24 сентябре 2015 года оформила в ПАО «Лето-банк» потребительский кредит, в «подарок» выдали кредитную карту номиналом 5000 руб. В октябре, при внесении платежа по потреб кредиту, ошиблась номером договора и деньги (1000 руб) внесла на кред. карту. На след день деньги (1000 руб) с карты сняла, проверив баланс, все операции были проведены по средствам банкомата банка ВТБ. В конце декабря пришло смс сообщение о необходимости оплатить 30 руб по кред карте, деньги внесла.
При этом кредитной картой не пользовалась, денежные средства с карты не снимала.
В январе обратилась в офис банка с просьбой закрыть карту, на что получила отказ в связи с задолженностью по карте. На вопрос об образовавшейся задолженности сотрудник банка пояснила, что начислена комиссия за снятие наличных 300 руб и 98 руб за смс-информирование за 2 мес (декабрь, январь). Но моим договором и тарифами не предусмотрена комиссия за снятие СОБСТВЕННЫХ денежных средств по средствам банкоматов Лето-банка и банков группы компании ВТБ.
Написала претензию в банк, на которую получила ответ, что в декабре была начислена комиссия за смс-информирование (49 руб), кроме того, по кред. договору образовалась задолженность, в результате которой начислена комиссия 300 р.
Я повторно написала претензию в банк, т. к. по условиям моего договора и тарифов, комиссия за смс-информирование не начисляется при отсутствии задолженности по карте. Через месяц получила ответ на претензию — текст был слово в слово с ответа на предыдущую претензию.
Все последующие обращения в офисы банка и по телефону горячей линии ситуацию так же не прояснили. При том, что каждый месяц начислялась комиссия в размере 300 руб.
В конце марта дело передали в службу взыскания и начался телефонный террор со стороны сотрудников коллекторских агенств.
Обращалась в роспотребнадзор, но они не смогли объективно рассмотреть заявление в связи с отсутствием записи телефонных разговоров с сотрудниками горячей линии банка.
В декабре 2016 задолженность по карте составила 3698 руб.
Прошу разъяснить мою ситуацию и ошибку банка в начислении комиссии.
Добрый день! Ответ на аналогичный отзыв размещен в «Народном рейтинге» по ссылке http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10042177/.
Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью
Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью
Почему не работает приложение?Какой на данный момент максимальный % по вкладу? Читать полностью
Если у меня открыт вклад "Горячий сезон" с ставкой 7,75%, можно ли перевести его на новый вклад с повышенными проце... Читать полностью
Добрый день.Был очень неприятно удивлен, что при пополнении карты ВТБ с карты Почта банк с меня удержали комиссию 1... Читать полностью
Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять Читать полностью
28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью
сбер и втб повысили % по вкладам до 21% а почта банк все спит? И еще, в середине февраля я открыл вклад "пенсионный... Читать полностью
Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью
Смогу ли я завтра забрать пушкинскую карту, предъявил снился и паспорт, по улице Есенина ? Читать полностью
Здравствуйте, вопрос заключается в следующем! У меня имеется ваша кредитная карта и по ней образовалась просрочен... Читать полностью
6 декабря произошло по непонятным причинам отмена льготного периода (со всеми вытекающими ). , 7 декабря внес 15300... Читать полностью
Я , Рукавишникова Ольга Ивановна, 1955 года рождения- пенсионерка возмущена работой Почтобанка.Мой сын Рукавишников... Читать полностью
Здравствуйте,оформлял кредит, отказывали 3 раза. Причину не сказали-когда обратится можно.? Читать полностью
Обращаюсь к сотрудникам этого банка - для вас законы РФ не существуют совсем? Кто дал вам право названивать и предл... Читать полностью
Здравствуйте! 10 января при оплате заказа на Алиэкспресс сумма с кредитки была снята, но оплата не прошла. В течени... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня мне звонила ваша сотрудница-тетенька и пыталась втюхать кредит. Я не давал согласия на обрабо... Читать полностью
Я уже четыре раза обращалась в отделение, вопрос не решается. Обратилась в другие компетентные органы. Работать с Б... Читать полностью
Я уже четыре раза обращалась в отделение по данному вопросу. Сотрудники отделения не дают чётких пояснений и ответо... Читать полностью
Здравствуйте. с 2024 года пользуюсь альфа банком. 20.06.2025г получаю сообщение от банка "Приостановили удалённый д... Читать полностью
Я отправила свой отзыв 17 июня. Все отзывы выложили я своего почему-то не увидела. Скажите,пожалуйста, где я могу у... Читать полностью
Прекрасно "решили" вопрос. Поставили вручную в банке правильную сумму платежей в 39к, но списалась завышенная 58800... Читать полностью
В общем ничего нового от банка не поступило. Вопрос был в одним, у Озона шаблон совсем на другое."Ранее вы обращали... Читать полностью
Спасибо, я уже такой ответ слышал...Как это возможно, почему мой номер был как то связан с именем Роман... объяснит... Читать полностью
Варвара продолжим диспут. А почему из за косяка ваших сотрудников я должен ждать должен на неделю дольше? Давайте к... Читать полностью
У меня проблема мошенник который пользуется картой Озон банка выманил у меня 120.000 российских рублей я житель Рес... Читать полностью
Здравствуйте, будьте добры разъяснить причину блокировки карты (не причину отказа в перевыпуске). Читать полностью
Прошу разблокировать мой счет в сбербанке Читать полностью