Здравствуйте! 15.11.2016 г. была произведена оплата кредита через терминал Сбербанка, так как операторы неприняли платеж, все реквизиты совпадали с реквизитами договора кроме расчетного счета, в терминали нами самостоятельно были заполнены только ФИО и номер договора все остальные реквизиты были выданы терминалом и исправить их не было возможности. Соответственно платеж вовремя не поступил, мы отправили копию чеков в Сетелем, после выяснения обстоятельств обратились в Сбербанк, где у нас приняли претензию которая рассматривается в течении 30 дней, либо ждем возврата средств что также занимает немало времени. У нас соответственно просроченный платеж насчитываются проценты, возможности еще раз внести такую сумму нет. Сотрудники Сетелем Банка в грубой форме отвечают что у них такого счета нет и это мои проблемы и проблемы банка через который я платила. Мы никаких корыстных целей непреследовали платеж произвели, почему нельзя отнестись к этому с понимением, и хотябы нормально разговаривать и корректно решать проблему т. к. сумма немаленькая и так за всю эту ситуацию очень переживаем.Спасибо за понимание.
Уважаемый Станислав Николаевич!
Благодарим Вас за обращение.
Информируем Вас о том, что Банк внимательно ознакомился с описанной Вами ситуацией.
Действительно, при оплате кредита через сторонние каналы погашения все риски при перечислении, в соответствии с Общими условиями Банка, Клиент берет на себя.
В связи с тем, что денежные средства своевременно не поступили на Ваш счет — Банк направляет Вам коммуникации с информацией о наличии просроченной задолженности на счете, а также для предоставления Вам помощи в возникшей ситуации.
Тем не менее, мы готовы помочь Вам в данном вопросе и после погашения просроченной задолженности, а именно после зачисления платежа на Ваш счет, Банк готов осуществить отмену штрафных санкций с Вашего счета, выставленных за время нахождения просроченной задолженности на счете.
Мы надеемся, что подобная ситуация более не повториться и в будущем у Вас будут только положительные эмоции от сотрудничества с нами.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
О банке
Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию...
Добрый день.Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию NCL-280256.Суть претензии в том... Читать полностью
Здравствуйте, как можно отказатся от смс рассылки включенной в кредитный договор? Номер договора 04102190781. Так ж... Читать полностью
У меня взят автомобиль в кредит два года назад 1.07. 2015. КАСКО оплачиваю в срок в страховой компании ВСК (2015 &m... Читать полностью
Здравствуйте, мы оформили автокредит в одном городе а живем другом, соседнем. Для подачи заявления об отказе коллек... Читать полностью
Добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении нескольких лет, ни разу не было просрочки по кредиту... Читать полностью
Уважаемая Анастасия, добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении 7 лет, ни разу не было просрочк... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вам...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вам удалось связаться с... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вы...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вы знаете Алексея Билух... Читать полностью
Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть...
Добрый день!Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть помнить когда платить за... Читать полностью
Добрый день! Являюсь клиентом Сетелем банка с июля 2015 года. Являюсь добросовестным плательщиком по кредитному дог... Читать полностью
Но до сих пор, так ничего и не сделали. Подскажите пожалуйста, как быть в такой ситуации? Читать полностью
Добрый день. Был автокредит в Драйкликбанке, теперь с Сбербанке. Куда загрузить КАСКО? На какую почту? Читать полностью
Добрый день. Был автокредит в Драйкликбанке, теперь с Сбербанке. Куда загрузить КАСКО? На какую почту? Читать полностью
Вчера полностью досрочно погасил автокредит. Сегодня не могу зайти в мобильное приложение банка. Читать полностью
02.08.2022 при оформлении автокредита, мной был приобретен сертификат технической помощи на дороге №35800012581. По... Читать полностью
Добрый день. Хочу удалить профиль на сайте Драйв Клик, поскольку мой кредит быт переуступлен другому банку, а мое з... Читать полностью
Как забрать ПТС по погашению автокредита? Читать полностью
А где ответ ??? Читать полностью
Добрый день! Мной было оставлено первое обращение WS-680843 на сайте 06.06.2025 о переводе автокредита в Сбербанк ,... Читать полностью
Добрый день!Никак не могу дозовниться до банка , так как не являюсь клиентом и на моменте ввода паспортных данных з... Читать полностью
Сын получил карту по ссылке, которую я ему отправил, он сделал покупку картой, денег за приглашение я не получал, с... Читать полностью
Общались с вами пару недель назад, вы закрыли мое обращение по поводу блокировок карт по 161 фз и отписались, что и... Читать полностью
Добрый день! Ситуация такая, у нас планируется межрегиональная сделка, наличка, физлица.Создали сделку без ипотеки... Читать полностью
разблокируйте мне карты Читать полностью
Здравствуйте,вчера у меня расторгся договор по кредитной карте альфа банк и резко вылетел аккаунт с приложения альф... Читать полностью
здравствуйте. возникла проблема. мой счет заблокировался и я пришел в банк, чтобы узнать причину и либо разблокиров... Читать полностью
Добрый день.Сегодня, 23.07.2025, утром поступила стипендия от Волгоградского Государственного Технического универси... Читать полностью
составили в этот же день обращение в МТС (в день, когда завис банкомат 21.07) они утверждают, что все направили. Читать полностью