Добрый вечер!! 7.06.16, Я, производила платёж на банковскую карту через банкомат в отделении банка. Сумма большая(250 000). Банкомат принял купюры, долго мусолил, проглотил, и выдал чек. «Произведён технический сбой». Деньги зачислены не были(естественно банкомат их не выплюнул) Обратилась сразу же на горячию линию и оставила заявку о своей проблеме. 09.06.16 также обратилась в отдаление банка. Взяли у меня ещё одну заявку. Приходят смс с разными сроками исполнения. Мол, подождите приедут инкассаторы извлекут денежные средства. Сделают акт, посчитают излишек, и вам вернут деньги на карту. Придётся подождать, так как у меня ситуация произошла под выходные. Вот хотела бы узнать, в течении какого времени мне ещё ждать??? Сумма не маленькая(по данным которые мне предоставили, денежные средства мои нашлись). Ну неужели так сложно вернуть деньги???? Или вы специально выдерживаете время???
Наталья, здравствуйте!
Примите мои извинения за доставленные неудобства. К сожалению, такие ситуации случаются при работе с технически сложными устройствами. Сейчас банк проводит технические мероприятия, направленные на модернизацию и улучшение удаленных каналов обслуживания, таких как банкоматы и терминалы.
Вы все правильно сделали, что оформили обращение для возврата средств. Стандартный срок рассмотрения обращения в данном случае составляет до 30 дней. Однако, как правило, банк решает такие вопросы гораздо быстрее и возвращает деньги клиентам через несколько дней. Работа, которую необходимо провести в подобной ситуации, занимает некоторое время, в течение которого специалистам банка необходимо провести анализ информации, поступившей от устройства в автоматическом режиме, а так же результаты проведенной инкассации и технического осмотра устройства. С каждым поступившим обращением проводится тщательная работа, но сотрудники банка принимают во внимание все те возможные неудобства, которые могут быть доставлены нашим клиентам в связи с подобной ситуацией и поэтому, прилагают все возможные усилия для максимально оперативного решения подобных проблем.
Ожидайте, пожалуйста, результатов рассмотрения обращения. Уточнять статус рассмотрения обращения Вы можете в контактном центре по номеру 8-800-555-555-0.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаНе получается внести изменения в полис страхования ОСАГО. Необходимо добавить водителя, через приложение неоднократ... Читать полностью
здравствуйте. Можно ли оплатить налог через кассу сбербанка, имея при себе только паспорт и квитанцию на госуслугах... Читать полностью
28 августа на мой счет по номеру карты поступило 10 платежей от разных людей. Утром 30 августа мне заблокировали вс... Читать полностью
28 августа на мой счет по номеру карты поступило 10 платежей от разных людей. Утром 30 августа мне заблокировали вс... Читать полностью
Пока вы разбираетесь мне пришел отказ в реструктуризации спасибо. Читать полностью
27.09.2024 года мне и моему супругу был оформлен ипотечный кредит на строительство жилого дома по программе «... Читать полностью
27.09.2024 года мне и моему супругу был оформлен ипотечный кредит на строительство жилого дома по программе «... Читать полностью
В связи с ограничением операций по моему счёту прошу провести проверку и разблокировать карту. Сообщаю, что денежн... Читать полностью
Здравствуйте, примерно 12 сентября продал свой ноутбук и все было хорошо, но, вдруг мне заблокировали карту. А то... Читать полностью
Когда будет ответ? Читать полностью
здравствуйте! я сегодня буквально часа два назад оформил карту сбербанка, и указал не тот номер телефона. можно ли... Читать полностью
Здравствуйте, я ветеран боевых действий, на данный момент нахожусь в отпуске по ранению, имею ГОС награду. Пару лет... Читать полностью
Здравствуйте! 04.09.2025 года , мною были подгружкны документы для оформления сделки по ипотеке, менеджер позвонил... Читать полностью
В воскресенье с физ карты сбербанк 1689 сделали пополнение на расчетный счет сбербанка 1689 через QR-код. Деньги в... Читать полностью
20.09.25 Претензия! Не доброго времени суток, уважаемый Сбербанк. я активно пользуюсь сбером а также услугами сбер... Читать полностью
Вчера, 20.09.2025 В 16:23 мне пришло сообщение о том, что мои карты заблокированы... Перед этим я занимался закупка... Читать полностью
Здравствуйте, 17.09.2025 заблокировали мою карту сбербанка по причинам условиями выписка и обслуживания дебетовой к... Читать полностью
Кредите даете мигрантам? Читать полностью
Эта информация не соответствует действительности. Есть доказательства направления и получения обращения в апреле 20... Читать полностью
Ссылка на отзыв с ID цифрами. Читать полностью
Как получить на одобренный кредит Читать полностью
Добрый день хочу оформить через вас осаго на GAC GS4 но такой марки не выдает база , вы могли бы добавить ? Читать полностью
А я не просто так в банк обратилась, уже там получен официальный документ об отказе. "Согласно представленной банко... Читать полностью
Вы разблокировали карту своему клиенту, а мне что делать? Блокировка ошибочная! Я сижу без денежных средств! Вам не... Читать полностью
Не получается внести изменения в полис страхования ОСАГО. Необходимо добавить водителя, через приложение неоднократ... Читать полностью
Как отключить услугу милениум групп Читать полностью
Добрый день. Сегодня у меня закрывается вклад. Тело вклада уже на счету и его можно вывести. Это можно сделать, я у... Читать полностью
оператор Читать полностью