Добрый день!
Уважаемый Сбербанк, я в абсолютной печали на тему качества Вашего обслуживания, знаний Ваших сотрудников и желания решить проблему клиента.
У меня через месяц заканчивается карта Maestro Momentum, открытая в Москве. Так уж вышло, что когда лет 6 назад открывался привязанный к ней счет, этой карте не было альтернатив. Затем нужно было очень быстро заиметь московскую карточку и перевыпустить за 5 минут такую же, было отличным решением, вместо ожидания 2 недель «Классика».
Действие карточки подходит к концу, а я немножко пустил корни в столичный трудовой рынок, хоть и проживаю физически в другом регионе, иными словами мне на нее перечисляют денежку, и да, по номеру карты, так всем удобно.
Так вот, встала задача, либо перевыпустить данную карточку и доставить ее в региональное отделение, либо выпустить карту другого типа и привязать ее к этому же счету и тоже доставить ее мне, в общем мне оказалась очень нужна любая карта с «Московской пропиской».
Что тут началось…
Сначала я спросил «что мне делать?» в Личном кабинете Сбербанка он-лайн, на что получил ответ, что карту перевыпустят автоматом, а мне надо было озаботиться за 60 дней до конца срока действия карты, что бы доставили за пределы столицы. А раз уж проспал, то надо делать досрочный перевыпуск. Обратиться можно в любое отделение.
Заметьте, я задавал вопрос из личного кабинета, с указанием конкретной карточки, т. е. все данные на меня и на карту были доступны Вашей поддержке сразу.
Не поверив я позвонил на 900, там молодой человек уверил меня, что мне достаточно просто придти в любой офис в любом регионе и мне тут же привяжут новый моментум к нужному счету, если карта есть в наличии. Очень позитивная версия, надо сказать, хотелось поверить.
Но не поверил опять и еще раз задал вопрос из ЛК, но теперь мне сказали что «упс», с таким вводными карту перевыпустить можно только при личном присутствии в Москве, удаленно никак. XXI век на дворе, вспомнилось, «Вот где карту открывали, туда и идите».
И опять звоним на 900… обстоятельно все объясняем, перечисляем услышанные версии, ждем пока все со всем проконсультируются и получаем подтверждение версии 2, что действующий ключ к счету мне не получить, никак, вообще!
Итого, три человека, три версии событий в одном и том же банке. Через две итерации мне удалось получить информацию, которая наверное и соответствует реальности Сбербанка, но не соответствует рынку и времени.
Подравшись сквозь гремучую некомпетентность и невнимательность сотрудников поддержки я узнал, что Сбер не может ни перевыпустить карту старого типа и доставить ее мне, ни открыть карту другого типа и доставить ее мне. Вообще ничего не может, может только закрыть счет и выдать остатки.
А нет, еще может брать 1% за перевод между различными филиалами, в чем я, признаться, не заинтересован.
Собственно к чему я это все: Блокчейн, БигДата, Машин-лернинг, Эджайл — это вот все хорошо, но стандартная жизненная проблема так решения и не нашла. А это плохо, очень плохо.
Добрый день!
Действительно, для замены карты Momentum необходимо обратиться в любой офис в регионе, где открыт ее счет.
Сожалею, что качество обслуживания не оправдало ваших ожиданий. Банк внимательно относится к мнению клиентов. Рекомендую оставить отзыв на нашем сайте: http://www.sberbank.ru/ru/feedback/ с подробным описанием ситуации. Спасибо.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВОКогда с нами свяжутся менеджеры дом клик? У нас срывается сделка по вашей вине, с 11.11.2025 ждем ответ. Никакого о... Читать полностью
Добрый день, кредит был погашен 24.11, 25.11 пришло смс что кредит закрыт. Сегодня 26.11, а в платном отчете о кред... Читать полностью
Здравствуйте! Два раза подавали заявление на наследство,два раза отказ .Банк просит какието дополнительные документ... Читать полностью
При достижении предпенсионного возраста , возможно или нет выйти из программы ПДС с государственным софинансировани... Читать полностью
Здравствуйте! 24.11.2025 у меня списались деньги с карты за подписку Start. До этого момента я проверял, и банк пис... Читать полностью
Пытался получить кредит под залог имущества - выполнил как добросовестный заемщик все условия банка (предоставил вс... Читать полностью
отделение банка в Мурманске по адрсу у. Карла Маркса 38 работает? Читать полностью
В ноябре 2024 года оформлена семейная ипотека с обяз. пунктом по покупке пакета услуг Домкликплюс. Никакого преимущ... Читать полностью
24 ноября 2025 года ПАО «Сбербанк» сообщил мне, что по результатам проверки не может разблокировать мои карты и дос... Читать полностью
Здравствуйте!26.11.25 я банк заблокировал бизнес-карту (*8999) выданную мне ИП Попель Егор Вадимовичем на основани... Читать полностью
Когда с нами свяжутся менеджеры дом клик? У нас срывается сделка по вашей вине, с 11.11.2025 ждем ответ. Никакого о... Читать полностью
можно ли открыть счет, доступ к которому возможен только при личном посещении отделения банка? Читать полностью
Устройство на работу в сфере сбербанка Читать полностью
В феврале 2025 года оплатила ребенку абонемент в школе танцев «Балет с 2х лет». По абонементу осталось 2 неиспользо... Читать полностью
Заблокирована кредитная карта якобы по компрометации, "эксперт" несколько раз вводил в заблуждение, что кредитный с... Читать полностью
Работаю в АН. Подавали с клиентом заявку на ипотеку. Первоначальный взнос - материнский капитал. Покупатели выбрали... Читать полностью
Здравствуйте, помогите, у сеня заблокировали счет, по не понятной мне причне, у меня приходит туда каждый месяц сте... Читать полностью
Здравствуйте, ранее обращался к вам по разблокирвке банковского счета.За 6 сентября, по вашему запросу была только... Читать полностью
Здравствуйте, мой счет заблокировали 8 октября, не понимаю по какой причине, все поступления переводили мои знакомы... Читать полностью
Здравствуйте, уважаемые представители банка, мой банковский счет заблокировали 3 октября.Не понимаю почему так случ... Читать полностью
Добрый день, заблокировали карту 01.11.2025 за то, что:1)перевел деньги своей маме;2)перевел деньги самому себе.бол... Читать полностью
В чате поддержки была запрошена полная, выписка, с учётом последних платежей, а не как банк скидывал частичную. Вып... Читать полностью
В ноябре подключила кэшбек на автоуслуги в размере 3%. Банк кэшбек не начисли, ссылаясь на не соответствие кода МСС... Читать полностью
Почему отзыв, который я оставила до сих пор не опубликован? Читать полностью
При обращении в «Совкомбанк» мне часто попадались хорошие сотрудники, которые сочетали компетентность с обязательно... Читать полностью
У меня есть кредитная карта АО "Тбанка". Несколько раз за несколько лет допустил просрочки по платежам. Последние 2... Читать полностью
Здравствуйте, мне заблокировали карту 10 сентября , 18 сентября я написала в банке заявление на закрытие счета и пе... Читать полностью
Добрый день. Умер отец. Я наследник. Нотариус делал запрос по банкам и из вашего банка пришла информация о кредите... Читать полностью
В связи с продажей квартиры дострочно погасила ипотеку. 11.11.2025, 12.11.2025 написала заявление о выдаче закладно... Читать полностью
СКРИН Добрый день, почему после банкротсва спустя 3 месяца на сайте отображается до сих пор, что у меня есть у вас... Читать полностью