Добрый день!
Уважаемый Сбербанк, я в абсолютной печали на тему качества Вашего обслуживания, знаний Ваших сотрудников и желания решить проблему клиента.
У меня через месяц заканчивается карта Maestro Momentum, открытая в Москве. Так уж вышло, что когда лет 6 назад открывался привязанный к ней счет, этой карте не было альтернатив. Затем нужно было очень быстро заиметь московскую карточку и перевыпустить за 5 минут такую же, было отличным решением, вместо ожидания 2 недель «Классика».
Действие карточки подходит к концу, а я немножко пустил корни в столичный трудовой рынок, хоть и проживаю физически в другом регионе, иными словами мне на нее перечисляют денежку, и да, по номеру карты, так всем удобно.
Так вот, встала задача, либо перевыпустить данную карточку и доставить ее в региональное отделение, либо выпустить карту другого типа и привязать ее к этому же счету и тоже доставить ее мне, в общем мне оказалась очень нужна любая карта с «Московской пропиской».
Что тут началось…
Сначала я спросил «что мне делать?» в Личном кабинете Сбербанка он-лайн, на что получил ответ, что карту перевыпустят автоматом, а мне надо было озаботиться за 60 дней до конца срока действия карты, что бы доставили за пределы столицы. А раз уж проспал, то надо делать досрочный перевыпуск. Обратиться можно в любое отделение.
Заметьте, я задавал вопрос из личного кабинета, с указанием конкретной карточки, т. е. все данные на меня и на карту были доступны Вашей поддержке сразу.
Не поверив я позвонил на 900, там молодой человек уверил меня, что мне достаточно просто придти в любой офис в любом регионе и мне тут же привяжут новый моментум к нужному счету, если карта есть в наличии. Очень позитивная версия, надо сказать, хотелось поверить.
Но не поверил опять и еще раз задал вопрос из ЛК, но теперь мне сказали что «упс», с таким вводными карту перевыпустить можно только при личном присутствии в Москве, удаленно никак. XXI век на дворе, вспомнилось, «Вот где карту открывали, туда и идите».
И опять звоним на 900… обстоятельно все объясняем, перечисляем услышанные версии, ждем пока все со всем проконсультируются и получаем подтверждение версии 2, что действующий ключ к счету мне не получить, никак, вообще!
Итого, три человека, три версии событий в одном и том же банке. Через две итерации мне удалось получить информацию, которая наверное и соответствует реальности Сбербанка, но не соответствует рынку и времени.
Подравшись сквозь гремучую некомпетентность и невнимательность сотрудников поддержки я узнал, что Сбер не может ни перевыпустить карту старого типа и доставить ее мне, ни открыть карту другого типа и доставить ее мне. Вообще ничего не может, может только закрыть счет и выдать остатки.
А нет, еще может брать 1% за перевод между различными филиалами, в чем я, признаться, не заинтересован.
Собственно к чему я это все: Блокчейн, БигДата, Машин-лернинг, Эджайл — это вот все хорошо, но стандартная жизненная проблема так решения и не нашла. А это плохо, очень плохо.
Добрый день!
Действительно, для замены карты Momentum необходимо обратиться в любой офис в регионе, где открыт ее счет.
Сожалею, что качество обслуживания не оправдало ваших ожиданий. Банк внимательно относится к мнению клиентов. Рекомендую оставить отзыв на нашем сайте: http://www.sberbank.ru/ru/feedback/ с подробным описанием ситуации. Спасибо.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВОКогда можно прийти чтобы сделать банковскую карту для ЯГМУ? Читать полностью
Здравствуйте. Сделал себе перевод на счет Alipay. Деньги не пришли. Подумал может ошибка в реквизитах, спустя более... Читать полностью
Здравствуйте, уже раз 100 пытался подключить сбер премьер, неоднократно писал в чат, звонил им, толку 0, ничем не м... Читать полностью
Хочу вернуть деньги.Не знала о таких маленьких выкупных суммах и столь длительных сроках внесения средств.Не ожидал... Читать полностью
Ухудшилось материальное положение, в связи с чем хочу получить внесённые деньги.На вопрос отвечает бот, направляя в... Читать полностью
Я не самозанятая. Отправила справки 2 НДФЛ свою и мужа и договор купли-продажи зем. участка по указанному адресу (... Читать полностью
Оформил я вечером кредит с пакетом услуг "низкий процент"(Или что-то созвучное). Увидел что начисление денег будет... Читать полностью
Я уже писал жалобу по поводу менеджеров в сервисе Дом клик, после неё что-то двинулось с места, менеджеры начали хо... Читать полностью
Банк в одностороннем порядке расторг со мной договор, что я считаю совершенно необоснованным, имею письмо от ЦБ, по... Читать полностью
Как заносит займ который заняли Читать полностью
Я не самозанятая. Отправила справки 2 НДФЛ свою и мужа и договор купли-продажи зем. участка по указанному адресу (... Читать полностью
Я уже писал жалобу по поводу менеджеров в сервисе Дом клик, после неё что-то двинулось с места, менеджеры начали хо... Читать полностью
Как заносит займ который заняли Читать полностью
Здравствуйте! По договору лизинга, на электронную почту, АО "Сбербанк Лизинг" прислал уведомление о начислении мне... Читать полностью
Счтаются ли новыми деньги, поступившие на карту Сбера, но не зачисленные на счета и во вклады Читать полностью
Я многодетная мать, у меня 8 детей, младшим двойняшкам нет ещё года. Мой сын(16 лет), которого запугали мошенники,... Читать полностью
Здравствуйте,у меня заблокировали сбер банк из за транзакций в казиноРазблокируйте пожалуйста карту Читать полностью
Сделка номер: 113491334 (Продажа недвижимости). 05.11.2025 в 6:00 банк принял все документы по сделке (как со сторо... Читать полностью
Операция отклонена. Для того чтобы снять ограничения по операциям, обратитесь в территориальный орган МВД России по... Читать полностью
Здравствуйте, почему моя карта заблокирована без причины и как ее разблокировать? Читать полностью
Здравствуйте, как разобраться с блокировкой ?? Читать полностью
Забронировал тур, который был в продаже в Альфа тревел. Деньги "заморозили". Туроператор не подтвердил бронь, таког... Читать полностью
Когда можно прийти чтобы сделать банковскую карту для ЯГМУ? Читать полностью
Мне перевели сегодня деньги, близкий человек. Суммма 1600. С карты сбербанка через СБП. Деньги в истории зачислени... Читать полностью
Здравствуйте! Вчера написала пояснения по своей жалобе,получив ответ от банка,но почему то его не вижу... Читать полностью
Здравствуйте. Сделал себе перевод на счет Alipay. Деньги не пришли. Подумал может ошибка в реквизитах, спустя более... Читать полностью
Произошла ситуация один в один, как у пользователя по ссылке https://www.banki.ru/services/questions-answers/questi... Читать полностью
04.11.2025 нвпмсан отзыв на Т-банк. Банк подтвердил суть отзывы, но вы еще проверяете. почему так долго? Читать полностью
Получила блок по 115-фз, Банк отказался разблокировать счет. Остаыил меня и мою семью без копейки денег воды и еды... Читать полностью
Хотел взять кредит в 300 тыс.руб. У меня есть кредиты ещё на 537.000 руб. Ни одной просрочки по платежам, ни одной... Читать полностью