Добрый день!
Уважаемый Сбербанк, я в абсолютной печали на тему качества Вашего обслуживания, знаний Ваших сотрудников и желания решить проблему клиента.
У меня через месяц заканчивается карта Maestro Momentum, открытая в Москве. Так уж вышло, что когда лет 6 назад открывался привязанный к ней счет, этой карте не было альтернатив. Затем нужно было очень быстро заиметь московскую карточку и перевыпустить за 5 минут такую же, было отличным решением, вместо ожидания 2 недель «Классика».
Действие карточки подходит к концу, а я немножко пустил корни в столичный трудовой рынок, хоть и проживаю физически в другом регионе, иными словами мне на нее перечисляют денежку, и да, по номеру карты, так всем удобно.
Так вот, встала задача, либо перевыпустить данную карточку и доставить ее в региональное отделение, либо выпустить карту другого типа и привязать ее к этому же счету и тоже доставить ее мне, в общем мне оказалась очень нужна любая карта с «Московской пропиской».
Что тут началось…
Сначала я спросил «что мне делать?» в Личном кабинете Сбербанка он-лайн, на что получил ответ, что карту перевыпустят автоматом, а мне надо было озаботиться за 60 дней до конца срока действия карты, что бы доставили за пределы столицы. А раз уж проспал, то надо делать досрочный перевыпуск. Обратиться можно в любое отделение.
Заметьте, я задавал вопрос из личного кабинета, с указанием конкретной карточки, т. е. все данные на меня и на карту были доступны Вашей поддержке сразу.
Не поверив я позвонил на 900, там молодой человек уверил меня, что мне достаточно просто придти в любой офис в любом регионе и мне тут же привяжут новый моментум к нужному счету, если карта есть в наличии. Очень позитивная версия, надо сказать, хотелось поверить.
Но не поверил опять и еще раз задал вопрос из ЛК, но теперь мне сказали что «упс», с таким вводными карту перевыпустить можно только при личном присутствии в Москве, удаленно никак. XXI век на дворе, вспомнилось, «Вот где карту открывали, туда и идите».
И опять звоним на 900… обстоятельно все объясняем, перечисляем услышанные версии, ждем пока все со всем проконсультируются и получаем подтверждение версии 2, что действующий ключ к счету мне не получить, никак, вообще!
Итого, три человека, три версии событий в одном и том же банке. Через две итерации мне удалось получить информацию, которая наверное и соответствует реальности Сбербанка, но не соответствует рынку и времени.
Подравшись сквозь гремучую некомпетентность и невнимательность сотрудников поддержки я узнал, что Сбер не может ни перевыпустить карту старого типа и доставить ее мне, ни открыть карту другого типа и доставить ее мне. Вообще ничего не может, может только закрыть счет и выдать остатки.
А нет, еще может брать 1% за перевод между различными филиалами, в чем я, признаться, не заинтересован.
Собственно к чему я это все: Блокчейн, БигДата, Машин-лернинг, Эджайл — это вот все хорошо, но стандартная жизненная проблема так решения и не нашла. А это плохо, очень плохо.
Добрый день!
Действительно, для замены карты Momentum необходимо обратиться в любой офис в регионе, где открыт ее счет.
Сожалею, что качество обслуживания не оправдало ваших ожиданий. Банк внимательно относится к мнению клиентов. Рекомендую оставить отзыв на нашем сайте: http://www.sberbank.ru/ru/feedback/ с подробным описанием ситуации. Спасибо.
Остались вопросы?
Получите оперативный ответ от эксперта
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Ключевой
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВОЗнаете, Сбер для меня — это что-то вроде финансового дома. Здесь всё привычно, знакомо и, главное, безопасно. Я выр... Читать полностью
Добрый день! Такая ситуация, после банкротства сняли ограничения по счетам, могу ли я снять наличку со счёта в банк... Читать полностью
5 рабочих дней прошло,как финансовый управляющий опубликовал информацию на сайте ЕФРСБ.Сбербанк так и не разблокиро... Читать полностью
У вас как понимаю ошибка в указании даты . Если имеется в виду 09.01.2026 , то почему так долго ? Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали все имеющиеся карты в вашем банке по 161-ФЗ п.9 ст.9 . По мимо дебетовых карт заблокиро... Читать полностью
Отправила письмо к вам на почту по данному вопросу Читать полностью
хочу вернуть деньги за это списание, я даже не знаю с чем оно связанно и прошу вас вернуть мне деньги Читать полностью
Здравствуйте! Банк блокнул по 115 фз, я отправил обоснование зачисления денежных средств на свою карту, указав отку... Читать полностью
Добрый день! Завершилась процедура банкротства. Финансовый управляющий опубликовал данный в едином реестре банкрото... Читать полностью
Заблокировали сбербанк карту по 161 фз. выдали ошибочно, прошу пересмотреть Читать полностью
Добрый день! Такая ситуация, после банкротства сняли ограничения по счетам, могу ли я снять наличку со счёта в банк... Читать полностью
5 рабочих дней прошло,как финансовый управляющий опубликовал информацию на сайте ЕФРСБ.Сбербанк так и не разблокиро... Читать полностью
Добрый день! Завершилась процедура банкротства. Финансовый управляющий опубликовал данный в едином реестре банкрото... Читать полностью
Заблокировали сбербанк карту по 161 фз. выдали ошибочно, прошу пересмотреть Читать полностью
Здравствуйте!Хочу задать несколько вопросов.https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/445477/Это мой... Читать полностью
Сегодня списали 310р с карты , сайт robokassa, я ничего не подключала , как вернуть дентги и проверитьчто бы не был... Читать полностью
Могу ли я получить расширенную справку где виден "код дохода", чтобы предоставить его фин управляющему? Получаю али... Читать полностью
Проблема следующая: подписка СберПрайм подключена и активна, но сервис Okko по какой-то причине не работает ни на о... Читать полностью
Доброе день. По результату рассмотрения обращения Nº251008-7001-477202 от 28.11.2025 о снятии ограничений в рамках... Читать полностью
получил блокировку по статье 161 фз и был внесен в реестр цб о переводах без согласия, заявители т-банк и озон банк... Читать полностью
Пригласил 3 своих друзей оформить карту альфа банка, могу ли я получить 5000 за двух? Читать полностью
Добрый день читателям. Надеюсь это увидят до того как у вас начнутся проблемы с этим банком.Пользовался картой МТС... Читать полностью
Для меня Т-банк — это не просто ещё одно финансовое приложение. Это современный, удобный и технологичный инструмент... Читать полностью
Хотела установить приложение на телефон онлайн. В итоге - не могу выйти из аккаунта, который сгенерировали в Альфа-... Читать полностью
Знаете, Сбер для меня — это что-то вроде финансового дома. Здесь всё привычно, знакомо и, главное, безопасно. Я выр... Читать полностью
Посоветуйте куда сдать 500 евро одной купюрой обращался в банки ВТБ, ПСБ, Альфа банк Читать полностью
Добрый день! Такая ситуация, после банкротства сняли ограничения по счетам, могу ли я снять наличку со счёта в банк... Читать полностью
2 декабря с помощью сотрудника банка в офисе альфа банк друг по моей ссылке открыл счет для инвестиций. Все услови... Читать полностью
При сравнение полисов осаго нигде нельзя поставить галочку что нужно под такси! соответвенно автомобиль у меня в ре... Читать полностью