Добрый день!
Уважаемый Сбербанк, я в абсолютной печали на тему качества Вашего обслуживания, знаний Ваших сотрудников и желания решить проблему клиента.
У меня через месяц заканчивается карта Maestro Momentum, открытая в Москве. Так уж вышло, что когда лет 6 назад открывался привязанный к ней счет, этой карте не было альтернатив. Затем нужно было очень быстро заиметь московскую карточку и перевыпустить за 5 минут такую же, было отличным решением, вместо ожидания 2 недель «Классика».
Действие карточки подходит к концу, а я немножко пустил корни в столичный трудовой рынок, хоть и проживаю физически в другом регионе, иными словами мне на нее перечисляют денежку, и да, по номеру карты, так всем удобно.
Так вот, встала задача, либо перевыпустить данную карточку и доставить ее в региональное отделение, либо выпустить карту другого типа и привязать ее к этому же счету и тоже доставить ее мне, в общем мне оказалась очень нужна любая карта с «Московской пропиской».
Что тут началось…
Сначала я спросил «что мне делать?» в Личном кабинете Сбербанка он-лайн, на что получил ответ, что карту перевыпустят автоматом, а мне надо было озаботиться за 60 дней до конца срока действия карты, что бы доставили за пределы столицы. А раз уж проспал, то надо делать досрочный перевыпуск. Обратиться можно в любое отделение.
Заметьте, я задавал вопрос из личного кабинета, с указанием конкретной карточки, т. е. все данные на меня и на карту были доступны Вашей поддержке сразу.
Не поверив я позвонил на 900, там молодой человек уверил меня, что мне достаточно просто придти в любой офис в любом регионе и мне тут же привяжут новый моментум к нужному счету, если карта есть в наличии. Очень позитивная версия, надо сказать, хотелось поверить.
Но не поверил опять и еще раз задал вопрос из ЛК, но теперь мне сказали что «упс», с таким вводными карту перевыпустить можно только при личном присутствии в Москве, удаленно никак. XXI век на дворе, вспомнилось, «Вот где карту открывали, туда и идите».
И опять звоним на 900… обстоятельно все объясняем, перечисляем услышанные версии, ждем пока все со всем проконсультируются и получаем подтверждение версии 2, что действующий ключ к счету мне не получить, никак, вообще!
Итого, три человека, три версии событий в одном и том же банке. Через две итерации мне удалось получить информацию, которая наверное и соответствует реальности Сбербанка, но не соответствует рынку и времени.
Подравшись сквозь гремучую некомпетентность и невнимательность сотрудников поддержки я узнал, что Сбер не может ни перевыпустить карту старого типа и доставить ее мне, ни открыть карту другого типа и доставить ее мне. Вообще ничего не может, может только закрыть счет и выдать остатки.
А нет, еще может брать 1% за перевод между различными филиалами, в чем я, признаться, не заинтересован.
Собственно к чему я это все: Блокчейн, БигДата, Машин-лернинг, Эджайл — это вот все хорошо, но стандартная жизненная проблема так решения и не нашла. А это плохо, очень плохо.
Добрый день!
Действительно, для замены карты Momentum необходимо обратиться в любой офис в регионе, где открыт ее счет.
Сожалею, что качество обслуживания не оправдало ваших ожиданий. Банк внимательно относится к мнению клиентов. Рекомендую оставить отзыв на нашем сайте: http://www.sberbank.ru/ru/feedback/ с подробным описанием ситуации. Спасибо.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВОЗдравствуйте, я просрочила паспорт и операции по переводу денег мне стали невозможны . Я сделала новый паспорт на д... Читать полностью
Есть ли предпосылки каких либо рисков хранения денег в банке? В данном случае вклад.Девальвация возможна ли в ближа... Читать полностью
Здравствуйте, сейчас оказался в ситуации, когда родственник умер и нужно решить проблемы оперативно.01 ноября 2025... Читать полностью
Здравствуйте,проблемы с Инн при выдачи ипотеки,уже все попробовали вы не можете его найти не как,везде он есть загр... Читать полностью
Добрый вечер! Считаю необходимым высказаться. Являюсь клиентом Сбербанка с 2010 года. В октябре заблокировали счета... Читать полностью
Я пришел в офис, запросил перевыпуск своей карты. Там операционист не смогла перевыпустить мои карты, приходил отка... Читать полностью
Александрова Мария, направил Читать полностью
Заключил с покупателем договор купли продажи. Так как у покупателя была ипотека Сбербанка, был вынужден заключить д... Читать полностью
18.11 была выбрана недвижимость на Дклик и добавлена в сделку по кнопке "купить в ипотеку". После подтверждения от... Читать полностью
Добрый день!У мужа был заключен договор на покупку квартиры. В августе 2024 года он погиб на СВО. Согласно федераль... Читать полностью
Добрый день!У мужа был заключен договор на покупку квартиры. В августе 2024 года он погиб на СВО. Согласно федераль... Читать полностью
В продолжении моего обращения от 04.11.2025 г. "Вчера мне заблокировали карты Сбербанка в по ф.з. 161 , после звонк... Читать полностью
Добрый день! Прохожу процедуру банкротства, сейчас идёт стадия реализации имущества. Мне назначили выплату детского... Читать полностью
Здравствуйте, когда разблокируют карты? Суд по завершению банкротства прошёл 17го ноября, документы по делу в ефрс... Читать полностью
02.11.2025 заблокировали все карты на основании п.9 ст.9 №161-ФЗ. После этого неоднократно обращался в банк как в о... Читать полностью
Как можно достучаться до бухгалтерии СБЕРА, которая подает справки 2НДФЛ в налоговую по брокерским счетам. По всем... Читать полностью
я не понял совсем почему мне не снимают компрамитацию???? объясните мне ?? почему вы не говорите причину ??? я иреб... Читать полностью
Кредитная карта заблокирована по компрометации, никаких подозрительных операций и ничего подобного не было, доступ... Читать полностью
Заявление на возврат исполнительного листа подано в отделении сбербанка 19.11.2025. До сих пор лист не направлен вз... Читать полностью
Добрый день! Мария!Делаем ипотечную сделку 116257449ДомкликМенеджер не выходит на связь уже 3-и сутки.У нас очень к... Читать полностью
Здравствуйте, я просрочила паспорт и операции по переводу денег мне стали невозможны . Я сделала новый паспорт на д... Читать полностью
Здравствуйте. Документв (выписку из росеестра) по ипотечной сделке предоставили в банк менеджеру 12.11, аккредитив... Читать полностью
Около 3 месяцев назад заблокировали карту по непонятным мне причинам, чтоб деньги вывести требуют заверенный паспор... Читать полностью
При открытии новой карты я случайно активировал премиум, в течение пяти минут после активации я обратился к поддерж... Читать полностью
как заполнить поля "собственник", если авто в собственности юрлица? Читать полностью
Есть ли предпосылки каких либо рисков хранения денег в банке? В данном случае вклад.Девальвация возможна ли в ближа... Читать полностью
Оформил заказ дебетовой карты через скаченное приложение с получением в отделении,позвонил в кол центр - сообщили ч... Читать полностью
Добрый день!Планировал подавать в ближайшее время заявку на ипотеку. Перед подачей решил проверить свой кредитный р... Читать полностью
Здравствуйте, сейчас оказался в ситуации, когда родственник умер и нужно решить проблемы оперативно.01 ноября 2025... Читать полностью