Подскажите, как и куда последовательно направлять жалобы на действия или бездействия при рассмотрении вопроса, а затем и жалобы Сбербанком.
Я подал первичное обращение через Сбербанк онлайн: 102359878, которому позже присвоен: 1605190270265500 от 17.05.2016.
Получил ответ-отписку, похоже скопированную из другого ответа и не отвечающую на мой вопрос.
Я подал жалобу в претензионную службу Банка: 1605290659413400 от 29.05.2016
Извинились, и прислали другой пространный ответ, который также не дает однозначного ответа на поставленный вопрос и не решает саму созданную банком бюрократическую проблему.
На лицо явное нежелание разбираться в сути вопроса.
Правильно ли будет вначале направить мою жалобу в Интернет-приемную Банка России
или
лучше сразу направить в профильный комитет Государственной думы РФ, т. к. вопрос касается международных договоренностей и ставит в крайнее неловкое положение граждан России находящихся за рубежом при оформлении (получении) за границей доказательств по гражданским делам.
Спасибо!
Добрый день, Алексей Сергеевич!
Понимаю, что сложившаяся ситуация доставляет Вам определенные неудобства. Я проверила информацию, на текущий момент работа по обращению № 1605290659413400 от 29.05.2016 еще продолжается. О результатах проверки Вы будете проинформированы дополнительно.
Хочу отметить, в нашем банке для всех обращений клиентов предусмотрены официальные каналы обслуживания, которые позволяют оперативно регистрировать заявления наших клиентов и формировать официальные ответы банка.
1. Обращение в офис банка. Если у сотрудников не будет возможности решить Ваш вопрос сразу, то сотрудники примут заявление, при регистрации которого будет присвоен номер, в дальнейшем данный номер поступит Вам в СМС-сообщении.
2. Звонок в контактный центр по телефонам, указанным на официальном сайте (http://www.sberbank.ru/ru/person/call_center). Если ситуация не может быть урегулирована во время звонка, то будет составлена заявка, которая тоже будет зарегистрирована и ей будет присвоен номер, который поступит Вам в СМС-сообщении.
3. Обращение через форму обратной связи на сайте банка (http://www.sberbank.ru/ru/feedback). При регистрации сообщения, ему сразу присваивается номер.
4. Также на официальном сайте есть информация о приеме клиентов банка сотрудниками отдела качества обслуживания (http://sberbank.ru/moscow/ru/about/today/territory/contacts/).
Информацию о ходе рассмотрения поданного заявления можно получить, обратившись в контактный центр или самостоятельно сделав запрос по номеру заявления на сайте (только для обращений, оформленных через http://www.sberbank.ru/ru/feedback).
Приношу свои искренние извинения за доставленные неудобства, надеюсь на понимание и на то, что данные обстоятельства не отразятся на нашем сотрудничестве.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"На zabota@sberbank.ru отправил все как вы просили, жду ответа. Читать полностью
То что вы требовали я предоставил. Вы скажите конкретно детально причину ограничения счета? Почему вы не отвечаете... Читать полностью
здравствуйте. 6.04.2025 совершила вход со своего другого телефона Айфон 11 и тут же пришло уведомление о том, что з... Читать полностью
Александрова Мария, а когда можно будет,просто очень нужна карта вашего банка( Читать полностью
Здравствуйте, являюсь зарплатным клиентом в Сбере. 16.04.2025 г. мне заблокировали учетную запись по ФЗ-115 после п... Читать полностью
№250410-7000-897062В конфиденциальной информации указывал в первом сообщении. Читать полностью
Здравствуйте, меня как и многих заблокировали безосновательно , никаких переводов даже не было кроме как от брата ,... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали карту мужу он участник сво, я инвалид по зрению и мне тяжело ходить разбираться, с деть... Читать полностью
сбербанк заблокировал меня и я больше не могу пользоваться картой! хочу узнать причину и почему заблокировали меня.... Читать полностью
здравствуйте. 6.04.2025 совершила вход со своего другого телефона Айфон 11 и тут же пришло уведомление о том, что з... Читать полностью
Здравствуйте, являюсь зарплатным клиентом в Сбере. 16.04.2025 г. мне заблокировали учетную запись по ФЗ-115 после п... Читать полностью
У меня полная блокировка всего из-за якобы нарушений условий обслуживания. Я ходил в офис чтобы расторгнуть договор... Читать полностью
Вообщем единственный способ на данный м омент вывести средства это личная явка в офис? Читать полностью
Подскажите пожалуйста, я могу вывести деньги без личной явки в офис, к примеру переводом средств в другой банк, т.к... Читать полностью
номер телефона был привязан к карте свекра. Теперь получила свою карту и привязала мой номер. но при переводах чере... Читать полностью
Добрый день! Имеется пробная подписка Прайм на 1мес. 09.05.25 должно быть автопродление. Также открыт накопительный... Читать полностью
Колмаков А. Л. списание денежных средств. В размере 400 рублей Читать полностью
Добрый день, подскажите пожалуйста,отменила судебный приказ, суд прислал мне на электронную почту оригинал отмены,... Читать полностью
Все же я решил закрыть расторгнуть договор. Но... Мне отказали, якобы программа не дает... Согласно ст 859 п1 ГК РФ... Читать полностью
Добрый вечер . Бухгалтер отправляя в СФР мои данные на Пособие по временной нетрудоспособности ,забыла поменять на... Читать полностью
Квитанцуя об оплате полиса Читать полностью
На zabota@sberbank.ru отправил все как вы просили, жду ответа. Читать полностью
То что вы требовали я предоставил. Вы скажите конкретно детально причину ограничения счета? Почему вы не отвечаете... Читать полностью
Я Касумов Эмир Адилович, заблокировали карту Т-банка, на счету остались деньги, хочу их вывести но нет возможности... Читать полностью
Уважаемые представители Т-Банка,Я, Х*** М*** В***, являюсь одной из сторон кредитного договора от 30.05.2021 № 060... Читать полностью
Заблокировали все карты по 161 фз инициатор т банк, проблема была в 1 переводе на сумму 5000 рублей, платёж был воз... Читать полностью
04.05.25 банкомат не зачислил деньги на мою карту, через приложение банка создано обращение, которое будет рассмот... Читать полностью
Ридель Леонид Эдуардович Читать полностью