Добрый день!
Уважаемый Сбербанк, я в абсолютной печали на тему качества Вашего обслуживания, знаний Ваших сотрудников и желания решить проблему клиента.
У меня через месяц заканчивается карта Maestro Momentum, открытая в Москве. Так уж вышло, что когда лет 6 назад открывался привязанный к ней счет, этой карте не было альтернатив. Затем нужно было очень быстро заиметь московскую карточку и перевыпустить за 5 минут такую же, было отличным решением, вместо ожидания 2 недель «Классика».
Действие карточки подходит к концу, а я немножко пустил корни в столичный трудовой рынок, хоть и проживаю физически в другом регионе, иными словами мне на нее перечисляют денежку, и да, по номеру карты, так всем удобно.
Так вот, встала задача, либо перевыпустить данную карточку и доставить ее в региональное отделение, либо выпустить карту другого типа и привязать ее к этому же счету и тоже доставить ее мне, в общем мне оказалась очень нужна любая карта с «Московской пропиской».
Что тут началось…
Сначала я спросил «что мне делать?» в Личном кабинете Сбербанка он-лайн, на что получил ответ, что карту перевыпустят автоматом, а мне надо было озаботиться за 60 дней до конца срока действия карты, что бы доставили за пределы столицы. А раз уж проспал, то надо делать досрочный перевыпуск. Обратиться можно в любое отделение.
Заметьте, я задавал вопрос из личного кабинета, с указанием конкретной карточки, т. е. все данные на меня и на карту были доступны Вашей поддержке сразу.
Не поверив я позвонил на 900, там молодой человек уверил меня, что мне достаточно просто придти в любой офис в любом регионе и мне тут же привяжут новый моментум к нужному счету, если карта есть в наличии. Очень позитивная версия, надо сказать, хотелось поверить.
Но не поверил опять и еще раз задал вопрос из ЛК, но теперь мне сказали что «упс», с таким вводными карту перевыпустить можно только при личном присутствии в Москве, удаленно никак. XXI век на дворе, вспомнилось, «Вот где карту открывали, туда и идите».
И опять звоним на 900… обстоятельно все объясняем, перечисляем услышанные версии, ждем пока все со всем проконсультируются и получаем подтверждение версии 2, что действующий ключ к счету мне не получить, никак, вообще!
Итого, три человека, три версии событий в одном и том же банке. Через две итерации мне удалось получить информацию, которая наверное и соответствует реальности Сбербанка, но не соответствует рынку и времени.
Подравшись сквозь гремучую некомпетентность и невнимательность сотрудников поддержки я узнал, что Сбер не может ни перевыпустить карту старого типа и доставить ее мне, ни открыть карту другого типа и доставить ее мне. Вообще ничего не может, может только закрыть счет и выдать остатки.
А нет, еще может брать 1% за перевод между различными филиалами, в чем я, признаться, не заинтересован.
Собственно к чему я это все: Блокчейн, БигДата, Машин-лернинг, Эджайл — это вот все хорошо, но стандартная жизненная проблема так решения и не нашла. А это плохо, очень плохо.
Добрый день!
Действительно, для замены карты Momentum необходимо обратиться в любой офис в регионе, где открыт ее счет.
