Добрый день!
Столкнулся с введением в заблуждение сотрудниками банка.
4 июля через Сетелем-банк оформил кредит в «DNS Фрау-техника» при приобретении техники.
Кредитный менеджер в торговом зале пояснила, что кредит можно закрыть в любой момент, в том числе на следующий день.
На следующий день (05.07.16) в личном кабинете на сайте банка увидел раздел о досрочном погашении, однако обратил внимание, что выбирая даты — отображается разная сумма для внесения на счет для погашения. Позвонил на горячую линию, где специалист назвал мне сумму для внесения, а также оформил заявку на досрочное погашение на 08.07.16 (в связи с тем, что платить я собирался через Сбербанк-онлайн, через который платеж должен был идти до 4 дней). Также, мне сообщили, что на следующий рабочий день (11.07.16) я могу прийти в любое отделение за справкой о закрытии кредита. Сразу же после разговора через Сбербанк-онлайн я перевел нужную сумму.
Придя в тот же магазин 11.07.16 я обратился к сотруднику Сетелем-банка с просьбой выдать справку. На что мне сообщили, что кредит все еще активный, и справку выдать смогут только после списания. Я рассказал, что мне сообщили совершенно другую информацию, и попросил внимательней разобраться в ситуации. В ответ кредитный менеджер кому-то позвонила и передала мне свой сотовый телефон. Мой собеседник (женщина) начала рассказывать, что на самом деле кредит закрыть я не могу до первого списания, которое будет по графику только 08.08.16. В связи с тем, что два других сотрудника банка (менеджер во время оформления кредита и специалист горячей линии) сообщали мне совершенно другой алгоритм действий, я усомнился в корректности той информации, что мне была сообщена (далее на балансе телефона закончились средства, и связь оборвалась).
Прямо из торгового зала я снова позвонил на горячую линию, и попросил прокомментировать сложившуюся ситуацию. Специалист Елена подтвердила, что я оформлял заявку на досрочное погашение, однако, якобы, после разговора со специалистом горячей линии, спустя два часа моя запись была отредактирована заявкой из личного кабинета на другую дату. Однако, должен отметить, что после разговора с горячей линией, сервисом досрочного погашения я больше не пользовался, и могу только предположить, что прошла какая-то запоздалая транзакция в следствие того, что до разговора я изучал сервис досрочного погашения. (вопрос в том — почему заявки с сайта обрабатываются с таким опозданием, и могут «затереть» заявку, сделанную через специалиста горячей линии). Решить мой вопрос по телефону (ровно как и соединить со специалистом более высокого ранга) Елена не смогла, и предложила два варианта решения: оставить заявку на досрочное закрытие кредита через нее во время разговора (что, по ее словам, занимает до трех дней), либо самостоятельно описать ситуацию на сайте, причем такая заявка рассматривается в течение суток.
Выбрав более быстрый вариант, придя домой я написал свою претензию в личном кабинете сайте Сетелем банка. Автоматический ответ однозначно говорил мне о том, что меня в очередной раз ввели в заблуждение — заявка рассматривается 3 (!) дня.
В связи с вышесказанным возникает вопрос: к кому же обращаться, если кредитные менеджеры излагают противоречивую информацию, специалисты горячей линии не в состоянии помочь в решении проблемы, и ни один из ответов сотрудников банка уже не могу считать корректным?
Очень прошу оказать в содействии в оформлении справки о закрытии кредита, т. к. свои обязательства я исполнил в срок, денежный перевод специалисты видят в вашей системе.
Уважаемый Евгения Сергеевич!
Благодарим Вас за обращение.
Информируем Вас о том, что при проведении расследования по описанному Вами вопросу, Банком было принято решение о ручном закрытии Вашего кредитного Договора, без внесения Вами дополнительных процентов.
Позвольте принести Вам наши искренние извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
О банке
Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию...
Добрый день.Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию NCL-280256.Суть претензии в том... Читать полностью
Здравствуйте, как можно отказатся от смс рассылки включенной в кредитный договор? Номер договора 04102190781. Так ж... Читать полностью
У меня взят автомобиль в кредит два года назад 1.07. 2015. КАСКО оплачиваю в срок в страховой компании ВСК (2015 &m... Читать полностью
Здравствуйте, мы оформили автокредит в одном городе а живем другом, соседнем. Для подачи заявления об отказе коллек... Читать полностью
Добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении нескольких лет, ни разу не было просрочки по кредиту... Читать полностью
Уважаемая Анастасия, добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении 7 лет, ни разу не было просрочк... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вам...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вам удалось связаться с... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вы...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вы знаете Алексея Билух... Читать полностью
Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть...
Добрый день!Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть помнить когда платить за... Читать полностью
Добрый день! Являюсь клиентом Сетелем банка с июля 2015 года. Являюсь добросовестным плательщиком по кредитному дог... Читать полностью
Добрый день. Был автокредит в Драйкликбанке, теперь с Сбербанке. Куда загрузить КАСКО? На какую почту? Читать полностью
Добрый день. Был автокредит в Драйкликбанке, теперь с Сбербанке. Куда загрузить КАСКО? На какую почту? Читать полностью
Вчера полностью досрочно погасил автокредит. Сегодня не могу зайти в мобильное приложение банка. Читать полностью
02.08.2022 при оформлении автокредита, мной был приобретен сертификат технической помощи на дороге №35800012581. По... Читать полностью
Добрый день. Хочу удалить профиль на сайте Драйв Клик, поскольку мой кредит быт переуступлен другому банку, а мое з... Читать полностью
Как забрать ПТС по погашению автокредита? Читать полностью
А где ответ ??? Читать полностью
Добрый день! Мной было оставлено первое обращение WS-680843 на сайте 06.06.2025 о переводе автокредита в Сбербанк ,... Читать полностью
Добрый день!Никак не могу дозовниться до банка , так как не являюсь клиентом и на моменте ввода паспортных данных з... Читать полностью
Добрый день! Для связи со мной прошу позвонить. По указанному Вами номеру телефона отвечает робот, который никак не... Читать полностью
Законом установлены предельные размеры удержаний из доходов должника, в частности, не более 50% зарплаты и других д... Читать полностью
3 июля в банк поступил исполлист о взыскании с меня 96 тыс р. Денег на счетах(а их у меня 4 шт) было вполне достато... Читать полностью
Здравствуйте, подавал два раза обращения в цб по разблокировке карт, но в ответ получал: "На основании вышеуказанно... Читать полностью
Повторно сообщаю, что никакого ответа от вашего банка не поступило. Хватит затягивать время. Читать полностью
Здравстауйте, скажите сколько ждать и что именно надо ждать? Не понимаю Читать полностью
Александрова Мария, я отправил вам всю информацию на указанную почту, также могу предоставить скрины переписок, скр... Читать полностью
В каких мфо у меня есть кредиты? Читать полностью
Прошла почти неделя, подскажите, когда вы вернётесь с ответом? Читать полностью
Здравствуйте,проходила процедуру банкротства,которая уже завершена,в Альфа банке дебетовая карта,задолженности не б... Читать полностью
на всех банках не работает пополнить вклад. Читать полностью