Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте,у меня сложилась довольно интересная ситуация, 22.03.2014 года мной был...

Здравствуйте,у меня сложилась довольно интересная ситуация,

22.03.2014 года мной был заключён кредитный договор № 112********,в рамках этого договора был заключён договор страхования № 1******** от 22.03.2014 , данный договор страхования был расторгнут (на основании п. 12 настоящего договора),страховая премия возвращена из РСС 24.10.2016 года. 27.11.2016 года страховая премия (в сумме 65500) была зачислена в качестве досрочного погашения кредита.

28.10.2016 мной было написано заявление регист № 66**-ОКП/7**** о перерасчёте суммы выданного мне кредита, т. к банк не мог мне предоставить услуги по заключению Договора страхования № 10********** в соответствии п. 12 настоящего Договора. На основании данного пункта я не могла являться застрахованным лицом. До настоящего времени ответ на данное заявление я не получила.

Срок рассмотрения заявления и принятия по нему решения устанавливается Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и составляет он 30 календарных дней. Прошло уже более четырёх месяцев, а на звонки в колл — центре мне отвечают, что заявление еще на рассмотрении, решение по нему не принято, проводится служебное расследование. Я считаю, что мои конституционные права грубо нарушаются, в связи с чем готовлю исковое заявление в суд, а также уже готова жалоба в прокуратуру и Центробанк на неправомерные действия сотрудников банка.

Так же мной было подано заявление от 09.02.2017 года регист № 6****-ОКП\*** , данное заявление было рассмотрено и ответ на заявление ПОЛНОСТЬЮ не соответствует сути заявления. Сложилось впечатление,что само заявление не было прочтено сотрудником банка. С ответом банка на данное заявление полностью не согласна. Более того, в заявлении просила банк отправить ответ на мою эл. почту, чего не было сделано и данную просьбу обещали выполнили в течении 7 рабочих дней только после очередного звонка в колл-центр. Тем самым подтверждая моё впечатление о не прочитаном заявлении.

Изначально сумма кредита по Договору № 1127****** составляло 415520 рублей из них 65520 сумма страховой премии,на руки было получено 350000. Страховая премия была возвращена полностью по ситуации описанной выше.
Т,к в сумме кредита 415520 не должно было быть суммы 65520 (страховой премии) соответственно процент на неё не может быть насчитан и эта сумма не подлежит к выплате банку вторично. Сумма страховой премии 65520 была возвращена 27.11.2016 года.

В данном случае сумма кредита (тело кредита) должна быть пересчитана и должна составлять 350000 (триста пятьдесят тысяч рублей)

Прошу банк снизить сумму кредита и из ходя из суммы 350000 (триста пятьдесят тысяч рублей) пересчитать мне проценты со дня выдачи кредита,а т. е с 22.03.2014 по 24.02.2017 , зачесть произведённые платежи из ходя из суммы 350000 (триста пятьдесят тысяч рублей), а так же предоставить мне новый график платежей.

Была написана уже претензия в банк, но т,к уже несколько месяцев борюсь и пытаюсь хоть от кого то из сотрудников банка добиться решения и ответа ожидаю,что срок рассмотрения этой претензии будут затягивать,либо опять дадут ответ,который не будет соответствовать смыслу и сути претензии, отписку, так сказать.


На данную претензию прошу ответить в течении 10 рабочих дней,ответ на претензию направить на эл. почту
o********@mail.ru.

В противном случае я оставляю за собой право обратиться в суд.

Добрый день!

По Вашим заявлениям Банком было принято окончательное решение.

О принятом решении Вы будете дополнительно уведомлены способами, указанными в заявлении.

Приносим извинения за доставленные неудобства и ожидание решения.

