Здравствуйте Алексей, спасибо за ответ.
Объяспите пожалуйста Ваше следующее высказывание:
Поскольку требования предъявить удостоверяющий личность держателя карты документ / сверить подпись на чеке с подписью на карте носят ситуативный характер, действия продавца были стандартными.
Что значит ситуативный характер и действия продавца были стандартными?
Здравствуйте. Объясните, пожалуйста, по каким правилам или условиям продавец-кассир в магазине отпускает товар покупателю с банковской кредитной картой, нужно или ненужно вводить ПИН-код, предъявлять паспорт, сравнивать подписи и т. п.? Или ничего этого не надо? Если ничего этого не надо, тогда в чем разница кредитки от наличных, где защита? Получается, любой, найдя кредитку или своровав, может беспрепятственно отовариться на неё? Где защита, о которой так много разговоров? Зачем тогда ПИНы и прочие пороли, если всё это не действует — пустышка?
Уважаемый Евгений!
Действия кассира регламентированы внутренними инструкциями, основанными на рекомендациях платежной системы.
Банк готов провести служебное расследование по произошедшей с Вами ситуации.
Для этого прошу Вас предоставить данные, позволяющие идентифицировать Вас как Клиента Банка (паспортные данные, ФИО, номер Договора и подробное описание ситуации), через форму на сайте Банка (просьба указать тему сообщения «Вопрос с Banki.ru»).
С уважением,
Эксперты


С кредитной карты (вашего банка) сняли деньги 23. 06 в 4 часа ночи, обнаружила 29.06 зайдя в личный кабинет. Есть а... Читать полностью
Добрый день взял в вашем банке кредит наличными, мне навязали страховку, сказали что она в обязательном порядке, а... Читать полностью
Находясь в отпуске в г. Муром 15.06.18 г. взял в рассрочку ноутбук, т. к. старый сломался. Расс... Читать полностью
Всё как у всех. Давний клиент банка. Кредиты и кредитные карты всегда гасились досрочно, вовремя, всё было чинно и... Читать полностью
Подскажите, в чем проблема: пытаюсь оформить благодарность сотруднику на сайте, все...
Добрый день.Подскажите, в чем проблема: пытаюсь оформить благодарность сотруднику на сайте, все поля заполнены, а п... Читать полностью
Добрый день Алексей!!!!!Скажите пожалуйста что за страховки по телефону у Русского Стандарта????Разве это правомерн... Читать полностью
Еще раз добрый день! В связи с тем, что видеоматериалы клиентам банка не предоставляются, сегодня я написала повтор... Читать полностью
Добрый день! Мною 30.05.2018 года было подано заявление о предоставлении видеоматериала при пополнении счета через... Читать полностью
Такой вопрос: когда-то являлся Вашим клиентом, проблем не было у банка со...
Добрый день, Алексей!Такой вопрос: когда-то являлся Вашим клиентом, проблем не было у банка со мной, кредитная исто... Читать полностью
Оформил карту Miles and More. Пришла первая выписка по ней, но в ни в самой выписке, ни в личном кабинете, ни по го... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Добрый день!12.09.25г. я внес 54 000 на карту Яндекс через сторонний банкомат Сбербанка. Однако до настоящего момен... Читать полностью
А тогда как объясните что в других банках оплата в этом ресторане, или торговой точке как вы ее называете, код МСС... Читать полностью
Срок на возврат денег стоит максимум 10 дней ,но эти сроки уже вышли Яндекс маркет составил заявление на возврат 4... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня мне пришло сообщение, что мои карты заблокированы и их невозможно разблокировать. Говорят, чт... Читать полностью
Добрый день!Хочу оставить отзыв о страховой компании, какие СК участвуют в бонусной программе, не нашла? Читать полностью
Здравствуйте. Проверьте пожалуйста каким образом номер 89532711325 связан с вашим банком. Это мой номер и на него м... Читать полностью
Здравствуйте 18.09.25. В городе Ульяновск магазине Магнит по улице хрустальная 19 оплатила покупку кьюар кодом на с... Читать полностью
1. а почему меня не уведомили про то, что они признаны неплатежеспособными?2. сумму в августь зачислили мне их на д... Читать полностью
В связи с приостановлением операций по расчетным счетам индивидуального предпринимателя и физического лица, а также... Читать полностью