Добрый день!
Уважаемый Сбербанк, я в абсолютной печали на тему качества Вашего обслуживания, знаний Ваших сотрудников и желания решить проблему клиента.
У меня через месяц заканчивается карта Maestro Momentum, открытая в Москве. Так уж вышло, что когда лет 6 назад открывался привязанный к ней счет, этой карте не было альтернатив. Затем нужно было очень быстро заиметь московскую карточку и перевыпустить за 5 минут такую же, было отличным решением, вместо ожидания 2 недель «Классика».
Действие карточки подходит к концу, а я немножко пустил корни в столичный трудовой рынок, хоть и проживаю физически в другом регионе, иными словами мне на нее перечисляют денежку, и да, по номеру карты, так всем удобно.
Так вот, встала задача, либо перевыпустить данную карточку и доставить ее в региональное отделение, либо выпустить карту другого типа и привязать ее к этому же счету и тоже доставить ее мне, в общем мне оказалась очень нужна любая карта с «Московской пропиской».
Что тут началось…
Сначала я спросил «что мне делать?» в Личном кабинете Сбербанка он-лайн, на что получил ответ, что карту перевыпустят автоматом, а мне надо было озаботиться за 60 дней до конца срока действия карты, что бы доставили за пределы столицы. А раз уж проспал, то надо делать досрочный перевыпуск. Обратиться можно в любое отделение.
Заметьте, я задавал вопрос из личного кабинета, с указанием конкретной карточки, т. е. все данные на меня и на карту были доступны Вашей поддержке сразу.
Не поверив я позвонил на 900, там молодой человек уверил меня, что мне достаточно просто придти в любой офис в любом регионе и мне тут же привяжут новый моментум к нужному счету, если карта есть в наличии. Очень позитивная версия, надо сказать, хотелось поверить.
Но не поверил опять и еще раз задал вопрос из ЛК, но теперь мне сказали что «упс», с таким вводными карту перевыпустить можно только при личном присутствии в Москве, удаленно никак. XXI век на дворе, вспомнилось, «Вот где карту открывали, туда и идите».
И опять звоним на 900… обстоятельно все объясняем, перечисляем услышанные версии, ждем пока все со всем проконсультируются и получаем подтверждение версии 2, что действующий ключ к счету мне не получить, никак, вообще!
Итого, три человека, три версии событий в одном и том же банке. Через две итерации мне удалось получить информацию, которая наверное и соответствует реальности Сбербанка, но не соответствует рынку и времени.
Подравшись сквозь гремучую некомпетентность и невнимательность сотрудников поддержки я узнал, что Сбер не может ни перевыпустить карту старого типа и доставить ее мне, ни открыть карту другого типа и доставить ее мне. Вообще ничего не может, может только закрыть счет и выдать остатки.
А нет, еще может брать 1% за перевод между различными филиалами, в чем я, признаться, не заинтересован.
Собственно к чему я это все: Блокчейн, БигДата, Машин-лернинг, Эджайл — это вот все хорошо, но стандартная жизненная проблема так решения и не нашла. А это плохо, очень плохо.
Добрый день!
Действительно, для замены карты Momentum необходимо обратиться в любой офис в регионе, где открыт ее счет.
Сожалею, что качество обслуживания не оправдало ваших ожиданий. Банк внимательно относится к мнению клиентов. Рекомендую оставить отзыв на нашем сайте: http://www.sberbank.ru/ru/feedback/ с подробным описанием ситуации. Спасибо.
Остались вопросы?
Получите оперативный ответ от эксперта
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Ключевой
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВОЗдравствуйте. 27 ноября мне внезапно заблокировали доступ к онлайн банку и, соответственно, картам по ФЗ-115. По те... Читать полностью
Добрый день, на дом клик 2 недели висит запрос на покупку квартиры, документы все готовы но загрузить их не мождем... Читать полностью
Между мной и ПАО «Сбербанк» заключен договор ипотеки от 20.09.2024 г. № 91604249 по государственной программе «Даль... Читать полностью
Прошу помочь разобраться по вопросу блокировки карт ПАО Сбербанк. От ПАО Сбербанк поступило уведомление о блокировк... Читать полностью
Добрый день.Оформляем ипотеку, документы загрузили в дом клик, менеджеры не проверяют документы более трех дней. Читать полностью
Здравствуйте, мы ассоциация ветеранов СВО по Забайкальскому краю. Как можем максимально быстро попасть к руководите... Читать полностью
как добиться отмены неправомерного повышения процента по ипотеке? Читать полностью
В конце сентября отправила перевод в Турцию на счет.До настоящего времени так и не пришел.Сегодня 16 декабря.Постря... Читать полностью
Добрый день, Не можем разблокировать карту уже 2 месяцаПредоставили решение из налоговой инспекции, что ограничени... Читать полностью
Здравствуйте, выгодно для меня ПДС , мой возраст 57лет, мужчина. Читать полностью
как добиться отмены неправомерного повышения процента по ипотеке? Читать полностью
Здравствуйте, выгодно для меня ПДС , мой возраст 57лет, мужчина. Читать полностью
Здравствуйте.В конце октября 2025 года была заблокирована карта сбербанка без возможности разблокировать/перевыпуст... Читать полностью
Добрый день15 декабря был списан очередной платеж по кредиту. 16 числа был проищведен платеж в пользу досрочного по... Читать полностью
Здравствуйте! Я узнал что мои карты заблокированы и их невозможно разблокировать.говорят,что можно только снять ден... Читать полностью
Wildberries при открытии кошелька без моего ведома подключи меня к своей услуге WB клуб. Сегодня у меня без предупр... Читать полностью
Мною был отправлен полный пакет документов проекта мирового соглашения на uspb_zalog@sberbank.ru, скриншот отправки... Читать полностью
Списали со счета сумму 399 руб. С карты сбербанка 15 декабря Код торговой точки 7375. Infoportal G HIZHNIV No RU... Читать полностью
Добрый вечер Мы не успели построить дом за 12 месяцев. В нашей семье двое маленьких детей Благодоря решению Прави... Читать полностью
Начиная с 12.12.2025 хожу в Сбер, чтобы получить наследство. 12.12.2025 сказали, что программа по выплате наследств... Читать полностью
8 декабря направила документы для разблокировки по 115Фз, 5 рабочих дней прошло, на горячей линии говорят, заявки н... Читать полностью
Здравствуйте. 27 ноября мне внезапно заблокировали доступ к онлайн банку и, соответственно, картам по ФЗ-115. По те... Читать полностью
Здравствуйте. Устанавливают лимит на банкомате не удобные для платежей. Если сумма больше лимита нужно два дня ходи... Читать полностью
Добрый день, на дом клик 2 недели висит запрос на покупку квартиры, документы все готовы но загрузить их не мождем... Читать полностью
Добрый день.Подскажите пожалуйста, у нас были запрошены документы банком 12.12.2025 для проверки, на основании п. 2... Читать полностью
спраку о закрытии прилагаю Читать полностью
Я хочу кредитоваться Читать полностью
Добрый день!В прошлом месяце мой ипотечный договор был перенесен из банка РНКБ, в банк ВТБ. Первое списание ипотечн... Читать полностью
Номер банкомата втб по адресу: г. Рассказово, ул. Куйбышева, д.8? Читать полностью