Список вопросов
Ответ дан

13 января 2017 нода, обратился в отделение г. Уфа на ул. Проспект Октября, 37. Что мне сразу не...

15.01.2017 12:14
11

13 января 2017 нода, обратился в отделение г. Уфа на ул. Проспект Октября, 37. Что мне сразу не понравилось, не работает аппарат для выдачи талонов электронной очереди, в результате люди вынуждены занимать 2 очереди, одна к специалистам, оформляющим договора, другая, соответственно в кассу, что вызывает недовольство работой банка. Специалист АЛИМГУЛОВА Л. Ф., к которой я попал, абсолютно некомпетентный сотрудник, который даже не знает, что такое сайт, а что такое интернет-банк. На вопросы отвечает так, будто я из нее пытаюсь вытянуть секретную информацию.
В результате, был открыт указанный вклад за N договора 1001823244 от 13.01.2017 г., в котором указана процентная ставка — 9,5%, т. е. соответствующая информации, размещенной на сайте банка.
14 января 2017 года, зайдя в личный кабинет, я вижу совершенно другую цифру — 8,5%.
Сразу написал сообщение в банк через личный кабинет и позвонил на горячую линию 88002003203, специалист у меня запрашивает кодовое слово, которое оказывается у меня должна была спросить горе-специалист АЛИМГУЛОВА Л. Ф., но почему-то не спросила, видимо решила, что если она будет меньше мне задавать вопросы, то я в свою очередь тоже не буду задавать…
Ну так вот, кое-как разобравшись, кто же им позвонил, мне заявляют, что изменение ставки произошло, оказывается с 13.01.2017 г. На вопрос, как может быть, что в договоре указано именно 9,5%, да и на официальном сайте тоже, мне так и не смогли дать ответа, сказали лишь, обратиться в отделение (для чего нужна горячая линия тогда?).
14.01.2017 г. после обращения через личный кабинет, перезвонил специалист горячей линии Снежана, сказала: «Что все в порядке, изменение ставок произойдет с 16.01.2017 г.».
Также пришел ответ, в личном кабинете, что приведут ставку в соответствие 15.01.2017 г. после 12:00, чего я не увидел и направил скриншоты на inbox@i.rsb.ru «Для Интернет-Банка, ID 35502928, Маннановой Р. Р.».

Уважаемый Эльдар!

Ответ на Ваше обращение предоставлен в рамках отзыва в разделе «Народный рейтинг».

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте! В интернет банке и в мобильном банке у меня на счете, на котором положительный...
Русский Стандарт

Здравствуйте! В интернет банке и в мобильном банке у меня на счете, на котором положительный остаток, отражается от... Читать полностью

Здравствуйте я гражданин Украины Могу ли я оформить дебетную карту Банк в кармане(например в городе...
Русский Стандарт

Здравствуйте я гражданин Украины Могу ли я оформить дебетную карту Банк в кармане(например в городе Ростов-на-Дону)... Читать полностью

почему банк в случае критических ситуаций ставящих под угрозу здоровье и имущественные права...
Русский Стандарт

почему банк в случае критических ситуаций ставящих под угрозу здоровье и имущественные права граждан согласен начат... Читать полностью

Имея кредитную карту Русского Стандарта, я никогда проблем не имела с просроченностью до 20.07.2017...
Русский Стандарт

Имея кредитную карту Русского Стандарта, я никогда проблем не имела с просроченностью до 20.07.2017 года, когда я р... Читать полностью

Добрый день.
На днях позвонили из банка проинформировали о 4-х месячной задолженности по карте...
Русский Стандарт

Добрый день.На днях позвонили из банка проинформировали о 4-х месячной задолженности по карте. На вопрос как образо... Читать полностью

В сентябре 2017 года получил кобрендовую карту M&M. Я давно зарегистрирован в программе M&M...
Русский Стандарт

В сентябре 2017 года получил кобрендовую карту M&M. Я давно зарегистрирован в программе M&M и при подаче за... Читать полностью

Не добрый день! В очередной раз сталкиваюсь с непонятными и очень похожими на мошеннические...
Русский Стандарт

Не добрый день! В очередной раз сталкиваюсь с непонятными и очень похожими на мошеннические действиями банка в рабо... Читать полностью

Добрый День! До сентября включительно имел карту БВК Банка Русский стандарт. 29 сентября в 15:59...
Русский Стандарт

Добрый День! До сентября включительно имел карту БВК Банка Русский стандарт. 29 сентября в 15:59 оформил и получил... Читать полностью

Сегодня пришел закрыть дебетовую карту,выданную при перерасчёте и возврате процентной ставки...
Русский Стандарт

Сегодня пришел закрыть дебетовую карту,выданную при перерасчёте и возврате процентной ставки. Оператор сказала что... Читать полностью

Здравствуйте, Вероника! В сентябре этого года мне позвонила сотрудница нашего отделения банка и...
Русский Стандарт

Здравствуйте, Вероника! В сентябре этого года мне позвонила сотрудница нашего отделения банка и сказала, что банк п... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Как вернуть незаконное списание средств?
Альфа-Банк

Несколько лет назад мне была навязана дебетовая карта Вашего банка под каким-то благовидным предлогом. Как водится,... Читать полностью

Здравствуйте, дали не рабочий промокод на Ozon

https://share.icloud.com/photos/056SX9ZOGWRRnPYJsy6nTt7RAввожу промокод и выдает ошибку Читать полностью

Как разблокировать Сбербанк онлайн после 115 ФЗ?
Сбербанк

Мой счет как юридического лица (ИП) был заблокирован около полугода назад. Предоставленные мною документы не устрои... Читать полностью

Обманутые вкладчики мошеничество
Сбербанк

Я знаю что никто ни за что не отвечает и банк денег не вернет а полиция скорей всего не найдет даже курьера. Мне од... Читать полностью

18.07.2025 Другое
Списание денег посторонним сервисом
Т-Банк

17.07. У меня списал какой то неизвестный сервис 99 руб. Я обратился в чат поддержки Тинькофф банка. Сотрудник Вале... Читать полностью

Сделку зарегистрировали деньги по сбр продавцу не переводят
ВТБ

14.07 2025 Альтернативную сделку зарегистрировали. Но 17 .07 узнаем что деньги покупателя были не зачислены на намн... Читать полностью

Зачем приглашать к себе пользователей, если не способны предоставить услуги?
Т-Банк

16.07.2025 я оформил перенос номера в Т-Моб. В этот же день связь прекратила работать, и с тех пор (уже более двух... Читать полностью

18.07.2025 Другое
почему мой отзыв не зачтен, что не так
Альфа-Банк

Мой отзыв не зачли, хочу услыша ответ, почему? Что не так я написала, очень странная ваша акция деньги за добрые сл... Читать полностью

Не пришли деньги на карту при внесении через банкомат
Сбербанк

Добрый вечер,я вносила деньги через банкомат сбербанка,было написано,что деньги банкомат принял,но на счёт они не п... Читать полностью

Ваши данные находятся в базе ФинЦЕРТ, доступ к счету ограничен. Подробнее......
Яндекс Банк

Яндекс банк на каком-то только ему известном основании, отправил сиди данные в финцерт. Карту яндекс банка открыл м... Читать полностью