В феврале 2017 года мы обратились в отделение Сбербанка № 8623/278 по вопросу частичного возврата долга по ипотечному кредитованию по программе АИЖК, в связи с уменьшением семейного дохода. Но ответ сотрудников поразил. Они о такой программе и слыхом не слыхали. Нас направили в отделение банка по Оренбургской области в Соль-Илецке по ул. Советская № 43. Там нам кое как объяснили, что она из себя представляет и предложили список документов, которые мы собрали за неделю. Последнее посещение отделения был 03.03.2017 года. Когда были собраны все документы, при со звоне со специалистом Ольгой Николаевной, она направляет нас к другому «специалисту». От которого мы узнаем, что прием документов закрыт, что мы опоздали. Пиная, пиная нас то к одному, то к другому в итоге мы получили большой «пинок» вместо помощи. Мы обратились по этому вопросу чуть ли не единственные и оказалось, что денег для нас нет. Они все уже распределены. Периферия осталась без помощи от государства. Там живут самые «благо состоятельные», «обеспеченные», не в чем «не нуждающиеся» люди. Рассчитывать им на какие то программы от государства не приходиться. Объясните как расценивать такое отношение к клиентам банка? И что нам теперь делать с потраченными деньгами на сбор документов. Это просто отвратительно, ужасно и отношение к «Сбербанку» оставляет желать лучшего. Никому и никогда не посоветую пользоваться услугами вашего банка. Что нам теперь делать с собранными документами? И каким образом платить ипотеку? И где найти справедливость по этому вопросу?
Добрый день, Евгений!
Почти два года мы участвовали в государственной программе помощи отдельным категориям ипотечных заемщиков по ипотечным жилищным кредитам для тех, кто оказался в сложной финансовой ситуации. Как и другие банковские организации, Сбербанк в рамках программы выполнял агентские функции.
В соответствии с поступившей от оператора программы (АИЖК) информации о ее досрочном завершении, банк приостановил прием документов. Это обусловлено ожидаемым полным израсходованием выделенных на реализацию программы денежных средств по уже принятым от граждан заявкам. Более подробная информация: https://дом.рф/mortgage/assistance/
Несмотря на завершение программы АИЖК, банк готов к конструктивному взаимодействию с каждым заемщиком при ухудшении его финансового положения. Один из таких инструментов поддержки — реструктуризация, которая позволяет вносить изменения в условия кредитного договора в случае возникновения непредвиденных обстоятельств.
Типовые варианты реструктуризации предполагают увеличение срока пользования кредитом, изменение порядка погашения задолженности по кредиту, изменение валюты кредита. Прием документов на проведение реструктуризации организован нами более чем в 5000 офисов по всей стране.
Эксперт банка

Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаМария когда мне ждать ответа? Мне очень грустно без карточки 😭 Читать полностью
Мария здравствуйте. Мне пришел ответ в обращении в приложении что мне отказано пожалуйста пересмотрите ответ. Как т... Читать полностью
Почему когда другие люди мне переводят на другой банк со Сбербанка : сейчас нельзя провести операцию перевод этому... Читать полностью
Я Ганеев Равиль Гайсяевич, владелец счета ( 40817810444059035084 ) В вашем банке. Добросовестнвный гражданин. Успеш... Читать полностью
прошу разблокировать ,Мне это очень нужно как вода Читать полностью
жду Читать полностью
Я Михайлов Андрей Николаевич 27.12.2023 заключил кредитный договор с ПАО Сбербанк, по условиям которого ставка за п... Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы узнать статус заявки на кредит : 444/1500/952624350261 Читать полностью
Оставил заявку на оформление дебетовой карты 29 июня,1го июля получил карту на руки.в услових указано,что сертифика... Читать полностью
Мария когда мне ждать ответа? Мне очень грустно без карточки 😭 Читать полностью
Мария здравствуйте. Мне пришел ответ в обращении в приложении что мне отказано пожалуйста пересмотрите ответ. Как т... Читать полностью
TОП лучшие OНЛᴀЙʜ-КᴀɜИʜО (ONLINE Cᴀѕɪɴᴏ) на рел̲ьные̲ деньги с вывᴏдᴏм в 2025 гᴏду в Рᴏссии и странах СНГ. T... Читать полностью
Cᴀѕɪɴᴏ вот так и сно вы а Читать полностью
КᴀɜИʜО так ли ожт он или же не Читать полностью
Обещали платный отзыв, я выполнила все их условия, прикрепила доказательства обращения в банк, но никто ничего не о... Читать полностью