Список вопросов
Ответ дан

Утром в 7:21:13 11 мая 2016 года сняла наличные в сумме 150 000,00 в банке ВТБ 24 «на Мясницкой» по...

14.06.2016 12:00
4
Сбербанк
Автор
Гость
Москва

Утром в 7:21:13 11 мая 2016 года сняла наличные в сумме 150 000,00 в банке ВТБ 24 «на Мясницкой» по адресу 101000, г. Москва, ул. Мясницкая, д. 35 и направилась в отделение «Сбербанк России» расположенное по адресу г. Москва, улица Мясницкая 17.
Разделив сумму на 2 пачки начала вносить денежные средства, при этом в первой пачке оказалось 19 купюр номиналом 5 000 рублей, что составило в сумме 95 000 рублей, а во второй пачке 11 купюр номиналом 5 000 рублей, что составило в сумме 55 000 рублей.
Вносила средства 2-мя операциями:
1) в сумме 95 000,00 (Девяносто пять тысяч рублей) рублей через банкомат «Сбербанк России» № 194294, расположенный по адресу г. Москва, улица Мясницкая 17. Когда в банкомат были внесены денежные средства, произошел технический сбой в его работе, в результате чего деньги не были зачислены. О чем свидетельствует чек. При этом мои средства в размере 95 000 рублей банкомат не вернул, распечатал вышеуказанный чек и вернул карту.
2) Далее я попыталась запросить остаток по карте, чтобы удостовериться зачислены ли мои средства, поскольку банкомат их судя по звукам их пересчитывал, но не вернул. В рядом стоящем банкомате № 194296 сделала запрос остатка на моей карте, оказалось, что мои средства зачислены на карту не были.
3) Через банкомат № 194296 (в котором я запрашивала остаток) попыталась внести оставшуюся у меня на руках сумму в 55 000 рублей, банкомат эти деньги забрал, пересчитал и выдал обратно вместе с картой, чек не распечатал, при этом на экране отобразилась надпись «технический сбой» внесение средств через банкомат невозможно.
4) Сразу после вышеуказанных событий открылась дверь в отделение банка и я обратилась к сотруднице, на что она мне ответила, что это не ее проблема и мне необходимо позвонить в call-центр.
5) Не отходя от банкоматов, в которых произошли вышеописанные мной события, начала звонить в call-центр, но меня поставили в режим ожидания сказали, ждите 4-ре минуты, что было невозможно поскольку у меня садился телефон, поэтому я отправилась на работу и оттуда сразу позвонила в call-центр с претензией, которую зарегистрировали под номером № 160511 0923 8158 00 от 11.05.2016. (Привожу смс от Сбербанка: ЮЛИЯ ВИКТОРОВНА, Ваше обращение № 160511 0923 815800 от 11.05.2016 принято в работу. Мы направим Вам ответ по E-mail в срок от 8 до 15 дней. Сбербанк)
6) В обеденное время я направилась в отделение, где произошла вышеуказанная ситуация по адресу г. Москва, улица Мясницкая 17 с целью подать писменную претензию и внести через кассу оставшиеся у меня средства в размере 55 000,00 рублей.
7) Претензия была подана через операционное окно в 12:32 11.05.16 г. в последствии она была зарегистрирована под номером № 160511 0945 059000 от 11.05.16 г. (Привожу смс от Сбербанка: ЮЛИЯ ВИКТОРОВНА, Ваше обращение № 160511 0945 059000 от 11.05.2016 принято в работу. Мы направим Вам ответ по телефону в срок от 6 до 15 дней. Сбербанк)
8) В 12:48 11.05.16 г. были внесены через кассу денежные средства в размере 55 000,00 рублей.
9) Также через сайт сбербанка мной была подана претензия, которая была зарегистрирована под номером № 160511 0961 539500 от 11.05.16 (Привожу смс от Сбербанка: ЮЛИЯ ВИКТОРОВНА, Ваше обращение № 160511 0961 539500 от 11.05.2016 принято в работу. Мы направим Вам ответ по SMS в срок от 8 до 15 дней. Сбербанк
10) По истечении 10 дней я обратилась по телефону в сбербанк для выяснения, какие действия произведены службами сбербанка для возврата мне денежных средств «украденных» принадлежащим сбербанку банкоматом, в ответ от оператора я получала только «У нас нет информации, ваше обращение не рассмотрено ждите до 15 дней»
11) По истечении 15 дней я также обратилась в сбербанк по телефону, ответ был все тот же «У нас нет информации, ваше обращение не рассмотрено ждите». При этом вечером мне пришли три новых СМС сообщения следующего содержания:
ЮЛИЯ ВИКТОРОВНА, для рассмотрения Вашего обращения № 160511 0923 815800 от 11.05.2016 банку потребуется дополнительное время. Мы направим Вам ответ по E-mail в течение 30 дней. Надеемся на Ваше понимание. Сбербанк
ЮЛИЯ ВИКТОРОВНА, для рассмотрения Вашего обращения № 160511 0945 059000 от 11.05.2016 банку потребуется дополнительное время. Мы направим Вам ответ по телефону в течение 30 дней. Надеемся на Ваше понимание. Сбербанк
ЮЛИЯ ВИКТОРОВНА, для рассмотрения Вашего обращения № 160511 0961 539500 от 11.05.2016 банку потребуется дополнительное время. Мы направим Вам ответ по SMS в течение 30 дней. Надеемся на Ваше понимание. Сбербанк
12) По истечении 30 дней я также обратилась в сбербанк по телефону, ответ был все тот же «У нас нет информации, ваше обращение не рассмотрено ждите». При этом вечером мне пришли три новых СМС сообщения следующего содержания:
ЮЛИЯ ВИКТОРОВНА, для рассмотрения Вашего обращения № 160511 0923 815800 от 11.05.2016 банку потребуется дополнительное время. Мы направим Вам ответ по E-mail в течение 60 дней. Надеемся на Ваше понимание. Сбербанк
ЮЛИЯ ВИКТОРОВНА, для рассмотрения Вашего обращения № 160511 0945 059000 от 11.05.2016 банку потребуется дополнительное время. Мы направим Вам ответ по телефону в течение 60 дней. Надеемся на Ваше понимание. Сбербанк
ЮЛИЯ ВИКТОРОВНА, для рассмотрения Вашего обращения № 160511 0961 539500 от 11.05.2016 банку потребуется дополнительное время. Мы направим Вам ответ по SMS в течение 60 дней. Надеемся на Ваше понимание. Сбербанк
Уважаемый Сбербанк, я так понимаю мои «украденные» Вашим банкоматом деньги Вы мне возвращать не собираетесь. А у меня ипотека в Вашем банке. Вы откладываете решение по моему вопросу уже второй раз, прошу разобраться иначе буду вынуждена решать данный вопрос через суд.

