Добрый день. 31.10.2016 14:39 Я размещал вопрос на данном портале. Все имеющиеся пропуски я оплачу в составе минимальных платежей, в соответствии с выставленными счетами выписками, до дат обозначенных в счетах выписках. Это в принципе подходит под рекомендованное вами «ближайшее время».
Вы, к моему огромному сожалению, не ответили по существу на мой вопрос.
Так как звонки третьим лицам, чьи номера я не указывал в анкетах, не являющимся со заемщиками или поручителями по моим договорам, лицам не дававшим согласие на обработку персональных данных, продолжились сегодня, задам вопрос снова, опираясь на ваш предыдущий комментарий к вопросу.
Цитирую представителя банка: «Банк предпринимает все возможные законные способы извещения Клиентов об имеющейся задолженности, в том числе по телефонам, сообщенным Клиентом, а также из информации, предоставленной лицами, ответившими по указанным телефонам.».
Телефоны, на которые поступают звонки я не сообщал сотрудникам банка, не обозначал их в анкетах и это неоднократно зафиксировано в претензиях.
То есть, я правильно понимаю ваш ответ, как, если по номеру, указанному номером для экстренной связи, отвечает третье лицо, вы на основании принятой у вас методологии начинаете допрос с пристрастием, в результате которого вы получаете персональные данные третьих лиц, которых вы в дальнейшем именуете «окружением клиента», а именно родственники, знакомые, коллеги и так далее. Полученные от третьих лиц персональные данные, вы обрабатываете, производите звонки, сообщаете информацию о вашем клиенте, берете различные обязательства.
Повторно цитирую сотрудника банка:«а также из информации, предоставленной лицами, ответившими по указанным телефонам.».
То есть у третьего лица «законно» получили данные другого третьего и «законно» обработали сообщив ему данные по вашему клиенту, в том числе номер договора и размер платежа и т. д.
Я правильно понял, ваш ответ, на основании чего ваши коллеги звонят третьим лица, чьи данные я не предоставлял никогда? Представители банка считают подобные методы законнымм?
Уважаемый Ivan Praid!
По результатам рассмотрения обращения № 317164, в котором Вы сообщили о поступлении звонков третьим лицам, некорректном общении, не представляется возможным подтвердить/опровергнуть изложенные факты в связи с отсутствием подтверждающих материалов. Будем признательны за любы дополнительные сведения (например, записи разговоров), которые Вы можете направить на адрес электронной почты inbox@i.rsb.ru с темой письма «банки.ру/http://www.banki.ru//services/questions-answers/?questionId=9329590».
С уважением,
Эксперты


Здравствуйте! В интернет банке и в мобильном банке у меня на счете, на котором положительный остаток, отражается от... Читать полностью
Здравствуйте я гражданин Украины Могу ли я оформить дебетную карту Банк в кармане(например в городе Ростов-на-Дону)... Читать полностью
почему банк в случае критических ситуаций ставящих под угрозу здоровье и имущественные права граждан согласен начат... Читать полностью
Имея кредитную карту Русского Стандарта, я никогда проблем не имела с просроченностью до 20.07.2017 года, когда я р... Читать полностью
На днях позвонили из банка проинформировали о 4-х месячной задолженности по карте...
Добрый день.На днях позвонили из банка проинформировали о 4-х месячной задолженности по карте. На вопрос как образо... Читать полностью
В сентябре 2017 года получил кобрендовую карту M&M. Я давно зарегистрирован в программе M&M и при подаче за... Читать полностью
Не добрый день! В очередной раз сталкиваюсь с непонятными и очень похожими на мошеннические действиями банка в рабо... Читать полностью
Добрый День! До сентября включительно имел карту БВК Банка Русский стандарт. 29 сентября в 15:59 оформил и получил... Читать полностью
Сегодня пришел закрыть дебетовую карту,выданную при перерасчёте и возврате процентной ставки. Оператор сказала что... Читать полностью
Здравствуйте, Вероника! В сентябре этого года мне позвонила сотрудница нашего отделения банка и сказала, что банк п... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Здравствуйте мне хотят перевести деньги говорит что этому Человеку нельзя перевести мошенник сбербан заблокировали... Читать полностью
ссылка Здравстуйте, участвовал в акции по ссылке (увидел ее в телеграмм канале альфа банка), прочитал условия, указ... Читать полностью
Я уже жду 2 сутки почти , так что обращение подано в центральный банк России, по факту спросил у юриста, это считае... Читать полностью
Получил акции Газпром и Роснефть в подарок, что бы его продать, нужно купить акции на 20.000 рублей и не продавать... Читать полностью
3.07 просила отправить данные в ФССП, сотрудники в чате ответили, что к сожалению они этого не делают. Читать полностью
Здравствуйте! В ноябре прошлого года оформили в вашем банке автокредит. Одним из условий договора было: совершать с... Читать полностью
Когда вернётесь с ответом?хотя бы в этом году? Читать полностью
Заблокировали карту, и не разблокируют и звонили и приезжал сотрудник, карту так и не разблокировали, офисов даже г... Читать полностью
Не приходит смс подтверждение чтобы зайти вмобильное приложение альфа банк Читать полностью
Здравствуйте, мой муж на сво, оставил мне свою пластиковую зарплатную карту, сам месяцами сидит без связи в окопахП... Читать полностью