Добрый день!
Уважаемый Сбербанк, я в абсолютной печали на тему качества Вашего обслуживания, знаний Ваших сотрудников и желания решить проблему клиента.
У меня через месяц заканчивается карта Maestro Momentum, открытая в Москве. Так уж вышло, что когда лет 6 назад открывался привязанный к ней счет, этой карте не было альтернатив. Затем нужно было очень быстро заиметь московскую карточку и перевыпустить за 5 минут такую же, было отличным решением, вместо ожидания 2 недель «Классика».
Действие карточки подходит к концу, а я немножко пустил корни в столичный трудовой рынок, хоть и проживаю физически в другом регионе, иными словами мне на нее перечисляют денежку, и да, по номеру карты, так всем удобно.
Так вот, встала задача, либо перевыпустить данную карточку и доставить ее в региональное отделение, либо выпустить карту другого типа и привязать ее к этому же счету и тоже доставить ее мне, в общем мне оказалась очень нужна любая карта с «Московской пропиской».
Что тут началось…
Сначала я спросил «что мне делать?» в Личном кабинете Сбербанка он-лайн, на что получил ответ, что карту перевыпустят автоматом, а мне надо было озаботиться за 60 дней до конца срока действия карты, что бы доставили за пределы столицы. А раз уж проспал, то надо делать досрочный перевыпуск. Обратиться можно в любое отделение.
Заметьте, я задавал вопрос из личного кабинета, с указанием конкретной карточки, т. е. все данные на меня и на карту были доступны Вашей поддержке сразу.
Не поверив я позвонил на 900, там молодой человек уверил меня, что мне достаточно просто придти в любой офис в любом регионе и мне тут же привяжут новый моментум к нужному счету, если карта есть в наличии. Очень позитивная версия, надо сказать, хотелось поверить.
Но не поверил опять и еще раз задал вопрос из ЛК, но теперь мне сказали что «упс», с таким вводными карту перевыпустить можно только при личном присутствии в Москве, удаленно никак. XXI век на дворе, вспомнилось, «Вот где карту открывали, туда и идите».
И опять звоним на 900… обстоятельно все объясняем, перечисляем услышанные версии, ждем пока все со всем проконсультируются и получаем подтверждение версии 2, что действующий ключ к счету мне не получить, никак, вообще!
Итого, три человека, три версии событий в одном и том же банке. Через две итерации мне удалось получить информацию, которая наверное и соответствует реальности Сбербанка, но не соответствует рынку и времени.
Подравшись сквозь гремучую некомпетентность и невнимательность сотрудников поддержки я узнал, что Сбер не может ни перевыпустить карту старого типа и доставить ее мне, ни открыть карту другого типа и доставить ее мне. Вообще ничего не может, может только закрыть счет и выдать остатки.
А нет, еще может брать 1% за перевод между различными филиалами, в чем я, признаться, не заинтересован.
Собственно к чему я это все: Блокчейн, БигДата, Машин-лернинг, Эджайл — это вот все хорошо, но стандартная жизненная проблема так решения и не нашла. А это плохо, очень плохо.
Добрый день!
Действительно, для замены карты Momentum необходимо обратиться в любой офис в регионе, где открыт ее счет.
Сожалею, что качество обслуживания не оправдало ваших ожиданий. Банк внимательно относится к мнению клиентов. Рекомендую оставить отзыв на нашем сайте: http://www.sberbank.ru/ru/feedback/ с подробным описанием ситуации. Спасибо.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВОЗдравствуйте, мне заблокировали карточные продукты без объяснения причины, пользовалась банком ради получения зарпл... Читать полностью
Здравствуйте! У меня сейчас новая подростковая карта (не сбер Кидс), но родители все равно видят историю платежей.... Читать полностью
Здравствуйте, я Муслимова Анна Олеговна, 21.04.2011. Я занимаюсь в художественной школе, и достаточно хорошо рисую.... Читать полностью
Здравствуйте, я Дябин Владимир Дмитриевич, 14.12.2009. В конце лета - начале осени я решил немного подработать. Для... Читать полностью
Как вернуть средства ушедшие за info-portal Читать полностью
Здравствуйте, я Джумаев Умар Абусаидович, 10.08.2010. 7 октября мне заблокировали счета в сбербанке. Прошу мне их р... Читать полностью
Здравствуйте, отказывают в выпуске и обслуживании карты, без обьяснения причин.Около марта того года, т.к мне нужно... Читать полностью
Совершил покупку 15 октября 18:15 номер заказа H00304133928Не довезли 2 единицы товара "Печенье юбилейное молочное... Читать полностью
Заброкировали счета и карты Сбербанка, писал очень много раз в чат банка, писал обращение, в итоге не могут разблок... Читать полностью
Прошу разблокировать мою банковскую карту. Карта была заблокирована 10.10.2025. Являюсь студентом высшего учебного... Читать полностью
Здравствуйте! У меня сейчас новая подростковая карта (не сбер Кидс), но родители все равно видят историю платежей.... Читать полностью
Заброкировали счета и карты Сбербанка, писал очень много раз в чат банка, писал обращение, в итоге не могут разблок... Читать полностью
Прошу разблокировать мою банковскую карту. Карта была заблокирована 10.10.2025. Являюсь студентом высшего учебного... Читать полностью
Здравствуйте, 9 октября произошло долгожданное событие приобрели квартиру в ипотеку. Но то как это происходило -про... Читать полностью
Здравствуйте. Не работает мобильный интернет в г. Орел. 2 дня назад перевела свой номер с Мегафона к вам. На Мегафо... Читать полностью
Добрый день. Был оформлен ипотечный кредит под 22.2 процентная ставка. В приложении платежей, сбербанка. Моя ипотек... Читать полностью
здравствуйте , я получала зарплату на сбербанк и пользовалась картой в личных целях мне пришла зарплата я ее переве... Читать полностью
Здравствуйте! Сломался телефон и был приобретён новый. 12:10:2025 года на новый телефон установил приложение Сберб... Читать полностью
Здравствуйте! Я уже к Вам обращался,но ответа не дождался -предположил,что загвоздка в старой карте.Заблокированную... Читать полностью
нАПИСАЛА ОТЗЫВ, ЕГО НЕ ЗАЧЛИ, ПО КАКОЙ ПРИЧИНЕ Читать полностью
Здравствуйте, меня зовут Марков Артем Андреевич. 12.10.2009. 13 сентября мне заблокировали счета в сбербанке. После... Читать полностью
Сняли деньги за пользование банкоматом другого банка, хотебы узнать за что если я не пользовался им Читать полностью
Разочарованию нет предела что, выбрал этот банк для своей ипотеки. Взял ипотеку 2 месяца назад. После первого плате... Читать полностью
Здравствуйте,Алексей. Я, Гаркуша-Божко Юлий Всеволодович, обращаюсь к Вам по поводу Почта банка, так как эксперт По... Читать полностью
через ваше приложения неделю назат взял микро финансы , а сейчас что бы их погасить в вашем приложении об этом не с... Читать полностью
Здравствуйте, мне заблокировали карточные продукты без объяснения причины, пользовалась банком ради получения зарпл... Читать полностью
Уважаемая Варвара ответьте мне на вопрос почему мне приостановили операции и на какой срок и почему у меня не досту... Читать полностью
Здравствуйте! У меня сейчас новая подростковая карта (не сбер Кидс), но родители все равно видят историю платежей.... Читать полностью
33 процента какой банк и сумма ? Читать полностью
Добрый день.После блокировки счёта по 115-ФЗ я подал заявление на его закрытие и предоставил все необходимые реквиз... Читать полностью