Юлия Викторовна, здравствуйте!

Мне очень жаль, что решение Вашего вопроса занимает длительное время. Я понимаю трудности, с которыми Вы столкнулись и Ваше волнение. Пожалуйста, не переживайте, Вашим вопросом занимаются и как только появятся результаты, я обязательно сообщу в разделе «Народный рейтинг».

Позвольте принести искренние извинения за эту ситуацию. 

counter

Предложения банка

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта для участников СВО
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание
Последние вопросы к эксперту
Подключил Сберпрайм+, а комиссию за перевод списали
Сбербанк

Добрый день. 27.11.2025 года подключил Сберпрайм+. Подписка в приложении активировалась. Перевод совершил сегодня у... Читать полностью

Блокировка карты 161 ФЗ ст.9 п. 9 п 1.11 приложения 1 к Условиям банковского обслуживания
Сбербанк

Карта заблокированни на основании ст.9 п. 9 №161-ФЗ, так как нарушен п 1.11 приложения 1 к Условиям банковского обс... Читать полностью

Понизить кредитный лимит по карте
Сбербанк

Прошу понизить мне кредитный лимит по кредитной карте на всю сумму которая там сейчас в плюсе. Так как я уже год за... Читать полностью

Автокредит под залог
Сбербанк

Взяли машину в автокредит. Документы предоставили на проверку, сказали все проходит. Потом когда уже оформили креди... Читать полностью

Дали статус мошенника
Сбербанк

Сбербанком пользовальзуюсь иногда, переведена пенсия в Сбер. В один день, должны были вернуть долг и банк заблокиро... Читать полностью

28.11.2025 Другое
Банк уменьшил лимит по кредитной карте
Сбербанк

Уважаемые представители банка!Я являюсь клиентом вашего банка более 10 лет и с 2014 года пользуюсь кредитной картой... Читать полностью

28.11.2025 О банке
Двойное обременение на автокредит Сбербанк
Сбербанк

Добрый день! Почитав вопросы других пользователей, поняла, что я не единственная, у кого автомобиль встал в залог 2... Читать полностью

Банк заблокировал карты без объяснения причин
Сбербанк

Здравствуйте, 17.10 пополнила утром сим-карту, после чего через пару часов заметила, что карты заблокированы и мне... Читать полностью

Уменьшение лимита кредитной карты
Сбербанк

Добрый день!Сегодня (28.11.2025) мне пришло сообщение об уменьшении с 10.12.2025 лимита кредитной карты с 400000 до... Читать полностью

