13 января 2017 нода, обратился в отделение г. Уфа на ул. Проспект Октября, 37. Что мне сразу не понравилось, не работает аппарат для выдачи талонов электронной очереди, в результате люди вынуждены занимать 2 очереди, одна к специалистам, оформляющим договора, другая, соответственно в кассу, что вызывает недовольство работой банка. Специалист АЛИМГУЛОВА Л. Ф., к которой я попал, абсолютно некомпетентный сотрудник, который даже не знает, что такое сайт, а что такое интернет-банк. На вопросы отвечает так, будто я из нее пытаюсь вытянуть секретную информацию.
В результате, был открыт указанный вклад за N договора 1001823244 от 13.01.2017 г., в котором указана процентная ставка — 9,5%, т. е. соответствующая информации, размещенной на сайте банка.
14 января 2017 года, зайдя в личный кабинет, я вижу совершенно другую цифру — 8,5%.
Сразу написал сообщение в банк через личный кабинет и позвонил на горячую линию 88002003203, специалист у меня запрашивает кодовое слово, которое оказывается у меня должна была спросить горе-специалист АЛИМГУЛОВА Л. Ф., но почему-то не спросила, видимо решила, что если она будет меньше мне задавать вопросы, то я в свою очередь тоже не буду задавать…
Ну так вот,
14.01.2017 г. после обращения через личный кабинет, перезвонил специалист горячей линии Снежана, сказала: «Что все в порядке, изменение ставок произойдет с 16.01.2017 г.».
Также пришел ответ, в личном кабинете, что приведут ставку в соответствие 15.01.2017 г. после 12:00, чего я не увидел и направил скриншоты на inbox@i.rsb.ru «Для Интернет-Банка, ID 35502928, Маннановой Р. Р.».
Уважаемый Эльдар!
Ответ на Ваше обращение предоставлен в рамках отзыва в разделе «Народный рейтинг».
С уважением,
Эксперты


Здравствуйте! В интернет банке и в мобильном банке у меня на счете, на котором положительный остаток, отражается от... Читать полностью
Здравствуйте я гражданин Украины Могу ли я оформить дебетную карту Банк в кармане(например в городе Ростов-на-Дону)... Читать полностью
почему банк в случае критических ситуаций ставящих под угрозу здоровье и имущественные права граждан согласен начат... Читать полностью
Имея кредитную карту Русского Стандарта, я никогда проблем не имела с просроченностью до 20.07.2017 года, когда я р... Читать полностью
На днях позвонили из банка проинформировали о 4-х месячной задолженности по карте...
Добрый день.На днях позвонили из банка проинформировали о 4-х месячной задолженности по карте. На вопрос как образо... Читать полностью
В сентябре 2017 года получил кобрендовую карту M&M. Я давно зарегистрирован в программе M&M и при подаче за... Читать полностью
Не добрый день! В очередной раз сталкиваюсь с непонятными и очень похожими на мошеннические действиями банка в рабо... Читать полностью
Добрый День! До сентября включительно имел карту БВК Банка Русский стандарт. 29 сентября в 15:59 оформил и получил... Читать полностью
Сегодня пришел закрыть дебетовую карту,выданную при перерасчёте и возврате процентной ставки. Оператор сказала что... Читать полностью
Здравствуйте, Вероника! В сентябре этого года мне позвонила сотрудница нашего отделения банка и сказала, что банк п... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Несколько лет назад мне была навязана дебетовая карта Вашего банка под каким-то благовидным предлогом. Как водится,... Читать полностью
https://share.icloud.com/photos/056SX9ZOGWRRnPYJsy6nTt7RAввожу промокод и выдает ошибку Читать полностью
Мой счет как юридического лица (ИП) был заблокирован около полугода назад. Предоставленные мною документы не устрои... Читать полностью
Я знаю что никто ни за что не отвечает и банк денег не вернет а полиция скорей всего не найдет даже курьера. Мне од... Читать полностью
17.07. У меня списал какой то неизвестный сервис 99 руб. Я обратился в чат поддержки Тинькофф банка. Сотрудник Вале... Читать полностью
14.07 2025 Альтернативную сделку зарегистрировали. Но 17 .07 узнаем что деньги покупателя были не зачислены на намн... Читать полностью
16.07.2025 я оформил перенос номера в Т-Моб. В этот же день связь прекратила работать, и с тех пор (уже более двух... Читать полностью
Мой отзыв не зачли, хочу услыша ответ, почему? Что не так я написала, очень странная ваша акция деньги за добрые сл... Читать полностью
Добрый вечер,я вносила деньги через банкомат сбербанка,было написано,что деньги банкомат принял,но на счёт они не п... Читать полностью
Яндекс банк на каком-то только ему известном основании, отправил сиди данные в финцерт. Карту яндекс банка открыл м... Читать полностью