Здравствуйте, у меня есть потребительский кредит в вашем банке. Взят летом. Сегодня при попытки зайти в личный кабинет высветилась табличка о подтверждению номера телефона. У меня несколько месяцев назад поменялся телефон. Сегодня произвел очередной платеж по кредиту. Скажите, проблем по оплате не возникнет, если телефон поменялся, а к старому я доступ не имею. Спасибо.
Уважаемый Дмитрий!
Спасибо, что обратились к нам для уточнения информации.
По существу Вашего обращения сообщаем о том, что при изменении персональных данных в том числе номера телефона,Клиент обязан уведомить Банк о изменение данных.
К сожалению, оставляя отзыв на данном сайте, Вы не указали Ваши персональные данные, из-за чего Банку не удалось провести расследование по Вашему вопросу.
Для наиболее оперативного рассмотрения возникшей ситуации, просим Вас предоставить нам более подробную информацию (ФИО, Дату рождения, N Вашего Договора с Банком) любым из нижеуказанных способов:
- осуществить звонок в информационный центр Банка по телефону 8-800-500-55-03
- направить данные через раздел «Связаться с нами» на сайте www.cetelem.ru
- зарегистрировать свое обращение у сотрудника Банка, находящегося в Центре продаж
После регистрации Вашего обращения, Банком будет проведено расследование, о результатах которого, Банк уведомит Вас в кратчайшие сроки.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
О банке
Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию...
Добрый день.Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию NCL-280256.Суть претензии в том... Читать полностью
Здравствуйте, как можно отказатся от смс рассылки включенной в кредитный договор? Номер договора 04102190781. Так ж... Читать полностью
У меня взят автомобиль в кредит два года назад 1.07. 2015. КАСКО оплачиваю в срок в страховой компании ВСК (2015 &m... Читать полностью
Здравствуйте, мы оформили автокредит в одном городе а живем другом, соседнем. Для подачи заявления об отказе коллек... Читать полностью
Добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении нескольких лет, ни разу не было просрочки по кредиту... Читать полностью
Уважаемая Анастасия, добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении 7 лет, ни разу не было просрочк... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вам...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вам удалось связаться с... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вы...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вы знаете Алексея Билух... Читать полностью
Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть...
Добрый день!Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть помнить когда платить за... Читать полностью
Добрый день! Являюсь клиентом Сетелем банка с июля 2015 года. Являюсь добросовестным плательщиком по кредитному дог... Читать полностью
Полученный по смс ответ на мое обращение SD 2428737 от 14.05.2025 в "Газпромбанк" не является ответом по своей сути... Читать полностью
Добрый день! Мной было оставлено первое обращение WS-680843 на сайте 06.06.2025 о переводе автокредита в Сбербанк ,... Читать полностью
Добрый день!Никак не могу дозовниться до банка , так как не являюсь клиентом и на моменте ввода паспортных данных з... Читать полностью
Добрый день! Для связи со мной прошу позвонить. По указанному Вами номеру телефона отвечает робот, который никак не... Читать полностью
Здравствуйте!При формировании обращения о согласии на перевод автокредита в сбер выдает ошибку "неврно заполнена к... Читать полностью
Добрый день! В2020 г. оформлял автокредит по договору №04104522728. Сейчас хочу закрыть кредит и получить ПТС. Но в... Читать полностью
Как я могу получить выписку по кредиту Читать полностью
Добрый день! У мужа был автокредит в ДрайвКликБанке. 10.10.2024 мой муж умер. Кредит заморозили до вступления в нас... Читать полностью
после перехода с телефона на другой.не смог зайти в личный кабинет.по причине забытия пароля логина.на сайте удалос... Читать полностью
Здравствуйте! Я обратилась на горячую линию Драйв Клик Банк по поводу досрочного закрытия кредитного договора N_141... Читать полностью
12.06.2025 пополнял карту ХАЛВА через банкомат Сбера на сумму 290 000 рублей. Операция была отклонена , деньги на к... Читать полностью
Меня перекидывает в чат сп по вашей ссылке,где сидят ваши одарённые сотрудники.Номер моего обращения в ваш банк, ко... Читать полностью
Меня зовут Кёсе Александра Вячеславовна ! крединые реквизиты : Банк получателя: АО «Альфа-Банк», г. Москва, БИК: 04... Читать полностью
уже прошёл месяц как я выслала вам опреление суда в законуую силу вступило уже, при обращении каждый раз отписывают... Читать полностью
6 мая я оформила заказ на сайте МегаМаркет (https://megamarket.ru/) на сумму 4506 руб в составе заказа было 2 товар... Читать полностью
Полученный по смс ответ на мое обращение SD 2428737 от 14.05.2025 в "Газпромбанк" не является ответом по своей сути... Читать полностью
Вопрос решился буквально только что. Видимо благодаря Вам. Спасибо. Жаль что поддержка в чате и на горячей линии т... Читать полностью
Я заказала карту альфа банка , когда мой паспорт был просрочен. Банк не проверив это открыл на меня карту и счет. К... Читать полностью
Добрый день. В декабре 2024 года ко мне домой приезжал сотрудник, ФИО которого мне не разглашается, только имя - Дм... Читать полностью
Не могу получить новую карту в филиале на метро Пражская г.Москва.Два раза посещал офис. Провел по 40 минут.Электро... Читать полностью