Список вопросов
Ответ дан

Вопиющая халатность сотрудников банка ! Прошу руководство «Почта банк» компетентно и...

Вопиющая халатность сотрудников банка!
Прошу руководство «Почта банк» компетентно и профессионально разобраться в моей ситуации!
Алтайский край, г. Бийск, 10.11.2013 года N договора ________ взял в вашем банке кредит в сумме 201000 рублей.
На срок 46 месяцев под 29,9%- по суперставке (12 месяцев). Выплачивал исправно ежемесячно, без просрочек, пользовался услугами банка «перенести дату платежа» и ««пропущу платеж» на,что своевременно звонил на горячую линию банка.
Суть проблемы:
Наступала очередная дата платежа10.04.2014 г., т. к. я работаю вахтовым методом в Красноярском крае было затруднение заплатить во время. Я решил воспользоваться услугой «пропущу платеж».Звоню на горячую линию банка, замете 05.04.2014 г. за 5 дней до планового платежа (10.04.2014), прошу подключить услугу, мне отвечают, что звонок принят, услуга подключена, соответственно я могу не вносить денежные средства 10.04.2014. Платеж не вносил, т. к. был уверен в предоставлении данной услуги. После 10.04.2014 г., мне поступают СМС-уведомления, что у меня не внесен платеж за данный месяц по кредиту. Обращаюсь КЦ,выясняю, что мне еще начислен и штраф в размере 300 рублей. 25.04.2014 написал претензию в отделение банка по этой ситуации, чтобы банк разобрался, списали штраф восстановили кредитную историю, т. к. все разговоры записываются и легко проверить, мой звонок о подключении услуги. Мало того к претензии делаю приложение о детализации звонков, выписка из офиса «Мегафон». Все документы направляются в банк, был уверен проблема решена. Со мной созвонились, выяснили детали, списали штраф и как бы все хорошо.
13.05.2016 г. пишу заявление на досрочное погашение по договору,через месяц жду выплату за «суперставку».Ни чего не происходит, начинаю выяснять почему нет выплаты, т. к. все условия по договору мною были выполнены. Позвонил 21.06.2016 г. на горячую линию, сотрудник банка мне сообщает, что мною небыли соблюдены условия по «суперставке», а именно, что 10.04.2014 г. у меня пропущен платеж (не заплатил иными словами). Оъяснили, что от меня звонка не поступала на подключение услуги.

Все то, что я описал подробно выше. Т. е. из-за халатности сотрудников банка начались у клиента банка проблемы. Пишу новую претензию 19.07.2016 (принимает Рыжкова И. А.)Описываю все заново, опять прикладываю детализацию звонков, что я действительно звонил 05.04.2014 с просьбой подключить услугу «пропущу платеж» длительность разговора 9 минут на N горячей линии. И начинается намеренное затягивание времени со стороны банка, разные отписки, отговорки, то мы не видим вашей претензии, то да действительно был сбой в программе и ваш звонок не зафиксировался, и услугу не подключили по техническим причинам, то предоставьте детализацию звонков (которую отправлял уже несколько раз с момента возникшей проблемы), то за давностью не можем проверить(ваш клиент в чем виноват- в вашей плохой работе). Зачем вы предупреждаете, что записываются разговоры, если не можете этим воспользоваться. В течении полугода мои поданные претензии остаются без внимания, никто не разбирается.
По моему НАСТОЯНИЮ на последнюю претензию я получаю предложение от банка (коротко) вновь начать оплачивать кредит, вновь подключить услугу и вновь закрыть кредит. Полный бред. Все это не законно. Банк намеренно затягивает время, не компетентно разбирается по претензиям, вытягивает с клиента деньги, и не собирается выплачивать по «суперставке» не выполняет свои обязательства по договору.
Еще раз настоятельно прошу руководство «Почта банк» компетентно разобраться в этом вопросе. Вынести законное решение.

Добрый день. По результатам рассмотрения Вашего вопроса Банком принято решение осуществить пересчет кредитного договора исходя из условия подключения услуги «Пропускаю платеж» для платежа от 10.04.2014 г. Действие услуги «Суперставка» будет восстановлено. Корректировки будут проведены в ближайшее время. Приношу извинения за доставленные неудобства и благодарю Вас за терпение.

