Добрый день! Прошу Вас:
1. Дать разъяснения о действиях, которые мне необходимо предпринять в сложившейся ситуации (описываю ниже)
2. Разобраться в описанной ситуации и проинформировать меня об оценке компетентности сотрудников ВТБ24 и корректности обслуживания ими клиентов банка.
21 сентября 2016 года я имела необходимость совершить серию платежей через систему ВТБ-онлайн. Я ввела логин, пароль и ожидала поступления смс с кодом подтверждения. СМС не поступали в течение 15 мин. и я была вынуждена позвонить в банк для выяснения причин. Оператор, войдя в курс дела, пояснил, что смс формировались и отправлялись на указанный номер, назвал время их отправки и статус «доставлено до оператора связи». Таим образом, причины, скорее всего, на стороне оператора связи (МТС) и мне необходимо обратиться к нему. Что я и сделала.
НО, оператор МТС, проверив соответствующую информацию в своей системе, уверял, что смс от ВТБ НЕ ПОСТУПАЛИ. Для официального разбирательства сотрудник МТС посоветовал мне получить письменное подтверждение ОТ ВТБ о том, что в их системе имеются подтверждения отправки оператору упомянутых смс.
Я снова обратилась к оператору БТБ24 с вопросом, каким образом я могу получить данную информацию. Сотрудник ВТБ пояснил, что мне необходимо обратиться в один из офисов ВТБ и запросить справку.
21 сентября 2016 года я посетила офис ВТБ24 в г. Железнодорожном Московской области, где заполнила запрос на выдачу справки. Сотрудник, принимавший запрос, пояснил, что меня проинформируют по факту поступления данной справки в офис.
НО 22 сентября мне позвонил этот же сотрудник и пояснил, что выдача данной справки невозможна, т. к. отдел, в который поступил запрос, не компетентен выдавать такие справки. и ПОСОВЕТОВАЛА МНЕ СНОВА ПОЗВОНИТЬ ОПЕРАТОРУ БТБ24, ЧТОБЫ УЗНАТЬ КАКИМ ОБРАЗОМ ДАТЬ ПИСЬМЕННОЕ ОБРАЩЕНИЕ НА ПОЛУЧЕНИЕ ДАННОЙ СПРАВКИ.
ТАКИМ ОБРАЗОМ:
1. 21 СЕНТЯБРЯ Я НЕ СМОГЛА ОСУЩЕСТВИТЬ НЕОБХОДИМЫЕ ПЛАТЕЖИ;
2. Я ПОТРАТИЛА В ОБЩЕЙ СЛОЖНОСТИ ОКОЛО ТРЕХ ЧАСОВ НА РАЗГОВОРЫ С ОПЕРАТОРАМИ ВТБ И ПОДАЧУ ЗАПРОСА В ОФИСЕ ВТБ;
3. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СОТРУДНИКАМИ ВТБ НЕ ПРИВЕЛО К РЕШЕНИЮ ВОПРОСА. МНЕ ДАВАЛИ ПРОТИВОРЕЧАЩУЮ ИНФОРМАЦИЮ И ВВОДИЛИ МЕНЯ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ, ЗАСТАВЛЯЯ ПРЕДПРИНИМАТЬ ДЕЙСТВИЯ, НЕ ПРИВОДЯЩИЕ К РЕШЕНИЮ ВОПРОСА.
Прошу Вас:
1. пояснить, каким образом я могу получить официальную информацию от ВТБ24 о том, направлялись ли на мой номер (указан в разделе «информация для банка») смс с кодом подтверждения, с указанием времени отправки и статусов доставки.
2. дать оценку действиям сотрудников ВТБ при решении моего вопроса.
С уважением,
Е. Ю. Орлова
Здравствуйте, Елена!
Действительно, по нашим данным 21.09.2016 г. все СМС были успешно доставлены на Ваш номер телефона. Справка об отправленных СМС-сообщениях не является типовой, в связи с этим, после подачи заявки Банк не гарантирует предоставление таких сведений в письменном виде. Со своей стороны мы рассмотрим вопрос предоставления Вам какого-либо документа, подтверждающего отправку СМС-сообщений из Банка. О решении сообщим Вам дополнительно.
С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Пушкинская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Имеем арктическую ипотеку, приобретенную в браке, в банке ВТБ. Первый взнос от продажи моей квартиры,... Читать полностью
Опять ответ "друг не выполнил условия". Другу ВЫПЛАТИЛИ вознаграждение, он подавал обращение по поводу невыплаты, е... Читать полностью
Являюсь зарплатным клинтам банка ВТБ. Проблема в том, что мне не начисляется (не отображается) кэшбэк в ВТБ за выбр... Читать полностью
Закрыто обслуживание по фз-115, с 10.04.2025 хожу в отделение банка г. Мариниска, не попросили никаких справок, чек... Читать полностью
Добрый день.2.09.2024 года в московском банке ВТБ открыла долгосрочный счёт до начала марта как пенсионерка. 6.03... Читать полностью
обращался в 2 отделения банка, писал в чат, не помогли, при включении система блокируется со ссылкой на безопасност... Читать полностью
Добрый день. Вопрос по сделке по кредитному договору N V634/1062-0005102 заемщик Cафиуллин Салават Анурович. Ипотек... Читать полностью
16 апреля направил документы на почту о подтверждении трудоустройства в ИТ компании.16 апреля получил уведомление ч... Читать полностью
Здравствуйте! я дала свою ссылку другу, при оформлении зарплатной карты он ее указал. Потом долго бился с банком, т... Читать полностью
Подскажите как долго ваш банк будет закрывать цифровую карту и счет в банке ? я уже месяц бьюсь в ваше отделение и... Читать полностью
Заблокировали карту со средствами по подозрительным переводом якобы я написал в поддержку у меня три дня игнорирова... Читать полностью
После закрытия вклада деньги не поступили на личный счёт !Что делать? Читать полностью
Открыла счет, забегалась - забыла логин, пришла в единственный офис на Конституции, чтобы восстановить логин. Итог... Читать полностью
Здравствуйте ПСБ банк подписал соглашение с Абхазией о пенсионном обеспечении ,но до этого люди получили карты в Р... Читать полностью
При входе в приложение у ребенка на телефоне высвечивается надпись о том, что была смена сим-карты и нужно обратить... Читать полностью
Вклад вчера закрыли, деньги банк перевел на площадку Банки ру. Почему они до сих пор не на моем счете? Обратилась в... Читать полностью
Мой работадатель направил заработную плату 30 апреля 2025 года. Денежные средства на счет не поступили. Работодател... Читать полностью
Обращение N spok - 22313 принято в работу 5 апреля 2025г. Читать полностью
аннулировать полисы страхования Читать полностью
Здравствуйте . На дебетовой карте появился отрицательный баланс , вычетов не имеется. Читать полностью