Здравствуйте!
Я уже обращался в банк посредством обратной связи по адресу http://www.sberbank.ru/ru/feedback, однако ответ банка меня не удовлетворил, ниже объясню почему. Номер моего обращения 170223-0724-581300 от 23.02.2017.
Цитирую мой запрос:
===
У меня есть в вашем банке две карты (не считая третьей, которой не пользуюсь):
1) кредитная Visa Gold *2316
2) дебетовая MasterCard *6671
Мобильный банк подключен к кредитной карте, которая является «платежной», а дебетовая карта в терминологии мобильного банка является картой «для получения информации». Тем не менее, переводы «по номеру телефона», которые отправляют мне другие ваши клиенты, зачисляются на дебетовую карту — и тут все в порядке. Однако когда я создаю «запрос денег» из мобильного приложения, переводы по этому запросу от других клиентов почему-то зачисляются уже не на дебетовую, а на кредитную карту. И так как поступление средств на кредитную карту автоматически приводит к погашению кредитного лимита, я теряю возможность пользоваться поступившими средствами по своему усмотрению. Таким образом, функция «запрос денег» работает некорректно, ведь логично было бы, чтобы такие переводы зачислялись на ту же самую карту, что и переводы, осуществляемые по номеру телефона клиента.
Последний такой «запрос денег» я делал 19 февраля у клиента с номером телефона +7 9** *** 8310 на сумму 100 руб.
Я не имею просроченной задолженности по кредитной карте. И еще раз хочу подчеркнуть, что переводы по номеру телефона работают как надо — поступают на дебетовую карту. Проблема только в «запросах денег», которые зачисляются на кредитную карту.
Прошу вас устранить эту проблему и сделать так, чтобы переводы по «запросу денег» из мобильного приложения поступали на мою дебетовую карту.
===
Я получил от банка нижеследующий ответ:
===
При совершении операции перевода денежных средств по номеру телефона получателя, в соответствии с условиями использования услуги «Мобильный банк», средства могут быть переведены на любую карту, которая привязана к указанному номеру телефону.
К сожалению, указать какую либо карту, в качестве приоритетной для пополнения, технически не предоставляется возможным.
Для исключения подобных ситуаций в дальнейшем, рекомендуем осуществлять перевод средств по номеру карты.
===
Из ответа банка следует, что «запрос денег» технически приравнивается к переводу по номеру телефона. Однако в моем обращении я указал, что как раз таки с переводом по номеру телефона все в порядке и деньги зачисляются на дебетовую карту. И если «запрос денег», в сущности, тот же перевод по номеру телефона, почему же тогда средства в этом случае поступают не на ту же дебетовую карту, а на кредитную?
Я надеюсь, что возникло непонимание, и сотрудник банка просто не до конца разобрался в моей ситуации. Ведь, учитывая, что многие клиенты Сбербанка являются держателями как кредитных, так и дебетовых карт банка, функция «запрос денег» работает некорректно у миллионов людей! Прошу банк еще раз рассмотреть мою проблему.
С уважением, Александр
Добрый день, Александр!
Очень жаль, что ответ банка не удовлетворил вас. Я направила ваше обращение на пересмотр. О принятом решении вы обязательно будете уведомлены дополнительно.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (ежемесячно)
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаЗдравствуйте, у меня 161 ФЗ. Может ли мой родственник оформить дополнительную карту к основному счету на мое имя? И... Читать полностью
Сняли социальную выплату за просроченный кредитДобрый день! Помогите разобраться, нахожусь в отпуске по уходу за ре... Читать полностью
В ПАО Сбербанк, 13.05.2025 г., были предоставленны выписки С ОЗОН банка и ОТП банка, за неделю до перевода в Сбер.... Читать полностью
У меня заблокирован сбербанк.После входящего перевода.Банк просит письменной заявление от отправителя что не имеет... Читать полностью
Добрый день! Информацию в бюро кредитных историй передают источники данных, по ФЗ 218-ФЗ «О кредитных историях». Я... Читать полностью
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, могу ли я осуществить перевод со своего счета в Сбербанк себе же в Alipay (сче... Читать полностью
Александрова Мария, здравствуйте. Хорошо! Читать полностью
когда можно оформить рефинансирование? Читать полностью
Последнее обращение №250624-7000-101624 от 24.06.2025 Читать полностью
Списали деньги без моего ведома,как их вернуть? Читать полностью
Здравствуйте. Есть автокредит в Сбербанке от 16.03.2025. в индивидуальных условиях и в договоре залога тс нет упоми... Читать полностью
Добрый день! У нас оформлена льготная ипотека на строительство дома хоз способом, транши получены. Дата кредитного... Читать полностью
Сначала в ответе на вопрос сотрудник запросил персональные данные отправить на электронную почту, затем исправили о... Читать полностью
Добрый вечер,сняли комиссию за оплату по дебетовой карте.Раньше был осуществлен платеж по кредитной карте и комисси... Читать полностью
Ответ на обращение в ЦБ мало устроил меня, - Сбер ответил, что счёт моего ребёнка, который привязан к моим данным,... Читать полностью
Здравствуйте, 30.06 при снятии Д/с в банкомате, заблокировали Сбербанк онлайн и все карты , счета , как скоро можно... Читать полностью
Проблема при входе в "дом клик" по сбер ID. (не совпадают данные). Что делать? Читать полностью
Я покупал криптовалюту в личных целях, хочу узнать по какой причине мне пришла блокировка по 161фзОтвет можете прис... Читать полностью
Здравствуйте.04.06.2025 закончилась процедура банкротства, по решению суда меня освободили от долговых обязательств... Читать полностью
Как открыть вклад без СМС? Нахожусь в зоне СВО, есть только интернет. Читать полностью
Есть ли в данном банке одобренная заявка? Читать полностью
Здравствуйте. 26.06.2024 года я оформила автокредит в Совкомбанк с индивидуальной процентной ставкой 16,5 % по прог... Читать полностью
Сняли социальную выплату за просроченный кредитДобрый день! Помогите разобраться, нахожусь в отпуске по уходу за ре... Читать полностью
Добрый день. Я являюсь клиентом Привелегии в банке. Ваш банк предлагает клиенту держать на карте! сумму 150 000 руб... Читать полностью
Добрый день! Хочу Оставить гневный отзыв о Т.Банке!!!!на карте Т банка наложен арест, пришла зп, 50% ушло в исполн... Читать полностью
В ПАО Сбербанк, 13.05.2025 г., были предоставленны выписки С ОЗОН банка и ОТП банка, за неделю до перевода в Сбер.... Читать полностью
Добрый день. Как найти этот раздел "конфиденциальной информации".? Если вы имеете ввиду профиль, то у меня там вся... Читать полностью
ПОСЛЕ МОЕГО ПРОШЛОГО ОТЗЫВА, в котором я рассказал, как Яндекс Банк заблокировал доступ к моему счёту, оставил меня... Читать полностью
У меня заблокирован сбербанк.После входящего перевода.Банк просит письменной заявление от отправителя что не имеет... Читать полностью