Добрый день!
Уважаемый Сбербанк, я в абсолютной печали на тему качества Вашего обслуживания, знаний Ваших сотрудников и желания решить проблему клиента.
У меня через месяц заканчивается карта Maestro Momentum, открытая в Москве. Так уж вышло, что когда лет 6 назад открывался привязанный к ней счет, этой карте не было альтернатив. Затем нужно было очень быстро заиметь московскую карточку и перевыпустить за 5 минут такую же, было отличным решением, вместо ожидания 2 недель «Классика».
Действие карточки подходит к концу, а я немножко пустил корни в столичный трудовой рынок, хоть и проживаю физически в другом регионе, иными словами мне на нее перечисляют денежку, и да, по номеру карты, так всем удобно.
Так вот, встала задача, либо перевыпустить данную карточку и доставить ее в региональное отделение, либо выпустить карту другого типа и привязать ее к этому же счету и тоже доставить ее мне, в общем мне оказалась очень нужна любая карта с «Московской пропиской».
Что тут началось…
Сначала я спросил «что мне делать?» в Личном кабинете Сбербанка он-лайн, на что получил ответ, что карту перевыпустят автоматом, а мне надо было озаботиться за 60 дней до конца срока действия карты, что бы доставили за пределы столицы. А раз уж проспал, то надо делать досрочный перевыпуск. Обратиться можно в любое отделение.
Заметьте, я задавал вопрос из личного кабинета, с указанием конкретной карточки, т. е. все данные на меня и на карту были доступны Вашей поддержке сразу.
Не поверив я позвонил на 900, там молодой человек уверил меня, что мне достаточно просто придти в любой офис в любом регионе и мне тут же привяжут новый моментум к нужному счету, если карта есть в наличии. Очень позитивная версия, надо сказать, хотелось поверить.
Но не поверил опять и еще раз задал вопрос из ЛК, но теперь мне сказали что «упс», с таким вводными карту перевыпустить можно только при личном присутствии в Москве, удаленно никак. XXI век на дворе, вспомнилось, «Вот где карту открывали, туда и идите».
И опять звоним на 900… обстоятельно все объясняем, перечисляем услышанные версии, ждем пока все со всем проконсультируются и получаем подтверждение версии 2, что действующий ключ к счету мне не получить, никак, вообще!
Итого, три человека, три версии событий в одном и том же банке. Через две итерации мне удалось получить информацию, которая наверное и соответствует реальности Сбербанка, но не соответствует рынку и времени.
Подравшись сквозь гремучую некомпетентность и невнимательность сотрудников поддержки я узнал, что Сбер не может ни перевыпустить карту старого типа и доставить ее мне, ни открыть карту другого типа и доставить ее мне. Вообще ничего не может, может только закрыть счет и выдать остатки.
А нет, еще может брать 1% за перевод между различными филиалами, в чем я, признаться, не заинтересован.
Собственно к чему я это все: Блокчейн, БигДата, Машин-лернинг, Эджайл — это вот все хорошо, но стандартная жизненная проблема так решения и не нашла. А это плохо, очень плохо.
Добрый день!
Действительно, для замены карты Momentum необходимо обратиться в любой офис в регионе, где открыт ее счет.
Сожалею, что качество обслуживания не оправдало ваших ожиданий. Банк внимательно относится к мнению клиентов. Рекомендую оставить отзыв на нашем сайте: http://www.sberbank.ru/ru/feedback/ с подробным описанием ситуации. Спасибо.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Ключевой
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВОЗдравствуйте! Сегодня обнаружила списание по подписке за услугу YM*INFOUROK MOSCOW RUS 499 руб. Я этой услугой не... Читать полностью
Как вернуть деньги за неизвестное списание? Читать полностью
Здравствуйте . Обращаюсь за помощью. 22 ноября была в Сбербанке на а Крупской и поддалась на уговоры сотрудников за... Читать полностью
Если у Банка плохие отношения с Самолетом, то не должны страдать клиенты. Вы одобрили объект недвижимости, а после... Читать полностью
При получении кредитной карты сотрудник банка неправильно проинформировал по поводу льготного периода, а... Читать полностью
Добрый день, 30.11.2025 года мне поступило смс с текстом "Ваши карты заблокированы на основании п.9 ст.9 №161-ФЗ, т... Читать полностью
Здравствуйте мне заблокировали карту сбербанка в январе прошлого года через неделю я поехал в Сбербанк чтобы снять... Читать полностью
здравствуйте. Оформляю онлайн на домклике заявку на ипотеку. заказана и оплачена услуга "сделкам гарантией" 27.11.2... Читать полностью
Добрый день. Не могу решить проблему возврата средств, перечисленных в Домклик за продвижение объявления. Объявлен... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня обнаружила списание по подписке за услугу YM*INFOUROK MOSCOW RUS 499 руб. Я этой услугой не... Читать полностью
Добрый день, 30.11.2025 года мне поступило смс с текстом "Ваши карты заблокированы на основании п.9 ст.9 №161-ФЗ, т... Читать полностью
Здравствуйте, на Домклике в разделе "Моя недвижимость" некорректно отображается адрес строящегося объекта недвижимо... Читать полностью
Здравствуйте. Сбербанк удержал 2400 за годовое обслуживание. Знаю что с июля 25 года за обслуживание Сбербанка 0 ру... Читать полностью
Сколько времени занимает розыск платежа? Читать полностью
Орлова Виктория Алексеевна. 02.06.2004. телефон 89526954501. Хотим поменять условия программы по семейной ипотеке,... Читать полностью
Здравствуйте, Мария, в данном сообщении я хочу что бы вы сняли необоснованную блокировку с моих счетов в вашем Банк... Читать полностью
Здравствуйте обновил паспорт по достижению 20 лет на гос услугах проверял (паспорт действитеный)в приложении сбера... Читать полностью
Более двух недель нотариус ждет ответ о подтверждении счета( вклада) умершего дедушки Читать полностью
Ваши карты заблокированына основании п.9 ст. 9 №161-ФЗ, так как нарушен п.1.11 приложения 1 к Условиям банковского... Читать полностью
Здравствуйте, попросите, пожалуйста, коллег, одна висит неделю без движения, вторая переносится, 2 раза. Страховка... Читать полностью
мне должны были сегодня привести доставкой на дом альфа карту , можно ли завтра забрать ее в офисе ? Читать полностью
02.12 в ресторане быстрого питания «sandwich» я пытался оплатить заказ на сумму 510₽ с помощью QR-кода. Оплата не п... Читать полностью
Добрый вечер! В каком банке в Ростове-на-Дону разместить вклад от 2,5 млн. на год под максимальный процент без снят... Читать полностью
Сегодня пришло сообщение, что 04.12.2025 произойдет оплата страховой премии будь здоров! По договору L0302/619/DC41... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня обнаружила списание по подписке за услугу YM*INFOUROK MOSCOW RUS 499 руб. Я этой услугой не... Читать полностью
Как вернуть деньги за неизвестное списание? Читать полностью
, Я являюсь инвалидом 2 группы, в связи с этим мне назначены соц. Выплаты.20.11.2025г.АО"Альфа-Банк" списал деньги... Читать полностью
Здравствуйте . Обращаюсь за помощью. 22 ноября была в Сбербанке на а Крупской и поддалась на уговоры сотрудников за... Читать полностью
Мне нужно сегодня перевести деньги по номеру телефона с альфа на Альфа банк 220 000 руб, а у меня стоит лимит. Т к... Читать полностью