04.03.2017 03:25 задал вопрос: о работе банкоматов по адресу пл. Курчатова, 1. При этом, оба банкомата на территории перманентно не работают — либо надпись «извините.. не обслуживаем», либо принимают карту,
ПОЛУЧИЛ ОТВЕТ: «Я проверила банкоматы, о которых вы говорите, они работают в полном объёме.
Отмечу, что большинство операций можно проводить через удаленные каналы обслуживания — банкоматы, Мобильный банк и Сбербанк Онлайн».
ВОПРОС: Я с Вами полностью согласен- закрывать надо те ДО, которые не работают на максимум клиентов. Согласен и про Сбербанк Онлайн и др. НО! Мне надо снять МОИ деньги с зарплатной карты НАЛИЧНЫМИ. А банкоматы НЕ РАБОТАЮТ. Или, иногда начинают работать — час — два и сбои идут. И в здании, где Ваша представительница находится днем, и в столовой.
Например — 22.02.17 с 18—55 — до 19—25 аппарат, изначально казавшийся как рабочий, принимал карту, гудел — зависал — через 5 минут выходил — отдавал карту — появлялась надпись на мониторе — идут работы. Через 5 минут — снова повторилось. Сотрудницы- уборщицы подтвердили, что такое с ним часто происходит. Был раньше там другой аппарат -постоянно не работал, и его заменили на «помоечный» — так сказали люди, а пока еще в нашей стране предполагается им доверять. Или я не прав?
И, как сказал, на расстоянии 15—20 минут от моего дома пешком — банкоматов Сбера нет. МКБ — есть что-то, но там же надо процент за снятие платить.
Александр, здравствуйте!
Сожалею, что вы столкнулись с трудностями при использовании устройств. Банк планирует нагрузку на банкоматы, обновляется программное обеспечение, ведется мониторинг их работы. В исключительных случаях, при большом объеме операций возможны неисправности и недостаток средств. Об этом оперативно поступает сигнал на обслуживание, но не всегда удается вовремя принять меры.
Рекомендую оставить информацию о трудностях с которыми вы столкнулись с помощью специальной формы: http://sberbank.ru/ru/feedback. Пожалуйста, подробно опишите ситуацию. Ваше предложение позволит банку провести оценку сложившейся ситуации.
Подобрать удобный банкомат с необходимыми возможностями (проверить работоспособность) вам всегда помогут в контактном центре по номеру 900 (для федеральных операторов связи Теле2, МТС, Билайн, Мегафон, Yota, Мотив). Также специалист во время звонка уточнит у вас характер неисправности и составит запрос для оперативного обслуживания устройства.
Приношу искренние извинения за доставленные неудобства.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта "Адафа"Плотникова Марина Ивановна, 89024772114 Читать полностью
А вы можете мне помочь разблокировать все счета? Читать полностью
Здравствуйте В оформлении карты отказано согласно Условиям выпуска и обслуживания дебетовых карт ПАО Сбербанк.Банк... Читать полностью
Я доверенное лицо. 18.03.2025 был открыт аккредитив на сумму 34 650 000 руб. Отделение на Марксисткой 9с1. При откр... Читать полностью
Добрый день, списали деньги 249р неизвестно за что, по информации из мобилетного приложения банка – [censored] MOSK... Читать полностью
Только входящие? Или оплаты, условно коммуналку там, все описывать?И где взять операции, в офисе банка выписку полу... Читать полностью
Здравствуйте, можно как то пересмотреть мое дело с открытием нового счета.оступился играл в казино из за этого что... Читать полностью
Добрый день! Написал отзыв, все как положено, прложил документ, что я действително был в банке и получил услугу био... Читать полностью
Уволена на работе, по леквидации предприятии, я находясь в отпуске по уходу за ребенком до 1,5 лет. Кредит оплачива... Читать полностью
сделала реструктуризацию кредита,но график платежей не поменялся,помогите пожалуйста? Читать полностью
Уволена на работе, по леквидации предприятии, я находясь в отпуске по уходу за ребенком до 1,5 лет. Кредит оплачива... Читать полностью
сделала реструктуризацию кредита,но график платежей не поменялся,помогите пожалуйста? Читать полностью
RK*IP COS SERGEJ L MOSCOW RUS списалось 999 рублей за оплату услуг Услуг не оформлял, не приобретал, не получал Читать полностью
У меня траншевая ипотека на строительство своими силами , все транши получены кроме последнего Чтоб получить послед... Читать полностью
Здравствуйте, не так давно заблокировалась карта(115)Все ограничения с карты снял, перевыпустил карту, банк отказал... Читать полностью
Банк вам рекомендует выпустить новую карту и указать в заявке получение в отделении банка, не курьером, курьером не... Читать полностью
в рамках обращения 2025-0428-0007-3722 не выдают карту. она готова к выдаче, адрес офиса Энгельса 1, Чебоксары, а... Читать полностью
Здравствуйте. У меня такой вопрос. Если взять автокредит, допустим 1,2 млн, а машину получится купить за меньшую с... Читать полностью
Здравствуйте . На дебетовой карте появился отрицательный баланс , вычетов не имеется. Читать полностью
Большое спасибо, вопрос решен, сделка состоится в назначенные сроки Читать полностью
Здравствуйте, являюсь вашим клиентом с 14 лет, по сей день ваш банк остается основным. Пришла блокировка по компром... Читать полностью
Я зашёл в приложение и вижу что можно получить за отзыв 300 рублей, я сразу начал писать отзыв сделал всё что там г... Читать полностью
В сентябре 2024 была включена премиум подписка на счете дочери, никакой карты не выпускали. Ежемесячные списывания... Читать полностью
3 Мая 2025 с моего счета были списаны денежные средства в размере 399р якобы за подписку Альфа-Смарт, меня об этом... Читать полностью
Регистрируем организацию на торговой площадке Ozon seller, хотим открыть счет в Озон банке, но нам отказывают в дан... Читать полностью
Как интересно у вас все.Вы никогда не наблюдаете ошибок, а я всегда в любое время суток наблюдаю "Что-то пошло не т... Читать полностью
Заблокировали счёт , попросили обоснование поступления денежных средств в виде вопросов из 5 пунктов.Деньги поступи... Читать полностью
Банк или сотрудничают с мошенниками или его взломали мошенники потому что с его официального номера где весь чат эс... Читать полностью
Плотникова Марина Ивановна, 89024772114 Читать полностью
Банк заблокировал перевод самому себе. Потребовал явиться в отделение для разблокировки. Уже в отделении сказали яв... Читать полностью