Список вопросов
Ответ дан

Добрый день! Уважаемый Сбербанк, я в абсолютной печали на тему качества Вашего обслуживания...

31.03.2017 15:06
19
Сбербанк
Автор
Гость
Астрахань

Добрый день!

Уважаемый Сбербанк, я в абсолютной печали на тему качества Вашего обслуживания, знаний Ваших сотрудников и желания решить проблему клиента.
У меня через месяц заканчивается карта Maestro Momentum, открытая в Москве. Так уж вышло, что когда лет 6 назад открывался привязанный к ней счет, этой карте не было альтернатив. Затем нужно было очень быстро заиметь московскую карточку и перевыпустить за 5 минут такую же, было отличным решением, вместо ожидания 2 недель «Классика».
Действие карточки подходит к концу, а я немножко пустил корни в столичный трудовой рынок, хоть и проживаю физически в другом регионе, иными словами мне на нее перечисляют денежку, и да, по номеру карты, так всем удобно.
Так вот, встала задача, либо перевыпустить данную карточку и доставить ее в региональное отделение, либо выпустить карту другого типа и привязать ее к этому же счету и тоже доставить ее мне, в общем мне оказалась очень нужна любая карта с «Московской пропиской».
Что тут началось…
Сначала я спросил «что мне делать?» в Личном кабинете Сбербанка он-лайн, на что получил ответ, что карту перевыпустят автоматом, а мне надо было озаботиться за 60 дней до конца срока действия карты, что бы доставили за пределы столицы. А раз уж проспал, то надо делать досрочный перевыпуск. Обратиться можно в любое отделение.
Заметьте, я задавал вопрос из личного кабинета, с указанием конкретной карточки, т. е. все данные на меня и на карту были доступны Вашей поддержке сразу.
Не поверив я позвонил на 900, там молодой человек уверил меня, что мне достаточно просто придти в любой офис в любом регионе и мне тут же привяжут новый моментум к нужному счету, если карта есть в наличии. Очень позитивная версия, надо сказать, хотелось поверить.
Но не поверил опять и еще раз задал вопрос из ЛК, но теперь мне сказали что «упс», с таким вводными карту перевыпустить можно только при личном присутствии в Москве, удаленно никак. XXI век на дворе, вспомнилось, «Вот где карту открывали, туда и идите».
И опять звоним на 900… обстоятельно все объясняем, перечисляем услышанные версии, ждем пока все со всем проконсультируются и получаем подтверждение версии 2, что действующий ключ к счету мне не получить, никак, вообще!
Итого, три человека, три версии событий в одном и том же банке. Через две итерации мне удалось получить информацию, которая наверное и соответствует реальности Сбербанка, но не соответствует рынку и времени.

Подравшись сквозь гремучую некомпетентность и невнимательность сотрудников поддержки я узнал, что Сбер не может ни перевыпустить карту старого типа и доставить ее мне, ни открыть карту другого типа и доставить ее мне. Вообще ничего не может, может только закрыть счет и выдать остатки.
А нет, еще может брать 1% за перевод между различными филиалами, в чем я, признаться, не заинтересован.
Собственно к чему я это все: Блокчейн, БигДата, Машин-лернинг, Эджайл — это вот все хорошо, но стандартная жизненная проблема так решения и не нашла. А это плохо, очень плохо.

Добрый день!

Действительно, для замены карты Momentum необходимо обратиться в любой офис в регионе, где открыт ее счет.

Сожалею, что качество обслуживания не оправдало ваших ожиданий. Банк внимательно относится к мнению клиентов. Рекомендую оставить отзыв на нашем сайте: http://www.sberbank.ru/ru/feedback/ с подробным описанием ситуации. Спасибо.

 

Остались вопросы?

Получите оперативный ответ от эксперта

counter

Предложения банка

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта для участников СВО
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание
Последние вопросы к эксперту
блокировка по 161-фз
Сбербанк

От ПАО Сбербанк поступило уведомление о блокировке по ст. 9 п. 9 161 ФЗ, нарушен п. 1.11 приложения 1 к условиям ба... Читать полностью

14.12.2025 О банке
Как вернуть списанные деньги
Сбербанк

Здравствуйте, было списание с октября месяца, сегодня только заметила это списание ip skenderov umi, как оспорить в... Читать полностью

14.12.2025 Другое
Почему заблокировали все мои карты по п.9 ст.9 №161-ФЗ, так как нарушен п.1.11 приложения 1?
Сбербанк

Я не нарушала никаких законов, пользовалась картой в личных целях, оплачивала покупки. Сегодня мне приходит сообщен... Читать полностью

14.12.2025 О банке
Не доступен СБП якобы из-за отсутствия данных номера телефона, но он внесен
Сбербанк

  Клиентом банка являюсь давно, какое то время не пользовалась ни одной услугой. После получения дебетовой карты в... Читать полностью

Неизвестное списание
Сбербанк

Добрый день, списали деньги 249р неизвестно за что, по информации из мобилетного приложения банка – [censored] MOSK... Читать полностью

14.12.2025 Другое
Отказ в возврате комиссии
Сбербанк

Хочу поделиться отрицательным опытом в ПАО «Сбербанк»! С июня 2025 года у меня был изменен тариф обслуживания карты... Читать полностью

