Список вопросов
Ответ дан

Добрый день. Сегодня с утра мне пришло push-уведомление от мобильного клиента, что есть новое...

05.12.2016 21:07
77
Автор
Гость
Москва

Добрый день.

Сегодня с утра мне пришло push-уведомление от мобильного клиента, что есть новое сообщение. Обычно это означает, что пришло очередное предложение кредита или прочая ничего не значащая информация, и я пуши игнорирую. А сегодня решил посмотреть. Оказалось, там важная информация о том, что надо изменить клиентскую информацию.
При этом нет ни вменяемых ссылок, где это можно сделать, ни внятного объяснения, что это и зачем это. Только ссылка на какой ваш банковский 115-ФЗ, до которого мне нет дела. В общем прошу пояснить:
1. Если вы собираете важную информацию, то почему это делается таким странным образом, через пуши, а не через звонок клиенту?
2. Что будет если клиент не увидит вашего сообщения? Ну имеет право, может он не пользуется мобильным клиентом.
3. Как вменяемо проверить и скорректировать по необходимости информацию?
4. Если это требование государства к банку, то почему банк требует с меня в течение 7 дней нестись и что-то подписывать? Почему банк не дает вменяемый срок (я готов подъехать, в течение пары месяцев есть шанс, что время найдется), не присылает своего специалиста? Ведь спрос в итоге будет с банка, как с кредитной организации, через которую шел транзит денег террористов.
5. Просто ответа на ваше письмо в системе интернет-банк со словами: у меня ничего не менялось, хватит?
Если все по п. п.1—5 «на проблемы банка», то какие сложности возникнут у меня, как клиента? Я уже итак практически расстался с банком, висит только злосчастный вклад на 3 года, который я не имею ни малейшего желания закрывать. Как только он истечет, с радостью в трехдневнй срок подъеду и закрою вообще все отношения с банком. За время моего сотрудничества с банком я наблюдал, кажется, все этапы деградации клиентоориентированности.

Добрый день!

К сожалению, Вы не представились и мы не можем проверить каким образом Вам направлялись запросы о необходимости обновить персональную информацию.

Сообщаем, что для исполнения 115-ФЗ, Банк вправе запрашивать у клиента информацию не реже 1 раза в год, а при необходимости чаще.

Информацию необходимо предоставить в установленный законодательством срок обратившись в Банк и заполнив Анкету по форме Банка.

С уважением,

АО ЮниКредит Банк

 

counter
Последние вопросы к эксперту
Укажите, пожалуйста, адрес офиса Банка для доставки ИЛ.
С.В.
ЮниКредит Банк

Укажите, пожалуйста, адрес офиса Банка для доставки ИЛ.С. В. Читать полностью

Добрый день. У меня на руках исполнительный лист к ООО Ренессанс Страхование, чей расчетный счет...
ЮниКредит Банк

Добрый день. У меня на руках исполнительный лист к ООО Ренессанс Страхование, чей расчетный счет находится в Вашем... Читать полностью

Добрый день.
Вопрос следующего характера: что делать в случае, если после одобрения автокредита...
ЮниКредит Банк

Добрый день.Вопрос следующего характера: что делать в случае, если после одобрения автокредита требуется изменение... Читать полностью

Уже две недели не работает банкомат в кафе "Шоколадница", Ленинградский пр-т,74.
Неделю...
ЮниКредит Банк

Уже две недели не работает банкомат в кафе «Шоколадница», Ленинградский пр-т,74.Неделю работает, а пото... Читать полностью

Добрый день. Я, Слободинов Леонид Григорьевич являюсь клиентом Вашего банка. В настоящее время...
ЮниКредит Банк

Добрый день. Я, Слободинов Леонид Григорьевич являюсь клиентом Вашего банка. В настоящее время нахожусь на отдыхе в... Читать полностью

Взяли автокредит, для обслуживания кредита нужна карта и интернет банк
1200руб за обслуживание...
ЮниКредит Банк

Взяли автокредит, для обслуживания кредита нужна карта и интернет банк1200руб за обслуживание дороговатоЕсть альтер... Читать полностью

Скажите, так и должно быть: в отделении банка на Енисейской очередь из 10 человек. Работает 1...
ЮниКредит Банк

Скажите, так и должно быть: в отделении банка на Енисейской очередь из 10 человек. Работает 1 специалист и 1 кассир... Читать полностью

добрый день. Был заключен ДДУ с застройщиком в Кировской области ООО "Жилой комплекс...
ЮниКредит Банк

добрый день. Был заключен ДДУ с застройщиком в Кировской области ООО «Жилой комплекс Виктория» (Застрой... Читать полностью

подскажите пожалуйста к кому надо обратиться по вопросу отключения телефона из смс рассылок...
ЮниКредит Банк

