Имею ипотечный кредит в Сбербанке.
25.03.2016 должен был закончиться срок действия страхования жизни и здоровья, который я оформлял в самом Сбербанке.
Я заблаговременно, 05.03.2016, обратился в банк и продлил страхование еще на один год. Специально обращался именно в Сбербанк, чтобы избежать каких-либо проблем с оформлением страховки.
Однако, проблем все равно не удалось избежать.
25.05.2016 я обнаружил, что моя ипотечная ставка повысилась на 1% и с ипотечного счета списалась бОльшая сумма. После звонка в отделение № 9038/0524 выяснилось, что страховку по какой-то причине недооформили и предложили приехать написать обращение в отделение.
27.05.2016 я написал обращение и сотрудник банка, заверив меня, что все средства будут возвращены, посоветовал мне до разрешения обращения продолжать платить по старому графику — все просрочки будут списаны без проблем.
Номер принятого обращения: 160527 0588 894600
На момент написания отзыва прошло уже 1,5 месяца, но процент так и не снизили и сверх уплаченные средства не вернули.
При этом уже дважды приходила СМС с требованием оплатить просрочку и даже звонили из Банка с вопросом, когда будет оплачена просрочка.
Я очень надеюсь, что Банк не только спишет все просрочки, вернет прежний процент, но и закроет пятна в моей кредитной истории, которые сейчас появились по его вине.
По этому поводу я также оставил обращение через сайт Сбербанка.
Номер обращения: 000913-2016-087039
Пожалуйста, ответьте, сколько может занимать рассмотрение подобного обращения, когда можно ожидать снижения повышенной ставки, и как можно избежать повторения такой ситуации при оплате страхования в следующем году?
Добрый день, Вячеслав!
Прежде всего, позвольте принести извинения, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. По вашим обращениям я направила запрос моим коллегам, как только появится какая-либо информация, я обязательно сообщу ее в разделе «Народный рейтинг».
Эксперт банка

Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаПервый раз обратились за картой петербуржца для дочери Степанченко Олеси Андреевны 29.12.2008 г.р. в отделение Сбер... Читать полностью
При оформлении автокредита была навязана услуга всё врачи онлайн, и выдан сертификат, данная услуга мне не нужна, к... Читать полностью
15 сентября я отправил данные, все указал Верно Фото отправки Читать полностью
Я Иванов Кирилл Васильевич пользователь премиального обслуживания в Сбербанке. Сегодня решил снять в банкомате 246... Читать полностью
Добрый день. Мою организацию заблокировали 2 года назад , но свою невиновность я доказала в организации , куда пост... Читать полностью
Мария Александровна здравствуйте! Мне обещали перезвонить касательно моего вопроса, отзыва на банки.ру, до сих пор... Читать полностью
Могу ли я , имея блокировки по 161-ФЗ п.11.7 снять наличные или сделать перевод в офисе банка по паспорту? мое нужн... Читать полностью
https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/810020/А у меня почему-то показывает вопрос закрыт . Завтр... Читать полностью
я просто продал видеокарту и мне пришло 10011 рублей от Александра Владимировича и большт никаких переводов у меня... Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
Первый раз обратились за картой петербуржца для дочери Степанченко Олеси Андреевны 29.12.2008 г.р. в отделение Сбер... Читать полностью
При оформлении автокредита была навязана услуга всё врачи онлайн, и выдан сертификат, данная услуга мне не нужна, к... Читать полностью
15 сентября я отправил данные, все указал Верно Фото отправки Читать полностью
Я Иванов Кирилл Васильевич пользователь премиального обслуживания в Сбербанке. Сегодня решил снять в банкомате 246... Читать полностью
Жду Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня ошибочно положил на кредитную карту собственные средства. Карта была открыта 5 лет назад и ни... Читать полностью
Хорошо. Буду ждать. Сто процентов никто не предложил мне список документов. Мне просто сказали , что с вам закрыт... Читать полностью
Ваши сотрудники некорректно меня проконсультировать, что потом и признали, прочитайте внимательно переписку. Не был... Читать полностью
Добрый день. Мою организацию заблокировали 2 года назад , но свою невиновность я доказала в организации , куда пост... Читать полностью