21 марта 2016 года я оформил кредит на сумму 57582.00, дата окончания договора 19.03.2018 года. Ежемесячный платёж до окончания срока кредита составлял 2666—00 руб. Первый платёж в сумме 10000—00 я произвёл 26 марта 2016 года, второй платёж в сумме 10000—00 руб. я произвёл 01 мая 2016 года, третий платёж так как у меня появилась возможность досрочно погасить долг я после получения информации по телефону через авто информатор банка о сумме остатка 37166—36 руб. я оплатил 18 июля 2016 года сумму 37166—36 руб.. Подтверждения о досрочном погашении не пришло, я через электронную почту написал претензию, мне так же через электронную почту был дан ответ, что мне выслано по адресу письмо. Прошло два месяца письма нет. 27 сентября 2016 года я узнал как можно дозвониться в банк обходя авто ответчик и перезвонил. При общении с менеджером я узнал, что я ещё оказывается должен доплатить 3574—75 руб., я 28 сентября 2016 года оплатил 3575—00 и 29 сентября 2016 года дозвонился до банка и попросил дать мне справку о закрытии (погашении) кредита в чём мне всячески отказывали объясняя, что после 27 октября 2016 года мне придёт смс о закрытии кредита. Меня это не устраивает я оплатил сейчас и хочу получить справку тоже сейчас или в течении пяти дней. На лицо явное затягивание, проволочки, что бы подольше продержать клиента и ещё раз сказать, что надо доплатить.
Как мне получить справку об погашении кредита или мне все копии квитанций, переписок и аудио записей передать в ЦБ, регулятору и на ТВ. для решения своего вопроса???
Александр Леонидович
Уважаемый Александр Леонидович!
Возникшая в данный момент ситуация подробно рассмотрена Банком, в связи с чем позвольте предоставить наши комментарии в ответ на Ваш отзыв на данном сайте.
По существу Вашего обращения, позвольте отметить, что в соответствии с Общими условиями Банка п. 3.12.2, Раздела 1, Главы IV, заказ полного досрочного погашения осуществляется на дату, следующую через 30 календарных дней от текущего дня заказа. Также, Банк напоминает Вам о необходимости внесения дополнительно суммы ежемесячного платежа к дате списания по Вашему Графику, в случае наличия таковой до даты полного досрочного погашения.
При осуществлении заказа полного досрочного погашения посредством Личного кабинета на нашем официальном сайте www.cetelem.ru, сумма для досрочного погашения рассчитывается автоматически на день, следующий через 30 календарных дней от текущего дня.
Таким образом, от Вас через автоматическую систему поступил заказ в Банк 18.07.2016 на дату 17.08.2016 года. Сумма для досрочного погашения состояла из суммы основного долга, а также процентов.Дополнительно информируем о том, что при наличии ежемесячного платежа в период с момента заказа полного досрочного погашения задолженности до момента осуществления полного досрочного погашения задолженности, ежемесячный платеж подлежит оплате. В связи с тем, что Вами не была обеспечена сумма для исполнения обязательств по договору на дату 17.08.2016 полное досрочное погашение задолженности не было выполнено.
На данный момент сообщаем о том, что у Вас заказано полное досрочное погашения задолженности на дату 27.10.2016.При наличии необходимой суммы для осуществления полного досрочного погашения задолженности, кредитный договор будет закрыт.
Справку об отсутствии задолженности возможно получить после исполнения обязательств по кредитному договору.
Мы надеемся, что нам удалось помочь решить возникший вопрос, и в будущем мы сможем получить от Вас положительные эмоции в сторону нашего Банка.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
О банке
Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию...
Добрый день.Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию NCL-280256.Суть претензии в том... Читать полностью
Здравствуйте, как можно отказатся от смс рассылки включенной в кредитный договор? Номер договора 04102190781. Так ж... Читать полностью
У меня взят автомобиль в кредит два года назад 1.07. 2015. КАСКО оплачиваю в срок в страховой компании ВСК (2015 &m... Читать полностью
Здравствуйте, мы оформили автокредит в одном городе а живем другом, соседнем. Для подачи заявления об отказе коллек... Читать полностью
Добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении нескольких лет, ни разу не было просрочки по кредиту... Читать полностью
Уважаемая Анастасия, добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении 7 лет, ни разу не было просрочк... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вам...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вам удалось связаться с... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вы...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вы знаете Алексея Билух... Читать полностью
Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть...
Добрый день!Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть помнить когда платить за... Читать полностью
Добрый день! Являюсь клиентом Сетелем банка с июля 2015 года. Являюсь добросовестным плательщиком по кредитному дог... Читать полностью
Но до сих пор, так ничего и не сделали. Подскажите пожалуйста, как быть в такой ситуации? Читать полностью
Добрый день. Был автокредит в Драйкликбанке, теперь с Сбербанке. Куда загрузить КАСКО? На какую почту? Читать полностью
Добрый день. Был автокредит в Драйкликбанке, теперь с Сбербанке. Куда загрузить КАСКО? На какую почту? Читать полностью
Вчера полностью досрочно погасил автокредит. Сегодня не могу зайти в мобильное приложение банка. Читать полностью
02.08.2022 при оформлении автокредита, мной был приобретен сертификат технической помощи на дороге №35800012581. По... Читать полностью
Добрый день. Хочу удалить профиль на сайте Драйв Клик, поскольку мой кредит быт переуступлен другому банку, а мое з... Читать полностью
Как забрать ПТС по погашению автокредита? Читать полностью
А где ответ ??? Читать полностью
Добрый день! Мной было оставлено первое обращение WS-680843 на сайте 06.06.2025 о переводе автокредита в Сбербанк ,... Читать полностью
Добрый день!Никак не могу дозовниться до банка , так как не являюсь клиентом и на моменте ввода паспортных данных з... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите пожалуйста по какой причине не работает мой расчётный счёт с 18.06.25 по настоящее время... Читать полностью
Отправлял несколько отзывов, были ли они зачтены и когда мне поступят бонусные 500 баллов? Читать полностью
24.07.2025 я обратилась на горячую линию с вопросом на каком основании при выставленном запрете покупок в интернете... Читать полностью
Почему в полисе пишут что дом блочный Читать полностью
Здравствуйте. Мною был оформлен кредит с возвратом процентов с услугой «все под 0». Кредит был выплачен 24.07.2025... Читать полностью
здравствуйте! Являюсь супругой военнослужащего,сейчас он находится на сво, у меня имеется на руках нотареальная дов... Читать полностью
Вопрос уже был задан, ответа я пока не получил ни в службе поддержке, ни здесь на сайте. Условия кредита поменяли у... Читать полностью
Возможно ли перенести дату платежа по озон Рассрочке? Просто у меня пока нет возможности платить в установленную да... Читать полностью
Списали деньги с карты, как отказаться от платных услуг? Читать полностью
Как можно зафиксировать попытки, если карта нерабочая? хотя на вашей ответственности ее работа до срока окончания,... Читать полностью