Список вопросов
Ответ дан

Добрый день! 18.08.2014 г. между мной и тогда еще "ОАО Лето банк" был заключен кредитный...

Добрый день! 18.08.2014 г. между мной и тогда еще «ОАО Лето банк» был заключен кредитный договор № 13…75.В условиях договора указано, что ставка будет применена при выполнении двух условий: своевременно внесены платежи (просрочка не должна превышать 5 дней) и выплаты по кредиту должны быть не меньше 12 месяцев. Не отрицаю, что была просрочка:18.10.2014,но она не превышает пяти дней.будучи в неведении что банк с недавнего времени изменил условия, касающиеся возможных 5 дней просрочки, был уверен, что условия предоставления Суперставки выполняю.

Некоторое время назад установил (скачал) себе мобильное приложение, но в нем отображается что я не выполнил одно из условий Суперставки,тоесть просрочил выплату платежа но это не так просрочка составляет не более пяти суток,значит условия соблюдены!!! После обновления (не знаю связано ли) накопления по Суперставке не отражаются.

На момент просрочки уведомлений о изменении условий не было,да и после так ничего не приходило.Как я мог узнать поменялись условия договора или нет если банк не потрудился хотя бы прислать смс уведомление?!Я платил, думая что все хорошо. Раз банк меняет условия договора в одностороннем порядке, разве не нужно уведомить клиента и довести до его сведения об изменении условий?. СМС о платежах приходят регулярно, можно было бы и про изменения сообщить… Очень печально и обидно, если накопленные мной средства по Суперставке сгорят, т. к. оплатил уже практически весь кредит (04.10.2016 я его погашу досрочно), особенно учитывая не очень стабильную финансовую ситуацию в России суперставка была бы приятным бонусом:) До этого услугами Лето банка был очень доволен;)в принципе не плохой банк.

Прошу разобраться и предоставить мне информацию по услуге «Суперставка». Примного благодарен))))

Добрый день! Действительно, с 01.07.2015 г. условия предоставления потребительских кредитов были изменены. В обновленных условиях был отменен 5-дневный период оплаты просроченного платежа. Новые условия были опубликованы на сайте банка, а также размещены в клиентских центрах (после опубликования клиент считается уведомленным). Принимая во внимание то, что по условиям, на которых Вы заключили договор был предусмотрен 5-дневный период, Банком принято решение восстановить для Вас такой период и действие услуги «Суперставка». Корректирующие мероприятия будут проведены в ближайшее время. 

Эксперт

Белоногова Юлия
Белоногова Юлия
начальник Департамента претензионной работы и координации борьбы с мошенничеством в розничном бизнесе
counter
Последние вопросы к эксперту
Хочу отключить услугу "пакет золотой".
Почта Банк

Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью

Отказ от услуги Все под контролем
Почта Банк

Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью

Подтверждение дохода.
Почта Банк

Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью

Приложение
Почта Банк

Почему не работает приложение?Какой на данный момент максимальный % по вкладу? Читать полностью

03.03.2022 О банке
вклад "Горячий сезон"
Почта Банк

Если у меня открыт вклад "Горячий сезон" с ставкой 7,75%, можно ли перевести его на новый вклад с повышенными проце... Читать полностью

03.03.2022 Вклады
Списание комиссии
Почта Банк

Добрый день.Был очень неприятно удивлен, что при пополнении карты ВТБ с карты Почта банк с меня удержали комиссию 1... Читать полностью

Взять кредит
Почта Банк

Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять  Читать полностью

что делать с сотрудниками вашего банка, которые не умею "продавать", а только навязывают продукты и услуги банка?
Почта Банк

28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью

вклады
Почта Банк

сбер и втб повысили % по вкладам до 21% а почта банк все спит? И еще, в середине февраля я открыл вклад "пенсионный... Читать полностью

02.03.2022 Вклады
Мультибонусы
Почта Банк

Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Хочу отключить услугу "пакет золотой".
Почта Банк

Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью

Отказ от услуги Все под контролем
Почта Банк

Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью

Подтверждение дохода.
Почта Банк

Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью

Взять кредит
Почта Банк

Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять  Читать полностью

что делать с сотрудниками вашего банка, которые не умею "продавать", а только навязывают продукты и услуги банка?
Почта Банк

28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью

Прошу вернуть мой перевод 9826,00 за счет кредита 71536624. Кредит открыт брокером магазина 25.02.2022 и закрыт-погашет магазином 28.02.2022, закрыт Банком 01.03.2022
Почта Банк

Обращаюсь к вам, следующий шаг, написать заявление в головной офис. 25.02.2022 оформлен кредит, в этот же день я пе... Читать полностью

Почему могут не одобрить кредит?
Почта Банк

По каким причинам могут не одобрить кредит? Можно ли взять кредит, если работаешь не официально? Читать полностью

Почему Вы не выдаете кредит с идеальной кредитной историей и с высокой оффициальной зарплатой??? распростроняете фейки!!
Почта Банк

Неоднократно обращался в ваш банк за кредитом и постоянно отказ или предлогают не ту сумму которую запрашиваю! Звон... Читать полностью

Через банки.ру подали сегодня заявку, в банке ее не видят
Почта Банк

В почта банк подали заявку на кредит через банки.ру , в банке ее не видят,это мошенничество? Читать полностью

Возврат комиссии за пакет услуг "всё под контролем".
Почта Банк

Здравствуйте, я оформила 24.11.2021 потребительский договор Перспектива лайт А 14 60,договор 69027421, был подключ... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Оплатил конкурс в телеграм
Сбербанк

Здравсвтуйте, вчера оплатил конкурс в телеграм, деньги списались, сам конкурс не опубликовался в канале, сегодня ре... Читать полностью

Когда разблокируют ?
Т-Банк

Проверка идет уже две недели.и звонили несколько раз и приезжал сотрудник  Читать полностью

По телефону от ТУЛЫ,КОМПАНИЯ CASH-ME не отвечает по телефону! Как с ними связаться?!

Как дозвониться до мфо кешми .Возврат снятых денег с карты. Они по телефону не отвечают ( который дан на сайте)!!!!... Читать полностью

Здравствуйте, блокировка счета второй раз за месяц. В чате игнорируют.
Ozon Банк

Второй раз блокировка счета. В чате нет ни привета ни ответа. На звонок горячей линии номер выключен, с кем связать... Читать полностью

Списали комиссию при переводе себе через сбп
Сбербанк

Добрый день!Переводил себе через сбп в другой банк деньги Везде написано что при переводе себе до 30 млн. без комис... Читать полностью

здравствуйте оператор соедините мне
Сбербанк

оператор соедините мне Читать полностью

16.06.2025 ОСАГО
Распечатка реквизитов.
Сбербанк

Вы пробиваете очередное дно. Зашёл в отделение, распечатать реквизиты своего счета, а с меня взяли 200рублей за оди... Читать полностью

Как открыть вклад 91 дней на 31%?
Ак Барс Банк

Здравствуйте. Не могу открыть вклад , пишет ошибка Читать полностью

Согласно п. 4.5 и 4.9 УКБО и п. 7.3.9 Общих условий проводить операции и получать информацию о счете (закрыть, вывести деньги) вы можете только в офисе нашего банка по письменному заявлению.
Т-Банк

Извините, что отдельным сообщением, просто тот вопрос случайно закрылЯ буду ждать ответа по предыдущей темы, вот, е... Читать полностью

А Анастасия С разблокировка по 115-фл
Сбербанк

направил все документы, Прошу Мария посмотреть сама, спасибо. Жду вас Читать полностью