Подскажите, как и куда последовательно направлять жалобы на действия или бездействия при рассмотрении вопроса, а затем и жалобы Сбербанком.
Я подал первичное обращение через Сбербанк онлайн: 102359878, которому позже присвоен: 1605190270265500 от 17.05.2016.
Получил ответ-отписку, похоже скопированную из другого ответа и не отвечающую на мой вопрос.
Я подал жалобу в претензионную службу Банка: 1605290659413400 от 29.05.2016
Извинились, и прислали другой пространный ответ, который также не дает однозначного ответа на поставленный вопрос и не решает саму созданную банком бюрократическую проблему.
На лицо явное нежелание разбираться в сути вопроса.
Правильно ли будет вначале направить мою жалобу в Интернет-приемную Банка России
или
лучше сразу направить в профильный комитет Государственной думы РФ, т. к. вопрос касается международных договоренностей и ставит в крайнее неловкое положение граждан России находящихся за рубежом при оформлении (получении) за границей доказательств по гражданским делам.
Спасибо!
Добрый день, Алексей Сергеевич!
Понимаю, что сложившаяся ситуация доставляет Вам определенные неудобства. Я проверила информацию, на текущий момент работа по обращению № 1605290659413400 от 29.05.2016 еще продолжается. О результатах проверки Вы будете проинформированы дополнительно.
Хочу отметить, в нашем банке для всех обращений клиентов предусмотрены официальные каналы обслуживания, которые позволяют оперативно регистрировать заявления наших клиентов и формировать официальные ответы банка.
1. Обращение в офис банка. Если у сотрудников не будет возможности решить Ваш вопрос сразу, то сотрудники примут заявление, при регистрации которого будет присвоен номер, в дальнейшем данный номер поступит Вам в СМС-сообщении.
2. Звонок в контактный центр по телефонам, указанным на официальном сайте (http://www.sberbank.ru/ru/person/call_center). Если ситуация не может быть урегулирована во время звонка, то будет составлена заявка, которая тоже будет зарегистрирована и ей будет присвоен номер, который поступит Вам в СМС-сообщении.
3. Обращение через форму обратной связи на сайте банка (http://www.sberbank.ru/ru/feedback). При регистрации сообщения, ему сразу присваивается номер.
4. Также на официальном сайте есть информация о приеме клиентов банка сотрудниками отдела качества обслуживания (http://sberbank.ru/moscow/ru/about/today/territory/contacts/).
Информацию о ходе рассмотрения поданного заявления можно получить, обратившись в контактный центр или самостоятельно сделав запрос по номеру заявления на сайте (только для обращений, оформленных через http://www.sberbank.ru/ru/feedback).
Приношу свои искренние извинения за доставленные неудобства, надеюсь на понимание и на то, что данные обстоятельства не отразятся на нашем сотрудничестве.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (ежемесячно)
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаТогда банк может дать возможность, написать обязательство перед ним, что обязуюсь выполнять все корректные и правил... Читать полностью
Скажите а как узнать полную сумму для погашения кредитов, сотрудник говорит что не видит сумму Читать полностью
Здравствуйте, банк в январе месяце заблокировал вход в интернет банк по 115 фаз. Имеющиеся документы и объяснительн... Читать полностью
Сбербанк ведет деятельность над законадотеством РФ????Оформила реструктуризацию в апреле 2025 года на 6 месяцев, та... Читать полностью
Ожидаю ответ по вопросу выше. Случайно закрыла обращение Читать полностью
Я , Швецов Александр Эдуардович 17.03.2003 пользовался банков с 14 лет до 21 года.после чего получил блокировку по... Читать полностью
Добрый день, 3 года назад ограничили доступ к Сбербанк онлайн, карты и счета закрыли. С того втемени много раз пыта... Читать полностью
Ситуация произошла следующая. 19 июля 2025 года решили продать свой автомобиль, который находился в залоге у Сберба... Читать полностью
Здравствуйте! Счёт в Сбербанке закрывается через 30 дней. В отделении сбербанка 20 числа в Июне подавал заявку? На... Читать полностью
Скажите а как узнать полную сумму для погашения кредитов, сотрудник говорит что не видит сумму Читать полностью
Здравствуйте! Счёт в Сбербанке закрывается через 30 дней. В отделении сбербанка 20 числа в Июне подавал заявку? На... Читать полностью
Документы отправила Читать полностью
Если ДКП содержит следующие условия раскрытия Аккредитива (см. ниже), то оговорка «(по его выбору)» означает, что р... Читать полностью
прошу исключить мой номер телефона 89*****04 из базы данных для обзвона. Звонят по 20 раз в день, спрашивают, знаю... Читать полностью
хочу одобрит кредитную карту на сумму 100.000 Читать полностью
Уважаемая Мария, добрый вечер! Случайно закрыл вопрос https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/7839... Читать полностью
Прошел месяц — банк не объясняет причину блокировки, доступ к счёту по-прежнему ограничен.После предоставления всех... Читать полностью
Добрый день!Столкнулся с проблемой того что обе мои карты (дебетовая и кредитная) оказались неожиданно заблокирован... Читать полностью
Закрывай Читать полностью
Тогда банк может дать возможность, написать обязательство перед ним, что обязуюсь выполнять все корректные и правил... Читать полностью
Добрый день, написал обращение на почту по поводу проблем со счетом, ответа не последовало, можно как то посодейств... Читать полностью
Добрый день! Я вношу платежи, но они не списываются. Потому что счет заблокирован! Опять звонила в Банк, сказали сп... Читать полностью
Здравствуйте, как долго ждать ответ? Читать полностью
03 июля мне, как индивидуальному предпринимателю, сотрудником офиса было отправлено уведомление о приостановке дист... Читать полностью
Как долго будет рассматриваться мой вопрос? С момента обращения прошло 2 недели. Если бы я застраховал в другой орг... Читать полностью
Ограничили карту озон банка пишу в чате ни ответа ни привета, звоню на горячую линию на 2 номера говорят что обанен... Читать полностью
Приходят письма о подписанных документах о кредитной карт, ничего до этого не оформляла!Приходят уведомления от аль... Читать полностью
Скажите а как узнать полную сумму для погашения кредитов, сотрудник говорит что не видит сумму Читать полностью