Добрый день!
Столкнулся с введением в заблуждение сотрудниками банка.
4 июля через Сетелем-банк оформил кредит в «DNS Фрау-техника» при приобретении техники.
Кредитный менеджер в торговом зале пояснила, что кредит можно закрыть в любой момент, в том числе на следующий день.
На следующий день (05.07.16) в личном кабинете на сайте банка увидел раздел о досрочном погашении, однако обратил внимание, что выбирая даты — отображается разная сумма для внесения на счет для погашения. Позвонил на горячую линию, где специалист назвал мне сумму для внесения, а также оформил заявку на досрочное погашение на 08.07.16 (в связи с тем, что платить я собирался через Сбербанк-онлайн, через который платеж должен был идти до 4 дней). Также, мне сообщили, что на следующий рабочий день (11.07.16) я могу прийти в любое отделение за справкой о закрытии кредита. Сразу же после разговора через Сбербанк-онлайн я перевел нужную сумму.
Придя в тот же магазин 11.07.16 я обратился к сотруднику Сетелем-банка с просьбой выдать справку. На что мне сообщили, что кредит все еще активный, и справку выдать смогут только после списания. Я рассказал, что мне сообщили совершенно другую информацию, и попросил внимательней разобраться в ситуации. В ответ кредитный менеджер кому-то позвонила и передала мне свой сотовый телефон. Мой собеседник (женщина) начала рассказывать, что на самом деле кредит закрыть я не могу до первого списания, которое будет по графику только 08.08.16. В связи с тем, что два других сотрудника банка (менеджер во время оформления кредита и специалист горячей линии) сообщали мне совершенно другой алгоритм действий, я усомнился в корректности той информации, что мне была сообщена (далее на балансе телефона закончились средства, и связь оборвалась).
Прямо из торгового зала я снова позвонил на горячую линию, и попросил прокомментировать сложившуюся ситуацию. Специалист Елена подтвердила, что я оформлял заявку на досрочное погашение, однако, якобы, после разговора со специалистом горячей линии, спустя два часа моя запись была отредактирована заявкой из личного кабинета на другую дату. Однако, должен отметить, что после разговора с горячей линией, сервисом досрочного погашения я больше не пользовался, и могу только предположить, что прошла какая-то запоздалая транзакция в следствие того, что до разговора я изучал сервис досрочного погашения. (вопрос в том — почему заявки с сайта обрабатываются с таким опозданием, и могут «затереть» заявку, сделанную через специалиста горячей линии). Решить мой вопрос по телефону (ровно как и соединить со специалистом более высокого ранга) Елена не смогла, и предложила два варианта решения: оставить заявку на досрочное закрытие кредита через нее во время разговора (что, по ее словам, занимает до трех дней), либо самостоятельно описать ситуацию на сайте, причем такая заявка рассматривается в течение суток.
Выбрав более быстрый вариант, придя домой я написал свою претензию в личном кабинете сайте Сетелем банка. Автоматический ответ однозначно говорил мне о том, что меня в очередной раз ввели в заблуждение — заявка рассматривается 3 (!) дня.
В связи с вышесказанным возникает вопрос: к кому же обращаться, если кредитные менеджеры излагают противоречивую информацию, специалисты горячей линии не в состоянии помочь в решении проблемы, и ни один из ответов сотрудников банка уже не могу считать корректным?
Очень прошу оказать в содействии в оформлении справки о закрытии кредита, т. к. свои обязательства я исполнил в срок, денежный перевод специалисты видят в вашей системе.
Уважаемый Евгения Сергеевич!
Благодарим Вас за обращение.
Информируем Вас о том, что при проведении расследования по описанному Вами вопросу, Банком было принято решение о ручном закрытии Вашего кредитного Договора, без внесения Вами дополнительных процентов.
Позвольте принести Вам наши искренние извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
О банке
Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию...
Добрый день.Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию NCL-280256.Суть претензии в том... Читать полностью
Здравствуйте, как можно отказатся от смс рассылки включенной в кредитный договор? Номер договора 04102190781. Так ж... Читать полностью
У меня взят автомобиль в кредит два года назад 1.07. 2015. КАСКО оплачиваю в срок в страховой компании ВСК (2015 &m... Читать полностью
Здравствуйте, мы оформили автокредит в одном городе а живем другом, соседнем. Для подачи заявления об отказе коллек... Читать полностью
Добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении нескольких лет, ни разу не было просрочки по кредиту... Читать полностью
Уважаемая Анастасия, добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении 7 лет, ни разу не было просрочк... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вам...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вам удалось связаться с... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вы...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вы знаете Алексея Билух... Читать полностью
Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть...
Добрый день!Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть помнить когда платить за... Читать полностью
Добрый день! Являюсь клиентом Сетелем банка с июля 2015 года. Являюсь добросовестным плательщиком по кредитному дог... Читать полностью
Как оформить прекращение кредитных обязательств по автокредиту в связи с гибелем супруга на СВО в период прохождени... Читать полностью
Я погасила полностью кредит. Как закрыть счет? Читать полностью
Почему не отвечаете на мой вопрос, который несколько дней назад задала? Написано, что в течение 5 дней ответят, но... Читать полностью
Здравствуйте,я оплатил кредит ,почему не обновляются данные ? Читать полностью
Добрый день!Первод кредита на обслуживание в сбербанк. Читать полностью
Справка для госслужащих сколько готовится? Читать полностью
Добрый день! Ранее получал кредит в банке. Кредит закрыл а счет остался, по телефону сказали, что счет не закрылся,... Читать полностью
Скажите пожалуйста можете уточнить , одобрен ли он ? Читать полностью
Здравствуйте! Я месяц назад писала отзыв об обслуживании в Совкомбанке, отзыв был зачтен, обещали 500 баллов, но вс... Читать полностью
Добрый день требуется досрочное погашение кредита. Досрочно написано что могу погасить кредит только через месяц. М... Читать полностью
Я, Погосян Артур Марселовичпочта - artur.pogosyan.04@internet.ru+7 961 770-37-77 - номер который прикреплен к прило... Читать полностью
В период нахождения в декретном отпуске я столкнулась с временной задержкой по выплате задолженности в Т-банке. Я о... Читать полностью
Деньги списали никуда нк подписывался и никуда не отправлял карту Читать полностью
Добрый вечер, у меня была такая ситуация с банкоматом вашего банка. Я пополнил деньги через банкомат "СберБанк" на... Читать полностью
И что мне делать в данной ситуации? Как так выходит что человек сам себе переводит с вашего банка в сторонний банк(... Читать полностью
Как получить полис осаго на мою почту drozdtt@gmail.com тк ошибка при загрузке Читать полностью
Здравствуйт, опишу ситуацию, после которой не рекомендую пользоваться услугами данной страховой компании!планировал... Читать полностью
Мною 29.10.2021 года (дата зачисления 02.11.2021г. ) была приобретена акция Zendesk, Inc. USIN (US98936J1016) за 10... Читать полностью
Добрый день. Заблокирована все карты, причина не названа.. прошло около 2-3 месяцев.. а у меня ипотека и зп приходи... Читать полностью
Обратилась в поддержку для рассчета пролонгации полиса, написали что отказ, причины объяспять не обязаны. в условия... Читать полностью