Добрый день!
Уважаемый Сбербанк, я в абсолютной печали на тему качества Вашего обслуживания, знаний Ваших сотрудников и желания решить проблему клиента.
У меня через месяц заканчивается карта Maestro Momentum, открытая в Москве. Так уж вышло, что когда лет 6 назад открывался привязанный к ней счет, этой карте не было альтернатив. Затем нужно было очень быстро заиметь московскую карточку и перевыпустить за 5 минут такую же, было отличным решением, вместо ожидания 2 недель «Классика».
Действие карточки подходит к концу, а я немножко пустил корни в столичный трудовой рынок, хоть и проживаю физически в другом регионе, иными словами мне на нее перечисляют денежку, и да, по номеру карты, так всем удобно.
Так вот, встала задача, либо перевыпустить данную карточку и доставить ее в региональное отделение, либо выпустить карту другого типа и привязать ее к этому же счету и тоже доставить ее мне, в общем мне оказалась очень нужна любая карта с «Московской пропиской».
Что тут началось…
Сначала я спросил «что мне делать?» в Личном кабинете Сбербанка он-лайн, на что получил ответ, что карту перевыпустят автоматом, а мне надо было озаботиться за 60 дней до конца срока действия карты, что бы доставили за пределы столицы. А раз уж проспал, то надо делать досрочный перевыпуск. Обратиться можно в любое отделение.
Заметьте, я задавал вопрос из личного кабинета, с указанием конкретной карточки, т. е. все данные на меня и на карту были доступны Вашей поддержке сразу.
Не поверив я позвонил на 900, там молодой человек уверил меня, что мне достаточно просто придти в любой офис в любом регионе и мне тут же привяжут новый моментум к нужному счету, если карта есть в наличии. Очень позитивная версия, надо сказать, хотелось поверить.
Но не поверил опять и еще раз задал вопрос из ЛК, но теперь мне сказали что «упс», с таким вводными карту перевыпустить можно только при личном присутствии в Москве, удаленно никак. XXI век на дворе, вспомнилось, «Вот где карту открывали, туда и идите».
И опять звоним на 900… обстоятельно все объясняем, перечисляем услышанные версии, ждем пока все со всем проконсультируются и получаем подтверждение версии 2, что действующий ключ к счету мне не получить, никак, вообще!
Итого, три человека, три версии событий в одном и том же банке. Через две итерации мне удалось получить информацию, которая наверное и соответствует реальности Сбербанка, но не соответствует рынку и времени.
Подравшись сквозь гремучую некомпетентность и невнимательность сотрудников поддержки я узнал, что Сбер не может ни перевыпустить карту старого типа и доставить ее мне, ни открыть карту другого типа и доставить ее мне. Вообще ничего не может, может только закрыть счет и выдать остатки.
А нет, еще может брать 1% за перевод между различными филиалами, в чем я, признаться, не заинтересован.
Собственно к чему я это все: Блокчейн, БигДата, Машин-лернинг, Эджайл — это вот все хорошо, но стандартная жизненная проблема так решения и не нашла. А это плохо, очень плохо.
Добрый день!
Действительно, для замены карты Momentum необходимо обратиться в любой офис в регионе, где открыт ее счет.
Сожалею, что качество обслуживания не оправдало ваших ожиданий. Банк внимательно относится к мнению клиентов. Рекомендую оставить отзыв на нашем сайте: http://www.sberbank.ru/ru/feedback/ с подробным описанием ситуации. Спасибо.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВОЗдравствуйте. Уже пол года у меня блокировка по ФЗ-115, не раз отправляла документы на рассмотрение и каждый раз от... Читать полностью
Я являюсь участником Сделки №116110980, сделка с гарантией по заказу №2248641 через Домклик. 14.11.25 оплатили гар... Читать полностью
Доброго вечера. Уточните пожалуйста с каких пор ЭЦП из госуслуг вашим банком не котируется? Пристав заблокировал сч... Читать полностью
С момента моего прошлого поста о том, что Сбербанк блокирует счета без причин прошло два месяца. Но так я и не полу... Читать полностью
Настоящим заявляю претензию по факту необоснованного списания денежных средств с моего расчётного счёта и нарушения... Читать полностью
Мне заблокировали сбербанк карту, и теперь говорят можете перевыпустить в отделение Сбербанка. Читать полностью
заблокировали по 115 фз, причину отказа по документам не обьясняют. невозможно без Сбербанк онлайн поменять лимит н... Читать полностью
сбер заблокировал онлайн приложение, слышал что вы помогаете разблокировать ? Читать полностью
Здравствуйте! Будьте добры, помогите мне пожалуйста!У меня сейчас идет процедура банкротства. Сегодня 19.11.25 фина... Читать полностью
Здравствуйте! Менеджер Домклик ошибочно сделал отказ от одобреной ипотеки с проектом ДДУ , как возобновить условия... Читать полностью
сбер заблокировал онлайн приложение, слышал что вы помогаете разблокировать ? Читать полностью
Занимается ли банк рефинансированием кредитов и займов? Читать полностью
в конце августа сбер-бизнес, предложил мне реструктуризацию кредита, Я согласился, 05.09.2025 подписал документы, р... Читать полностью
Мария,я сегодня к Вам обращалась на счет отказа в реструктуризации кредитов.Позвонила в поддержку по указанному Вам... Читать полностью
Добрый день! К очень большому сожалению автокредит был передан на обслуживание в Сбер.Казалось бы технологии "плати... Читать полностью
Здравствуйте. Истек срок продления договора банковской ячейки и прошло 20 дней. Банк изъял содержимо на хранение. К... Читать полностью
у меня 18.11.2025 списалось с карты Сбербанка 890 рублей, но я ничего не заполняла. деньги списались без моего ведо... Читать полностью
Добрый день! Такой вопрос - хотим с мужем оформить ИТ ипотеку. В ИТ работаю только я, но мой доход 155 до вычета (2... Читать полностью
Подала заявку через Домклик о погашении ипотеки материнским капиталом. Пришло положительное решение, деньги с матер... Читать полностью
В августе 2024г взял автокредит для покупки поддержаного автомобиля с аукциона в Японии. После регистрации т/с прин... Читать полностью
Подали заявку, одобрили ипотеку, тут нечего сказать все хорошо и быстро. Подали недвижимость на проверку, ее провер... Читать полностью
Самое время начать инвестировать casino и фыв Читать полностью
11 ноября с моей карты списали 500 р, как оказалось позже за "непрошедшую оплату" за интернет Пожалуйста, если это... Читать полностью
Как получить бонус от банка a Читать полностью
У меня была по кредитной карте Platinum-Select программа лояльности "Браво" , где баллы можно было переводить в руб... Читать полностью
В Почта банке пришло приглашение на льготный премиум в ВТБ. Подключила, сказали 10 дней и он будет бесплатно, не пе... Читать полностью
Я клиент т банка, 19 ноября 2025 года я сама и ДОБРОВОЛЬНО осуществила перевод на сумму 10000 своему знакомому , ба... Читать полностью
Альфа-банк проигнорировал мое обращение написанное на Банки.ру.Ответ был такой. Изучу подробнее ваш вопрос и вернус... Читать полностью
Как погасить задолженность по кредитной карте,если сайт банка не оаботает,личном кабинете карт нет,чат не работает,... Читать полностью