Сожалею, что качество обслуживания не оправдало ваших ожиданий. Банк внимательно относится к мнению клиентов. Рекомендую оставить отзыв на нашем сайте: http://www.sberbank.ru/ru/feedback/ с подробным описанием ситуации. Спасибо.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВОЗдравствуйте, я являюсь многолетним клиентом ПАО "Сбербанк", ранее неоднократно пользовалась кредитными услугами, п... Читать полностью
Здравствуйте! У меня ФССП просит оплатить им долг в размере 311 774,23 за то, что я брала у вас кредитную карту, оп... Читать полностью
После закрытия ипотеки сбербанк снял обременение. Позвонила на горячую линию с вопросом как забрать закладную, мне... Читать полностью
Прошу помочь разобраться по вопросу блокировки карт ПАО Сбербанк.От ПАО Сбербанк поступило уведомление о блокировке... Читать полностью
Здравствуйте, у меня следующая проблема:Работаю самозанятым программистом с зарубежными заказчиками. Оплата происхо... Читать полностью
В октябре выполнил условия Сбер премьер для привелегий 2 уровня, 7 ноября они должны были вступить в силу, 7 числа... Читать полностью
Как узнать номер банкомат через который пополнял если не помнишь адрес Читать полностью
Республика Татарстан . Город Казань Прошу помочь разобраться по вопросу блокировки карты Visa Classic ПАО Сбербанк.... Читать полностью
Отправили деньги со счета Сбера на свой же счет в ВТБ. Сначала сумма не дошла, что насторожило. Оказалось, что в пр... Читать полностью
Добрый день, Я 16 октября 2025 года создал обращение в мобильном приложении Сбербанка №251016-7001-723599 от 16.10.... Читать полностью
17.11.2025 г. оформила заказ в приложении Дикси #11181474. Заказ долго висел в статусе "принят", собирать так и не... Читать полностью
Добрый день. 03.10.2023г. Взял it ипотеку в сбербанке. Хочу в ноябре-декабре взять семейную ипотеку. Риэлторы, зн... Читать полностью
Добрый вечер! У меня траншевая ипотека, первая часть которой открыта в Санкт-Петербурге в отделении Сбера на ул.Дум... Читать полностью
здравствуйте, прошу снять ограничения для переводов. поясняю, родители и мои близкие, которые имеют сбербанк(не мог... Читать полностью
Добрый день! Мировое соглашение готово, но от меня требуют оплату госпошлины. Госпошлина включена в третью очередь... Читать полностью
Добрый день, Я 16 октября 2025 года создал обращение в мобильном приложении Сбербанка №251016-7001-723599 от 16.10.... Читать полностью
Уважаемые модераторы и представители Сбербанка на форуме!Обращаюсь к вам в связи с бездействием сотрудников Сбербан... Читать полностью
Здравствуйте! Клиенты одобрили заявку, нашли объект, но нормально подгрузить документы не представляется возможном... Читать полностью
Отправлял заявку на разблокировку банковской карты, связанную с 115ФЗ. Так как у меня нет документов, подтверждающи... Читать полностью
Ранее оставлял обращение в банке на уменьшение процентной ставки под номером 2194128. По данному обращению пришел о... Читать полностью
Добрый день! Я являюсь премиальным клиентом банка, разместил соответсвующий депозит, решил использовать банк так же... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь многолетним клиентом ПАО "Сбербанк", ранее неоднократно пользовалась кредитными услугами, п... Читать полностью
Как внести данные водителя с иностранными правами (Таджикистан) в ОСАГО? Читать полностью
Здравствуйте, прошу Вас поменять номер телефонакак не верный на верный номер - 89940798818.В первом случае это был... Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы решить проблему, которая у меня получилась с Альфа-Банком. При совершении перевода деньги уш... Читать полностью
Здравствуйте. 7 октября я отправляла положительный отзыв о работе чата Совкомбанка. Когда мне будут начислены баллы... Читать полностью
Вопрос по заказу 42834697-0390 от 16.11.2025 ,заказ был отменен в течении 2 минут после оформления по правилам ден... Читать полностью
Опубликовала отзыв но бонусы не начислены, не могу понять куда скинуть ссылку на отзыв и номер телефонаhttps://otzo... Читать полностью
Здравствуйте! У меня ФССП просит оплатить им долг в размере 311 774,23 за то, что я брала у вас кредитную карту, оп... Читать полностью
Хочу рассказать о крайне неприятной ситуации, с которой столкнулся как клиент ВТБ, и о том, как банк помог мне ее р... Читать полностью