Здравствуйте, Анастасия!
Являюсь постоянным клиентом банка «Сетелем» последние несколько лет.
11.12.2016 пытался оформить смартфон в кредит по Акции «0-0-24» в магазине «М. видео» в Вашем банке. По условиям Акции кредит должен вроде бы быть без переплаты, но кредитный специалист увеличила сумму платежа, включив туда страхование и СМС-информирование, которые, как я понимаю, являются добровольными по условиям Вашего договора. Причем сначала она объявила, что кредит мне не одобрили, но затем перезвонила, сказала что решение положительное, но сумма увеличилась… На мою просьбу исключить эти составляющие из состава платежа специалист заявила, что это сделать невозможно — обязательное условие банка!?(а как же добровольность???)
И вроде бы ежемесячная сумма увеличилась всего-то примерно на 150 рублей — но по истечении всего срока более чем на 3000 рублей. Вопрос принципиальный, ведь теряется сама суть Акции — появляется переплата, а это уже не Акция «0-0-24». И пришел я именно сюда, так как устраивает ценник данного магазина!
Понимаю, что все хотят заработать. Скажите пожалуйста, главным являются правила банка и условия договора банка «Сетелем», или все-таки кредитные специалисты на местах решают все по-своему…
Оформление кредита приостановил (если честно, нет никакого желания терять время и восстанавливать справедливость дальнейшими походами в центральный офис «Сетелема» в г. Саратов, писать заявления об отказах от «допов», переделывать кредитный договор, в том числе отнимать и Ваше время — время Ваших сотрудников)! Хотелось бы все-таки сразу сделать все как полагается с помощью Вашего банка и не обращаться к конкурентам!
Заранее благодарен за ответ!
Уважаемый Сергей Анатольевич!
Благодарим Вас за обратную связь.
Касательно описанной Вами ситуации отметим, что нам крайне важно получать от Вас обратную связь с описанием обслуживания потенциальных клиентов на торговых точках. Именно на основании Ваших отзывов мы сможем разработать комплекс дополнительных мер во избежание повторения подобных ситуаций.
Отметим также, что наличие дополнительных услуг не влияет на решение Банка о выдаче кредита. В связи с чем, если Вас не устроили параметры кредита, указанные в документах, предоставленных кредитным экспертом, Вы вправе не подписывать их и запросить оформление Договора на иных параметрах, устраивающих именно Вас.
При рассмотрении заявки на кредит, Банк имеет право отказать в кредитовании без объяснения причины отказа.
Повторно обратиться в Банк Вы можете по истечению 3-х месяцев после подачи последней заявки.
Мы будем рады видеть Вас в качестве нашего финансового партнера.
С уважением,
«Сетелем Банк» ООО
О банке
Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию...
Добрый день.Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию NCL-280256.Суть претензии в том... Читать полностью
Здравствуйте, как можно отказатся от смс рассылки включенной в кредитный договор? Номер договора 04102190781. Так ж... Читать полностью
У меня взят автомобиль в кредит два года назад 1.07. 2015. КАСКО оплачиваю в срок в страховой компании ВСК (2015 &m... Читать полностью
Здравствуйте, мы оформили автокредит в одном городе а живем другом, соседнем. Для подачи заявления об отказе коллек... Читать полностью
Добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении нескольких лет, ни разу не было просрочки по кредиту... Читать полностью
Уважаемая Анастасия, добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении 7 лет, ни разу не было просрочк... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вам...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вам удалось связаться с... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вы...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вы знаете Алексея Билух... Читать полностью
Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть...
Добрый день!Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть помнить когда платить за... Читать полностью
Добрый день! Являюсь клиентом Сетелем банка с июля 2015 года. Являюсь добросовестным плательщиком по кредитному дог... Читать полностью
Добрый день! Мной было оставлено первое обращение WS-680843 на сайте 06.06.2025 о переводе автокредита в Сбербанк ,... Читать полностью
Добрый день!Никак не могу дозовниться до банка , так как не являюсь клиентом и на моменте ввода паспортных данных з... Читать полностью
Добрый день! Для связи со мной прошу позвонить. По указанному Вами номеру телефона отвечает робот, который никак не... Читать полностью
Здравствуйте!При формировании обращения о согласии на перевод автокредита в сбер выдает ошибку "неврно заполнена к... Читать полностью
Добрый день! В2020 г. оформлял автокредит по договору №04104522728. Сейчас хочу закрыть кредит и получить ПТС. Но в... Читать полностью
Как я могу получить выписку по кредиту Читать полностью
Добрый день! У мужа был автокредит в ДрайвКликБанке. 10.10.2024 мой муж умер. Кредит заморозили до вступления в нас... Читать полностью
после перехода с телефона на другой.не смог зайти в личный кабинет.по причине забытия пароля логина.на сайте удалос... Читать полностью
Здравствуйте! Я обратилась на горячую линию Драйв Клик Банк по поводу досрочного закрытия кредитного договора N_141... Читать полностью
Как оформить прекращение кредитных обязательств по автокредиту в связи с гибелем супруга на СВО в период прохождени... Читать полностью
При заключении договора страхования жизни в полисе неправильно указалась дата начала действия полиса, указалась 17.... Читать полностью
Здравствуйте. С конца августа 2024г не могу пользоваться услугами дбо, картами и вести нормальную жизнь. Не говоря... Читать полностью
Посмотрите, пожалуйста, объем документов, предоставленный мной. Читать полностью
Добрый день. Оформила страховку на авто 14 июня, но в личном кабинете висит оповещание, что страховая еще не подтве... Читать полностью
Сегодня 16.06.2025 год посетила стоматологию, оплатив их услуги по кьюар коду, не подозревая что мне не придет кэшб... Читать полностью
НЕ рекомендую данный банк! Очень обидчивый! Ранее была кредитная карта от тинькоф на 100 тыс руб. Тк в 2024 г я офр... Читать полностью
Согласно статье 859 ГК РФ, договор банковского счёта расторгается по заявлению клиента в любое время, что является... Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12326737/ здравствуйте. Это ссылка на мой отзыв. В списке мои... Читать полностью
Пользуюсь картой банка не так давно, но все было очень приятно и без каких либо вопросов.В один период было удобнее... Читать полностью
Когда уже закроют мою карту халва?Я в чат обращалась мне сказали что закрыта. Я её разрезала и выкинула. А сегодня... Читать полностью