Добрый день!
Уважаемый Сбербанк, я в абсолютной печали на тему качества Вашего обслуживания, знаний Ваших сотрудников и желания решить проблему клиента.
У меня через месяц заканчивается карта Maestro Momentum, открытая в Москве. Так уж вышло, что когда лет 6 назад открывался привязанный к ней счет, этой карте не было альтернатив. Затем нужно было очень быстро заиметь московскую карточку и перевыпустить за 5 минут такую же, было отличным решением, вместо ожидания 2 недель «Классика».
Действие карточки подходит к концу, а я немножко пустил корни в столичный трудовой рынок, хоть и проживаю физически в другом регионе, иными словами мне на нее перечисляют денежку, и да, по номеру карты, так всем удобно.
Так вот, встала задача, либо перевыпустить данную карточку и доставить ее в региональное отделение, либо выпустить карту другого типа и привязать ее к этому же счету и тоже доставить ее мне, в общем мне оказалась очень нужна любая карта с «Московской пропиской».
Что тут началось…
Сначала я спросил «что мне делать?» в Личном кабинете Сбербанка он-лайн, на что получил ответ, что карту перевыпустят автоматом, а мне надо было озаботиться за 60 дней до конца срока действия карты, что бы доставили за пределы столицы. А раз уж проспал, то надо делать досрочный перевыпуск. Обратиться можно в любое отделение.
Заметьте, я задавал вопрос из личного кабинета, с указанием конкретной карточки, т. е. все данные на меня и на карту были доступны Вашей поддержке сразу.
Не поверив я позвонил на 900, там молодой человек уверил меня, что мне достаточно просто придти в любой офис в любом регионе и мне тут же привяжут новый моментум к нужному счету, если карта есть в наличии. Очень позитивная версия, надо сказать, хотелось поверить.
Но не поверил опять и еще раз задал вопрос из ЛК, но теперь мне сказали что «упс», с таким вводными карту перевыпустить можно только при личном присутствии в Москве, удаленно никак. XXI век на дворе, вспомнилось, «Вот где карту открывали, туда и идите».
И опять звоним на 900… обстоятельно все объясняем, перечисляем услышанные версии, ждем пока все со всем проконсультируются и получаем подтверждение версии 2, что действующий ключ к счету мне не получить, никак, вообще!
Итого, три человека, три версии событий в одном и том же банке. Через две итерации мне удалось получить информацию, которая наверное и соответствует реальности Сбербанка, но не соответствует рынку и времени.
Подравшись сквозь гремучую некомпетентность и невнимательность сотрудников поддержки я узнал, что Сбер не может ни перевыпустить карту старого типа и доставить ее мне, ни открыть карту другого типа и доставить ее мне. Вообще ничего не может, может только закрыть счет и выдать остатки.
А нет, еще может брать 1% за перевод между различными филиалами, в чем я, признаться, не заинтересован.
Собственно к чему я это все: Блокчейн, БигДата, Машин-лернинг, Эджайл — это вот все хорошо, но стандартная жизненная проблема так решения и не нашла. А это плохо, очень плохо.
Добрый день!
Действительно, для замены карты Momentum необходимо обратиться в любой офис в регионе, где открыт ее счет.
Сожалею, что качество обслуживания не оправдало ваших ожиданий. Банк внимательно относится к мнению клиентов. Рекомендую оставить отзыв на нашем сайте: http://www.sberbank.ru/ru/feedback/ с подробным описанием ситуации. Спасибо.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Ключевой
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВОДобрый день По условиям моего кредитного договора страхование жизни пакет домклик плюс Регламент оплаты следующий 2... Читать полностью
Здравствуйте.В сентябре 2024-го года находясь за пределами РФ при переводе денежных средств с своей банковской карт... Читать полностью
Здравствуйте. Был приобретён новый автомобиль в автокредит Сбербанка на 5 лет. Для снижения процентной ставки по ав... Читать полностью
Добрый день По условиям моего кредитного договора страхование жизни пакет домклик плюс Регламент оплаты следующий 2... Читать полностью
Здравствуйте ! Не приходит оплата самозанятому. Т банк произвёл перевод самозанятому на сбербанк. При этом в програ... Читать полностью
поменять в полисе ОСАГО номер транспортного средства Читать полностью
Суть проблемы: с 12 ноября 2025 года из-за технического сбоя программ ПАО «Сбербанк», по договору №5027279180-25-4... Читать полностью
Вход в СберБизнес запрещён во избежание мошенничества. Если вы считаете, что вход запрещён по ошибке, обратитесь в... Читать полностью
Здравствуйте, у вкладов Лучший и Лови момент ставка 16%Из чего она состоитЕсть ли повышенная ставка по тратам в мес... Читать полностью
Отвратительный банк, с сентября месяца заблокировали приложение, и карты, обращалась не единыжды в отделение. У мен... Читать полностью
Спасибо? не надо!Уже все кому не лень в рекламах троллят Сбер с его Спасибо (реально, стали просто слова благорност... Читать полностью
За что с меня сняли з99 рублей 29 ноября, и как их можно вернуть. Заранее благодарю. Читать полностью
Домклик от сбера - НЕ РАБОТАЕТ!Продали квартиру, с добром ипотеки не можем уже вторую неделю решить вопрос!Полный у... Читать полностью
Добрый день! Вчера 30.11.2025 в 20:56 поступило сообщение с номера 900(Сбербанк) о том, что мои картызаблокированы... Читать полностью
Здравствуйте, брали с супругой совместно ипотеку, развелись, сделали план проект о передаче имущества ей , хотел бы... Читать полностью
Почему списалось погашение кредита не в день платежа а за день и два дня ранее? Читать полностью
Здравствуйте. У меня несколько вопросов по ипотеке. Дозвониться не могу уже в течение трёх недель. Оставляю заявку... Читать полностью
Здравствуйте. Набиуллина недавно сказала что банки заблокировали карты обычным пользователям, перестарались. Я был... Читать полностью
В данном обращении прошу помочь разобраться по вопросу блокировки моих карт и счетов ПАО Сбербанк. От ПАО Сберб... Читать полностью
При оформление заказа применил промокод game, при оплате товара вышла ошибка на применение промокода. но товар все... Читать полностью
Добрый день, я щас клиент мне пацан скинул 65 000 через 10 мин карту заблокировали, отправил вам письмо заверил нот... Читать полностью
Попыталась рефинансировать несколько кредитов в один, в результате двухнедельных общений с сотрудниками кредитного... Читать полностью
Добрый день По условиям моего кредитного договора страхование жизни пакет домклик плюс Регламент оплаты следующий 2... Читать полностью
Помогите пожалуйста закрыть счёт и перевести деньги.стоит ограничение.говорят нужно ехать в Москву.Либо представить... Читать полностью
Сегодня около часа назад обратился в отделение ВТБ на новоясеневском проспекте. Офис близко к метро это плюс. Сотру... Читать полностью
Я Вам русским языком написал, что при просмотре информации про кредиты Вы автоматически отправляете заявку по банка... Читать полностью
Звонят уже 2ю неделю, спрашивают про какую-то гражданку, спрашивают знаю ли я ее. Я ее не знаю и хочу чтобы банк мн... Читать полностью
Когда накажут работника этого воровского банка Читать полностью
Здравствуйте.В сентябре 2024-го года находясь за пределами РФ при переводе денежных средств с своей банковской карт... Читать полностью
Здравствуйте. Был приобретён новый автомобиль в автокредит Сбербанка на 5 лет. Для снижения процентной ставки по ав... Читать полностью