Добрый день!
Уважаемый Сбербанк, я в абсолютной печали на тему качества Вашего обслуживания, знаний Ваших сотрудников и желания решить проблему клиента.
У меня через месяц заканчивается карта Maestro Momentum, открытая в Москве. Так уж вышло, что когда лет 6 назад открывался привязанный к ней счет, этой карте не было альтернатив. Затем нужно было очень быстро заиметь московскую карточку и перевыпустить за 5 минут такую же, было отличным решением, вместо ожидания 2 недель «Классика».
Действие карточки подходит к концу, а я немножко пустил корни в столичный трудовой рынок, хоть и проживаю физически в другом регионе, иными словами мне на нее перечисляют денежку, и да, по номеру карты, так всем удобно.
Так вот, встала задача, либо перевыпустить данную карточку и доставить ее в региональное отделение, либо выпустить карту другого типа и привязать ее к этому же счету и тоже доставить ее мне, в общем мне оказалась очень нужна любая карта с «Московской пропиской».
Что тут началось…
Сначала я спросил «что мне делать?» в Личном кабинете Сбербанка он-лайн, на что получил ответ, что карту перевыпустят автоматом, а мне надо было озаботиться за 60 дней до конца срока действия карты, что бы доставили за пределы столицы. А раз уж проспал, то надо делать досрочный перевыпуск. Обратиться можно в любое отделение.
Заметьте, я задавал вопрос из личного кабинета, с указанием конкретной карточки, т. е. все данные на меня и на карту были доступны Вашей поддержке сразу.
Не поверив я позвонил на 900, там молодой человек уверил меня, что мне достаточно просто придти в любой офис в любом регионе и мне тут же привяжут новый моментум к нужному счету, если карта есть в наличии. Очень позитивная версия, надо сказать, хотелось поверить.
Но не поверил опять и еще раз задал вопрос из ЛК, но теперь мне сказали что «упс», с таким вводными карту перевыпустить можно только при личном присутствии в Москве, удаленно никак. XXI век на дворе, вспомнилось, «Вот где карту открывали, туда и идите».
И опять звоним на 900… обстоятельно все объясняем, перечисляем услышанные версии, ждем пока все со всем проконсультируются и получаем подтверждение версии 2, что действующий ключ к счету мне не получить, никак, вообще!
Итого, три человека, три версии событий в одном и том же банке. Через две итерации мне удалось получить информацию, которая наверное и соответствует реальности Сбербанка, но не соответствует рынку и времени.
Подравшись сквозь гремучую некомпетентность и невнимательность сотрудников поддержки я узнал, что Сбер не может ни перевыпустить карту старого типа и доставить ее мне, ни открыть карту другого типа и доставить ее мне. Вообще ничего не может, может только закрыть счет и выдать остатки.
А нет, еще может брать 1% за перевод между различными филиалами, в чем я, признаться, не заинтересован.
Собственно к чему я это все: Блокчейн, БигДата, Машин-лернинг, Эджайл — это вот все хорошо, но стандартная жизненная проблема так решения и не нашла. А это плохо, очень плохо.
Добрый день!
Действительно, для замены карты Momentum необходимо обратиться в любой офис в регионе, где открыт ее счет.
Сожалею, что качество обслуживания не оправдало ваших ожиданий. Банк внимательно относится к мнению клиентов. Рекомендую оставить отзыв на нашем сайте: http://www.sberbank.ru/ru/feedback/ с подробным описанием ситуации. Спасибо.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВОМеня зовут Александр я бы хотел оформить карту в сбере но мне до этого отказывали в обслуживание, хотел бы узнать в... Читать полностью
Добрый день. 02.10.2025 г., при попытке входа в мобильное приложение, обнаружил что моя учетная запись заблокирован... Читать полностью
оператор Читать полностью
На сайте комментарий не оставляется так что создаю новый вопрос.Заключен кредитный договор (ипотека) на строительст... Читать полностью
Здравствуйте! Когда будет отправлен проект мирового соглашения по ипотеке? Как можно отследить письмо? Читать полностью
Вопрос тот же, срок закрытие кредитной карты и списание задолжности после окончании процедуры банкротства?Процедура... Читать полностью
Прошу вернуть деньги Читать полностью
Я, индивидуальный предприниматель Айсаханова Муслимат Курбановна ИНН260101021321, являюсь владелицей магазина женск... Читать полностью
В 2020 году в банке меня уговорили оформить программу страхования жизни. Я согласилась, потому что была цель - нако... Читать полностью
Здравствуйте, 19 ноября в 08:42 я снял деньги и списали 1800рублей , только превышая лимит должны уведомить что с... Читать полностью
При оформлении ипотеки Банк запросил ЗАВЕРЕНИЕ КОНТРАГЕНТА ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА О СТРУКТУРЕ ВЛАДЕНИЯ, так как собстве... Читать полностью
На сайте комментарий не оставляется так что создаю новый вопрос.Заключен кредитный договор (ипотека) на строительст... Читать полностью
Вопрос тот же, срок закрытие кредитной карты и списание задолжности после окончании процедуры банкротства?Процедура... Читать полностью
Прошу вернуть деньги Читать полностью
Что мне делать при такой ситуации? Читать полностью
Добрый день. Я Давыдов Артëм Евгеньевич 27.01.2008 . Моя карта была заблокирована с ссылкой на 161-ФЗ. Мне сообщили... Читать полностью
Добрый день Почему в списке есть Альфа, а нет Сбера? Когда планируете включиться?https://digital.gov.ru/news/spisok... Читать полностью
Добрый день. Оформила кредит в Сбербанке. В договоре указано, что при досрочном погашении кредита удерживается коми... Читать полностью
Обращаюсь к вам по поводу моей процедуры банкротства, которая была официально завершена 17 октября 2025 года в соот... Читать полностью
Как посмотреть документы в электронном виде при покупке квартиры в личном кабинете если срок сделки истёк? По шагов... Читать полностью
Добрый день.11 сентября перейдёт по ссылке от блогера я оформила дебетовую карту и мне в течении двух месяцев в под... Читать полностью
При оформлении ипотеки Банк запросил ЗАВЕРЕНИЕ КОНТРАГЕНТА ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА О СТРУКТУРЕ ВЛАДЕНИЯ, так как собстве... Читать полностью
Доброго дня! Как то странно банк вообще не идет на встречу клиентам. Кому то возвращает проценты, а кому то категор... Читать полностью
Меня зовут Александр я бы хотел оформить карту в сбере но мне до этого отказывали в обслуживание, хотел бы узнать в... Читать полностью
Как отключить рассылку по смс? Читать полностью
списали 430 рублей, а в магазине не прошла оплата и чек не вышел. в магазине не оплатилось, а деньги списали Читать полностью
Добрый день. 02.10.2025 г., при попытке входа в мобильное приложение, обнаружил что моя учетная запись заблокирован... Читать полностью
Мне заблокировали счет тем самым заморозили единственные мои деньги у себя на счету, без обьясннеия причин мне дали... Читать полностью
Банк отказывается предоставить докумен необходимый для заключения нотариальной сделки, о включении предмета залога... Читать полностью
На сайте комментарий не оставляется так что создаю новый вопрос.Заключен кредитный договор (ипотека) на строительст... Читать полностью