02.07.16 при внесении наличных в банкомате 245565 в д. о. 9038/00741 по адресу город Москва, Ленинградский проспект, д. 76, к. 2 произошёл технический сбой, в результате которого часть денежных средств была возвращена, а часть не была зачислена на мой счёт. Я вносил 33 тысячи рублей (6 пятитысячных купюр и 3 тысячные купюры), мне возвратил банкомат 2 пятитысячные купюры, а 23 тысячи рублей не поступили на мой счёт. На экране банкомата отобразилась информация о техническом сбое, после этого банкомат выдал 2 чека, один абсолютно пустой, на втором информация с датой операции, сообщением о техническом сбое взноса наличных средств и суммой 0, 00 руб.
После этого банкомат перешёл в приветственный режим для следующей операции.
Я сразу же связался со службой поддержки и составил обращение о вышеописанной ситуации. Специалист службы поддержки зарегистрировал моё сообщение и сообщил, что мне придёт смс с подтверждением регистрации.
После этого я произвёл на этом банкомате снятие 100 руб со своего счёта и последующее внесение. Все операции прошли успешно.
СПУСТЯ 2 ЧАСА, не получив смс, я снова связался со службой поддержки, где мне сообщили номер обращения 1607020933002800 и сказали, что оно находится в стадии обработки.
Господа, мы в каком веке живём?
Специалисты службы поддержки сообщили, что рассмотрение моего обращения займёт от 5 до 30 дней, а также, что инкассация банкомата для проверки моего обращения произойдёт в течение 5 дней.
Спустя 12 часов после обращения, я так и не получил смс.
Это недопустимо. Это проблемы вашей организации, которая устанавливает некачественное оборудование с некачественным программным обеспечением.
Такое качество услуг меня не устраивает.
Я требую немедленного проведения инкассации данного банкомата и зачисления денег на мой счёт.
Если я не получу обратную реакцию в течение часа, я обращусь в органы МВД с заявлением о краже денежных средств.
Здравствуйте!
Мне очень жаль, что вы столкнулись со сбоем в работе банкомата при взносе средств. Я уточнила информацию по вашему заявлению, оно поступило в ответственное подразделение и ведется работа. Как правило, подобная ситуация рассматривается в срок от 7—14 дней. Срок проверки зависит от сложности возникшей ситуации и 30 дней это максимальный срок.
Позвольте рассказать, как проводится работа. Все денежные средства, вносимые в банкомат, попадают в специальные опечатанные кассеты, извлечь которые могут только инкассаторы.
Кассеты отвозятся в хранилище, где их вскрывает комиссия из нескольких сотрудников, для пересчёта средств. По результатам составляется акт о находящейся в кассете сумме, и данные сверяются с чеками для выявления излишков. Информация направляется для формирования заключения по претензионной работе и зачисления средств.
Банк понимает, с какими трудностями могут столкнуться клиенты и принимаются все меры для сокращения сроков проверки.
Рекомендую для уточнения статуса и результатов проверки звонить в контактный центр по бесплатному номеру 8-800-555-555-0.
Позвольте принести искренние извинения за доставленные неудобства.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"В ваш адрес было все направлено и обращение и банковские реквизиты. Вся информация есть в переписке. Но деньги мне... Читать полностью
Здравствуйте,если я установил сим карту сбермобайл и есть конечно сберкарта а также сберпрайм. Будет у меня возможн... Читать полностью
Как позвонить в сбербанк? Почему номер 900 не связывается с банком? Читать полностью
И ИИИ как Читать полностью
заблокированы все карты, сбербанк онлайн. номер 900 отвечает идите в банк. Сейчас праздники. У меня вообще нет дене... Читать полностью
Ничего не открывается Читать полностью
Сегодня списали плату за использование DukPay*Eyeplus Moscow RUS.ЭТИМ ПРИЛОЖЕНИЕМ Я ВООБЩЕ НЕ ПОЛЬЗОВАЛАСЬ.Оно было... Читать полностью
заблокированы все карты, сбербанк онлайн. номер 900 отвечает идите в банк. Сейчас праздники. У меня вообще нет дене... Читать полностью
обменяла сберспасибо на купоны, прошло немало времени, а их все еще нигде нет, что делать? Читать полностью
Добрый день! Банк заблокировал мои карты, без объяснения причины блокировки, в сентябре 2024 года. Никаких сообщени... Читать полностью
В ваш адрес было все направлено и обращение и банковские реквизиты. Вся информация есть в переписке. Но деньги мне... Читать полностью
Сегодня списали плату за использование DukPay*Eyeplus Moscow RUS.ЭТИМ ПРИЛОЖЕНИЕМ Я ВООБЩЕ НЕ ПОЛЬЗОВАЛАСЬ.Оно было... Читать полностью
Добрый день! Банк заблокировал мои карты, без объяснения причины блокировки, в сентябре 2024 года. Никаких сообщени... Читать полностью
Я подала на реструктуризацию кредитной карты.15 майя мне пришло смс от 900 что одобрилиУказан номер и тдЯ позвонила... Читать полностью
Подал заявку на кредитные каникулы для военнослужащих через приложение полтора месяца назад, документы приложил, за... Читать полностью
Здравствуйте. Случайно указала в пенсионном фонде счёт кредитной карты . В результате выплаты по материнскому капит... Читать полностью
Хочется выразить огромнейшую благодарность сотрудникам из отделения в Москве, на Вавилова 19. Руководителю отделени... Читать полностью
с меня списывает деньги сайт vargda love без моего согласия я пытался отключить услугу обращался к ним в поддержку... Читать полностью
Как вернуть деньги за подписку сберпрайм старт. Причина в ухудшение условий кэшбэка, при чем без предупреждения, эт... Читать полностью
ИП Миронова Р Н списала деньги 799рб как бизнес услуги без моего подтверждения, прошу разобраться карта сбербанка Читать полностью
Здравствуйте, недавно оформил альфа карту по ссылке-приглашению друга, ему дали 1500р, а мне 500р.Решил теперь сам... Читать полностью
В ваш адрес было все направлено и обращение и банковские реквизиты. Вся информация есть в переписке. Но деньги мне... Читать полностью
26 апреля была заявка на закрытие счета, бот попросил прислать реквизиты, что и было сделано. Сегодня 1 мая, на дан... Читать полностью
Здравствуйте! Остановили операции по карте, писал в чат, предоставлял пояснения, никто не ответил и не отвечает! По... Читать полностью
взяли кредитку, привезли все прошло хорошо, потом она исчезла из профиля, решали эту проблему сутки, карта появилас... Читать полностью
Здравствуйте. Хотела перевести с Альфа-Банка на другую. Карту , мне позвонил сотрудник и все заблокировал . отврати... Читать полностью
Внезапно обнаружил подключение платного оповещения по своей карте. С первого дня получения карты я его вручную откл... Читать полностью
Добрый день! По напрелению Т-Страхование ( страховой случай AUT-22-020785) поехал на осмотор ТС после ДТП по КАСКО... Читать полностью
Заявление в прокуратуру уже направлено! Совсем работать не хотите!!!! Читать полностью