23.02.2016 муж оформил потребительский кредит. В нагрузку при оформлении выдали карту «Десятка», за которую сотрудница Валентина объяснила плата взиматься не будет, если ею не пользоваться. Отмечу, что карту МЫ не активировали. Сразу же Ее просто напросто уничтожили. Соответственно никакие денежные средства туда не поступали и не снимались. Потребительский Кредит был успешно досрочно погашен в центральном отделении банка в Пензе. Сегодня, 28.01,2017, с номера 89206251691 звонит некий мужчина, представившийся от лица банка Русский стандарт и угрожает семье, якобы все близкие люди пострадают. Это что ещё за угрозы расправы такие? Никак не смог он нам обьяснить откуда долг 1370 р. по кредитной карте! Извините, какая ещё кредитная карта?!?!?!?!? Позвонив на горячую линию, девушка тоже не смогла нам этого объяснить. За пользование картой надо платить? Хорошо. Но ей не пользовались, т. к она не активирована. Или может сотрудница это сделала, оформившая кредит?! Разве мошенничеством в этом банке зарабатывают? Не думаю. Далее специалист колл центра сделала предположение, что с этого лицевого счёта поступала заявка на кредит и за это МОЖЕТ БЫТЬ нужно оплатить. Не кажется ли вам это смешным? Или это такие новые способы сдирания денег? В договоре нет пункта об оплате неактивированной кредитной карты. С чего бы мы должны платить, грубо говоря, за воздух?! За то что эта карта побыла в руках пару минут и далее отправилась неактивированная в помойку? Извините, сомневаюсь что это должно оплачиватьсЯ. Дальше сотрудница, наверное сама не поняла что за долг и предложила посетить отделение банка. Этим займёмся конечно в понедельник. Если этот вопрос не решим, будем действовать дальше.
Добрый день!
Оплата кредита происходит по оформленной Клиентом карте «Десятка» — https://www.rsb.ru/cards/ten_card/
В связи с отсутствием на счете карты суммы для полной оплаты платежа № 11 до 23.01.2017, в эту дату был выставлен 12ый платеж по кредитному договору в соответствии с его условиями.
Текущий платеж состоит из суммы недоплаченного платежа до 23.01.2017 и текущего платежа до 23.02.2017.
В случае нарушения условий договора мероприятия по взысканию задолженности обязательны. В отношении описываемых Вами событий о некорректном ведении разговора сотрудником и в отношении оказанной Вам консультации при обращении в Банк информация обязательно будет учтена Банком с проведением дополнительных мер по недопущению подобных ситуаций.
При необходимости, такого рода претензии можно зафиксировать при обращении в Банк одним из следующих способов без необходимости ожидания соединения со специалистом:
1. Интернет-Банк — https://www.rsb.ru/remote/ibank/ — консультация и решение вопросов любой сложности;
2. Мобильный Банк — https://www.rsb.ru/remote/mobile/ — так же доступны консультация и решение большинства вопросов;
3. Раздел обратной связи на сайте Банка — http://www.rsb.ru/faq/ask/ — в том числе получение частной информации и решение вопросов при обращении с электронного адреса, предоставленного Вами в Банк в рамках услуги Инфо-M@IL (http://www.rsb.ru/remote/info-mail/);
4. Линия skype — http://www.rsb.ru/remote/skype/ — для связи с Банком из любой точки мира, где есть интернет.
5. Онлайн-чат с консультантами работает на сайте http://www.rsb.ru с 09:00 до 21:00 по московскому времени ежедневно.
С уважением,
Эксперты


Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Добрый день!Вчера,18 июля 2025 года,в отделении Россельхозбанка,г.Пенза,ул.Терновского 183,я планировала зачислить... Читать полностью
Поддержка озон не отвечает что делать? Читать полностью
В письме имеется ввиду приложение от "вкусно и точка". Из-за того, что оно не работало, не получилось воспользоват... Читать полностью
Банк отказывается выдавать деньги после окончания срока вклада.Вклад открыт через финуслугиЧасть средств арестована... Читать полностью
У Т-банка проходит акция, порекомендуй карту другу, как бонус банк по 500 руб. начислит тому и другому после актива... Читать полностью
Мне тоже не понятно, как ваш банк присоеденил к моему аккаунту Госуслуги постороннего человека. Там даже диалог с з... Читать полностью
Здравствуйте. Хочу пожаловаться на чат в мобильном банке. С 17 марта меня мурыжат с запросом на невыплату сертифик... Читать полностью
Добрый день я могу открыть вклад 23 июля а деньги положить 25? Читать полностью
Здравствуйте, я вам уже задавала вопрос по поводу блокировки моих карт из-за того, что я открыла несколько конверто... Читать полностью