Добрый день! Прошу Вас:
1. Дать разъяснения о действиях, которые мне необходимо предпринять в сложившейся ситуации (описываю ниже)
2. Разобраться в описанной ситуации и проинформировать меня об оценке компетентности сотрудников ВТБ24 и корректности обслуживания ими клиентов банка.
21 сентября 2016 года я имела необходимость совершить серию платежей через систему ВТБ-онлайн. Я ввела логин, пароль и ожидала поступления смс с кодом подтверждения. СМС не поступали в течение 15 мин. и я была вынуждена позвонить в банк для выяснения причин. Оператор, войдя в курс дела, пояснил, что смс формировались и отправлялись на указанный номер, назвал время их отправки и статус «доставлено до оператора связи». Таим образом, причины, скорее всего, на стороне оператора связи (МТС) и мне необходимо обратиться к нему. Что я и сделала.
НО, оператор МТС, проверив соответствующую информацию в своей системе, уверял, что смс от ВТБ НЕ ПОСТУПАЛИ. Для официального разбирательства сотрудник МТС посоветовал мне получить письменное подтверждение ОТ ВТБ о том, что в их системе имеются подтверждения отправки оператору упомянутых смс.
Я снова обратилась к оператору БТБ24 с вопросом, каким образом я могу получить данную информацию. Сотрудник ВТБ пояснил, что мне необходимо обратиться в один из офисов ВТБ и запросить справку.
21 сентября 2016 года я посетила офис ВТБ24 в г. Железнодорожном Московской области, где заполнила запрос на выдачу справки. Сотрудник, принимавший запрос, пояснил, что меня проинформируют по факту поступления данной справки в офис.
НО 22 сентября мне позвонил этот же сотрудник и пояснил, что выдача данной справки невозможна, т. к. отдел, в который поступил запрос, не компетентен выдавать такие справки. и ПОСОВЕТОВАЛА МНЕ СНОВА ПОЗВОНИТЬ ОПЕРАТОРУ БТБ24, ЧТОБЫ УЗНАТЬ КАКИМ ОБРАЗОМ ДАТЬ ПИСЬМЕННОЕ ОБРАЩЕНИЕ НА ПОЛУЧЕНИЕ ДАННОЙ СПРАВКИ.
ТАКИМ ОБРАЗОМ:
1. 21 СЕНТЯБРЯ Я НЕ СМОГЛА ОСУЩЕСТВИТЬ НЕОБХОДИМЫЕ ПЛАТЕЖИ;
2. Я ПОТРАТИЛА В ОБЩЕЙ СЛОЖНОСТИ ОКОЛО ТРЕХ ЧАСОВ НА РАЗГОВОРЫ С ОПЕРАТОРАМИ ВТБ И ПОДАЧУ ЗАПРОСА В ОФИСЕ ВТБ;
3. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СОТРУДНИКАМИ ВТБ НЕ ПРИВЕЛО К РЕШЕНИЮ ВОПРОСА. МНЕ ДАВАЛИ ПРОТИВОРЕЧАЩУЮ ИНФОРМАЦИЮ И ВВОДИЛИ МЕНЯ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ, ЗАСТАВЛЯЯ ПРЕДПРИНИМАТЬ ДЕЙСТВИЯ, НЕ ПРИВОДЯЩИЕ К РЕШЕНИЮ ВОПРОСА.
Прошу Вас:
1. пояснить, каким образом я могу получить официальную информацию от ВТБ24 о том, направлялись ли на мой номер (указан в разделе «информация для банка») смс с кодом подтверждения, с указанием времени отправки и статусов доставки.
2. дать оценку действиям сотрудников ВТБ при решении моего вопроса.
С уважением,
Е. Ю. Орлова
Здравствуйте, Елена!
Действительно, по нашим данным 21.09.2016 г. все СМС были успешно доставлены на Ваш номер телефона. Справка об отправленных СМС-сообщениях не является типовой, в связи с этим, после подачи заявки Банк не гарантирует предоставление таких сведений в письменном виде. Со своей стороны мы рассмотрим вопрос предоставления Вам какого-либо документа, подтверждающего отправку СМС-сообщений из Банка. О решении сообщим Вам дополнительно.
С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Новое время
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
21 Июля отправил на почту письмо,ответа до сих пор нету Читать полностью
Произошла блокировка моей учетной записи и карты , как сказали в отделение блокировка 24.07 , в отделение не могут... Читать полностью
Возможно ли изменение ДДУ и застройщика на другую квартиру, но дороже? Дом на этапе строительства, деньги лежат на... Читать полностью
Доброй ночи проблема в техникуме выдали карту втб а пароль от нее мне не дали можно как то это решить ? Читать полностью
Почти год не платят кэшбэк.Писал в чат,звонил. Кормят обещаниями. Читать полностью
Не понимаю. Я военнослужащий по контракту. Мою учётную запись заблокали. И самое забавное я был в банке и там у них... Читать полностью
Раздвоение карты, стоит ограничение на этой карте , все переводы идут на эту карту , деньги невозможно перевести Читать полностью
Офисы в воскресенье работают в Кургане,нужно выпустить карту Читать полностью
Со стороны банка без причины заблокировали мои карты и счета я причём это карта было выпущена когда меня забрали в... Читать полностью
21 Июля отправил на почту письмо,ответа до сих пор нету Читать полностью
Заблокировали все счета в октябре 2024 года без объяснения причин, обращался в отделение банка сказали мы не можешь... Читать полностью
Добрый день.Оформила по акции карту Фора банк, условия совершить покупки более 1000руб выполнила.Но карта висит как... Читать полностью
участник программы перевёл мне бонусы (я тоже участник программы). У него бонусы списались, мне не поступили. Пошло... Читать полностью
Добрый день, был осуществлен перевод физ лицу по номеру карты, платеж не прошел. После второй попытки выкинуло из п... Читать полностью
Я написал вам на почту. Так же прикладываю скриншоты с диалогом с поддержкой, для подтверждения своих слов: https:/... Читать полностью
Добрый день! Дайте пож-та разъяснения по срокам и способам разблокировки моего счета, карт и денежных средств. 26.0... Читать полностью
Где потерялись мои 4.000 Читать полностью
Мне нужно открыть вклад, а не подробности. Я делаю всё по инструкции. У вас ошибка, исправляйте. Читать полностью
Здравствуйте, Мария! Вопрос лишь когда вы мне ответите...) Читать полностью