Ограничения по ст.115 ФЗ
Сбербанк

Ограничения по счету и карте по ст 115 ФЗ Читать полностью

Последние вопросы по теме
Автокредит под залог
Сбербанк

Взяли машину в автокредит. Документы предоставили на проверку, сказали все проходит. Потом когда уже оформили креди... Читать полностью

Банк заблокировал карты без объяснения причин
Сбербанк

Здравствуйте, 17.10 пополнила утром сим-карту, после чего через пару часов заметила, что карты заблокированы и мне... Читать полностью

Уменьшение лимита кредитной карты
Сбербанк

Добрый день!Сегодня (28.11.2025) мне пришло сообщение об уменьшении с 10.12.2025 лимита кредитной карты с 400000 до... Читать полностью

Ограничения по 115 фз
Сбербанк

Ограничения по счету и карте 115 фз Читать полностью

Здравствуйте, были заблокированы дистанционный доступ, карты и мобильное приложение. Подавала обращение на восстановление, не разблокировали, но рекомендовали обратиться чуть позднее.
Сбербанк

Прошу возобновить ДБО Читать полностью

Подтверждение IT-ипотеки, взятую в декабре 2023 года.
Сбербанк

Добрый день!У меня вопрос по продлению айти-ипотеки, которую я брал в 2023 году. Мне необходимо подтвердить условия... Читать полностью

Пришло сообщение о снижение кредитного лимита.
Сбербанк

Сегодня вдруг неожиданно пришло сообщение о снижение кредитного лимита. "с 10.12.2025 лимит вашей Кредитной СберКар... Читать полностью

Снижение лимита по кредитной карте
Сбербанк

Пользюсь кредитной картой более 9 лет. Нарушений условий договора нет. Платежеспособность не изменилась. Получаю за... Читать полностью

Как мне разблокировать карты в Сбербанке по 161 ФЗ ст. 9 п. 9???
Сбербанк

Здравствуйте сегодня 28.11.2025 в 7 утра по моему местному времени мне пришла смс от сбербанка (приложил скриншот)... Читать полностью

Не могу создать счёт сбер
Сбербанк

Здравствуйте, не могу создать счет в сбере пишет по причине 161ФЗ, я обратился в Центральный банк на счет этого, се... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Является ли полис "Семейная защита" обязательным при ипотечном кредитовании?
Банк ДОМ.РФ

Здравствуйте!Оформляем ипотеку в Вашем банке через ПИК. Оплатили страхование жизни двух заемщиков.Сейчас находимся... Читать полностью

Подключил Сберпрайм+, а комиссию за перевод списали
Сбербанк

Добрый день. 27.11.2025 года подключил Сберпрайм+. Подписка в приложении активировалась. Перевод совершил сегодня у... Читать полностью

Блокировка карты 161 ФЗ ст.9 п. 9 п 1.11 приложения 1 к Условиям банковского обслуживания
Сбербанк

Карта заблокированни на основании ст.9 п. 9 №161-ФЗ, так как нарушен п 1.11 приложения 1 к Условиям банковского обс... Читать полностью

почему банк звонит всем моим знакомым и сообщает о моей задолжности и родным
Т-Банк

законно ли это Читать полностью

28.11.2025 О банке
Т-банк сам спровоцировал появление у меня задолженности по кредиту, отправив сумму, переданную ему по СБП, на дебетовый счет вместо кредитного, ссылаясь на некие "внутренние приоритеты". Переносить сумму на погашение кредита отказывается
Т-Банк

Т-банк сам спровоцировал появление у меня задолженности по кредиту, отправив сумму, переданную ему по СБП, на дебет... Читать полностью

3 месяца назад заблокировали по 115фз. Есть ли сроки давности, чтобы вернуться к Вам?
Т-Банк

Пользовался лет 5, может и больше, я и ребенок и вся семья. Карты, депозиты постоянно, страховки.. В августе не акк... Читать полностью

Не поступило ответа
Альфа-Банк

Татьяна я вам на почту все отправила.Ответа нет. Прошу прислать ссылки из договора о 20 процентной комиссии Так же... Читать полностью

115 ФЗ, надеюсь на быстрое решение вопроса
ОТП Банк

Здравствуйте, помогите оперативно решить проблему с блокировкой счета по 115ФЗ.Какие действия рекомендуете? Читать полностью

Понизить кредитный лимит по карте
Сбербанк

Прошу понизить мне кредитный лимит по кредитной карте на всю сумму которая там сейчас в плюсе. Так как я уже год за... Читать полностью

Удержание банком средств материнского капитала
ВТБ

Добрый день!06.11.25 подано заявление на распоряжение материнским капиталом через Госуслуги13.11.25 было получено У... Читать полностью