Добрый день!
Уважаемый Сбербанк, я в абсолютной печали на тему качества Вашего обслуживания, знаний Ваших сотрудников и желания решить проблему клиента.
У меня через месяц заканчивается карта Maestro Momentum, открытая в Москве. Так уж вышло, что когда лет 6 назад открывался привязанный к ней счет, этой карте не было альтернатив. Затем нужно было очень быстро заиметь московскую карточку и перевыпустить за 5 минут такую же, было отличным решением, вместо ожидания 2 недель «Классика».
Действие карточки подходит к концу, а я немножко пустил корни в столичный трудовой рынок, хоть и проживаю физически в другом регионе, иными словами мне на нее перечисляют денежку, и да, по номеру карты, так всем удобно.
Так вот, встала задача, либо перевыпустить данную карточку и доставить ее в региональное отделение, либо выпустить карту другого типа и привязать ее к этому же счету и тоже доставить ее мне, в общем мне оказалась очень нужна любая карта с «Московской пропиской».
Что тут началось…
Сначала я спросил «что мне делать?» в Личном кабинете Сбербанка он-лайн, на что получил ответ, что карту перевыпустят автоматом, а мне надо было озаботиться за 60 дней до конца срока действия карты, что бы доставили за пределы столицы. А раз уж проспал, то надо делать досрочный перевыпуск. Обратиться можно в любое отделение.
Заметьте, я задавал вопрос из личного кабинета, с указанием конкретной карточки, т. е. все данные на меня и на карту были доступны Вашей поддержке сразу.
Не поверив я позвонил на 900, там молодой человек уверил меня, что мне достаточно просто придти в любой офис в любом регионе и мне тут же привяжут новый моментум к нужному счету, если карта есть в наличии. Очень позитивная версия, надо сказать, хотелось поверить.
Но не поверил опять и еще раз задал вопрос из ЛК, но теперь мне сказали что «упс», с таким вводными карту перевыпустить можно только при личном присутствии в Москве, удаленно никак. XXI век на дворе, вспомнилось, «Вот где карту открывали, туда и идите».
И опять звоним на 900… обстоятельно все объясняем, перечисляем услышанные версии, ждем пока все со всем проконсультируются и получаем подтверждение версии 2, что действующий ключ к счету мне не получить, никак, вообще!
Итого, три человека, три версии событий в одном и том же банке. Через две итерации мне удалось получить информацию, которая наверное и соответствует реальности Сбербанка, но не соответствует рынку и времени.
Подравшись сквозь гремучую некомпетентность и невнимательность сотрудников поддержки я узнал, что Сбер не может ни перевыпустить карту старого типа и доставить ее мне, ни открыть карту другого типа и доставить ее мне. Вообще ничего не может, может только закрыть счет и выдать остатки.
А нет, еще может брать 1% за перевод между различными филиалами, в чем я, признаться, не заинтересован.
Собственно к чему я это все: Блокчейн, БигДата, Машин-лернинг, Эджайл — это вот все хорошо, но стандартная жизненная проблема так решения и не нашла. А это плохо, очень плохо.
Добрый день!
Действительно, для замены карты Momentum необходимо обратиться в любой офис в регионе, где открыт ее счет.
