Список вопросов
Ответ дан

Доброго здоровья, хотел написать отзыв, но почитав комментарии на аналогичные темы, в том числе и...

07.06.2016 19:03
5
Сбербанк
Автор
Гость
Волгоград

Доброго здоровья,
хотел написать отзыв, но почитав комментарии на аналогичные темы, в том числе и Ваши, Мария Александровна, решил, всё-таки, сначала задать вопрос. К тому же не хотел ставить усреднённую оценку всем сотрудникам. Так, например, я очень благодарен сотрудникам отделений Доп.офис № 8621/0206 и Доп.офис № 8621/0200, которые честно и профессионально помогали мне разобраться в моей проблеме.
По проблеме…
08.02.2016 с дебетовой рублёвой карты было оплачено две суммы с конвертацией в $ на момент моего подтверждения оплаты по курсу 79,35 (большая) и 78,72(меньшая).
Курс доллара подбирался мной таким образом при оплате, чтобы у меня ещё осталась небольшая сумма на карте. 09.02.2016 при попытке оплатить продукты в магазине выяснил у кассы, что на карте недостаточно средств. После смены паролей (я думал, что мошенники деньги украли) в личном кабинете и на карте, на следующий день я выяснил, что у меня отрицательный остаток на карте. 10.02.2016 по звонку на горячую линию мне не смогли объяснить причину отрицательной суммы на счёте карты (предложив обратиться в отделение), далее я пошёл в отделение № 8621/0200, где мне выдали всевозможную информацию (выписки), но информации, поступившей в отделение было недостаточно для выяснения причины, и мне посоветовали прийти через неделю. В это время мне начали приходить СМС с текстом о погашении «за просроченный долг по овердрафту», но по горячей линии мне так ничего о причинах сообщить не могли. В итоге, через некоторое время, после качественных консультаций в Доп.офис № 8621/0206 (более удобен территориально) и в отделении № 8621/0200 (оно курировало проект с работодателем по моей карте) мне объяснили, что операция конвертации прошла не 08.02.2016, когда я подтверждал, а 09.02.2016 и по увеличенному, к тому времени, курсу — 80,42руб., что породило полную сумму курсовой разницы — 2215руб., а в сумме с запланированным мной остатком на время подтверждения мной операции 1058,38 руб. мне без моего ведома и согласования был зачислен кредит в сумме- 1156,62 руб., который в последствии был кем-то (или чем-то автоматически) из Сбербанка переформулирован в «овердрафт». 14.04.2016 в отделении № 8621/0200 мне помогли написать претензию (обращение № 005454-2016-05782) в соответствую службу Сбербанка.
04.05.2016 при помощи e-mail я получил ответ от претензионной службы с кратким текстом «Возникшая вследствие этого курсовая разница не может быть предметом претензии со стороны Клиента.» Полный текст в дополнительном разделе.
Зная о существовании в Сбербанке службы заботы о клиентах (возможно мы сможем обойтись без судебного разбирательства), а также в связи с тем, что:
1. Статья 10 Федерального закона «О защите прав потребителей» имеет приоритет перед п. 3.3.1. (3.4 и др. пунктами) «Условий использования банковских карт Банка …»
2. Курс конвертации (цена), предложенный мне Сбербанком в момент подтверждения мной операции, является публичной офертой и, как следствие, договорным обязательством, а курс через сутки (и далее) таковыми не являются и со мной не согласовываются. (п.1.ст.451 ГК РФ и ст. 424 ГК РФ)
3. Операция «Зачисление кредита» на сумму 1156,62руб. никаким образом не была оговорена, обусловлена и согласована.
4. При получении данной карты на предприятии по зарплатному проекту вообще было оговорено, что лимит овердрафта не предоставляется;
прошу считать данный овердрафт «техническим», вызванный несовершенством информационно-технической банковским программным обеспечением и вернуть на счёт моей карты полную сумму вызванную курсовой разницей.

Здравствуйте!
Действительно, в соответствии с п. 3.3.1. Условий использования банковских карт: http://www.sberbank.ru/common/img/uploaded/files/pdf/usl_card2.pdf, конверсия суммы операции по карте в валюту счета осуществляется по курсу банка, действующему на момент обработки операций банком, и в соответствии с условиями обработки финансовых операций, предусмотренными тарифами банка. Возникшая вследствие этого курсовая разница не может быть предметом претензии со стороны клиента.
Я в свою очередь не могу повлиять на решение банка относительно возврата суммы, образованной в результате курсовой разницы.
Позвольте напомнить, что банк готов удовлетворить Ваши требования в части возврата процентов, начисленных за пользование неразрешенным овердрафтом. Для этого Вам необходимо погасить задолженность, образовавшуюся по банковской карте.

counter

Предложения банка

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
Не работает досрочное погашение кредита СберБизнес
Сбербанк

Оставлял отзыв 10.02. С того времени абсолютно ничего не изменилось. Дотянем до года ?Суть проблемы - сломанный гра... Читать полностью

22.09.2025 Другое
Автокредит, отказ в получение денег
Сбербанк

Подала заявку все одобрили, прошли 48 часов, период охлаждения, а денег нет и написано что договор подписан когла ж... Читать полностью