Прошу Вас снять ограничения с моего счета
Сбербанк

Больше 18 месяцев уже заблокирован мой сбербанк по 115 фз, я тогда продавал криптовалюту (свои сбережения), и получ... Читать полностью

Невозможно оформить дебетовую карту на сайте
Сбербанк

Невозможно оформить дебетовую карту на сайте, оставил уже 4 заявки. Звонил по номеру 900, получил ссылку от операт... Читать полностью

Отказ от Домклик или как не возможно продлить подписку Домклик !!!
Сбербанк

Добрый день . Хочу отставить жалобу на банк !!! 10. 11.2025 г Обратился в отделение в Сбербанка с заявление об откл... Читать полностью

Разъяснения по включению в базу данных по 161-ФЗ
Сбербанк

Я являюсь физическим лицом, клиентом ПАО Сбербанк.В отношении меня применены ограничения по счетам во всех кредитны... Читать полностью

14.12.2025 Другое
Последние вопросы по теме
Отказ от Домклик или как не возможно продлить подписку Домклик !!!
Сбербанк

Добрый день . Хочу отставить жалобу на банк !!! 10. 11.2025 г Обратился в отделение в Сбербанка с заявление об откл... Читать полностью

списывает KIS-ZAIM с карты деньги, займ не брали.
Сбербанк

списывают деньги Читать полностью

Заблокировали по 161 фз
Сбербанк

разблркировка Читать полностью

прошу снять компрометацию с моей карты
Сбербанк

Давно пользуюсь услугами банка. Все операции я совершаю сам, что было подтверждено при звонках от 900 У меня нет к... Читать полностью

У меня был договор ПДС в банке ВТБ, где у меня было 2 взноса на 2тыс и 10 тыс. Руб. При посещении. Сбербанка операто сказал что можно заключить 3 ПДС где я сделал взнос 26 тыс руб, что будет дальше?
Сбербанк

У меня был договор ПДС в банке ВТБ, где у меня было 2 взноса на 2тыс и 10 тыс. Руб. При посещении. Сбербанка опера... Читать полностью

Как вывести средства со счета Иви?
Сбербанк

Здравствуйте. Сегодня ребенок случайно на телевизоре оформил подписку Иви на год, которая не нужна. При общении со... Читать полностью

Дом клик не возвращает деньги за не оказанную услугу
Сбербанк

Добрый день! 28.09.25 обратились в дом клик (сделка 112738113) по поводу покупки комнаты.       При первом обращени... Читать полностью

Блокировка счетов п115 ФЗ
Сбербанк

Банк заблокировал карты с денежными средствами по 115 ФЗ подошло время платить кредит нахожусь в командировке посе... Читать полностью

Отключить подписку и вернуть средства.
Сбербанк

Здравствуйте ,списываются деньги с карты в размере 299- 99 рублей, от AnonPoslaniya MOSKVA RUS, хотя я этим даже не... Читать полностью

Блокировка карт банка
Сбербанк

Здравствуйте! Пришло уведомление о блокировки карт в Сбербанке ст. 161 -ФЗ п1.11. Четкого ответа почему и за что мн... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Есть ли у меня 115фз?
Сбербанк

не могу через банкомат снять, перевести и выполнить другие услуги, не понимаю , есть ли у меня 115фз? Читать полностью

14.12.2025 Другое
Альфа-Банк украл деньги у пенсионерки.
Альфа-Банк

Я пенсионерка, подключила себе карту Альфа-Банка по совету дочери. А они не информировав меня подключили мне услугу... Читать полностью

14.12.2025 Другое
Как написать вам по отрицательному отзыву в Народном рейтинге, укажите координаты
МТС Банк

https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12809581/ по этому отзыву. Читать полностью

14.12.2025 Другое
Почему не даёте мне кредит, чтоб погасить микрозайм, который взял именно через ваш банк вашего партнёра?!!!
Альфа-Банк

Почему не даёте мне кредит?!!! Чтоб закрыть микрозайм от вашего же банка взятый Читать полностью

14.12.2025 ОСАГО
Блокировка всех счетов по 161 ФЗ
Т-Банк

Случайно закрыла свое обращение. Дублирую.Добрый день! Прошу рассмотреть мою ситуацию, очень надеюсь на понимание и... Читать полностью

Закрытие счета, письмо
МТС Деньги (ЭКСИ-Банк)

Здравствуйте, такая ситуация. Ограничили доступ по 115 фз за пополнение и моментальный перевод физ.лицу, деньги при... Читать полностью

14.12.2025 О банке
Альфа-Банк — это позор всей банковской системы!
Альфа-Банк

Альфа-Банк — это позор всей банковской системы!Это не банкировская организация — это шайка бездушных авантюристов,... Читать полностью

14.12.2025 Другое
блокировка по 161-фз
Сбербанк

От ПАО Сбербанк поступило уведомление о блокировке по ст. 9 п. 9 161 ФЗ, нарушен п. 1.11 приложения 1 к условиям ба... Читать полностью

14.12.2025 О банке
Ограничения по ФЗ 161
ВТБ

Здравствуйте. Меня внесли в черный список ЦБ по инициативе банка ВТБ. Об этом я узнал из ответа ЦБ на мое обращение... Читать полностью

дали дистанционное обслуживание,я там написал все что нужно но не ответили
Т-Банк

я там написа о дистанционном обслуживание,но не ответили мне почему не ответили ? 10 дней уже прошло. пожалуйста по... Читать полностью