Весной начали звонить менеджеры и настойчиво предлагать оформить кредитную карту с функцией Cash-back: все бесплатно, обслуживание бесплатно, беспроцентный период, короче никаких минусов только плюсы в виде возврата до 5% потраченных денег. Я поначалу отказывалась, зная репутацию банка, но раза с третьего им удалось-таки меня уговорить: думаю, пусть будет на всякий случай, раз все бесплатно.Изготовили карту, позвонили с просьбой получить. Получение(я сейчас уже думаю специально) назначили на вечер, перед самым закрытием. При оформлении бумаг каждый шаг максимально затягивался(якобы сбои программы), как обычно в таких случаях дали расписаться в огромном количестве бумаг, толком ничего не поясняя. Особо сотрудник выделял, что обязательно надо провести какую-либо операцию по карте в тот же день, чтобы она активировалась. С грехом пополам все оформили, собрала ворох бумаг с намерением почитать дома повнимательней.Дома при изучении документов, среди прочих обнаружился страховой полис на сумму 6500р, про который никакой речи в банке не было. Поняв, что меня обманули, решила карту не активировать, чтобы не списали страховку. После этого про эту карту практически забыла.Но потом через полтора месяца начинается самое интересное: приходит СМС о необходимости погашения минимального платежа по кредитной карте 400р. При визите в банк обнаружилось, что страховку 6500р они списали в первый же день, и за полтора месяца с процентами набежало 6900 долга. Написала в отделении претензию с просьбой разобраться с ситуацией и расторгнуть договор страхования, отправив копию Почтой России ценным письмом. После этого проходит месяц, от банка не ответа ни привета(ни почтой, ни по e-mail, ни каким другим образом), только затем приходит новое СМС с требованием срочно оплатить долг 900(!) рублей.Опять поехала в банк разбираться, ответ на претензию официальный на бумаге не дают, зачитывают ответ московского офиса с экрана(цирк, ей богу): мол, провели служебную проверку, в действиях сотрудника замечаний не выявлено. Написала повторную претензию с просьбой предоставить ответ на БУМАЖНОМ носителе. Операторы на горячей линии вообще жгут: мы Вам не будем почтой отправлять, так как это денег стоит.Также одновременно было отправлено заявление в страховую компанию с просьбой расторгнуть договор страхования: аналогично отвечают по телефону — по Вашему заявлению принято отрицательное решение, так как договор вступил в силу. А какой смысл расторгать договор, который не вступил в силу? Маразм полный.Итого после месяца военных действий результат близкий к нулевому, сейчас готовлю заявление в прокуратуру. Не брав с карты НИ КОПЕЙКИ имею долг 7000р и туманные перспективы по его росту.
Уважаемая oksana_mart!
Ответ Вам предоставлен в рамках Вашего отзыва.
С уважением,
Эксперты


Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Разберитесь пожалуйста с данной организацией,Kviku. обман людей, мошенничество и необоснованное обогащение , при по... Читать полностью
Здравствуйте.Собсно вопрос касается способов нанесения реквизитов на дебетовую карту, меня не устраивают карты с ре... Читать полностью
Расписал все как есть, чтоб все узнали, что ты за мышандра Читать полностью
Здравствуйте вы ограничили доступ к дестанционому обслуживанию Прошу снять уже пол года по хорошемуВы не за что огр... Читать полностью
Что делать, если забыл кодовое слово? Читать полностью
7 июля 2025 года закончился срок вклада. Пришел в офис и спросил работает ли касса для получения наличных. Сот... Читать полностью
До 30 апреля была акция сертификат в золотое яблоко за заказ кк 28 марта получил карту спусья 60 дней бонуса не пос... Читать полностью
Я, действуя свободно, по своей воле и в своем интересе, обязуюсь надлежащим образом исполнять Условия выпуска и обс... Читать полностью
Здравствуйте. Помогите решить вопрос!5 июля 2025 года банк Ozon, заблокироваал мой счет и все имеющиеся на нем дене... Читать полностью