Сожалею, что качество обслуживания не оправдало ваших ожиданий. Банк внимательно относится к мнению клиентов. Рекомендую оставить отзыв на нашем сайте: http://www.sberbank.ru/ru/feedback/ с подробным описанием ситуации. Спасибо.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Ключевой
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВОявляюсь клиентом банка очень давно. сегодня решил вновь воспользоваться услугами банка и подал заявку на ипотеку че... Читать полностью
Добрый день.Сталкнулся с абсурднейшей ситуацией, которая вынуждаем меня отказаться от Сбера.Я являюсь клиентом Сбер... Читать полностью
Добрый день! 1 декабря после выбора категорий (прошло достаточное количество времени) совершил картой покупку в маг... Читать полностью
мне как покупателю не выдают деньги со сбербанка, до сих пор никто в сбербанке не сможет разобраться +79058490548 Читать полностью
Списание 249 рублей в [censored] MOSCOW RUS , хотя никакие подписки не оформлял и данные о карте не оставлял Читать полностью
Добрый день. Не получается оплатить госпошлину за мировое соглашение с ПАО Сбербанк.Прислали вот такие реквизиты:П... Читать полностью
Добрый день! Подала заявку по семейной ипотеке, включила в созаемщики маму, банк одобрил, так же в созаемщиках супр... Читать полностью
Прошу помочь разобраться по вопросу блокировки карт VISA 6945 и МИР 4266 ПАО Сбербанк. От ПАО Сбербанк поступило ув... Читать полностью
Решил воспользоваться покупкой через яндекс сплит, сбер списал с кредитной карты комиссию 390 р. два раза. Сбер при... Читать полностью
Добрый день!Решили воспользоваться платным сервисом банка "Сделка без ипотеки" для покупки за свои средства квартир... Читать полностью
Здравствуйте уважаемые представители Сбербанка! Моя карта Сбербанк заблокирована на основании Федерального закона... Читать полностью
списали деньги за подписку на сайте slidy.ai подписку я отменил,можно узнать вернут ли мне деньги 899₽? Читать полностью
Я являюсь самозанятым и пользуюсь дебетовой картой "Т-Банка", клиенты расплачиваются за мои услуги переводами на эт... Читать полностью
29.06.24 закончилась процедура банкротства. На сегодняшний день задолженность по кредитной карте не списана! На во... Читать полностью
Вчера пришло сообщение о повышении в одностороннем порядке размера процентной ставки по кредитному договору №158509... Читать полностью
Добрый день , у меня имееется задолженность по кредиту. Недавно пристав мне объединила их в одно. Теперь висит и о... Читать полностью
Что ответил кредитор по мировому соглашению? Читать полностью
Добрый день! Муж-гражданин Армении, приехал в Россию. Одно из условий для покупки сим-карты- биометрия, для которой... Читать полностью
Итак, сделка состоялась с ЭР+СБР 01.12.25, регистрация прошла 03.12.25. На дворе уже 09.12.25. У меня, как покупате... Читать полностью
Александрова Мария, я написал вам В течении какого времени дадите ответ ?Если есть возможность, можно быстрее реши... Читать полностью
Добрый день.Сталкнулся с абсурднейшей ситуацией, которая вынуждаем меня отказаться от Сбера.Я являюсь клиентом Сбер... Читать полностью
08.12.25 в 00:01 я перевела крупную для меня сумму себе с Яндекс Банка в ОТП для размещения на накопительном счету... Читать полностью
Добрый день! 1 декабря после выбора категорий (прошло достаточное количество времени) совершил картой покупку в маг... Читать полностью
мне как покупателю не выдают деньги со сбербанка, до сих пор никто в сбербанке не сможет разобраться +79058490548 Читать полностью
С момента перехода с Почта Банка на ВТБ - не начисляется кешбек при оплате картой, в мобильном приложении - не отоб... Читать полностью
Я уже писал вопрос, мне сказали написать на почту, я написал 7 октября и до сих пор мне не отвечают! Вот доказатель... Читать полностью
Оплатили контрагенту в Казахстан через Солид банк. В банке Казахстана заявили, что в платеже на указан отправитель.... Читать полностью
Списание 249 рублей в [censored] MOSCOW RUS , хотя никакие подписки не оформлял и данные о карте не оставлял Читать полностью
Здравствуйте. У меня возникла проблема с Альфа-Банком. Мне заблокировали счёт без предупреждения, а там лижит хорош... Читать полностью
Добрый день. Не получается оплатить госпошлину за мировое соглашение с ПАО Сбербанк.Прислали вот такие реквизиты:П... Читать полностью