Прошу Вас разобраться в сложившейся ситуации. 22 февраля 2017 года я обратился в один из филиалов ПАО «Сбербанк России», расположенный по адресу: г. Санкт-Петербург, пр. Просвещения дом 53 корпус 1, с просьбой провести частично-досрочное погашение по ипотечному кредиту. Однако график платежей был сформирован не правильно и сотрудник занимающийся данным вопросом посоветовал мне обратиться позже. 25 февраля 2017 года я снова обратился в тот же филиал. Сотрудник сбербанка произвел частично-досрочное погашение и предоставил мне график. Изучив график, я указал на некорректность его формирования, так как сумма последнего платежа на 28 марта 2026 года составляет 70529,09 рублей вместо 24529,17 рублей. Я сообщил, что данный график меня не устраивает, на что сотрудник сбербанка мне ответил, что после списания денежных средств 28 февраля 2017 года всё встанет на свои места и график будет сформирован верно. Также для получения более точной информации мне предложили обратиться по «Горячей линии» или в филиал где я оформлял ипотечный кредит. 27 февраля 2017 года я обратился по «Горячей линии» ПАО «Сбербанк России». В телефонном разговоре оператор сообщил мне, что мне для решения данного вопроса нужно оставить обращение. Я согласился и оставил обращение с указанием выше описанной проблемы. Как выяснилось позже по какой то причине мое обращение было зарегистрировано не на меня, титульного заёмщика, а на созаёмщика. Также 09 марта 2017 года я обратился в филиал ПАО «Сбербанк России», расположенный по адресу: г. Санкт-Петербург, Средний проспект В. О. дом 15 с просьбой решить данную проблему, так как специалисты дополнительных офисов банка никак не пытаются решить данную проблему. Постоянно предлагают позвонить по горячей линии и решить вопрос с ними. Выслушав мою проблему сотрудник сбербанка смог сформировать корректный график платежей. Так как никаких ответов на оставленное мной ранее обращение получено не было я решил, что проблема решена. 15 марта 2017 года мне позвонил работник сбербанка на мой абонентский номер и спросил созаёмщика. Я удивился и сообщил, что обращение составил я и созаёмщик не в курсе происходящего, на что работник сбербанка, звонивший по телефону, отказался мне предоставить какую либо информацию мотивируя тем, что обращение офрмлено на созаемщика и разговаривать специалист хотел только с ним. Вечером того же дня придя домой, я вошел в «Личный кабинет сбербанк онлайн» и обнаружил, что ежемесячный платёж вырос почти на десять тысяч рублей. Я сразу позвонил по «горячей линии» и сообщил о произошедшем. Оператор мне сообщил, что ранее оставленное мной обращение по какой-то причине было зарегистрировано не на меня и предложила его перерегистрировать. 17 марта 2017 года я снова обратился в филиал расположенный по адресу: г. Санкт-Петербург, Средний проспект В. О. дом 15 где меня провели к кредитному инспектору, который сообщил, что попытается решить данный вопрос и перезвонить до 14 часов 00 минут 18 марта 2017 года, однако мне ни кто не перезвонил. 20 марта я снова обратился в вышеуказанный филиал, чтобы узнать о результатах решения проблемы, однако мне сообщили, что к сожалению они не в курсе моего обращения, а кредитный инспектор с которым я общался в этот день не работает. Скопировав предоставленные мною графики платежей мне сообщили, что они обратятся в техническую службу и решат мой вопрос. Приехав на следующий день в вышеуказанный филиал, мне сообщили, что они не знают как решить мой вопрос и посоветовали снова обратиться по «горячей линии». Однако когда я звоню по телефону «горячей линии», то специалисты вообще не могут ничего сказать и чем-либо помочь, потому как они не видят ничего кроме суммы, которую нужно оплатить на конец месяца. 19 и 24 марта 2017 года мне были даны ответы по ранее оставленным мною обращениям от 27 февраля 2017 и 16 марта 2017 года. Данные ответы не содержал какой либо информации, снова был констатированы факты того, что ежемесячный платёж составляет 53377,18 рублей и график составлен корректно. Хотя я указывал в обоих случаях, что данный ответ не верен и сумма по графику платежей предоставленному 21 января 2017 на 28 марта 2017 года без учёта частично-досрочного погашения 28 февраля 2017 года составляет 47798,49 рублей, а с учётом внесённого 28 февраля 2017 года частично-досрочного платежа, платёж на 28 марта 2017 года составляет 45926,80 рублей. При обращении 20 и 21 марта 2017 года в один из филиалов ПАО «Сбербанк» России расположенный по адресу: г. Санкт-Петербург, Средний проспект В. О. дом 15, при изучении представленных мной графиков платежей сотрудниками банка был сделан вывод, что сформированный в настоящее время график с платежом в 53377,18 рублей на 28 марта 2017 года является некорректным, однако по какой-то причине они не обратились самостоятельно к специалистам технической поддержки программы с представленными мной графиками, для скорейшего решения вопроса, а вновь предложили обратиться по «Горячей линии». Если в ближайшее время данная проблема с моим ипотечным кредитом не будет решена, считаю целесообразным обратиться с жалобой на бездействие сотрудников ПАО " Сбербанк России» в Центральный банк Российской Федерации.
