Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто мошенники.
Добрый день!
По данной ситуации Вы ранее обратились в Банк с заявлением № 77ПЕ-ОКП/48701 которое было рассмотрено Банком.
Согласно Условиям Банк вправе взимать с Клиента в порядке, предусмотренном Договором, проценты за пользование кредитом, платы, комиссии, а также иные платежи, предусмотренные Условиями, включая Дополнительные условия, и/или Тарифами. На основании Вашего обращения по Карте 23.07.2015 была отключена Услуга СМС-Сервис, с указанной даты комиссия за предоставление данной услуги Банком не начислялась. Однако на данный момент имеется подключенная Услуга по организации страхования Клиентов, комиссия за участие в которой взимается ежемесячно и отключить которую Вы можете в офисе при обращении с паспортом РФ, по телефону Call — центра Банка 8 800 200 6 200 при верном указании кодов доступа (буквенный/ цифровой) и звонке с номера телефона, указанного Банку (домашний/мобильный).
Мы готовы рассмотреть возможность расторжения договора в индивидуальном порядке без посещения офиса при условии погашения задолженности. По факту оплаты сообщите, пожалуйста, мне в личном сообщении на данном портале.
С уважением,
Остались вопросы?
Получите оперативный ответ от эксперта
Здравствуйте! В интернет банке и в мобильном банке у меня на счете, на котором положительный остаток, отражается от... Читать полностью
Здравствуйте я гражданин Украины Могу ли я оформить дебетную карту Банк в кармане(например в городе Ростов-на-Дону)... Читать полностью
почему банк в случае критических ситуаций ставящих под угрозу здоровье и имущественные права граждан согласен начат... Читать полностью
Имея кредитную карту Русского Стандарта, я никогда проблем не имела с просроченностью до 20.07.2017 года, когда я р... Читать полностью
На днях позвонили из банка проинформировали о 4-х месячной задолженности по карте...
Добрый день.На днях позвонили из банка проинформировали о 4-х месячной задолженности по карте. На вопрос как образо... Читать полностью
В сентябре 2017 года получил кобрендовую карту M&M. Я давно зарегистрирован в программе M&M и при подаче за... Читать полностью
Не добрый день! В очередной раз сталкиваюсь с непонятными и очень похожими на мошеннические действиями банка в рабо... Читать полностью
Добрый День! До сентября включительно имел карту БВК Банка Русский стандарт. 29 сентября в 15:59 оформил и получил... Читать полностью
Сегодня пришел закрыть дебетовую карту,выданную при перерасчёте и возврате процентной ставки. Оператор сказала что... Читать полностью
Здравствуйте, Вероника! В сентябре этого года мне позвонила сотрудница нашего отделения банка и сказала, что банк п... Читать полностью
Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г. Твери для полного погашения зад... Читать полностью
Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную...
Добрый день!Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную карточку Американ Эк... Читать полностью
хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить...
Здравствуйте,хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить эти карты в мульти... Читать полностью
Здравствуйте. Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники» Мне не понятно из вашего ответа одно: Креди... Читать полностью
Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь (http://www.banki.ru/services/question…=8884145)!Действите... Читать полностью
Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв«Заблокировали КК», также о навязывании услу... Читать полностью
Я являюсь держателем карты "Банк в кармане Gold". 09.02.16 оформил...
Здравствуйте!Я являюсь держателем карты «Банк в кармане Gold». 09.02.16 оформил бесплатную (по условиям... Читать полностью
Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего банка. По ошибке к... Читать полностью
Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса.
Здравствуйте!Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса. Читать полностью
Некоторое время не могла написать Вам ЛС, мне сейчас интересно, какое решение...
Добрый вечер, Дарья!Некоторое время не могла написать Вам ЛС, мне сейчас интересно, какое решение принял банк, &mda... Читать полностью
12 часов от поддержки нет ответа ни о достаточности представленных данных, ни о возможных сроках решения проблемы.... Читать полностью
Здравствуйте Ирина, я Антипова Анна зарплатный клиент и мне почему списали комиссию в три тысячи рублей за пользова... Читать полностью
Добрый день.Оформляем ипотеку, документы загрузили в дом клик, менеджеры не проверяют документы более трех дней. Читать полностью
Здравствуйте, мы ассоциация ветеранов СВО по Забайкальскому краю. Как можем максимально быстро попасть к руководите... Читать полностью
Здравствуйте! У меня заблокировали карту по 115 статье за частые переводы, я много раз подходила с июля месяца писа... Читать полностью
07.05.2023 г. мной был заключен договор авто рассрочки №8120062551 с условием пролонгации на 48 месяцев. Комиссия з... Читать полностью
В сентябре заблокировали личный кабинет банка Втб, обратился в офис банка г.Казань ул Максимова, 3., запросили стан... Читать полностью
14/12/2025 у отца украли госуслуги и зарегистрировались в озон банке, 15/12/2025 отец вернул доступ в госуслуги чер... Читать полностью
Как отказатся от доставки апельсиновой карты пластиковой на дом если уже заказал Читать полностью
Я пригласила 5 человек по реферальной ссылке, обещали 20 тысяч рублей, все 5 человек выполнили условия, почему не п... Читать полностью