мной был оформлен кредитный договор в банке Сетелем. Изначально сотруднику сказали, что нам нужна рассрочка. Сотрудник сказал, что у нас есть рассрочка. В итоге оформил нам кредит с повышенной % ставкой. На графике платежей на 10 мес, отметил что нам надо оплачивать по 2000 руб и в итоге на шестой месяц кредит будет погашен. для погашения позвонить по телефону горячей линии. При звонке на горячую линию выяснилось, что для закрытия кредита, нам надо внести еще более 8000 руб. Оказывается, по умолчанию, без моего согласия, сотрудник оформил к кредиту страхование жизни на сумму 2411, 50 руб; страхование рисков на сумму 1200 руб, и смс информирование на сумму 590 руб. В моих экземплярах договора отсутствуют мои подписи, что мне подключены данные услуги я узнал при звонке на горячую линию. Прошу вернуть мне не добровольно уплаченные мной страховые взносы и плату за смс информирование. Принять меры в отношении некомпетентного сотрудника.
Уважаемый Сергей Витальевич!
Банк благодарит Вас за предоставленную обратную связь. Сожалеем, что взаимодействие с Банком не оставило у Вас положительного впечатления. Мы надеемся, что наше дальнейшее сотрудничество оправдает Ваши ожидания.
Вместе с тем, обращаем Ваше внимание на то, что одновременно с заключением Договора Вы подписали Заявление на страхование, тем самым подтвердив Ваше желание подключиться к Программе коллективного добровольного страхования от несчастных случаев и болезней, а так же заключили отдельный Договор страхования «Ценные вещи». Страхование от несчастных случаев и болезней и страхование «Ценные вещи» не являются обязательными для получения потребительского кредита в Банке, и решение Банка о выдаче кредита не зависит от подключения или не подключения к Программе коллективного добровольного страхования и заключение Договора страхования «Ценные вещи». Тарифы по целевым потребительским кредитам также не зависят от наличия или отсутствия услуг страхования.
Обращаем Ваше внимание на то, что одновременно с заключением Договора Вы подписали Заявление на подключении услуги «СМС — информатор», в связи с чем данная услуга была Вам предоставлена.
Дополнительно сообщаем, что на основании Вашего обращения Смс-информатор» был отключен, и Банком были возвращены средства за неизрасходованный период пользования услугой.
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с п. 3.12.4. Раздела 1 Главы IV Общих условий, для осуществления полного досрочного погашения задолженности по договору клиент обязан уведомить Банк о намерении осуществить полное досрочное погашение задолженности не менее чем за 30 (тридцать) календарных дней до предполагаемой даты полного досрочного погашения и обеспечить наличие денежных средств на своем счете в размере, необходимом для полного досрочного погашения до заявленной даты погашения. При этом расчеты по полному досрочному погашению задолженности производятся в заявленную дату полного досрочного погашения.
Мы искренне надеемся, что Вы примите во внимание предоставленные нами комментарии.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
Эксперт банка

О банке
Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию...
Добрый день.Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию NCL-280256.Суть претензии в том... Читать полностью
Здравствуйте, как можно отказатся от смс рассылки включенной в кредитный договор? Номер договора 04102190781. Так ж... Читать полностью
У меня взят автомобиль в кредит два года назад 1.07. 2015. КАСКО оплачиваю в срок в страховой компании ВСК (2015 &m... Читать полностью
Здравствуйте, мы оформили автокредит в одном городе а живем другом, соседнем. Для подачи заявления об отказе коллек... Читать полностью
Добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении нескольких лет, ни разу не было просрочки по кредиту... Читать полностью
Уважаемая Анастасия, добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении 7 лет, ни разу не было просрочк... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вам...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вам удалось связаться с... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вы...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вы знаете Алексея Билух... Читать полностью
Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть...
Добрый день!Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть помнить когда платить за... Читать полностью
Добрый день! Являюсь клиентом Сетелем банка с июля 2015 года. Являюсь добросовестным плательщиком по кредитному дог... Читать полностью
Кредит оплачен в 2021 году а в базе Не убран , номер займа 79***10 Читать полностью
Нужно поменять номер телефона, что бы зайти в приложение старый телефон не существует на данный момент Читать полностью
Не могу зайти в приложение Читать полностью
Приложение расчитало сумму полного досрочного погашения. Я внёс сумму несколько большую. В итоге вдень погашения 20... Читать полностью
Могу ли я оформить пропуск платежа по моему потребительскому кредиту ? Читать полностью
Как погасить кредит Читать полностью
перечислила деньги в счет досрочного погашения кредита (за счет средств рефинансирования). Деньги уплачены в больше... Читать полностью
Я третье лицо хочу погосить долг клиента вашего банка Читать полностью
Не могу оплатить кредит с карты и так же войти в личный кабинет. Ранее заказала досрочное погашение и теперь поняти... Читать полностью
Здравствуйте. Как получить справку о погашении кредита в Сетелем банке? Читать полностью
И что мне делать в данной ситуации? Как так выходит что человек сам себе переводит с вашего банка в сторонний банк(... Читать полностью
Как получить полис осаго на мою почту drozdtt@gmail.com тк ошибка при загрузке Читать полностью
Здравствуйт, опишу ситуацию, после которой не рекомендую пользоваться услугами данной страховой компании!планировал... Читать полностью
Мною 29.10.2021 года (дата зачисления 02.11.2021г. ) была приобретена акция Zendesk, Inc. USIN (US98936J1016) за 10... Читать полностью
Добрый день. Заблокирована все карты, причина не названа.. прошло около 2-3 месяцев.. а у меня ипотека и зп приходи... Читать полностью
Обратилась в поддержку для рассчета пролонгации полиса, написали что отказ, причины объяспять не обязаны. в условия... Читать полностью
Добрый вечер. Не могу найти информацию о продлении дебетовой карты Виза на 2025 год, только старая информация от 20... Читать полностью
После написания жалобы на действия оператора Т-Мобайл мой счет в Т-Банке был очищен по такой же схеме о которой пис... Читать полностью
Сутки назад у меня заблокировали карту и счет Т банка, за перевод своему родственнику. Прошли уже сутки, мне не зво... Читать полностью
Здравствуйте! Меня заблокировал Сбербанк ссылаясь на Фз 161. Хочу узнать что стало причиной этой ситуации? Читать полностью