Антонина, добрый день!
К сожалению, не смотря на то, что уже просил Вас прокомментировать ситуацию по моему кредиту, вынужден снова это сделать. К вам я обращался в 20ых числах ноября. Вы тогда заверили меня, что ситуация решена. Перехожу к сути.
Сегодня, 06.12.2016, при обращение в клиентский центр Почта Банк по адресу г. Липецк, пр-т. Победы, д. 53 попросил менеджера рассчитать сумму последнего платежа. К моему удивлению, эта сумма отличалась от: 1) суммы в смс информировании 2) суммы в личном кабинете 3) суммы озвученной роботом на федеральной линии и 4)суммы указанной в банкомете при совершении платежа в счет кредита. Языком цифр:
— Смс информирование и робот на федеральной линии — 7389.85 рублей.
— Личный кабинет и банкомат — 7899 рублей.
— Менеджер в отделении и менеджер на федеральной линии (обратился за разъяснениями) — 8070 рублей.
Менеджера, с кем я общался в офисе, звали Ольга. Менеджера на федеральной линии звали Алина (звонок от 06.12.2016 16:06)
В итоге, менеджер Ольга никак не смогла прокомментировать разнящиеся числа, а менеджер Алина сказала, что в смс сообщении ошибка и корректная сумма 8070 рублей. Прошу Вас прокомментировать данную ситуацию. Это первая просьба.
По моей просьбе назвать дату перерасчета кредита по «Суперставке», менеджер Алина шокировала меня сказав, что данная услуга у меня отсутствует и никакого перерасчета не будет. Алина аргументировала это тем, что в кредитный договор банк в одностороннем порядке внес изменения от июля 2016 (договор от декабря 2013). Согласно изменениям у меня были просрочки и я должен был подключить услугу «Суперставка» самостоятельно после погашения последней просрочки. Никакие мои доводы, что это существенное изменение договора Алина не воспринимала. Соответственно, к Вам вторая просьба: прокомментируйте, пожалуйста, ситуацию с Суперставкой по моему кредитному договору. Когда, как и в каком объеме денежные средства поступят на счет. Учитывая, что сегодня я сделал последний платеж по кредиту. Спасибо!
P.S.: напомню, что договор у меня от 06.12.2013, а условия согласно Приложения № 1 к Приказу ОАО «Лето Банк» № 13—0348 от 26.09.2013
Добрый день! В связи с тем, что по Вашему договору были возвращены первоначальные условия, информирование осуществлялось на дату расчета, при этом заметим, что 10.11.2016 г. Вам была рассчитана сумма для полного погашения на 06.12.2016 г. и она не отличалась от той, которая была Вам озвучена 06.12.2016 г., а именно 8070 рублей.
Касательно «Суперставки» — действительно, с 01.07.2015 г. был отменен 5 дневный период ожидания оплаты просроченного платежа. Платеж до 06.07.2015 г. Вами был оплачен 08.07.2016 г. Принимая во внимание то, что по условиям договора 5 дневный период ожидания оплаты просроченного платежа предусмотрен, в ближайшее время по Вашему договору будут проведены корректирующие мероприятия, направленные на возврат 5-дневного периода, пересчет и погашение в дату 06.12.2016 г. Сумма денежных средств в рамках услуги «Суперставка» будет известна по факту проведения корректирующих мероприятий, ориентировочно — до 09.12.2016 г.
Приносим извинения за доставленные Вам неудобства.
Эксперт

Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью
Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью
Почему не работает приложение?Какой на данный момент максимальный % по вкладу? Читать полностью
Если у меня открыт вклад "Горячий сезон" с ставкой 7,75%, можно ли перевести его на новый вклад с повышенными проце... Читать полностью
Добрый день.Был очень неприятно удивлен, что при пополнении карты ВТБ с карты Почта банк с меня удержали комиссию 1... Читать полностью
Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять Читать полностью
28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью
сбер и втб повысили % по вкладам до 21% а почта банк все спит? И еще, в середине февраля я открыл вклад "пенсионный... Читать полностью
Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью
Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью
Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью
Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять Читать полностью
28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью
Обращаюсь к вам, следующий шаг, написать заявление в головной офис. 25.02.2022 оформлен кредит, в этот же день я пе... Читать полностью
По каким причинам могут не одобрить кредит? Можно ли взять кредит, если работаешь не официально? Читать полностью
Неоднократно обращался в ваш банк за кредитом и постоянно отказ или предлогают не ту сумму которую запрашиваю! Звон... Читать полностью
В почта банк подали заявку на кредит через банки.ру , в банке ее не видят,это мошенничество? Читать полностью
Здравствуйте, я оформила 24.11.2021 потребительский договор Перспектива лайт А 14 60,договор 69027421, был подключ... Читать полностью
Не могу переаыпустить или открыть новую дебетовую карту. При попытке выпуска приходит такое уведомление "В оформлен... Читать полностью
Где мне найти отзыв? Я оставлял отзыв о вашем банке, за который мне было обещанное 500балов Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12355990/ Читать полностью
Здравствуйте! Т-Банк не исполняет поправки в закон № 161-ФЗ «О национальной платежной системе» и отказывается компе... Читать полностью
В феврале 25года оформил кредит в Альфабанке, через мобильное приложение, для решения одного срочного вопроса. При... Читать полностью
Здравствуйте. с 2024 года пользуюсь альфа банком. 20.06.2025г получаю сообщение от банка "Приостановили удалённый д... Читать полностью
Я отправила свой отзыв 17 июня. Все отзывы выложили я своего почему-то не увидела. Скажите,пожалуйста, где я могу у... Читать полностью
Прекрасно "решили" вопрос. Поставили вручную в банке правильную сумму платежей в 39к, но списалась завышенная 58800... Читать полностью
В общем ничего нового от банка не поступило. Вопрос был в одним, у Озона шаблон совсем на другое."Ранее вы обращали... Читать полностью