15.02.2017 я обратилась в филиал ВТБ24 по адресу: Пермский край, г. Березники, ул. Пятилетки, д. 43 к главному менеджеру-кассиру
Мною была подана заявка на рефинсирование кредита на сумму 376000 сроком на 48 месяцев по ставке от 15% годовых. 15.02.2017 я получила смс-сообщение об одобрении кредита. При обращении в банк к главному менеджеру-кассиру (далее специалист) выяснилось, что мне одобрены 2 варианта на 3 и на 4 года со страховкой. Я отказалась от данного предложения, и попросила специалиста оформить новую заявку (по аналогичным параметрам), но без страховки.
16.02.2017 я повторно обратилась в офис ВТБ 24, где этот же специалист пояснила, что вторая заявка подана только сегодня. В ближайшие дни я получу смс/звонок о решении банка.
20.02.2017 мне поступило смс-сообщение «Благодарим Вас за обращение в ВТБ24. Мы сожалеем, что наше предложение не подошло Вам по одобренным параметрам».
20.02.2017 при обращении в call-центр оператор пояснила, что всего было подано 2 заявки на рефинансирование кредита. Обе заявки были одобрены, по обоим заявкам -отказ клиента. Я прояснила оператору, что ждала одобрения второй заявки и условия меня полностью устроили, поэтому, я никак не могла от нее отказаться.
21.02.2017 для разъяснения ситуации я обратилась к главному менеджеру-кассиру, мне была дана информация: «По второй заявке от 16.02.2017 Вам был отказ от банка. Кредит не одобрен. Днем я Вам звонила, не дозвонилась.» На мое возражение, что согласно данным call-центра, я сама отказалась от обоих предложений, специалист продолжала утверждать, что вторую заявку мне не одобрил банк т. к. она без страховки. При этом никакого моратория нет, и я могу дальше подавать заявки. 21.02.2017 сотрудник предложила внести 3 аналогичную заявку, которая находится сейчас на рассмотрении.
При специалисте был сделан звонок на горячую линию, после чего, специалист пояснила, что такое бывает «этой сбой системы в связи с объединением двух банков».
Фактически, на мой запрос от 16.02.2017 я получила одобрение, но специалист, не ознакомив меня с предложением, самовольно отметила «отказ клиента». Таким образом, я лишилась возможности оформить кредит, банк ВТБ 24 потерял в моем лице клиента (т.к. в предложении от 16.02.2017 я была заинтересована).
Считаю, что ситуация, когда главный менеджер-кассир самовольно, не уведомив меня (ни по телефону, ни по смс) внесла «отказ клиента» по кредитному предложению от 16.02.2017 возмутительна. Кроме того, специалист дает потенциальному клиенту банка ВТБ 24 не достоверную информацию, которую я вынуждена проверять в call-центре.
Здравствуйте.
Для рассмотрения ситуации, пришлите, пожалуйста, на SM2@vtb24.ru Ваши ФИО и дату рождения. В теме письма укажите «Горячая линия 9562954».
С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Пушкинская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Мне одобрили кредит, что делать дальше ? Читать полностью
Добрый день, написано что банк одобрил рефинансирование, из банка сотрудники не звонят. Читать полностью
Могу ли я взять потребительский кредит,если мне 19 лет,я работаю официально? Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос: почему в тело кредита закладывается сама страховка, соответственно, и начисляются проценты?... Читать полностью
Сколько по времени я должна владеть зарплатной картой ВТБ для минимального процента и максимального срока кредита? Читать полностью
Добрый день! У меня есть несколько вопросов. В ближайшее время я хочу брать ипотеку, но у меня имеются задолженност... Читать полностью
Могу ли я как зарплатник взять кредит в втб? Читать полностью
20 марта 2023 года на моего отца 1955 года рождения был оформлен кредит в три миллиона рублей. Конечно же, сам он,... Читать полностью
Мне от команды ВТБ пришел очередной ответ вранье. Дескать это я сам подал заявку на кредитную карту и получил ее и... Читать полностью
5.05 стал клиентом альфа банка. Начался мой путь с того, что прочитав в интернете про вклады, решил перед тем как с... Читать полностью
Сбербанк наложил взыскание на сумму 31 594,4 руб. на основании судебного приказа от 11 марта 2025 г., так как Взыск... Читать полностью
После отправки вопроса возникает ошибка 404. Как задать вопрос эксперту Т-Банка? Читать полностью
Добрый день. По моей IT ипотеке Сбербанк неправомерно увеличил ставку на один месяц якобы из-за того, что я не подт... Читать полностью
Деньги не поступили на вклад.Я так понял вклад невозможно открыть. Жена 29 апреля подала заявку и перевела деньги.... Читать полностью
Оформила рассрочку на телефон, по спец программе 5*10. Сотрудник меня неверно проинформировал, сказав что если я не... Читать полностью
Здравствуйте, не так давно заблокировалась карта(115)Были большие переводы, нужна карта сбера для личного пользован... Читать полностью
Доброго времени суток!10 апреля 2025 г. мной было перечислено 6 700 ₽ на карту для погашения кредита. 14 апреля 20... Читать полностью
Здравствуйте! 14 апреля 2025 года обратилась за справкой о выплаченных процентах по кредиту на инвестирование строи... Читать полностью