Здравствуйте! У меня такая проблема. Мы подали заявку на ипотеку. Нам пришел отрицательный ответ. В банке сказали, что причиной послужила плохая кредитная история. Главная проблема в том, что у нас 1 единственный кредит в том же Сбербанка. Все платежи мы совершали вовремя и у нас идет переплата. Больше никаких кредитов, карт и всего подобного за нами нет. Мы были уверены на положительный ответ. Так как зарплата соответствует, первоначальный взнос то же. В данный момент работает только муж. 21 июня я выхожу из отпуска по уходу за ребенком до 3х лет на работу. Что делать в этом случае? Помогите, пожалуйста. Так как найдена квартира нам подходящая. Мы искали ее полтора года. Не хотим упустить такой возможности. Спасибо большое. Ждем ответа.
Добрый день, Гузель!
Решение о возможности предоставления кредита принимается банком на основании проведения обработки данных, предоставленных потенциальным заемщиком на предмет их полноты и достоверности. Проводится анализ кредитной истории заемщика. Итоговое решение о возможности выдачи кредита формируется по результатам совокупного анализа всей имеющейся информации, как по клиенту, так и по сделке в целом и не связано с отношением к клиенту со стороны банка. Более того, кредитная политика банка время от времени меняется, поэтому отказ, полученный однажды, вовсе не означает, что в будущем Вы также получите отказ.
Напоминаю, что повторно обратиться в банк с заявлением о выдаче кредита Вы можете уже через два месяца. Хочу отметить, что заемщик вправе запросить свою кредитную историю в Бюро кредитных историй. Также он вправе подать в Бюро кредитных историй заявление о внесении изменений и (или) дополнений в кредитную историю, если не согласен с данными, которые указаны в его кредитной истории. Бюро кредитных историй в течение 30 дней со дня получения данного заявления обязано провести дополнительную проверку информации, входящей в состав кредитной истории, запросив ее у источника формирования кредитной истории. На время проведения такой проверки в кредитной истории делается соответствующая пометка. По результатам проверки Бюро кредитных историй обновляет кредитную историю в оспариваемой части в случае подтверждения заявления заемщика, или оставляет кредитную историю без изменения. О результатах рассмотрения заявления бюро кредитных историй извещает заявителя в письменной форме. Подробнее на сайте Центрального Каталога Кредитных Историй (http://ckki.www.cbr.ru/).
Надеюсь, что мои комментарии будут Вам полезны и помогут разобраться в возникшем вопросе.
Эксперт банка

О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Здравствуйте,если я установил сим карту сбермобайл и есть конечно сберкарта а также сберпрайм. Будет у меня возможн... Читать полностью
Как позвонить в сбербанк? Почему номер 900 не связывается с банком? Читать полностью
И ИИИ как Читать полностью
заблокированы все карты, сбербанк онлайн. номер 900 отвечает идите в банк. Сейчас праздники. У меня вообще нет дене... Читать полностью
Ничего не открывается Читать полностью
Сегодня списали плату за использование DukPay*Eyeplus Moscow RUS.ЭТИМ ПРИЛОЖЕНИЕМ Я ВООБЩЕ НЕ ПОЛЬЗОВАЛАСЬ.Оно было... Читать полностью
заблокированы все карты, сбербанк онлайн. номер 900 отвечает идите в банк. Сейчас праздники. У меня вообще нет дене... Читать полностью
обменяла сберспасибо на купоны, прошло немало времени, а их все еще нигде нет, что делать? Читать полностью
Добрый день! Банк заблокировал мои карты, без объяснения причины блокировки, в сентябре 2024 года. Никаких сообщени... Читать полностью
Я подала на реструктуризацию кредитной карты.15 майя мне пришло смс от 900 что одобрилиУказан номер и тдЯ позвонила... Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
Чек Читать полностью
Оформляя полис осаго, я не корректно указала почту, как получить свой полис? Читать полностью
где находится личный кабинет на банки ру Читать полностью
Здравствуйте,если я установил сим карту сбермобайл и есть конечно сберкарта а также сберпрайм. Будет у меня возможн... Читать полностью
Как позвонить в сбербанк? Почему номер 900 не связывается с банком? Читать полностью
Написал, рассмотрите пожалуйста максимально срочно, не хочется ночевать в аэропорту из за ошибки банкомата, потому... Читать полностью
Здравствуйте. Звонил на горячую линию 2 раза, сказали ждать в чате ответа (поставили приоритет по словам оператора)... Читать полностью
И ИИИ как Читать полностью
Здравствуйте, клал деньги на карту, банкомат выдал ошибку и не вернул их и не зачислил на счет, сумма 10.000+, завт... Читать полностью