подскажите пожалуйста к кому надо обратиться по вопросу отключения телефона из смс рассылок? Никогда с Вашим банком... Читать полностью

Ответить на вопрос http://www.banki.ru/services/question...Id=9768450 о...
ЮниКредит Банк

Ответить на вопрос http://www.banki.ru/services/question…Id=9768450 о коллекторском агентстве. Данные указан... Читать полностью

Последние вопросы по теме
В индивидуальных условиях договора потребительского кредита, конкретно в п. 9 "Обязанностях...
ЮниКредит Банк

X p>В индивидуальных условиях договора потребительского кредита, конкретно в п. 9 «Обязанностях заемщика... Читать полностью

Здравствуйте!
Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и...
ЮниКредит Банк

Здравствуйте!Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и 18 ноября 2019 год... Читать полностью

Добрый день!

Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в...
ЮниКредит Банк

Добрый день!Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в блоке «информация... Читать полностью

Добрый день
ЮниКредит Банк

Добрый день Читать полностью

Добрый вечер! Почему вы продолжаете мне названивать как на мобильный так и на домашний??? Я не раз...
ЮниКредит Банк

X p>Добрый вечер! Почему вы продолжаете мне названивать как на мобильный так и на домашний??? Я не раз обращался в... Читать полностью

Здравствуйте
Есть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если...
ЮниКредит Банк

X p>ЗдравствуйтеЕсть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если правильно пони... Читать полностью

Добрый день!
возможно ли ещё открытие вклада "Юбилейный +" по промокоду?
в отделении на...
ЮниКредит Банк

Добрый день!возможно ли ещё открытие вклада «Юбилейный +» по промокоду?в отделении на Речном вокзале ск... Читать полностью

Добрый вечер, скажите пожалуйста, как сделать безналичный перевод из вашего банка на счёт сбербанка...
ЮниКредит Банк

Добрый вечер, скажите пожалуйста, как сделать безналичный перевод из вашего банка на счёт сбербанка? Читать полностью

Здравствуйте, хотел узнать если у меня задолженность перед вашим банком. Как и где я могу узнать об...
ЮниКредит Банк

Здравствуйте, хотел узнать если у меня задолженность перед вашим банком. Как и где я могу узнать об этом Читать полностью

Где можно оставить претензию на сотрудника банка?
ЮниКредит Банк

X p>Где можно оставить претензию на сотрудника банка? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Здравствуйте, помогите пожалуйста разобраться!
Сбербанк

Приветствую, уже несколько месяцев мучаюсь с блокировкой личного кабинета Сбербанка. В офисе мне говорят, что систе... Читать полностью

Заявление о разблокировке доступа к системе «СберБанк Онлайн» в связи с ошибочной блокировкой
Сбербанк

Я, Прокопьева Ангелина Сергеевна, 07 сентября 2025 года обнаружила, что доступ к моим счетам и к системе «СберБанк... Читать полностью

Когда будет проведен налоговый платеж?
Ozon Банк

Здравствуйте! Ответа нет и результата нет! Сегодня 24.09. Воз и ныне там. От вас никакого ответа.Пп висит уже котор... Читать полностью

Подключили платную услугу без моего согласия и вернули деньги за 3 месяца из 6-ти.
Альфа-Банк

Подключили платную услугу Альфа чек без моего ведома и снимали с меня по 99 руб. С апреля 2025. Создал обращение и... Читать полностью

Акебаев Шагелди Акебаевич
ВТБ

Отключить пожалуйста love.chat услуги  Читать полностью

Сложности и долгое ожидания закрытия дебетовой карты и мастер-счета
ВТБ

В любом случае, мне все равно не понятна система, почему я не могу открыть эскроу счет по обновленным данным, если... Читать полностью

Как только узнал у вас кредитный рейтинг мне начали приходить смс рассылки и звонки от банков, не хотелось бы этого, можете с этим что-то сделать

Банки.ру, так я обращаюсь в службу поддержки, я сюда и пишу, мне нужно исключить мой номер Читать полностью

Т-банк не подает заявление о снятии ипотечного залога после полного погашения кредита
Т-Банк

В понедельник рано утром 22.09 полностью погасила ипотеку. От снятия залога у меня очень много зависит, поэтому я о... Читать полностью

Пропали карты банка
Сбербанк

Добрый день, недавно зашел в сбербанк онлайн и увидел что все карты пропали и счета и не дает ничего нажимать, при... Читать полностью

Банк не выплатил бонус по акции курс на выгоду
Ак Барс Банк

Банк не выплатил 500 бонус по акции «Курс на выгоду». Уже более 2 месяцев прошло, вопрос не решается. Читать полностью