Добрый день.
Сегодня с утра мне пришло push-уведомление от мобильного клиента, что есть новое сообщение. Обычно это означает, что пришло очередное предложение кредита или прочая ничего не значащая информация, и я пуши игнорирую. А сегодня решил посмотреть. Оказалось, там важная информация о том, что надо изменить клиентскую информацию.
При этом нет ни вменяемых ссылок, где это можно сделать, ни внятного объяснения, что это и зачем это. Только ссылка на какой ваш банковский 115-ФЗ, до которого мне нет дела. В общем прошу пояснить:
1. Если вы собираете важную информацию, то почему это делается таким странным образом, через пуши, а не через звонок клиенту?
2. Что будет если клиент не увидит вашего сообщения? Ну имеет право, может он не пользуется мобильным клиентом.
3. Как вменяемо проверить и скорректировать по необходимости информацию?
4. Если это требование государства к банку, то почему банк требует с меня в течение 7 дней нестись и
5. Просто ответа на ваше письмо в системе интернет-банк со словами: у меня ничего не менялось, хватит?
Если все по п. п.1—5 «на проблемы банка», то какие сложности возникнут у меня, как клиента? Я уже итак практически расстался с банком, висит только злосчастный вклад на 3 года, который я не имею ни малейшего желания закрывать. Как только он истечет, с радостью в трехдневнй срок подъеду и закрою вообще все отношения с банком. За время моего сотрудничества с банком я наблюдал, кажется, все этапы деградации клиентоориентированности.
Добрый день!
К сожалению, Вы не представились и мы не можем проверить каким образом Вам направлялись запросы о необходимости обновить персональную информацию.
Сообщаем, что для исполнения 115-ФЗ, Банк вправе запрашивать у клиента информацию не реже 1 раза в год, а при необходимости чаще.
Информацию необходимо предоставить в установленный законодательством срок обратившись в Банк и заполнив Анкету по форме Банка.
С уважением,
АО ЮниКредит Банк
С.В.
Укажите, пожалуйста, адрес офиса Банка для доставки ИЛ.С. В. Читать полностью
Добрый день. У меня на руках исполнительный лист к ООО Ренессанс Страхование, чей расчетный счет находится в Вашем... Читать полностью
Вопрос следующего характера: что делать в случае, если после одобрения автокредита...
Добрый день.Вопрос следующего характера: что делать в случае, если после одобрения автокредита требуется изменение... Читать полностью
Неделю...
Уже две недели не работает банкомат в кафе «Шоколадница», Ленинградский пр-т,74.Неделю работает, а пото... Читать полностью
Добрый день. Я, Слободинов Леонид Григорьевич являюсь клиентом Вашего банка. В настоящее время нахожусь на отдыхе в... Читать полностью
1200руб за обслуживание...
Взяли автокредит, для обслуживания кредита нужна карта и интернет банк1200руб за обслуживание дороговатоЕсть альтер... Читать полностью
Скажите, так и должно быть: в отделении банка на Енисейской очередь из 10 человек. Работает 1 специалист и 1 кассир... Читать полностью
добрый день. Был заключен ДДУ с застройщиком в Кировской области ООО «Жилой комплекс Виктория» (Застрой... Читать полностью
подскажите пожалуйста к кому надо обратиться по вопросу отключения телефона из смс рассылок? Никогда с Вашим банком... Читать полностью
Ответить на вопрос http://www.banki.ru/services/question…Id=9768450 о коллекторском агентстве. Данные указан... Читать полностью
X p>В индивидуальных условиях договора потребительского кредита, конкретно в п. 9 «Обязанностях заемщика... Читать полностью
Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и...
Здравствуйте!Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и 18 ноября 2019 год... Читать полностью
Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в...
Добрый день!Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в блоке «информация... Читать полностью
X p>Добрый вечер! Почему вы продолжаете мне названивать как на мобильный так и на домашний??? Я не раз обращался в... Читать полностью
Есть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если...
X p>ЗдравствуйтеЕсть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если правильно пони... Читать полностью
возможно ли ещё открытие вклада "Юбилейный +" по промокоду?
в отделении на...
Добрый день!возможно ли ещё открытие вклада «Юбилейный +» по промокоду?в отделении на Речном вокзале ск... Читать полностью
Добрый вечер, скажите пожалуйста, как сделать безналичный перевод из вашего банка на счёт сбербанка? Читать полностью
Здравствуйте, хотел узнать если у меня задолженность перед вашим банком. Как и где я могу узнать об этом Читать полностью
X p>Где можно оставить претензию на сотрудника банка? Читать полностью
28.06.25г.Заблокировали карту подозрительная активность. Утром был перевод,затем пытался внести наличные через банк... Читать полностью
Здравствуйте!Акция +3,5% действует до 7 июля, у меня срок пополнения вклада до 1 августа, будет ли действовать акци... Читать полностью
Здравствуйте,с 1 апреля 2025г. не снято обременение,хотя ипотека погашена 2020г. Читать полностью
Здравствуйте! Банк со своей стороны заблокировал счет и карту, вывести средства не дают, в поддержке тишина. Как мн... Читать полностью
Подскажите, какая комиссия и от какой суммы Юр лица на физ лицо? Читать полностью
ответа так и не подучили, почему как изменили дату платежа, личинка в самый низ, последнии два года платежа были по... Читать полностью
Курьер задерживается и не доставил карту в определённое время. Читать полностью
Открыла 2 вклада онлайн через банки.ру 02.07.2025. Пополнить не могу ни один ни в приложении, ни через хром, ни чер... Читать полностью
Здравствуйте! Банк со своей стороны заблокировал счет и карту, вывести средства не дают, в поддержке тишина. Как мн... Читать полностью
Когда был зачтен мой отзыв банку озон? Читать полностью