 

С уважением, 

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты "Кредит в кармане". В отделении...
Русский Стандарт

Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в...
Русский Стандарт

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью

Добрый день!
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Русский Стандарт

Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего...
Русский Стандарт

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью

По поводу кредитной карты.
Русский Стандарт

По поводу кредитной карты. Читать полностью

По поводу рассрочки. Которую выплатил.
Русский Стандарт

По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности?
Русский Стандарт

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский...
Русский Стандарт

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Я по национальности цыган - мне дадут кредит в вашем банке?
Русский Стандарт

Я по национальности цыган — мне дадут кредит в вашем банке? Читать полностью

Здравствуйте!Я оформляла покупку в кредит и в январе 2015 г. я внесла последний платеж. А месяц...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Я оформляла покупку в кредит и в январе 2015 г. я внесла последний платеж. А месяц назад мне... Читать полностью

В договоре с моей подписью НЕ ПРОПИСАНО время списания.
Информация о том как происходят процессы...
Русский Стандарт

В договоре с моей подписью НЕ ПРОПИСАНО время списания.Информация о том как происходят процессы внутри банка мне не... Читать полностью

В графике платежей указана дата платежа - 02.04.2016
В смс от банка РС напоминание - оплатить...
Русский Стандарт

В графике платежей указана дата платежа — 02.04.2016В смс от банка РС напоминание — оплатить 02.04.2016... Читать полностью

Как мне закрыть отношения с Вашим банком окончательно.
Русский Стандарт

Как мне закрыть отношения с Вашим банком окончательно. Читать полностью

Здравствуйте, я являюсь клиенткой вашего банка. Плачу кредит без просрочек,а иногда даже раньше...
Русский Стандарт

Здравствуйте, я являюсь клиенткой вашего банка. Плачу кредит без просрочек,а иногда даже раньше установленного срок... Читать полностью

Здравствуйте, милые. Общение с вами не принесло ни йоты сдвига в отношении вопросов заданных вашим...
Русский Стандарт

Здравствуйте, милые. Общение с вами не принесло ни йоты сдвига в отношении вопросов заданных вашим величествам. Мы... Читать полностью

Доброго времени суток. В июле месяце прошлого года моя мама взяла в кредит товар через ваш банк...
Русский Стандарт

Доброго времени суток. В июле месяце прошлого года моя мама взяла в кредит товар через ваш банк. Первый платеж пошл... Читать полностью

Прошу оказать содействие в очередной оплате платежа по кредиту
Русский Стандарт

Прошу оказать содействие в очередной оплате платежа по кредиту Читать полностью

Добрый день.мое обращение №128303.Спасибо за ответ.могли бы Вы еще помочь,заявление о расторжении...
Русский Стандарт

Добрый день.мое обращение № 128303.Спасибо за ответ.могли бы Вы еще помочь,заявление о расторжении страх... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Заблокировали карту по 115 фз
Ozon Банк

Заблокировали денежные средства по 115 фз, просят либо объяснить каждую операцию , включая переводы по 500-2000 руб... Читать полностью

Услуги которые подключены, отключается чудным образом....
Альфа-Банк

Здравствуйте, с 26 апреля 2025 года у меня идёт переписка с АО Альфа банк где я как клиент утверждаю что самостоят... Читать полностью

Озон заблокировал карту при переводе
Ozon Банк

Еще раз доброго дня! Озон заблокировал карту при переводе и теперь я больше суток пытаюсь решить эту проблему но от... Читать полностью

01.05.2025 Другое
Просто нелюди!!! Разблокируйте счет и я закрою его.
Т-Банк

Не хочу оставлять вопросы, уже пыталась. Просто игнорировать могут и без разницы этому банку, на горячей линии тру... Читать полностью

01.05.2025 О банке
Вклад "Новые деньги"
Альфа-Банк

Здравствуйте, хотел бы открыть вклад "Новые деньги" в Альфа Банке, но не знаю, нужно ли привозить деньги наличными... Читать полностью

01.05.2025 Другое
Отказ в разблокировке карты без видеозвонка
Т-Банк

Других вариантов идентификации предложено не было, специалист поддержки четко дала понять, что пока не будет видеоз... Читать полностью

Не могу снять евро!
Т-Банк

Я не понимаю, откуда появился этот остаток лимита? Читаем внимательно: "Для граждан, чей валютный счет или вклад бы... Читать полностью

01.05.2025 Другое
Заявка не одобрена !
Сбербанк

В каком формате заполняется заявление в свободной форме? Читать полностью

Списание до задожности два раза
Сбербанк

Здравстауйте! Была задолжннсть по кредиту и две карты были заблокированя для взыскания, после оплаты задолженности... Читать полностью

Вывод денег из карты
Ozon Банк

Как можно вывести с карты деньги? Не отвечают в чате  Читать полностью