрсот не в этом, а в том как одновременно происх... Читать полностью
Не пришла пенсия Читать полностью
Здравствуйте! Почти два года назад у меня заблокировались все карты. Это произошло после продажи валюты на бирже То... Читать полностью
Добрый день. Ранее писала Вам о реструктуризации кредитов. Первая заявка была оформлена до появления просрочки, ее... Читать полностью
Очень плохое облсуживание в ДомКлике. Невозможно дозвониться, менеджеры не берут трубки и не перезванивают с заявок... Читать полностью
Добрый день!Заблокировали карты и сбербанк-онлайн по 115-фз.Счет при этом не заблокирован, ежемесячно снимаю наличн... Читать полностью
Заблокировали карту после перевода денежных средств. Проверка на мошенничество. Все понимаю. После разговора с сотр... Читать полностью
Добрый вечер, как мне отозвать персональные данные с банка? Счет закрыл, попасть в кабинет не могу. Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня 22.09.2025 г, находясь в гараже, ко мне обратился человек, представился соседом с соседнего р... Читать полностью
Являюсь клиентом ВТБ более двух лет, из которых более полутора лет использую тариф Привелегия.Сегодня, при попытке... Читать полностью
Оставлял отзыв 10.02. С того времени абсолютно ничего не изменилось. Дотянем до года ?Суть проблемы - сломанный гра... Читать полностью
Хорошо жду Читать полностью
Что делать если заявка на кредит одобрена Читать полностью
Подала заявку все одобрили, прошли 48 часов, период охлаждения, а денег нет и написано что договор подписан когла ж... Читать полностью
Ответ на обращение получила только 11.09.25 рассмотреть в ускоренном порядке отказались,направили на горячую линию... Читать полностью