Эксперт

Белоногова Юлия
Белоногова Юлия
начальник Департамента претензионной работы и координации борьбы с мошенничеством в розничном бизнесе
counter
Последние вопросы к эксперту
Хочу отключить услугу "пакет золотой".
Почта Банк

Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью

Отказ от услуги Все под контролем
Почта Банк

Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью

Подтверждение дохода.
Почта Банк

Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью

Приложение
Почта Банк

Почему не работает приложение?Какой на данный момент максимальный % по вкладу? Читать полностью

03.03.2022 О банке
вклад "Горячий сезон"
Почта Банк

Если у меня открыт вклад "Горячий сезон" с ставкой 7,75%, можно ли перевести его на новый вклад с повышенными проце... Читать полностью

03.03.2022 Вклады
Списание комиссии
Почта Банк

Добрый день.Был очень неприятно удивлен, что при пополнении карты ВТБ с карты Почта банк с меня удержали комиссию 1... Читать полностью

Взять кредит
Почта Банк

Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять  Читать полностью

что делать с сотрудниками вашего банка, которые не умею "продавать", а только навязывают продукты и услуги банка?
Почта Банк

28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью

вклады
Почта Банк

сбер и втб повысили % по вкладам до 21% а почта банк все спит? И еще, в середине февраля я открыл вклад "пенсионный... Читать полностью

02.03.2022 Вклады
Мультибонусы
Почта Банк

Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Хочу отключить услугу "пакет золотой".
Почта Банк

Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью

Отказ от услуги Все под контролем
Почта Банк

Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью

Подтверждение дохода.
Почта Банк

Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью

Взять кредит
Почта Банк

Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять  Читать полностью

что делать с сотрудниками вашего банка, которые не умею "продавать", а только навязывают продукты и услуги банка?
Почта Банк

28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью

Прошу вернуть мой перевод 9826,00 за счет кредита 71536624. Кредит открыт брокером магазина 25.02.2022 и закрыт-погашет магазином 28.02.2022, закрыт Банком 01.03.2022
Почта Банк

Обращаюсь к вам, следующий шаг, написать заявление в головной офис. 25.02.2022 оформлен кредит, в этот же день я пе... Читать полностью

Почему могут не одобрить кредит?
Почта Банк

По каким причинам могут не одобрить кредит? Можно ли взять кредит, если работаешь не официально? Читать полностью

Почему Вы не выдаете кредит с идеальной кредитной историей и с высокой оффициальной зарплатой??? распростроняете фейки!!
Почта Банк

Неоднократно обращался в ваш банк за кредитом и постоянно отказ или предлогают не ту сумму которую запрашиваю! Звон... Читать полностью

Через банки.ру подали сегодня заявку, в банке ее не видят
Почта Банк

В почта банк подали заявку на кредит через банки.ру , в банке ее не видят,это мошенничество? Читать полностью

Возврат комиссии за пакет услуг "всё под контролем".
Почта Банк

Здравствуйте, я оформила 24.11.2021 потребительский договор Перспектива лайт А 14 60,договор 69027421, был подключ... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Как вернуть деньги
Ozon Банк

Положил через терминал сбербанка на озон карту ,деньги не пришли .вопрос решается с15.04.2025 так нет и прояснений... Читать полностью

02.05.2025 О банке
здравствуйте почему сбербанк не принимает страхование жизни от Росгосстрах
Сбербанк

страхование я оформила страховку на сайте но сбербанк ее не принял Читать полностью

Блокировка счета Сбер
Сбербанк

Я могу предоставить чеки с казино,разблокируйте счет  Читать полностью

Неправомерное блокировка счетов и приложения по 115-ФЗ
Сбербанк

Вы не ответили вопрос по какому принципу меня окрестили мошенником и почему мне не разглашают причину блокировки, х... Читать полностью

Безосновательно ограничили возможности пользования Альфа-Банком
Альфа-Банк

Вы точно прочитали текст моего вопроса? Я вижу только ответ по форме Читать полностью

Не могу зайти в мобильное приложение
Альфа-Банк

Здравствуйте, мобильное приложение не открывается, смс не приходит. Читать полностью

02.05.2025 Другое
Как можно вернуть деньги списанные imp_fincompany
Сбербанк

Неоднократно на сайте компании отписывалась от платных услуг , неоднократно писала им на эл почту , списания как бы... Читать полностью

02.05.2025 Другое
Не передали данные в БКИ
Ozon Банк

Около полугода назад закрыл озон рассрочку(которая отображалась в кредитной истории, как заем), но данные об этом т... Читать полностью

Некорректная информация об банковских счетах на сайте налоговой
Сбербанк

ся клиентом "Сбербанка" и также являюсь государственным гражданским служащим. Для подготовки сведений о доходах, ра... Читать полностью

Блокировка счета Сбер
Сбербанк

Добрый день, злоупотреблял онлайн казино блокирнули карту по компрометации данных, делал переводы физ лицам пополня... Читать полностью