Блокировка карт.
Сбербанк

Добрый вечер. 18 сентября заблокировали все карты Сбербанка. И дебетовые и кредитную. Разблокировать или перевыпуст... Читать полностью

Списание денег за подписку, которую не оформляла
Сбербанк

Добрый день, буквально пару часов назад списали 589 рублeй за подписку YM*RESUME .ONLINE MOSCOW. Я не пррдлевала с... Читать полностью

Заблокировали счета по пункту 3.3
Сбербанк

Заблокировали все счета по пункту 3.3. Обращалась и на горячую линию и в отделение банком. Сделать ничего не могут,... Читать полностью

«Отказ в обслуживании из-за непонятной "компрометации"»
Сбербанк

Здравствуйте, ну что, получится ли снять ограничения? Читать полностью

Блокировка от Сбера без объяснения причины.
Сбербанк

Добрый день! Помогите разобраться. Также являюсь клиентом Сбербанка более 3 лет. Год назад заблокировали СБЕР без о... Читать полностью

Блокировка банковской карты
Сбербанк

Прошу помочь с выпуском карты, мне пишет что отказано, и никак не выпускается карта, вашим банком пользуюсь уже дав... Читать полностью

22.09.2025 Другое
банк заблокировал меня по компрометации
Сбербанк

здравствуйте, прошу пересмотреть ваше решение об блокировке карт. Очень нуждаюсь в Вашем банке, у компания на ИП, х... Читать полностью

22.09.2025 О банке
Одобрение документов Сбербанком
Сбербанк

Жду одобрения работников ипотечного отдела уже больше суток. Ни какой обещвнной обратной связи нет, просьба о согла... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Блокировка карт.
Сбербанк

Добрый вечер. 18 сентября заблокировали все карты Сбербанка. И дебетовые и кредитную. Разблокировать или перевыпуст... Читать полностью

Заблокировали счета по пункту 3.3
Сбербанк

Заблокировали все счета по пункту 3.3. Обращалась и на горячую линию и в отделение банком. Сделать ничего не могут,... Читать полностью

Одобрение документов Сбербанком
Сбербанк

Жду одобрения работников ипотечного отдела уже больше суток. Ни какой обещвнной обратной связи нет, просьба о согла... Читать полностью

Заблокировали счет без возможности восстановления
Сбербанк

Добрый день. Получил в день несколько переводов на свой счет Сбера (чуть болше 100 000р), после чего перевел средст... Читать полностью

Плохое обслуживание в ДомКлик
Сбербанк

На этапе сбора документов. Но мы ждем последний документ в МФЦ и вопрсот не в этом, а в том как одновременно происх... Читать полностью

Здравствуйте,мне 19 числа этого месяца должна была прийти пенсия
Сбербанк

Не пришла пенсия  Читать полностью

Не могу пользоваться банком
Сбербанк

Здравствуйте! Почти два года назад у меня заблокировались все карты. Это произошло после продажи валюты на бирже То... Читать полностью

Реструктуризация повторная
Сбербанк

Добрый день. Ранее писала Вам о реструктуризации кредитов. Первая заявка была оформлена до появления просрочки, ее... Читать полностью

Плохое обслуживание в ДомКлик
Сбербанк

Очень плохое облсуживание в ДомКлике. Невозможно дозвониться, менеджеры не берут трубки и не перезванивают с заявок... Читать полностью

Досрочная оплата ипотеки 115-фз
Сбербанк

Добрый день!Заблокировали карты и сбербанк-онлайн по 115-фз.Счет при этом не заблокирован, ежемесячно снимаю наличн... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Незаконное завладение денежными средствами
Совкомбанк

Заблокировали карту после перевода денежных средств. Проверка на мошенничество. Все понимаю. После разговора с сотр... Читать полностью

22.09.2025 Другое
Отзыв персональных данных
Ozon Банк

Добрый вечер, как мне отозвать персональные данные с банка? Счет закрыл, попасть в кабинет не могу.  Читать полностью

Заблокировали личный кабинет и счета
Альфа-Банк

Здравствуйте! Сегодня 22.09.2025 г, находясь в гараже, ко мне обратился человек, представился соседом с соседнего р... Читать полностью

22.09.2025 Другое
Необоснованная блокировка учётной записи
ВТБ

Являюсь клиентом ВТБ более двух лет, из которых более полутора лет использую тариф Привелегия.Сегодня, при попытке... Читать полностью

Не работает досрочное погашение кредита СберБизнес
Сбербанк

Оставлял отзыв 10.02. С того времени абсолютно ничего не изменилось. Дотянем до года ?Суть проблемы - сломанный гра... Читать полностью

22.09.2025 Другое
Здравствуйте вернули деньги но не разблокировали карту
Т-Банк

Хорошо жду Читать полностью

Кредит одобрен Что делать
Совкомбанк

Что делать если заявка на кредит одобрена Читать полностью

Как снять свои деньги
ВТБ

Не могу снять свои деньги. Читать полностью

Автокредит, отказ в получение денег
Сбербанк

Подала заявку все одобрили, прошли 48 часов, период охлаждения, а денег нет и написано что договор подписан когла ж... Читать полностью

Снижение кредитного лимита без предупреждения
ВТБ

Ответ на обращение получила только 11.09.25 рассмотреть в ускоренном порядке отказались,направили на горячую линию... Читать полностью