20.04.2016 произошло несанкционированное списание 1500 руб. с моего вклада, с которого оплачиваю кредит, о чем банк меня никаким образом не уведомил. Узнала о краже с моего вклада только 10 мая, когда получила смс о том, что не выполняю обязательства по кредиту (естественно, после списания не хватило денег на ежемесячный платеж). Быстро доложила денег, платеж по кредиту полностью выполнила, пени уплатила.
12 мая было принято мое обращение № 160512 0010941200 о краже со вклада, срок рассмотрения указали в смс до 15 дней. ОК, жду.
30 мая получила от Сбербанка СМС, что требуется дополнительное время на рассмотрение, ответ ждать еще 30 дней.
Но и это еще не все. 12.06 пришло следующее СМС, где Сбербанк пишет, что снова требуется дополнительное время, еще 60 дней!!!
Избавлю читателей от потока негатива и прилагательных в адрес Сбера. Но это полное неуважение банка к клиенту, втихаря позволяют ограбить вклад, никто не может дать никакой информации, что же произошло и когда вернут деньги! Кроме того, данный эпизод негативно повлияет на мою кредитную историю, хотя моей вины здесь нет.
ВОПРОС: Можно ли ускорить рассмотрение моего обращения?
Здравствуйте, Елена!
Мне искренне жаль, что Вы столкнулись с мошенничеством. Я проанализировала информацию по Вашему вопросу. На текущий момент Ваше обращение находится в работе. Обычно, срок рассмотрения заявлений составляет 30 дней, но в зависимости от сложности ситуации он может быть увеличен. К сожалению, я не могу ускорить процесс рассмотрения заявления. Как только банком будет принято решение, Вам предоставят ответ тем способом, который был указан при регистрации. Также рекомендую Вам обратиться в правоохранительные органы по факту несанкционированного списания.
Отмечу, что самостоятельно уточнять стадию рассмотрения заявления Вы можете в контактном центре по бесплатному номеру 8-800-555-555-0.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаЗаблокировали все счета по пункту 3.3. Обращалась и на горячую линию и в отделение банком. Сделать ничего не могут,... Читать полностью
Здравствуйте, ну что, получится ли снять ограничения? Читать полностью
Добрый день! Помогите разобраться. Также являюсь клиентом Сбербанка более 3 лет. Год назад заблокировали СБЕР без о... Читать полностью
Прошу помочь с выпуском карты, мне пишет что отказано, и никак не выпускается карта, вашим банком пользуюсь уже дав... Читать полностью
здравствуйте, прошу пересмотреть ваше решение об блокировке карт. Очень нуждаюсь в Вашем банке, у компания на ИП, х... Читать полностью
Жду одобрения работников ипотечного отдела уже больше суток. Ни какой обещвнной обратной связи нет, просьба о согла... Читать полностью
Забрать вклад можно 17.12.2025, а автоматически пролонгирован будет 18.12.2025? Читать полностью
Александрова Мария, здравствуйте, прошу пересмотреть ваше решение об блокировке карт. Очень нуждаюсь в Вашем банке,... Читать полностью
Здравствуйте, хотел пользоваться вашим банком, за несколько дней мне знакомые перевели несколько раз деньги, и в мо... Читать полностью
Терминал не работает без вайфая. Весь сентябрь я пытаюсь добиться выезда специалиста, по телефону назначают дату и... Читать полностью
Заблокировали все счета по пункту 3.3. Обращалась и на горячую линию и в отделение банком. Сделать ничего не могут,... Читать полностью
Жду одобрения работников ипотечного отдела уже больше суток. Ни какой обещвнной обратной связи нет, просьба о согла... Читать полностью
Добрый день. Получил в день несколько переводов на свой счет Сбера (чуть болше 100 000р), после чего перевел средст... Читать полностью
На этапе сбора документов. Но мы ждем последний документ в МФЦ и вопрсот не в этом, а в том как одновременно происх... Читать полностью
Не пришла пенсия Читать полностью
Здравствуйте! Почти два года назад у меня заблокировались все карты. Это произошло после продажи валюты на бирже То... Читать полностью
Добрый день. Ранее писала Вам о реструктуризации кредитов. Первая заявка была оформлена до появления просрочки, ее... Читать полностью
Очень плохое облсуживание в ДомКлике. Невозможно дозвониться, менеджеры не берут трубки и не перезванивают с заявок... Читать полностью
Добрый день!Заблокировали карты и сбербанк-онлайн по 115-фз.Счет при этом не заблокирован, ежемесячно снимаю наличн... Читать полностью
Где можно ознакомиться с ответом? Куда направлен ответ? Вопрос не решен. Читать полностью
Заблокировали все счета по пункту 3.3. Обращалась и на горячую линию и в отделение банком. Сделать ничего не могут,... Читать полностью
Здравствуйте, ну что, получится ли снять ограничения? Читать полностью
Добрый день! Помогите разобраться. Также являюсь клиентом Сбербанка более 3 лет. Год назад заблокировали СБЕР без о... Читать полностью
Добрый день, Варвара. Помогите пожалуйста мне получить свои деньги, так как больше трех недель получаю шаблонные от... Читать полностью
Не вижу ответа Читать полностью
Добрый день, Варвара. Помогите пожалуйста мне получить свои деньги, так как больше трех недель получаю шаблонные от... Читать полностью
Как удалить личный кабинет и отписаться от всех рассылок Читать полностью
Здравствуйте. Не могу войти в личный кабинет, при попытке входа пишет: «Некорректные данные. Пожалуйста, попробуйте... Читать полностью
Прошу помочь с выпуском карты, мне пишет что отказано, и никак не выпускается карта, вашим банком пользуюсь уже дав... Читать полностью