Здравствуйте. Ситуация такая: у меня была дебетовая карта «Momentum», срок ее действия подошел к концу, и я обратилась в отделение банка, где ее получала. Сотрудница сразу сказала, что таких карт теперь нет (и больше не будет), а мне нужна именная «Classik» — это очень удобно, буду ездить за границу и везде-везде расплачиваться. Я не собираюсь ездить за границу и мне нужна карта «Momentum» — она у меня совершенно для других целей, удобная и защиты мне хватает. Но она меня не слушала и продолжала расхваливать Классическую, убеждая меня, что Моментальную больше не выдают. Разговор был долгим, но пришлось согласиться. Договор подписала (дорого, но делать нечего), и тут прочитала, что к карте открывают еще и новый счет — это меня совсем не устраивает (к прежнему счету у меня много привязок!). Сотрудница стала меня убеждать, что именно так все и делается — новая карта, новый счет, а деньги мне перекинут со счета на счет. Переубедить я ее не смогла и ушла вся «на нервах»… Теперь у меня в онлайн-банке «висит» новая, но не полученная карта, минусовый счет на 750 руб. Что мне делать — как отказаться от этой не нужной и навязанной мне карты? Можно ее просто не получать? Как и где можно получить «Моментальную»? Спасибо.
Добрый день, Валентина!
Прежде всего, примите извинения за возникшее недопонимание. Действительно, с 01.03.2016 банк прекратил выпуск карт мгновенной выдачи Maestro «Momentum», Visa Electron «Momentum». В качестве альтернативы мы предлагаем обновленную линейку карт Momentum Visa и MasterCard с улучшенным функционалом (http://www.sberbank.ru/ru/person/bank_cards/debet/universal/momentum).
Тем не менее, банк предусмотрел возможность замены карт Maestro «Momentum», Visa Electron «Momentum» на международную карту другого вида, в том числе Momentum Visa и MasterCard с сохранением текущего счета в рублях.
В сложившейся ситуации рекомендую уточнить статус счета «старой» карты в контактном центре по номеру 8-800-555-555-0, если счет еще не закрыт, то обратитесь в офис банка и уточните возможность получения карты к вашему счету. Также в офисе банка вы сможете отказаться от получения именной карты и подать заявление на закрытие ее счета.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаНомер телефона указал в контактной иинформации.Являюсь вашим клиентом, операторы видят мои персональные данные.Я ни... Читать полностью
Не по теме.22.09.2025 г. банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мн... Читать полностью
Не по теме.22.09.2025 г. банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мн... Читать полностью
Не по теме.22.09.2025 г. банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мн... Читать полностью
Не по теме.22.09.2025 г. банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мн... Читать полностью
Здравствуйте! Будьте добры, что там по моим обращениям по корректировке графиков? Я очень волнуюсь. Читать полностью
Согласно статье 16 Закона о защите прав потребителей, любые условия договора, которые противоречат законам РФ являю... Читать полностью
Почему сбербанк конченный, начиная с 90х являюсь клиентом данного банка, много раз запрашивал ссуду, кредит... но в... Читать полностью
Здравствуйте, ранее уже писал по поводу блокировки (в заголовке номер прошлого обращения), в нем мне отказали в раз... Читать полностью
Добрый день. Банк заблокировал операции по счетам и картам. При обращении в офис, сотрудник не смог назвать причину... Читать полностью
Добрый день!Я являюсь заемщиком по ипотечному кредиту от 25.04.2024 (Строительство дома по гос программе), предоста... Читать полностью
мои карты заблокированы. банк отказывает снятие наличных. деньги были получены путем неофициальной работы Читать полностью
Эта информация не соответствует действительности. Есть доказательства направления и получения обращения в апреле 20... Читать полностью
Здравствуйте, примерно 12 сентября продал свой ноутбук и все было хорошо, но, вдруг мне заблокировали карту. А то... Читать полностью
Когда будет ответ? Читать полностью
здравствуйте! я сегодня буквально часа два назад оформил карту сбербанка, и указал не тот номер телефона. можно ли... Читать полностью
Здравствуйте, я ветеран боевых действий, на данный момент нахожусь в отпуске по ранению, имею ГОС награду. Пару лет... Читать полностью
Здравствуйте! 04.09.2025 года , мною были подгружкны документы для оформления сделки по ипотеке, менеджер позвонил... Читать полностью
В воскресенье с физ карты сбербанк 1689 сделали пополнение на расчетный счет сбербанка 1689 через QR-код. Деньги в... Читать полностью
20.09.25 Претензия! Не доброго времени суток, уважаемый Сбербанк. я активно пользуюсь сбером а также услугами сбер... Читать полностью
Добрый день можете пожалуйста помочь такая проблема заблокировали приложение ВТБ обращался на горячую линию сказали... Читать полностью
Добрый день!24.08.2025 г. заблокировали дистационное обслужевание по 115-ФЗ и написали, что для разблокировки карт... Читать полностью
Я отправила заявление о закрытии заверенное натариусом.прошло больше месяца.Ответа нет. Счет не закрыт деньги не пе... Читать полностью
Каковы сроки предоставления ответа? Читать полностью
Сюда трижды пытался писать, при попытке отправить сообщение выводилось окно "Ошибочка вышла", поэтому пришлось в от... Читать полностью
Добрый день!У нашей компании (7714859048) заключен договор на кредит. По условиям договора в случае пропуска платеж... Читать полностью
Номер телефона указал в контактной иинформации.Являюсь вашим клиентом, операторы видят мои персональные данные.Я ни... Читать полностью
Не по теме.22.09.2025 г. банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мн... Читать полностью
Не по теме.22.09.2025 г. банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мн... Читать полностью
Не по теме.22.09.2025 г. банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мн... Читать полностью