Примерно в 12—00 19.07.2016 года я прибыл в Сбербанк (Удмуртская Республика, город Ижевск, ул. Ленина, 6) для получения банковской карты (ранее я подал заявление о том, что карта пришла в негодность для замены карты). После выдачи мне банковской карты, сотрудник сказала, что необходима активация карты, для которой она меня проводит к консультанту, которая работает у банкоматов. Консультант у банкомата ввела на банкомате какой-то код и попросила меня вставить карту и ввести пин-код. Я вставил карту, ввел пин-код, после чего консультант у банкомата сообщила, что для активации карты необходимо подключить услугу Мобильный банк. Я усомнился в её словах, сказав, что для активации карты достаточно проверки её баланса или совершения любой другой операции. Но сотрудник банка настойчивым образом сказала, что это не так, самостоятельно со вставленной моей картой в банкомат, перешла на банкомате в раздел подключения услуги Мобильный банк. Мне достаточно было подключить пакет «Эконом» Мобильного банка, «Полный пакет» мне был совершенно не нужен, о чём я сообщил сотруднику банка, но сотрудник настойчивым образом сказала, что для активации карты необходим именно «Полный пакет» и, нажав на кнопку на экране банкомата «Полный пакет» попросила ввести меня номер моего мобильного телефона, к которому и будет подключена эта услуга. До сих пор я остался при своём мнении, что для активации карты подключение «Полного пакета» Мобильного банка не требуется (поправьте, если я не прав). Я занятой человек и теперь мне требуется ещё один визит в банк для отключения данной услуги, которую мне настойчиво навязала и самостоятельно подключила сотрудник Сбербанка у банкомата. Если для активации банковской карты подключение данной услуги действительно не требовалось, требую разобраться и наказать данного консультанта Сбербанка, который настойчивым образом навязывает платные услуги банка гражданам (ФИО данного сотрудника я не записал, но при желании руководству банка выяснить это, я уверен, не составит проблем, по тому номеру, который консультант вводил на банкомате, по камерам на банкомате и в банке, если банк уважает и ценит своих клиентов, значит, проведёт проверку, если нет, значит, от Сбербанка и от уважения к нему осталось одно название). В тот же день, вечером я написал обращение в Сбербанк с описанием ситуации (№ 000913-2016-094340), на сайте написана информация по моему обращению, что «Максимальная дата рассмотрения: 26.07.2016», но вот уже 03.08.2016 и ответ и разъяснения по сложившейся ситуации так и не поступило.
С Уважением к сайту, на котором публикую это обращение, Малых Артур Сергеевич.
Добрый день!
Прежде всего, позвольте принести вам искренние извинения за некорректную консультацию в нашем офисе. Действительно, подключение Мобильного банка не является условием активации новой карты. Чтобы активировать карту, достаточно провести любую операцию с ее предъявлением и вводом ПИН-кода. Это может быть, например, оплата покупки в магазине с вводом ПИН-кода или запрос баланса карты через банкомат (терминал).
Что касается услуги Мобильный банк, я рекомендую вам обратиться в контактный центр по бесплатному номеру 8-800-555-555-0. Сотрудники подключат вам экономный пакет услуги. Также вы можете сделать это самостоятельно через банкомат или терминал банка.
Могу вас заверить, что данная ситуация не осталась без внимания, и банк принял меры для исключения подобных случаев в будущем. С сотрудниками офиса проведено дополнительное обучение с целью повышения культуры обслуживания.
Также сообщаю вам, что обращение рассмотрено, с ответом можно ознакомиться через контактный центр.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"здравствуйте, я закрыл все счета сбера, но люди все равно видят сбер как один из вариантов перевода мне и даже могу... Читать полностью
Здравствуйте! Примерно в феврале мои счета заблокировали по компрометации, так как я терял свой картхолдер и не смо... Читать полностью
Здраствуйте, я уже обращался по поводу этого вопроса, и мне посоветовали подождать. Прошло много времени и опять вы... Читать полностью
Здравствуйте, не давно без явной на то причины заблокировали мои карты и счета, я написал в тех поддержу, они созда... Читать полностью
3.3. Банк имеет право отказать без объяснения причин в открытии Счета, выпуске, перевыпуске, Смене Платежного счета... Читать полностью
Ответьте, почему вы наврали в ответе на отзыв?Компенсация была назначена за другие недоработки, более того, я отказ... Читать полностью
При переводе мне денег, людям выдается ошибка, и предупреждение о риске мошенничества, с чем это связанно, я не пон... Читать полностью
А можно пожалуйста поточнее ответ? Что можно сделать и к какому сроку? Я жду больше месяца Читать полностью
Я, Погосян Артур Марселовичпочта - artur.pogosyan.04@internet.ru+7 961 770-37-77 - номер который прикреплен к прило... Читать полностью
Деньги списали никуда нк подписывался и никуда не отправлял карту Читать полностью
Здраствуйте, я уже обращался по поводу этого вопроса, и мне посоветовали подождать. Прошло много времени и опять вы... Читать полностью
Здравствуйте, не давно без явной на то причины заблокировали мои карты и счета, я написал в тех поддержу, они созда... Читать полностью
А можно пожалуйста поточнее ответ? Что можно сделать и к какому сроку? Я жду больше месяца Читать полностью
Добрый день. Заблокирована все карты, причина не названа.. прошло около 2-3 месяцев.. а у меня ипотека и зп приходи... Читать полностью
Добрый вечер. Не могу найти информацию о продлении дебетовой карты Виза на 2025 год, только старая информация от 20... Читать полностью
почему с моей карты списывают деньги с именем какой то Barnaul займ? Читать полностью
Мария, я уже обращалась к вам на этом сайте 27 апреля, но так и не дождалась вашего ответа.31 марта банк заблокиров... Читать полностью
Добрый день!Когда я получу ответ на свой отзыв?Спасибо за прочтение! Читать полностью
Здравствуйте,у меня есть действующая ипотека в Сбербанке,банк не предупредил о том,что подошло время ввести объект... Читать полностью
Здравствуйте, купила подписку Сберпрайм в магазине Эльдорадо, у меня предыдущая подписка пока активна до 10мая и бы... Читать полностью
В ноябре прошлого года я пригласил друга создать счёт для инвестиций, он по ссылке создал и сразу же купил ценные б... Читать полностью
Когда можно получить бонусы ? Читать полностью
здравствуйте, я закрыл все счета сбера, но люди все равно видят сбер как один из вариантов перевода мне и даже могу... Читать полностью
да нет, я просто не буду платить, и все. почему я должен платить за кредит, если мне карту не могут разблокировать.... Читать полностью
Здравствуйте, Можно узнать почему когда мне переводят, я выхожу как мошенник во всех банках, и выходит такое сообще... Читать полностью
Почему служба безопасности за сутки делает один звонок? Я просто не понимаю, в чем сложность перезвонить, если сбро... Читать полностью
Здравствуйте! Примерно в феврале мои счета заблокировали по компрометации, так как я терял свой картхолдер и не смо... Читать полностью
Здраствуйте, я уже обращался по поводу этого вопроса, и мне посоветовали подождать. Прошло много времени и опять вы... Читать полностью
Документ был отправлен, там оветили что ничего не пришло разбирайтесь сами!A51211937249420P0000020011491301 Читать полностью
Для мигрантов кредит Читать полностью