Я представляю аутсорсинговый Call-центр «Контакт» (подробности о нас — на сайте
www.c-centre.ru)
Мы специализируемся на обслуживании банков по банковским продуктам и обслуживании клиентов банков более 3-х лет.
Наши клиенты: Сбербанк (Среднерусский, Волго-Вятский, Байкальский); Русьбанк, ЕвроТрастБанк и другие.
Елена,
Мы отмониторили работу Центра поддержки клиентов Вашего банка, и могу сообщить, что время ожидания клиентом на линии весьма продолжительно, по 5—6 минут,
что значительно снижает эффективность обслуживания клиентов, а также высока вероятность потери потенциальных клиентов Банка.
Учитывая данный факт, а также большую разветвленную филиальную сеть банка «Ренессанс Капитал», мы (банковский Call-центр «Контакт» www.c-centre.ru) предлагаем оптимизировать бизнес-процессы Вашего Банка с помощью организации круглосуточной единой информационно-справочной службы второй линии.
Кроме услуг по входящей связи, мы оказываем услуги по телемаркетингу (опросы, анкетирования, смс-расслыки), беря на себя функции Отдела продаж.
Оценить качество предоставляемых нами услуг можно, позвонив по любому из действующих «горячих линий» (информация на сайте www.c-centre.ru)
Мы будем рады сотрудничеству с Вами и готовы предоставить любую необходимую информацию по данному вопросу, в том числе выслать коммерческое предложение, если Вы сообщите Ваш эл. адрес.
С уважением,
Директор по развитию Контакт-центра
Ирина Дергунова
8 800 5555 066
+7 910 790 14 76 (моб.)
БАНК «ИНТРАСТБАНК» имеет разветвленную филиальную сеть с прямыми городскими номерами в каждом городе, а «Контакт-центр» располагает всеми техническими возможностями и достаточным штатом квалифицированных специалистов для эффективного обслуживания клиентов. Наши операторы возьмут на себя консультирование по общим и рутинным вопросам, повышая тем самым КПД Ваших сотрудников.
Уважаемая Ирина,
Благодарим Вас за предложение. Информация передана в соответствующий отдел на рассмотрение.
В случае если Ваше предложение заинтересует руководство Банка, мы с Вами свяжемся.
как узнать сколько осталось платить кредит Читать полностью
09.02.2010 оформила и взяла кредит в Казанском филиале банка.При оформлении кредита мне не объяснили насчет страхов... Читать полностью
Добрый день Елена!!!Мы с мужем являемся клиентами банка Ренессанс капитал уже не один год!!В 2008 году в вашем банк... Читать полностью
Здравствуйте! Вчера оплатил по карте покупку, но sms уведомление так и не получил, как узнать списанную сумму и ост... Читать полностью
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста как я могу отказаться от Программы страхования?своевременно погашаю кредит уже п... Читать полностью
[B]Я по банковской карте «золотой»,№ 5124…,взяла кредит,оплачиваю вовремя,а сейчас мн... Читать полностью
Почему ваш банк передал мои личные данные коллекторскому агенству. Ведь все данные конфедициально и незаконно. Этим... Читать полностью
Как мне восстановить украденную карту? Я ее заблокировала по телефону. Где заполнить анкету на восстановление карты... Читать полностью
Уважаемая Елена, поздравляю Вас с праздником 8 марта. Мой вопрос заключается в следующем, 03.11.2009 года я взял кр... Читать полностью
Добрый день!!! Был звонок по из коллекторского агенства, по поводу задолжности по договору № 030*****65,... Читать полностью
Добрый день! Специалист при выдаче кредита,не озвучил стоимость смс оповещения,хочу отказаться от данной услуги.По... Читать полностью
Добрый вечер. Можно ли подать заявление по эл почте, на отказ от «Финансовой защиты»? Если да, то какой... Читать полностью
Интернет-Банк Ренессанс Кредит прислал временные логин пароль для доступа.
30...
Добрый день.Интернет-Банк Ренессанс Кредит прислал временные логин пароль для доступа.30 марта я зашел поменял логи... Читать полностью
Связи с карантином, все банки не работают. Терминалом пользоваться не умею, как заплатить за кредит во время? Читать полностью
Сегодня, 25.03.2020, на моб.тел пенсионера - клиента Ренессанс Кредит Банка...
Добрый день.Сегодня, 25.03.2020, на моб.тел пенсионера — клиента Ренессанс Кредит Банка (СПб)позвонили с номе... Читать полностью
Спасибо, письмо вручено адресату 25.02 в 18:58. Читать полностью
Добрый день! Указала информацию в личном сообщении. Ощущение, что банк целенаправленно не собирается получать письм... Читать полностью
Остаток 15т.р. Вкатали штраф193т.р.скажите это как?????????? Читать полностью
Здравствуйте! Я давно являюсь клиентом вашего банка и 1,5 года назад мне предложили кредит 500000 рублей под 9,9% г... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос по поводу оплаты просроченного кредита. Сейчас оплачиваю все испрано, хотелось бы узнать как п... Читать полностью
Заблокирован счет по 153 ФЗ. Когда решится вопрос? В чате никто не ведет диалог. Читать полностью
Не понятно откуда взялся,сейчас просматривал свою кредитную историю и обнаружил этот кредитный доктор от совкомбанк... Читать полностью
в 2021 году было закрыто ИП , спустя 4 года банк обязует оплатить задолженность, аргументируя это тем, что у себя... Читать полностью
Здравствуйте, пытался перевести часть средств на покупку авто знакомой которая помогает с поиском авто, мою операци... Читать полностью
Я не спорю с тем ответом который был предоставлен ранее,НО это обращение в банк было сделано после получения товара... Читать полностью
Vasha karta Uralsib peredana na dostavku. Podtverdite vstrechu v lichnom kabinete https://t.efin.ru/i/TВот такое со... Читать полностью
Произошло списание на сумму 999р за подписку assistan-ai.b, ранее ничего подобного не оформляла. Источник подписки... Читать полностью
Закрыл счет около года назад а пишут в налоговой счет открыт Читать полностью
Не понятно за что списали 500₽ с карты, верните обратно, я не пользовался вашими услугами Читать полностью
На моей карте ограничили переводы, пополнения. Попросили предоставить информацию в чате, я все отправил в ближайшие... Читать полностью