Здравствуйте!
Вчера купила в МВидео телефон (за 49900) по акции 0-0-24 через Сетелем банк. Кредитный менеджер сказал нам, что единственное, что одобрил нам банк — это с первым платежом 4900 на 10 мес (по 5100). Ну какая же это рассрочка?! Если в итоге получается переплата в районе 5—6 тыс? Ну ладно, начали разбираться (а при этом отличная кредитная история в Сбербанке, ни одного просроченного платежа). Оказалось, что это переплата за страховку жизни, без которой ЯКОБЫ банк не одобрит нам. Далее в договоре страхования читаем пункт, где прописано — что страхование жизни добровольно. Показываем и просим разъяснить, на что получаем ответ вновь ЧТО БАНК ОДОБРИЛ ВАМ ТОЛЬКО ТАКОЙ ВАРИАНТ И ДРУГИХ ВАРИАНТОВ НЕТ И БЫТЬ НЕ МОЖЕТ. Но вы можете потом вернуть деньги за страхование.
По скольку в другой банк (ХОУМ) обращаться не хотели, привыкли со сбером, заключили договор и купили телефон по этим условиям. Так вот теперь возникает вопрос: куда обратиться, чтобы вернуть денежку за страховку? Страхование жизни Сетелем — это вообще где/что/как? В нашем городе (Нижний Новгород) — есть ли офис? Что за страховая компания? В договоре это не прописано. Какие дальнейшие действия? Или нам просто заявиться в магазин, где был куплен товар, вызвать директора и устроить головомойку кредитному специалисту, за НАГЛУЮ навязку страховки? (ведь оказалось позднее, почитав форумы, если кредитный специалист оформит договор без страхования — то не видать ему премии как своих ушей).
Уважаемая Сабина!
Благодарим Вас за выбор нашего Банка среди столь широкого рынка кредитования.
Позвольте отметить, что услуга страхования жизни не является обязательной при заключении кредитного Договора и заключается исключительно на добровольной основе.
В случае, если Вас не устроили условия кредитования в Банке, Вы вправе до подписания Договора запросить оформление Договора на иных условиях, устраивающих Вас.
Решение Банка не зависит от наличия дополнительных услуг.
Таким образом, в случае наличия в вашем кредитном Договоре услуги страхования жизни, обращаем Ваше внимание, что для Вашего удобства Банк собрал всю необходимую информацию, в том числе и об отказе от участия в услуге страхования на официальном сайте Банка: https://www.cetelem.ru/voprosy-i-otvety/ («Что делать, если Вы хотите прекратить действие договора страхования или отказаться от участия в Программе страхования?»)
Также, мы готовы помочь Вам в возникших вопросах, в случае предоставления Вами информации, которая позволит идентифицировать Вас как Клиента в системе Банка (ФИО, Номер Договора, Конт.номер телефона).
С уважением,
«Сетелем Банк» ООО
О банке
Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию...
Добрый день.Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию NCL-280256.Суть претензии в том... Читать полностью
Здравствуйте, как можно отказатся от смс рассылки включенной в кредитный договор? Номер договора 04102190781. Так ж... Читать полностью
У меня взят автомобиль в кредит два года назад 1.07. 2015. КАСКО оплачиваю в срок в страховой компании ВСК (2015 &m... Читать полностью
Здравствуйте, мы оформили автокредит в одном городе а живем другом, соседнем. Для подачи заявления об отказе коллек... Читать полностью
Добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении нескольких лет, ни разу не было просрочки по кредиту... Читать полностью
Уважаемая Анастасия, добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении 7 лет, ни разу не было просрочк... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вам...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вам удалось связаться с... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вы...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вы знаете Алексея Билух... Читать полностью
Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть...
Добрый день!Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть помнить когда платить за... Читать полностью
Добрый день! Являюсь клиентом Сетелем банка с июля 2015 года. Являюсь добросовестным плательщиком по кредитному дог... Читать полностью
Как оформить прекращение кредитных обязательств по автокредиту в связи с гибелем супруга на СВО в период прохождени... Читать полностью
Я погасила полностью кредит. Как закрыть счет? Читать полностью
Почему не отвечаете на мой вопрос, который несколько дней назад задала? Написано, что в течение 5 дней ответят, но... Читать полностью
Здравствуйте,я оплатил кредит ,почему не обновляются данные ? Читать полностью
Добрый день!Первод кредита на обслуживание в сбербанк. Читать полностью
Справка для госслужащих сколько готовится? Читать полностью
Добрый день! Ранее получал кредит в банке. Кредит закрыл а счет остался, по телефону сказали, что счет не закрылся,... Читать полностью
Скажите пожалуйста можете уточнить , одобрен ли он ? Читать полностью
Здравствуйте! Я месяц назад писала отзыв об обслуживании в Совкомбанке, отзыв был зачтен, обещали 500 баллов, но вс... Читать полностью
Добрый день требуется досрочное погашение кредита. Досрочно написано что могу погасить кредит только через месяц. М... Читать полностью
Добрый день, заблокировали счёт в банке. В техподдержке сказали обращаться в чат (то есть диалога там нет). В чате... Читать полностью
хочу отменить запрос на кредит в банк Читать полностью
Проблема не решается 5 месяц, Банк так и не может дать ответ о сумме задолженности по рассрочке и реквизиты для опл... Читать полностью
Клиентом банка не являюсь. Уже год из банка шлют какой-то спам на мою электронную почту. 20.04.2025г. уже обращался... Читать полностью
Здравствуйте!Нахожусь в Словакии. Сегодня в 13:45 пытался заплатить коммуналку за дом в России в Сбер Онлайн, но у... Читать полностью
здравствуйте, жду сообщения или звонка уже 6 дней ,заблокировали личный кабинет за сомнительный перевод система без... Читать полностью
Я проводил операцию 30.04.2025.которую банк посчитал сомнительной.Когда позвонил подтверждать сотрудник отказал пос... Читать полностью
Могу я обменять у вас большую сумму в долларах и положить ее себе на счет в рублях? Читать полностью
Я сталкиваюсь с такой проблемой,меня заблокировали,после этого мне не отвечают на смс в поддержке,так же горячая ли... Читать полностью
Здравствуйте, хочу оставить жалобу на Банк в целом,а не на конкретный офис или сотрудника. И возможно даже о мошенн... Читать полностью