Оксана, здравствуйте!
Я проверю поступившую от вас информацию и обязательно отвечу вам в разделе «Народный рейтинг»: http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10058208/.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта "Адафа"Списали деньги за неизвестную подписку info-portal G NIZHNIY NO RUS в размере 399 рублей 03.05.2025, хочу вернуть,... Читать полностью
А если заблокирую мне надо будет снова в банк получать новую и деньги все уйдут? Читать полностью
Добрый день. Просьба помочь разобраться с бездействием самоката и мегамаркета в части возврата. 27.04 оформила за... Читать полностью
Как активировать карту ребенка в веб версии сбербанк-онлайн и установить пин-код? Читать полностью
Хорошо. Спасибо вам большое за обратную связь Читать полностью
Участник СВО обратился в службу поддержки банка через личный кабинет в приложении для закрытия счета и отключения... Читать полностью
Здравствуйте СПИСАЛИ 999 РУБЛЕЙ RK*IP COS SERGEJ LEONI MOSCOW RUS, хотя никакой подписки и ничего не подключал, про... Читать полностью
Как исключить себя из обзвонов купер Постояннт курьерскую работу предлагают. Читать полностью
а ответ касательно снятие денежных средств можно получить? потому что согласно информации на сайте ЦБ даже при блок... Читать полностью
в этом отзыве клиенту предоставили бесплатно https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/528642/ Читать полностью
Добрый день. Просьба помочь разобраться с бездействием самоката и мегамаркета в части возврата. 27.04 оформила за... Читать полностью
Как исключить себя из обзвонов купер Постояннт курьерскую работу предлагают. Читать полностью
а ответ касательно снятие денежных средств можно получить? потому что согласно информации на сайте ЦБ даже при блок... Читать полностью
Я до этого обращался на счет своей карты и все обьяснил и показал мне после жтого сказали все ограничения сняли и м... Читать полностью
Заявка на выпуск карты отклонена в соответствии с Условиями выпуска и обслуживания дебетовой карты ПАО Сбербанк.Как... Читать полностью
Как узнать какой это сайт? Нет, карта не сбера. Карта ПСб Читать полностью
29.04.2025 у моих родственников случилось горе, сгорел имущество. Родственники без крыши над головой, не знали что... Читать полностью
Заблокировали дебетовую и кредитную карты в Сбере. Обратился в офис, составил заявление. Девушка-консультант, предп... Читать полностью
В договоре указано, что Клиент обязан пополнить Счёт до наступления Даты платежа. Дата платежа соответствует дате О... Читать полностью
Я писала уже по этому поводу,Банк зарегистрировал моё обращение 30.04.2025 обещали дать ответ до 7.05.2025 ответа о... Читать полностью
Заблокировали карту нужны деньги на ней, не отвечает поддержка , хочу узнать пояснение что именно от меня надо , к... Читать полностью
Списали деньги за неизвестную подписку info-portal G NIZHNIY NO RUS в размере 399 рублей 03.05.2025, хочу вернуть,... Читать полностью
А если заблокирую мне надо будет снова в банк получать новую и деньги все уйдут? Читать полностью
Добрый день. Просьба помочь разобраться с бездействием самоката и мегамаркета в части возврата. 27.04 оформила за... Читать полностью
Узнать свою кредитную историю Читать полностью
Я оказывал людям услуги в своём районе (не коммерческая деятельность, просто помощь!), и мне регулярно переводили д... Читать полностью
Как активировать карту ребенка в веб версии сбербанк-онлайн и установить пин-код? Читать полностью
Здравствуйте. В личном кабинете банка появилось уведомление о приостановки операций по счету и предложению проследо... Читать полностью
Хорошо. Спасибо вам большое за обратную связь Читать полностью