Список вопросов
Ответ дан

Добрый день! Уважаемый Сбербанк, я в абсолютной печали на тему качества Вашего обслуживания...

31.03.2017 15:06
19
Сбербанк
Автор
Гость
Астрахань

Добрый день!

Уважаемый Сбербанк, я в абсолютной печали на тему качества Вашего обслуживания, знаний Ваших сотрудников и желания решить проблему клиента.
У меня через месяц заканчивается карта Maestro Momentum, открытая в Москве. Так уж вышло, что когда лет 6 назад открывался привязанный к ней счет, этой карте не было альтернатив. Затем нужно было очень быстро заиметь московскую карточку и перевыпустить за 5 минут такую же, было отличным решением, вместо ожидания 2 недель «Классика».
Действие карточки подходит к концу, а я немножко пустил корни в столичный трудовой рынок, хоть и проживаю физически в другом регионе, иными словами мне на нее перечисляют денежку, и да, по номеру карты, так всем удобно.
Так вот, встала задача, либо перевыпустить данную карточку и доставить ее в региональное отделение, либо выпустить карту другого типа и привязать ее к этому же счету и тоже доставить ее мне, в общем мне оказалась очень нужна любая карта с «Московской пропиской».
Что тут началось…
Сначала я спросил «что мне делать?» в Личном кабинете Сбербанка он-лайн, на что получил ответ, что карту перевыпустят автоматом, а мне надо было озаботиться за 60 дней до конца срока действия карты, что бы доставили за пределы столицы. А раз уж проспал, то надо делать досрочный перевыпуск. Обратиться можно в любое отделение.
Заметьте, я задавал вопрос из личного кабинета, с указанием конкретной карточки, т. е. все данные на меня и на карту были доступны Вашей поддержке сразу.
Не поверив я позвонил на 900, там молодой человек уверил меня, что мне достаточно просто придти в любой офис в любом регионе и мне тут же привяжут новый моментум к нужному счету, если карта есть в наличии. Очень позитивная версия, надо сказать, хотелось поверить.
Но не поверил опять и еще раз задал вопрос из ЛК, но теперь мне сказали что «упс», с таким вводными карту перевыпустить можно только при личном присутствии в Москве, удаленно никак. XXI век на дворе, вспомнилось, «Вот где карту открывали, туда и идите».
И опять звоним на 900… обстоятельно все объясняем, перечисляем услышанные версии, ждем пока все со всем проконсультируются и получаем подтверждение версии 2, что действующий ключ к счету мне не получить, никак, вообще!
Итого, три человека, три версии событий в одном и том же банке. Через две итерации мне удалось получить информацию, которая наверное и соответствует реальности Сбербанка, но не соответствует рынку и времени.

Подравшись сквозь гремучую некомпетентность и невнимательность сотрудников поддержки я узнал, что Сбер не может ни перевыпустить карту старого типа и доставить ее мне, ни открыть карту другого типа и доставить ее мне. Вообще ничего не может, может только закрыть счет и выдать остатки.
А нет, еще может брать 1% за перевод между различными филиалами, в чем я, признаться, не заинтересован.
Собственно к чему я это все: Блокчейн, БигДата, Машин-лернинг, Эджайл — это вот все хорошо, но стандартная жизненная проблема так решения и не нашла. А это плохо, очень плохо.

Добрый день!

Действительно, для замены карты Momentum необходимо обратиться в любой офис в регионе, где открыт ее счет.

Сожалею, что качество обслуживания не оправдало ваших ожиданий. Банк внимательно относится к мнению клиентов. Рекомендую оставить отзыв на нашем сайте: http://www.sberbank.ru/ru/feedback/ с подробным описанием ситуации. Спасибо.

 

counter

Предложения банка

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта для участников СВО
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание
Последние вопросы к эксперту
Когда с нами свяжутся менеджеры дом клик? У нас срывается сделка по вашей вине.
Сбербанк

Когда с нами свяжутся менеджеры дом клик? У нас срывается сделка по вашей вине, с 11.11.2025 ждем ответ. Никакого о... Читать полностью

Передача информации в БКИ
Сбербанк

Добрый день, кредит был погашен 24.11, 25.11 пришло смс что кредит закрыт. Сегодня 26.11, а в платном отчете о кред... Читать полностью

Не выдают наследство по свидетельству о праве на наследство.
Сбербанк

Здравствуйте! Два раза подавали заявление на наследство,два раза отказ .Банк просит какието дополнительные документ... Читать полностью

26.11.2025 Другое
закрытие пдс по достижению предпенсионного возраста.
Сбербанк

При достижении предпенсионного возраста , возможно или нет выйти из программы ПДС с государственным софинансировани... Читать полностью

26.11.2025 Другое
Можно ли вернуть деньги?
Сбербанк

Здравствуйте! 24.11.2025 у меня списались деньги с карты за подписку Start. До этого момента я проверял, и банк пис... Читать полностью

Оформление кредита под залог недвижимости на Домклик
Сбербанк

Пытался получить кредит под залог имущества - выполнил как добросовестный заемщик все условия банка (предоставил вс... Читать полностью

