Добрый день!
Уважаемый Сбербанк, я в абсолютной печали на тему качества Вашего обслуживания, знаний Ваших сотрудников и желания решить проблему клиента.
У меня через месяц заканчивается карта Maestro Momentum, открытая в Москве. Так уж вышло, что когда лет 6 назад открывался привязанный к ней счет, этой карте не было альтернатив. Затем нужно было очень быстро заиметь московскую карточку и перевыпустить за 5 минут такую же, было отличным решением, вместо ожидания 2 недель «Классика».
Действие карточки подходит к концу, а я немножко пустил корни в столичный трудовой рынок, хоть и проживаю физически в другом регионе, иными словами мне на нее перечисляют денежку, и да, по номеру карты, так всем удобно.
Так вот, встала задача, либо перевыпустить данную карточку и доставить ее в региональное отделение, либо выпустить карту другого типа и привязать ее к этому же счету и тоже доставить ее мне, в общем мне оказалась очень нужна любая карта с «Московской пропиской».
Что тут началось…
Сначала я спросил «что мне делать?» в Личном кабинете Сбербанка он-лайн, на что получил ответ, что карту перевыпустят автоматом, а мне надо было озаботиться за 60 дней до конца срока действия карты, что бы доставили за пределы столицы. А раз уж проспал, то надо делать досрочный перевыпуск. Обратиться можно в любое отделение.
Заметьте, я задавал вопрос из личного кабинета, с указанием конкретной карточки, т. е. все данные на меня и на карту были доступны Вашей поддержке сразу.
Не поверив я позвонил на 900, там молодой человек уверил меня, что мне достаточно просто придти в любой офис в любом регионе и мне тут же привяжут новый моментум к нужному счету, если карта есть в наличии. Очень позитивная версия, надо сказать, хотелось поверить.
Но не поверил опять и еще раз задал вопрос из ЛК, но теперь мне сказали что «упс», с таким вводными карту перевыпустить можно только при личном присутствии в Москве, удаленно никак. XXI век на дворе, вспомнилось, «Вот где карту открывали, туда и идите».
И опять звоним на 900… обстоятельно все объясняем, перечисляем услышанные версии, ждем пока все со всем проконсультируются и получаем подтверждение версии 2, что действующий ключ к счету мне не получить, никак, вообще!
Итого, три человека, три версии событий в одном и том же банке. Через две итерации мне удалось получить информацию, которая наверное и соответствует реальности Сбербанка, но не соответствует рынку и времени.
Подравшись сквозь гремучую некомпетентность и невнимательность сотрудников поддержки я узнал, что Сбер не может ни перевыпустить карту старого типа и доставить ее мне, ни открыть карту другого типа и доставить ее мне. Вообще ничего не может, может только закрыть счет и выдать остатки.
А нет, еще может брать 1% за перевод между различными филиалами, в чем я, признаться, не заинтересован.
Собственно к чему я это все: Блокчейн, БигДата, Машин-лернинг, Эджайл — это вот все хорошо, но стандартная жизненная проблема так решения и не нашла. А это плохо, очень плохо.
Добрый день!
Действительно, для замены карты Momentum необходимо обратиться в любой офис в регионе, где открыт ее счет.
Сожалею, что качество обслуживания не оправдало ваших ожиданий. Банк внимательно относится к мнению клиентов. Рекомендую оставить отзыв на нашем сайте: http://www.sberbank.ru/ru/feedback/ с подробным описанием ситуации. Спасибо.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВО21.11.2025 в личном кабинете ПАО «Сбербанк России» (сбербанк онлайн) мною рассчитан кредитный потенциал для оформле... Читать полностью
Хочу оставить крайне негативный отзыв о работе Сбербанка. Уже более двух месяцев мои банковские карты заблокированы... Читать полностью
Здравствуйте! Мама живет в Оренбурге. Сегодня пришла в офис открыть Программу долгосрочных сбережений. Менеджер ска... Читать полностью
ПретензияУважаемые сотрудники службы поддержки АО «Домклик»!Обращаю ваше внимание на полную бездеятельность менедже... Читать полностью
Здравствуйте!У меня действует подписка Сбер Прайм плюс с автопродлением ежемесячно. На данный момент она активна до... Читать полностью
Здравствуйте, 14.11.2025г мною было подано заявление об отзыве Исполнительного листа ВС 109642430,сегодня 25.11.202... Читать полностью
user-114723502380 про блокировку писал ранее. а для чего приходить то? для разблокировки?для перевыпуска? или чтоб... Читать полностью
Вопрос к посту https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/904712/ Какие документы вам нужны и за како... Читать полностью
Здравствуйте, подала заявку на ипотеку уже второй раз возвращается и пишет инн созаемщика не найден, что делать, о... Читать полностью
20 минут назад хотел положить деньги на карту , ввел пинкод положил 4 купюры номиналом 1000 рублей 1 купюру 500 и 1... Читать полностью
21.11.2025 в личном кабинете ПАО «Сбербанк России» (сбербанк онлайн) мною рассчитан кредитный потенциал для оформле... Читать полностью
Здравствуйте!У меня действует подписка Сбер Прайм плюс с автопродлением ежемесячно. На данный момент она активна до... Читать полностью
Добрый вечер,я бы хотел узнать, разблокируете ли вы мой Онлайн банк. Вы сказали проверить сможете ли сделать оплату... Читать полностью
СРОЧНО !!!!Документы загружены, с 21 ноября не происходит никакого движения по одобрению объекта, менеджер не отвеч... Читать полностью
ДОбрый день.Уже вторую неделю пытаюсь уточнить вопрос по ипотечному кредитованию (приобретение земельного участка у... Читать полностью
Здравствуйте, мне заблокировали доступ к вашему банку в феврале 2025. Ситуация такая: Мне не могут перевести деньги... Читать полностью
Здравствуйте Подписали кредитный договор на семейную ипотекунеделю назадЕсли его расторгнуть,останется ли право на... Читать полностью
Здравствуйте, есть свидетельство о владении акциями акционерного общества открытого типа " Народный чековый инвести... Читать полностью
здравствуйте! в ответ на вопрос об игнорировании запросов в Сбербанк о судьбе мирового соглашения Вы написали, что... Читать полностью
21.11.2025 в личном кабинете ПАО «Сбербанк России» (сбербанк онлайн) мною рассчитан кредитный потенциал для оформле... Читать полностью
Хотел оплатить товар но из за лагов не мог зайти в альфа банк Читать полностью
Приходила в Альфа банк 25 ноября,по адресу ул.Гончарова д.25,по вопросу получения кредита наличными,кредит был зара... Читать полностью
планирую рефинансирование в альфе. прошу связаться со мной Читать полностью
19.10 приходит уведомление о подозрительнвходе операциях, и блокировка 161 фз.блокируют чат и гл, обратиться для ут... Читать полностью
Самый примитивный банк. Огромные очереди, обслуживают долго и прямо в фойе. Какие-то девчушки бегают по фойе с ноут... Читать полностью
Хочу оставить крайне негативный отзыв о работе Сбербанка. Уже более двух месяцев мои банковские карты заблокированы... Читать полностью
с ноября месяца банк ВТБ в 1 стороннем порядке ввел взимание комиссии за информирование смс и пуш уведомлений. У ме... Читать полностью
Здравствуйте! Мама живет в Оренбурге. Сегодня пришла в офис открыть Программу долгосрочных сбережений. Менеджер ска... Читать полностью
Здравствуйте! Через месяц пользования картой ВТБ банка произошло неожиданное списание денежных средств в размере 9... Читать полностью