Добрый день, Уважаемый «Сетелем Банк», прошу Вас помочь в разрешении неудачной ситуации произошедшей со мной.
13.08.2015 г. оформили автокредит N С04101420043, я — ежемесячно выплачивал точно в срок необходимые платежи, точно в срок, даже — несколько заблаговременно оформил полис КАСКО от 05.08.2016 полис премиум серия АА № 103634613 компания «Ингосстрах». Мне 1 августа 2016 г. на номер телефона поступило смс о необходимости пролонгации полиса каско на второй год эксплуатации авто в ближайшие 44 дня, на casco@cetelem.ru. 16.08.2016 г. я отправил сканированный вариант полиса на 3-х листах (выше описанного) и чек об оплате на одном листе на указанный вами адрес casco@cetelem.ru. Не получив от вас уведомления я снова на следующей неделе пролонгировал полис на этом же сайте и снова не получил от вас уведомления. 22.09.2016 получил смс, что мне в ближайшем платеже будет начислен штраф в размере 10000 руб. 23.09.2016 я обратился в отделения вашего банка в г. Кургане по адресу улица Коли Мяготина дом 175, где предоставил копию паспорта и полиса каско, а так же написал претензию. 26.09.2016 г. позвонил ваш сотрудник и попросил предоставить ссылку по которой я отправлял пролонгацию полиса каско. Проверив свою электронную почту я не нашел данную ссылку, так как информация на электронной почте настроена на сохранение данных в течении 2-х недель.
В связи со сложившейся ситуацией приношу свои извинения за несвоевременные представления подтверждающих документов в Банк, одновременно с тем, учитывая некоторые материальные сложности, понимаю, что данная сумма для меня в настоящее время весьма ощутима, учитывая наличие трех иждивенцев, возникают существенные риски возможности просрочек платежей, чего я — максимально попытаюсь избежать.
Я всегда рекомендовал Ваш Банк своим коллегам и друзьям при оформлении автокредитования, понимаю достаточно высокий уровень клиентоориентированности. Прошу Вашего решения о возможности пересмотра наложения штрафных санкций.
Надеюсь на Вашу помощь и поддержку, заранее благодарен.
Уважаемый Александр Николаевич!
Благодарим Вас за обращение.
Информируем Вас о том, что Банк внимательно ознакомился с Вашим обращением и с описанными Вами фактами. Учитывая то, что в данный момент, Ваш полис КАСКО был благополучно пролонгирован в системе Банка, принято решение о неначислении Вам штрафных санкций в размере 10000,00 руб., за неисполнение условий Банка в части своевременного предоставления в Банк пролонгированного полиса КАСКО.
Желаем Вам исключительно положительных эмоций во время сотрудничества с нами.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
О банке
Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию...
Добрый день.Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию NCL-280256.Суть претензии в том... Читать полностью
Здравствуйте, как можно отказатся от смс рассылки включенной в кредитный договор? Номер договора 04102190781. Так ж... Читать полностью
У меня взят автомобиль в кредит два года назад 1.07. 2015. КАСКО оплачиваю в срок в страховой компании ВСК (2015 &m... Читать полностью
Здравствуйте, мы оформили автокредит в одном городе а живем другом, соседнем. Для подачи заявления об отказе коллек... Читать полностью
Добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении нескольких лет, ни разу не было просрочки по кредиту... Читать полностью
Уважаемая Анастасия, добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении 7 лет, ни разу не было просрочк... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вам...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вам удалось связаться с... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вы...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вы знаете Алексея Билух... Читать полностью
Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть...
Добрый день!Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть помнить когда платить за... Читать полностью
Добрый день! Являюсь клиентом Сетелем банка с июля 2015 года. Являюсь добросовестным плательщиком по кредитному дог... Читать полностью
Но до сих пор, так ничего и не сделали. Подскажите пожалуйста, как быть в такой ситуации? Читать полностью
Добрый день. Был автокредит в Драйкликбанке, теперь с Сбербанке. Куда загрузить КАСКО? На какую почту? Читать полностью
Добрый день. Был автокредит в Драйкликбанке, теперь с Сбербанке. Куда загрузить КАСКО? На какую почту? Читать полностью
Вчера полностью досрочно погасил автокредит. Сегодня не могу зайти в мобильное приложение банка. Читать полностью
02.08.2022 при оформлении автокредита, мной был приобретен сертификат технической помощи на дороге №35800012581. По... Читать полностью
Добрый день. Хочу удалить профиль на сайте Драйв Клик, поскольку мой кредит быт переуступлен другому банку, а мое з... Читать полностью
Как забрать ПТС по погашению автокредита? Читать полностью
А где ответ ??? Читать полностью
Добрый день! Мной было оставлено первое обращение WS-680843 на сайте 06.06.2025 о переводе автокредита в Сбербанк ,... Читать полностью
Добрый день!Никак не могу дозовниться до банка , так как не являюсь клиентом и на моменте ввода паспортных данных з... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите пожалуйста по какой причине не работает мой расчётный счёт с 18.06.25 по настоящее время... Читать полностью
Отправлял несколько отзывов, были ли они зачтены и когда мне поступят бонусные 500 баллов? Читать полностью
24.07.2025 я обратилась на горячую линию с вопросом на каком основании при выставленном запрете покупок в интернете... Читать полностью
Почему в полисе пишут что дом блочный Читать полностью
Здравствуйте. Мною был оформлен кредит с возвратом процентов с услугой «все под 0». Кредит был выплачен 24.07.2025... Читать полностью
здравствуйте! Являюсь супругой военнослужащего,сейчас он находится на сво, у меня имеется на руках нотареальная дов... Читать полностью
Вопрос уже был задан, ответа я пока не получил ни в службе поддержке, ни здесь на сайте. Условия кредита поменяли у... Читать полностью
Возможно ли перенести дату платежа по озон Рассрочке? Просто у меня пока нет возможности платить в установленную да... Читать полностью
Списали деньги с карты, как отказаться от платных услуг? Читать полностью
Как можно зафиксировать попытки, если карта нерабочая? хотя на вашей ответственности ее работа до срока окончания,... Читать полностью