отделение в Мурманске
Сбербанк

отделение банка в Мурманске по адрсу у. Карла Маркса 38 работает? Читать полностью

Банк отказывается отключить пакет услуг Домкликплюс, отказ от навязанной услуги!!!
Сбербанк

В ноябре 2024 года оформлена семейная ипотека с обяз. пунктом по покупке пакета услуг Домкликплюс. Никакого преимущ... Читать полностью

Повторное обращение по факту блокировки банковских карт и ограничений в СберБанк Онлайн
Сбербанк

24 ноября 2025 года ПАО «Сбербанк» сообщил мне, что по результатам проверки не может разблокировать мои карты и дос... Читать полностью

Заблокировали карту основании п.9 ст.9 161-ФЗ , по причине нарушения п.1.11 приложения 1
Сбербанк

Здравствуйте!26.11.25 я банк заблокировал бизнес-карту (*8999) выданную мне ИП Попель Егор Вадимовичем на основани... Читать полностью

26.11.2025 Другое
Последние вопросы по теме
Когда с нами свяжутся менеджеры дом клик? У нас срывается сделка по вашей вине.
Сбербанк

Когда с нами свяжутся менеджеры дом клик? У нас срывается сделка по вашей вине, с 11.11.2025 ждем ответ. Никакого о... Читать полностью

открытие счета физическим лицом
Сбербанк

можно ли открыть счет, доступ к которому возможен только при личном посещении отделения банка? Читать полностью

Вакансии в Сбере!!!!
Сбербанк

Устройство на работу в сфере сбербанка  Читать полностью

Возврат средст за абонемент
Сбербанк

В феврале 2025 года оплатила ребенку абонемент в школе танцев «Балет с 2х лет». По абонементу осталось 2 неиспользо... Читать полностью

Заблокирована кредитная карта якобы по компрометации
Сбербанк

Заблокирована кредитная карта якобы по компрометации, "эксперт" несколько раз вводил в заблуждение, что кредитный с... Читать полностью

Ипотечное кредитование
Сбербанк

Работаю в АН. Подавали с клиентом заявку на ипотеку. Первоначальный взнос - материнский капитал. Покупатели выбрали... Читать полностью

Разблокировка банковского счет
Сбербанк

Здравствуйте, помогите, у сеня заблокировали счет, по не понятной мне причне, у меня приходит туда каждый месяц сте... Читать полностью

Разблокировка банковского счета
Сбербанк

Здравствуйте, ранее обращался к вам по разблокирвке банковского счета.За 6 сентября, по вашему запросу была только... Читать полностью

Разблокировка банковского счета
Сбербанк

Здравствуйте, мой счет заблокировали 8 октября, не понимаю по какой причине, все поступления переводили мои знакомы... Читать полностью

Разблокировка банковского счета
Сбербанк

Здравствуйте, уважаемые представители банка, мой банковский счет заблокировали 3 октября.Не понимаю почему так случ... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Ужасный банк! Пользуются моими деньгами и игнорируют сообщения!
Яндекс Банк

Добрый день, заблокировали карту 01.11.2025 за то, что:1)перевел деньги своей маме;2)перевел деньги самому себе.бол... Читать полностью

Сколько будет продолжаться бездействие банка?
Яндекс Банк

В чате поддержки была запрошена полная, выписка, с учётом последних платежей, а не как банк скидывал частичную. Вып... Читать полностью

Начисление кэшбека в ВТБ
ВТБ

В ноябре подключила кэшбек на автоуслуги в размере 3%. Банк кэшбек не начисли, ссылаясь на не соответствие кода МСС... Читать полностью

Здравствуйте, почему мой отзыв не опубликовывается?
Совкомбанк

Почему отзыв, который я оставила до сих пор не опубликован? Читать полностью

Баллы не поступили, а сотрудники не перезвонили
Совкомбанк

При обращении в «Совкомбанк» мне часто попадались хорошие сотрудники, которые сочетали компетентность с обязательно... Читать полностью

Взаимодействие без долга
Т-Банк

У меня есть кредитная карта АО "Тбанка". Несколько раз за несколько лет допустил просрочки по платежам. Последние 2... Читать полностью

Возврат денег после блокировки
МТС Деньги (ЭКСИ-Банк)

Здравствуйте, мне заблокировали карту 10 сентября , 18 сентября я написала в банке заявление на закрытие счета и пе... Читать полностью

26.11.2025 О банке
Как узнать про кредит умершего человека, если я наследник.
ВТБ

Добрый день. Умер отец. Я наследник. Нотариус делал запрос по банкам и из вашего банка пришла информация о кредите... Читать полностью

26.11.2025 Другое
Закладная по ипотеке, очень долго.
Банк ДОМ.РФ

В связи с продажей квартиры дострочно погасила ипотеку. 11.11.2025, 12.11.2025 написала заявление о выдаче закладно... Читать полностью

Почему отображается, что у меня есть активные кредиты?
МТС Банк

СКРИН Добрый день, почему после банкротсва спустя 3 месяца на сайте отображается до сих пор, что у меня есть у вас... Читать полностью

26.11.2025 Другое