Добрый день!
Уважаемый Сбербанк, я в абсолютной печали на тему качества Вашего обслуживания, знаний Ваших сотрудников и желания решить проблему клиента.
У меня через месяц заканчивается карта Maestro Momentum, открытая в Москве. Так уж вышло, что когда лет 6 назад открывался привязанный к ней счет, этой карте не было альтернатив. Затем нужно было очень быстро заиметь московскую карточку и перевыпустить за 5 минут такую же, было отличным решением, вместо ожидания 2 недель «Классика».
Действие карточки подходит к концу, а я немножко пустил корни в столичный трудовой рынок, хоть и проживаю физически в другом регионе, иными словами мне на нее перечисляют денежку, и да, по номеру карты, так всем удобно.
Так вот, встала задача, либо перевыпустить данную карточку и доставить ее в региональное отделение, либо выпустить карту другого типа и привязать ее к этому же счету и тоже доставить ее мне, в общем мне оказалась очень нужна любая карта с «Московской пропиской».
Что тут началось…
Сначала я спросил «что мне делать?» в Личном кабинете Сбербанка он-лайн, на что получил ответ, что карту перевыпустят автоматом, а мне надо было озаботиться за 60 дней до конца срока действия карты, что бы доставили за пределы столицы. А раз уж проспал, то надо делать досрочный перевыпуск. Обратиться можно в любое отделение.
Заметьте, я задавал вопрос из личного кабинета, с указанием конкретной карточки, т. е. все данные на меня и на карту были доступны Вашей поддержке сразу.
Не поверив я позвонил на 900, там молодой человек уверил меня, что мне достаточно просто придти в любой офис в любом регионе и мне тут же привяжут новый моментум к нужному счету, если карта есть в наличии. Очень позитивная версия, надо сказать, хотелось поверить.
Но не поверил опять и еще раз задал вопрос из ЛК, но теперь мне сказали что «упс», с таким вводными карту перевыпустить можно только при личном присутствии в Москве, удаленно никак. XXI век на дворе, вспомнилось, «Вот где карту открывали, туда и идите».
И опять звоним на 900… обстоятельно все объясняем, перечисляем услышанные версии, ждем пока все со всем проконсультируются и получаем подтверждение версии 2, что действующий ключ к счету мне не получить, никак, вообще!
Итого, три человека, три версии событий в одном и том же банке. Через две итерации мне удалось получить информацию, которая наверное и соответствует реальности Сбербанка, но не соответствует рынку и времени.
Подравшись сквозь гремучую некомпетентность и невнимательность сотрудников поддержки я узнал, что Сбер не может ни перевыпустить карту старого типа и доставить ее мне, ни открыть карту другого типа и доставить ее мне. Вообще ничего не может, может только закрыть счет и выдать остатки.
А нет, еще может брать 1% за перевод между различными филиалами, в чем я, признаться, не заинтересован.
Собственно к чему я это все: Блокчейн, БигДата, Машин-лернинг, Эджайл — это вот все хорошо, но стандартная жизненная проблема так решения и не нашла. А это плохо, очень плохо.
Добрый день!
Действительно, для замены карты Momentum необходимо обратиться в любой офис в регионе, где открыт ее счет.
Сожалею, что качество обслуживания не оправдало ваших ожиданий. Банк внимательно относится к мнению клиентов. Рекомендую оставить отзыв на нашем сайте: http://www.sberbank.ru/ru/feedback/ с подробным описанием ситуации. Спасибо.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Ключевой
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВОХочу что бы вернули перевод либо его получил получатель в скоерйшее время.так как в сбербанке не дают ответа уже... Читать полностью
Здравствуйте В июне 2024 года мною в г. Ульяновск был приобретён автомобиль с использованием автокредита в ПАО Сбе... Читать полностью
Добрый день. Клиенту одобрена семейная ипотека на новостройку. Сделка назначена онлайн. Клиент категорически отказ... Читать полностью
Здравствуйте, делал перевод с яндекса в сбер, яндекс выдал ошибку , сбер сразу прислал смсВаши карты заблокированы... Читать полностью
Здравствуйте. 16 октября 2025 года у меня произошёл страховой случай в компании ВСК - сгорел дом. После принятия вс... Читать полностью
Я обращался несколько раз к ПАО «Сбербанк России» по договору ипотечного кредита № 120677593 от 24.10.2023 по госу... Читать полностью
Я открывала 2 вклада, в один и тот же день, на один и тот же период, но проценты мне выплатили только с одного. 23... Читать полностью
Подал заявку на ипотеку через домклик. Предварительно согласовали. Загрузил документы. Документы проверяются уже 3... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали карту по 161 ФЗ , писала обращения на цб , но толку нет, приходит ответ об отказе, что... Читать полностью
Не могу получить перевыпущенную кредитную карту, т.к. требуется смс подтверждение выдачи карты. Телефон потерян с с... Читать полностью
Здравствуйте В июне 2024 года мною в г. Ульяновск был приобретён автомобиль с использованием автокредита в ПАО Сбе... Читать полностью
Я открывала 2 вклада, в один и тот же день, на один и тот же период, но проценты мне выплатили только с одного. 23... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали карту по 161 ФЗ , писала обращения на цб , но толку нет, приходит ответ об отказе, что... Читать полностью
Здравствуйте, уже почти потеряла надежду на решение, но попробую... пол года назад стала жертвой мошенников, под ша... Читать полностью
Здравствуйте произошла проблема заблокировали сбер банк по 115фз как избежать эту проблемы Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали детскую карту сбербанка по п. 9 ст. 9 161 ФЗ так как нарушен п. 1.11 приложения 1 к Усл... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали детскую карту сбербанка по п. 9 ст. 9 161 ФЗ так как нарушен п. 1.11 приложения 1 к Усл... Читать полностью
Здравствуйте! Заявка на ипотеку домлик мне одобрили 3 декабряю! Приложили все документы. Согласно сайту домклик мен... Читать полностью
Добрый вечер , прошел процедуру банкротства. Хочу разблокировать счета в Вашем банке. Прошло 6 дней , так и счета н... Читать полностью
Позвонил агент по недвижимость сказал обратиться в Сбербанк за получением второго транша по ипотеке,так как дом сда... Читать полностью
Сейчас узнаете о 10 лучших онлайн-casino в рейтинге игр на реальные деньги репутации и других параметров в нов... Читать полностью
Сейчас узнаете о 10 лучших онлайн-casino в рейтинге игр на реальные деньги репутации и других параметров в нов... Читать полностью
Сейчас узнаете о 10 лучших онлайн-casino в рейтинге игр на реальные деньги репутации и других параметров в нов... Читать полностью
Сейчас узнаете о 10 лучших онлайн-casino в рейтинге игр на реальные деньги репутации и других параметров в нов... Читать полностью
Хочу что бы вернули перевод либо его получил получатель в скоерйшее время.так как в сбербанке не дают ответа уже... Читать полностью
Сейчас узнаете о 10 лучших онлайн-casino в рейтинге игр на реальные деньги репутации и других параметров в нов... Читать полностью
Сейчас узнаете о 10 лучших онлайн-casino в рейтинге игр на реальные деньги репутации и других параметров в нов... Читать полностью
Сейчас узнаете о 10 лучших онлайн-casino в рейтинге игр на реальные деньги репутации и других параметров в нов... Читать полностью
Сейчас узнаете о 10 лучших онлайн-casino в рейтинге игр на реальные деньги репутации и других параметров в нов... Читать полностью
Сейчас узнаете о 10 лучших онлайн-casino в рейтинге игр на реальные деньги репутации и других параметров в нов... Читать полностью