Добрый день!
Уважаемый Сбербанк, я в абсолютной печали на тему качества Вашего обслуживания, знаний Ваших сотрудников и желания решить проблему клиента.
У меня через месяц заканчивается карта Maestro Momentum, открытая в Москве. Так уж вышло, что когда лет 6 назад открывался привязанный к ней счет, этой карте не было альтернатив. Затем нужно было очень быстро заиметь московскую карточку и перевыпустить за 5 минут такую же, было отличным решением, вместо ожидания 2 недель «Классика».
Действие карточки подходит к концу, а я немножко пустил корни в столичный трудовой рынок, хоть и проживаю физически в другом регионе, иными словами мне на нее перечисляют денежку, и да, по номеру карты, так всем удобно.
Так вот, встала задача, либо перевыпустить данную карточку и доставить ее в региональное отделение, либо выпустить карту другого типа и привязать ее к этому же счету и тоже доставить ее мне, в общем мне оказалась очень нужна любая карта с «Московской пропиской».
Что тут началось…
Сначала я спросил «что мне делать?» в Личном кабинете Сбербанка он-лайн, на что получил ответ, что карту перевыпустят автоматом, а мне надо было озаботиться за 60 дней до конца срока действия карты, что бы доставили за пределы столицы. А раз уж проспал, то надо делать досрочный перевыпуск. Обратиться можно в любое отделение.
Заметьте, я задавал вопрос из личного кабинета, с указанием конкретной карточки, т. е. все данные на меня и на карту были доступны Вашей поддержке сразу.
Не поверив я позвонил на 900, там молодой человек уверил меня, что мне достаточно просто придти в любой офис в любом регионе и мне тут же привяжут новый моментум к нужному счету, если карта есть в наличии. Очень позитивная версия, надо сказать, хотелось поверить.
Но не поверил опять и еще раз задал вопрос из ЛК, но теперь мне сказали что «упс», с таким вводными карту перевыпустить можно только при личном присутствии в Москве, удаленно никак. XXI век на дворе, вспомнилось, «Вот где карту открывали, туда и идите».
И опять звоним на 900… обстоятельно все объясняем, перечисляем услышанные версии, ждем пока все со всем проконсультируются и получаем подтверждение версии 2, что действующий ключ к счету мне не получить, никак, вообще!
Итого, три человека, три версии событий в одном и том же банке. Через две итерации мне удалось получить информацию, которая наверное и соответствует реальности Сбербанка, но не соответствует рынку и времени.
Подравшись сквозь гремучую некомпетентность и невнимательность сотрудников поддержки я узнал, что Сбер не может ни перевыпустить карту старого типа и доставить ее мне, ни открыть карту другого типа и доставить ее мне. Вообще ничего не может, может только закрыть счет и выдать остатки.
А нет, еще может брать 1% за перевод между различными филиалами, в чем я, признаться, не заинтересован.
Собственно к чему я это все: Блокчейн, БигДата, Машин-лернинг, Эджайл — это вот все хорошо, но стандартная жизненная проблема так решения и не нашла. А это плохо, очень плохо.
Добрый день!
Действительно, для замены карты Momentum необходимо обратиться в любой офис в регионе, где открыт ее счет.
