Добрый день!
Уважаемый Сбербанк, я в абсолютной печали на тему качества Вашего обслуживания, знаний Ваших сотрудников и желания решить проблему клиента.
У меня через месяц заканчивается карта Maestro Momentum, открытая в Москве. Так уж вышло, что когда лет 6 назад открывался привязанный к ней счет, этой карте не было альтернатив. Затем нужно было очень быстро заиметь московскую карточку и перевыпустить за 5 минут такую же, было отличным решением, вместо ожидания 2 недель «Классика».
Действие карточки подходит к концу, а я немножко пустил корни в столичный трудовой рынок, хоть и проживаю физически в другом регионе, иными словами мне на нее перечисляют денежку, и да, по номеру карты, так всем удобно.
Так вот, встала задача, либо перевыпустить данную карточку и доставить ее в региональное отделение, либо выпустить карту другого типа и привязать ее к этому же счету и тоже доставить ее мне, в общем мне оказалась очень нужна любая карта с «Московской пропиской».
Что тут началось…
Сначала я спросил «что мне делать?» в Личном кабинете Сбербанка он-лайн, на что получил ответ, что карту перевыпустят автоматом, а мне надо было озаботиться за 60 дней до конца срока действия карты, что бы доставили за пределы столицы. А раз уж проспал, то надо делать досрочный перевыпуск. Обратиться можно в любое отделение.
Заметьте, я задавал вопрос из личного кабинета, с указанием конкретной карточки, т. е. все данные на меня и на карту были доступны Вашей поддержке сразу.
Не поверив я позвонил на 900, там молодой человек уверил меня, что мне достаточно просто придти в любой офис в любом регионе и мне тут же привяжут новый моментум к нужному счету, если карта есть в наличии. Очень позитивная версия, надо сказать, хотелось поверить.
Но не поверил опять и еще раз задал вопрос из ЛК, но теперь мне сказали что «упс», с таким вводными карту перевыпустить можно только при личном присутствии в Москве, удаленно никак. XXI век на дворе, вспомнилось, «Вот где карту открывали, туда и идите».
И опять звоним на 900… обстоятельно все объясняем, перечисляем услышанные версии, ждем пока все со всем проконсультируются и получаем подтверждение версии 2, что действующий ключ к счету мне не получить, никак, вообще!
Итого, три человека, три версии событий в одном и том же банке. Через две итерации мне удалось получить информацию, которая наверное и соответствует реальности Сбербанка, но не соответствует рынку и времени.
Подравшись сквозь гремучую некомпетентность и невнимательность сотрудников поддержки я узнал, что Сбер не может ни перевыпустить карту старого типа и доставить ее мне, ни открыть карту другого типа и доставить ее мне. Вообще ничего не может, может только закрыть счет и выдать остатки.
А нет, еще может брать 1% за перевод между различными филиалами, в чем я, признаться, не заинтересован.
Собственно к чему я это все: Блокчейн, БигДата, Машин-лернинг, Эджайл — это вот все хорошо, но стандартная жизненная проблема так решения и не нашла. А это плохо, очень плохо.
Добрый день!
Действительно, для замены карты Momentum необходимо обратиться в любой офис в регионе, где открыт ее счет.
Сожалею, что качество обслуживания не оправдало ваших ожиданий. Банк внимательно относится к мнению клиентов. Рекомендую оставить отзыв на нашем сайте: http://www.sberbank.ru/ru/feedback/ с подробным описанием ситуации. Спасибо.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВОПодскажите пожалуйста, что требуется для снятия ограничения по пользованию услугами банка? Читать полностью
Повторный вопрос, случайно нажал на кнопку "Мне понятно", вопрос не закрыт.Жду ответа. https://www.banki.ru/servi... Читать полностью
Здравствуйте!не активировать личный кабинет детской карты сбербанка потомучто нужно подтвердить с личного кабинета... Читать полностью
Здравствуйте. Совсем недавно мне заблокировали карты на основании п.9 ст.9 №161-ФЗ, так как нарушен п.1.11 приложен... Читать полностью
Здравствуйте.Обращаюсь по вопросу долгой блокировки моей банковской карты.Ранее от Сбербанка мне поступало сообщени... Читать полностью
Заблокировали мою кредитную карту из-за исходящего перевода на свой же счёт в Т-Банк. Читать полностью
Удалил аккаунт.Не могу зарегистрироваться Читать полностью
Добрый ночи, мою карту заблокировали по п.9 ст.9 161-фз, хотел бы попросить снять ограничения , так как ее заблокир... Читать полностью
17.11.2025г произошла блокировка банковского перевода через сбербанконлайн по непонятным причинам.Производился пере... Читать полностью
Подскажите пожалуйста 13.11.2025 мной был направлен комплект документов для заключения мирового соглашения на uspb_... Читать полностью
Здравствуйте!не активировать личный кабинет детской карты сбербанка потомучто нужно подтвердить с личного кабинета... Читать полностью
Здравствуйте.Обращаюсь по вопросу долгой блокировки моей банковской карты.Ранее от Сбербанка мне поступало сообщени... Читать полностью
Удалил аккаунт.Не могу зарегистрироваться Читать полностью
Подскажите пожалуйста 13.11.2025 мной был направлен комплект документов для заключения мирового соглашения на uspb_... Читать полностью
Я вышла из программы лояльности случайно, очень хочу вернуться обратно, видела, что вы тут помогаете с этим. У меня... Читать полностью
13.11.2025 мной в офисе банка было составлено обращение о ипотечных каникулах, по заявке на которые пришел отказ. Д... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите пожалуйста, нахожусь в зоне СВО. Не могу войти в Л. К сбербанка требует вести код из смс а с... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня узнала,что отдел Сбербанка по адресу г.Серпухов,ул. Ворошилова,д.163 закрывают с 20.01.26г. Т... Читать полностью
Здравствуйте, у меня такой вопрос , у меня кредитная карта на 243000 рублей , я Стала инвалидном , заболевание ра... Читать полностью
Здравствуйте. Возникла спорная ситуация-покупаем квартиру через дом клик по адресу -город Колпино ул.Ижорского бата... Читать полностью
Сейчас узнаете о 10 лучших онлайн-casino в рейтинге игр на реальные деньги репутации и других параметров в нов... Читать полностью
Сейчас узнаете о 10 лучших онлайн-casino в рейтинге игр на реальные деньги репутации и других параметров в нов... Читать полностью
Сейчас узнаете о 10 лучших онлайн-casino в рейтинге игр на реальные деньги репутации и других параметров в нов... Читать полностью
Сейчас узнаете о 10 лучших онлайн-casino в рейтинге игр на реальные деньги репутации и других параметров в нов... Читать полностью
Сейчас узнаете о 10 лучших онлайн-casino в рейтинге игр на реальные деньги репутации и других параметров в нов... Читать полностью
Сейчас узнаете о 10 лучших онлайн-casino в рейтинге игр на реальные деньги репутации и других параметров в нов... Читать полностью
Сейчас узнаете о 10 лучших онлайн-casino в рейтинге игр на реальные деньги репутации и других параметров в нов... Читать полностью
Сейчас узнаете о 10 лучших онлайн-casino в рейтинге игр на реальные деньги репутации и других параметров в нов... Читать полностью
Сейчас узнаете о 10 лучших онлайн-casino в рейтинге игр на реальные деньги репутации и других параметров в нов... Читать полностью
Сейчас узнаете о 10 лучших онлайн-casino в рейтинге игр на реальные деньги репутации и других параметров в нов... Читать полностью