Примерно в 12—00 19.07.2016 года я прибыл в Сбербанк (Удмуртская Республика, город Ижевск, ул. Ленина, 6) для получения банковской карты (ранее я подал заявление о том, что карта пришла в негодность для замены карты). После выдачи мне банковской карты, сотрудник сказала, что необходима активация карты, для которой она меня проводит к консультанту, которая работает у банкоматов. Консультант у банкомата ввела на банкомате какой-то код и попросила меня вставить карту и ввести пин-код. Я вставил карту, ввел пин-код, после чего консультант у банкомата сообщила, что для активации карты необходимо подключить услугу Мобильный банк. Я усомнился в её словах, сказав, что для активации карты достаточно проверки её баланса или совершения любой другой операции. Но сотрудник банка настойчивым образом сказала, что это не так, самостоятельно со вставленной моей картой в банкомат, перешла на банкомате в раздел подключения услуги Мобильный банк. Мне достаточно было подключить пакет «Эконом» Мобильного банка, «Полный пакет» мне был совершенно не нужен, о чём я сообщил сотруднику банка, но сотрудник настойчивым образом сказала, что для активации карты необходим именно «Полный пакет» и, нажав на кнопку на экране банкомата «Полный пакет» попросила ввести меня номер моего мобильного телефона, к которому и будет подключена эта услуга. До сих пор я остался при своём мнении, что для активации карты подключение «Полного пакета» Мобильного банка не требуется (поправьте, если я не прав). Я занятой человек и теперь мне требуется ещё один визит в банк для отключения данной услуги, которую мне настойчиво навязала и самостоятельно подключила сотрудник Сбербанка у банкомата. Если для активации банковской карты подключение данной услуги действительно не требовалось, требую разобраться и наказать данного консультанта Сбербанка, который настойчивым образом навязывает платные услуги банка гражданам (ФИО данного сотрудника я не записал, но при желании руководству банка выяснить это, я уверен, не составит проблем, по тому номеру, который консультант вводил на банкомате, по камерам на банкомате и в банке, если банк уважает и ценит своих клиентов, значит, проведёт проверку, если нет, значит, от Сбербанка и от уважения к нему осталось одно название). В тот же день, вечером я написал обращение в Сбербанк с описанием ситуации (№ 000913-2016-094340), на сайте написана информация по моему обращению, что «Максимальная дата рассмотрения: 26.07.2016», но вот уже 03.08.2016 и ответ и разъяснения по сложившейся ситуации так и не поступило.
С Уважением к сайту, на котором публикую это обращение, Малых Артур Сергеевич.
Добрый день!
Прежде всего, позвольте принести вам искренние извинения за некорректную консультацию в нашем офисе. Действительно, подключение Мобильного банка не является условием активации новой карты. Чтобы активировать карту, достаточно провести любую операцию с ее предъявлением и вводом ПИН-кода. Это может быть, например, оплата покупки в магазине с вводом ПИН-кода или запрос баланса карты через банкомат (терминал).
Что касается услуги Мобильный банк, я рекомендую вам обратиться в контактный центр по бесплатному номеру 8-800-555-555-0. Сотрудники подключат вам экономный пакет услуги. Также вы можете сделать это самостоятельно через банкомат или терминал банка.
Могу вас заверить, что данная ситуация не осталась без внимания, и банк принял меры для исключения подобных случаев в будущем. С сотрудниками офиса проведено дополнительное обучение с целью повышения культуры обслуживания.
Также сообщаю вам, что обращение рассмотрено, с ответом можно ознакомиться через контактный центр.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаЭта информация не соответствует действительности. Есть доказательства направления и получения обращения в апреле 20... Читать полностью
здравствуйте. Можно ли оплатить налог через кассу сбербанка, имея при себе только паспорт и квитанцию на госуслугах... Читать полностью
28 августа на мой счет по номеру карты поступило 10 платежей от разных людей. Утром 30 августа мне заблокировали вс... Читать полностью
28 августа на мой счет по номеру карты поступило 10 платежей от разных людей. Утром 30 августа мне заблокировали вс... Читать полностью
Пока вы разбираетесь мне пришел отказ в реструктуризации спасибо. Читать полностью
27.09.2024 года мне и моему супругу был оформлен ипотечный кредит на строительство жилого дома по программе «... Читать полностью
27.09.2024 года мне и моему супругу был оформлен ипотечный кредит на строительство жилого дома по программе «... Читать полностью
В связи с ограничением операций по моему счёту прошу провести проверку и разблокировать карту. Сообщаю, что денежн... Читать полностью
Эта информация не соответствует действительности. Есть доказательства направления и получения обращения в апреле 20... Читать полностью
Здравствуйте, примерно 12 сентября продал свой ноутбук и все было хорошо, но, вдруг мне заблокировали карту. А то... Читать полностью
Когда будет ответ? Читать полностью
здравствуйте! я сегодня буквально часа два назад оформил карту сбербанка, и указал не тот номер телефона. можно ли... Читать полностью
Здравствуйте, я ветеран боевых действий, на данный момент нахожусь в отпуске по ранению, имею ГОС награду. Пару лет... Читать полностью
Здравствуйте! 04.09.2025 года , мною были подгружкны документы для оформления сделки по ипотеке, менеджер позвонил... Читать полностью
В воскресенье с физ карты сбербанк 1689 сделали пополнение на расчетный счет сбербанка 1689 через QR-код. Деньги в... Читать полностью
20.09.25 Претензия! Не доброго времени суток, уважаемый Сбербанк. я активно пользуюсь сбером а также услугами сбер... Читать полностью
Вчера, 20.09.2025 В 16:23 мне пришло сообщение о том, что мои карты заблокированы... Перед этим я занимался закупка... Читать полностью
Здравствуйте, 17.09.2025 заблокировали мою карту сбербанка по причинам условиями выписка и обслуживания дебетовой к... Читать полностью
Эта информация не соответствует действительности. Есть доказательства направления и получения обращения в апреле 20... Читать полностью
Ссылка на отзыв с ID цифрами. Читать полностью
Как получить на одобренный кредит Читать полностью
Добрый день хочу оформить через вас осаго на GAC GS4 но такой марки не выдает база , вы могли бы добавить ? Читать полностью
А я не просто так в банк обратилась, уже там получен официальный документ об отказе. "Согласно представленной банко... Читать полностью
Вы разблокировали карту своему клиенту, а мне что делать? Блокировка ошибочная! Я сижу без денежных средств! Вам не... Читать полностью
Не получается внести изменения в полис страхования ОСАГО. Необходимо добавить водителя, через приложение неоднократ... Читать полностью
Как отключить услугу милениум групп Читать полностью
Добрый день. Сегодня у меня закрывается вклад. Тело вклада уже на счету и его можно вывести. Это можно сделать, я у... Читать полностью
оператор Читать полностью