Сожалею, что качество обслуживания не оправдало ваших ожиданий. Банк внимательно относится к мнению клиентов. Рекомендую оставить отзыв на нашем сайте: http://www.sberbank.ru/ru/feedback/ с подробным описанием ситуации. Спасибо.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВОЗдравствуйте ! Сегодня мне заблокировали мои карты. Я активно пользуюсь Сбербанком. И не нарушал никакма условия. П... Читать полностью
Дата: 15.11.2025Жалоба: Необоснованная блокировка счёта Сбербанком без запроса документовМой счёт в ПАО Сбербанк за... Читать полностью
Прошу оказать содействие в разрешении вопроса о блокировке моей банковской карты ПАО «Сбербанк».Банк заблокировал к... Читать полностью
Здравствуйте! Была подключена услуга помощь близкому в периуд с 13.11.2025 по 13.05.2026 получается 13.11.2025 спи... Читать полностью
Добрый вечер, уважаемый Сбербанк! В октябре 2024 года по своей глупости и незнанию передал данные стороннему челове... Читать полностью
Драйв клик банк. Сменил реквизиты , при этом оплатить невозможно. Пишет : ошибка в реквизитах при оплате. Давала со... Читать полностью
Если у меня есть образовательный кредит не от сбера, после этого я перепоступиала в другой вуз, переоформили кредит... Читать полностью
когда пытался в Сбербанк онлайн открыть карту у меня выходит картинка заблокировали карту 161фз приходите в банк ,... Читать полностью
То есть как я понял, я могу новую карту открыть? Почему за перевод к себе, вы заблокировали мою карту ? Читать полностью
Неделю назад начали поступать звонки с требованием оплатить 10000 за несданный эквайринг, аппарат нами сдан в 2022... Читать полностью
Прошу оказать содействие в разрешении вопроса о блокировке моей банковской карты ПАО «Сбербанк».Банк заблокировал к... Читать полностью
Драйв клик банк. Сменил реквизиты , при этом оплатить невозможно. Пишет : ошибка в реквизитах при оплате. Давала со... Читать полностью
Если у меня есть образовательный кредит не от сбера, после этого я перепоступиала в другой вуз, переоформили кредит... Читать полностью
Неделю назад начали поступать звонки с требованием оплатить 10000 за несданный эквайринг, аппарат нами сдан в 2022... Читать полностью
В ответ на мой запрос от 30.10.2025 № 251031-7000-087582 сообщаю следующее.Действующее законодательство Российской... Читать полностью
Так же оформила помощь близкому. Установила лимит. Поначалу всё списывались как положено. Вчера ночью списали 97203... Читать полностью
Здравствуйте я прислала письма на zabota@sberbank свои данные и номер телефона мне вернут деньги на мой счет? Читать полностью
Моему несовершеннолетнему сыну на специально открытые счета в сбере поступили денежные средства за гибель отца на С... Читать полностью
Здравствуйте!26.03.2025 года мной и моей супругой в качестве созаемщика была взята дальневосточная ипотека, номер к... Читать полностью
Блокировка кредитной карты. 29.10 было обращение по реструктуризации кредита в системе онлайн и следом отмена заявк... Читать полностью
Я написала отзыв о страховании - продукт Осаго, по ссылке, так как мне предложили написать Отзыв, чтобы получить 10... Читать полностью
МТС Банк г. Владивосток полный развод. Люди должны знать! Как под видом документа на обработку данных Вы подписывае... Читать полностью
Здравствуйте, у меня сегодня утром сняли 399р за подписку альфа смарт, которую я не подключала. Подскажите можно ли... Читать полностью
Вчера вам расписала вопрос!!! Жду ответа!!!!! Вы пишите обратитесь в банк!!!! Я в обращение написала, что была в ба... Читать полностью
Здравствуйте ! Сегодня мне заблокировали мои карты. Я активно пользуюсь Сбербанком. И не нарушал никакма условия. П... Читать полностью
Альфа-банк - мошенники! Интерфейс их приложения настроен на списание денег у невнимательных пользователей. Пенсионе... Читать полностью
Дата: 15.11.2025Жалоба: Необоснованная блокировка счёта Сбербанком без запроса документовМой счёт в ПАО Сбербанк за... Читать полностью
Здравствуйте! У меня два р/счета в разных банках. В 2017 году со Сбором был заключен договор эквайригового обслужив... Читать полностью
Прошу оказать содействие в разрешении вопроса о блокировке моей банковской карты ПАО «Сбербанк».Банк заблокировал к... Читать полностью
Когда придут деньги, отправленные 7.11 с МТС счета на карту МТС Деньги? Читать полностью