Добрый день!
Уважаемый Сбербанк, я в абсолютной печали на тему качества Вашего обслуживания, знаний Ваших сотрудников и желания решить проблему клиента.
У меня через месяц заканчивается карта Maestro Momentum, открытая в Москве. Так уж вышло, что когда лет 6 назад открывался привязанный к ней счет, этой карте не было альтернатив. Затем нужно было очень быстро заиметь московскую карточку и перевыпустить за 5 минут такую же, было отличным решением, вместо ожидания 2 недель «Классика».
Действие карточки подходит к концу, а я немножко пустил корни в столичный трудовой рынок, хоть и проживаю физически в другом регионе, иными словами мне на нее перечисляют денежку, и да, по номеру карты, так всем удобно.
Так вот, встала задача, либо перевыпустить данную карточку и доставить ее в региональное отделение, либо выпустить карту другого типа и привязать ее к этому же счету и тоже доставить ее мне, в общем мне оказалась очень нужна любая карта с «Московской пропиской».
Что тут началось…
Сначала я спросил «что мне делать?» в Личном кабинете Сбербанка он-лайн, на что получил ответ, что карту перевыпустят автоматом, а мне надо было озаботиться за 60 дней до конца срока действия карты, что бы доставили за пределы столицы. А раз уж проспал, то надо делать досрочный перевыпуск. Обратиться можно в любое отделение.
Заметьте, я задавал вопрос из личного кабинета, с указанием конкретной карточки, т. е. все данные на меня и на карту были доступны Вашей поддержке сразу.
Не поверив я позвонил на 900, там молодой человек уверил меня, что мне достаточно просто придти в любой офис в любом регионе и мне тут же привяжут новый моментум к нужному счету, если карта есть в наличии. Очень позитивная версия, надо сказать, хотелось поверить.
Но не поверил опять и еще раз задал вопрос из ЛК, но теперь мне сказали что «упс», с таким вводными карту перевыпустить можно только при личном присутствии в Москве, удаленно никак. XXI век на дворе, вспомнилось, «Вот где карту открывали, туда и идите».
И опять звоним на 900… обстоятельно все объясняем, перечисляем услышанные версии, ждем пока все со всем проконсультируются и получаем подтверждение версии 2, что действующий ключ к счету мне не получить, никак, вообще!
Итого, три человека, три версии событий в одном и том же банке. Через две итерации мне удалось получить информацию, которая наверное и соответствует реальности Сбербанка, но не соответствует рынку и времени.
Подравшись сквозь гремучую некомпетентность и невнимательность сотрудников поддержки я узнал, что Сбер не может ни перевыпустить карту старого типа и доставить ее мне, ни открыть карту другого типа и доставить ее мне. Вообще ничего не может, может только закрыть счет и выдать остатки.
А нет, еще может брать 1% за перевод между различными филиалами, в чем я, признаться, не заинтересован.
Собственно к чему я это все: Блокчейн, БигДата, Машин-лернинг, Эджайл — это вот все хорошо, но стандартная жизненная проблема так решения и не нашла. А это плохо, очень плохо.
Добрый день!
Действительно, для замены карты Momentum необходимо обратиться в любой офис в регионе, где открыт ее счет.
Сожалею, что качество обслуживания не оправдало ваших ожиданий. Банк внимательно относится к мнению клиентов. Рекомендую оставить отзыв на нашем сайте: http://www.sberbank.ru/ru/feedback/ с подробным описанием ситуации. Спасибо.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Ключевой
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВОВ порядке ст. 8 Федерального закона «Об исполнительном производстве» в ПАО «Сбербанк» был предъявлен исполнительный... Читать полностью
Здравствуйте, как мне вернуть деньги за slidy.ai.Купила подписку 7 дней назад за 1 рублей.Сегодня списали 899 рубле... Читать полностью
Добрый день! Мой муж находится в зоне СВО с самого начала спецоперации. Уже ПОЧТИ ГОД!!!как у него заблокирована ка... Читать полностью
Здравствуйте!Доступ в СберБанк Онлайн восстановлен, но разблокировать карты, увы, не получится. Их нужно перевыпуст... Читать полностью
Здравствуйте,не пользовалась даже сайтом и списали деньги на сумму 899₽ верните пожалуйста деньги Читать полностью
помогите вернуть деньги участника СВО в сумме 41500 рублей! Читать полностью
Я являюсь сестрой участника "СВО", до отправки на сво были финансовые трудности ,которые я помогла закрыть с помощь... Читать полностью
Здравствуйте. Сбербанк снял комиссию за годовое обслуживание 30.11.2025. Денег на счету не хватало и теперь карта в... Читать полностью
В июле Была оформлена семейная ипотека под ставку 7 % годовых. С платежом 35500,ктороые я выплатила без прлсрочек. ... Читать полностью
Добрый день, у родственника долг по кредитке, есть просроченная задолженность, к сожалению не было возможности плат... Читать полностью
В порядке ст. 8 Федерального закона «Об исполнительном производстве» в ПАО «Сбербанк» был предъявлен исполнительный... Читать полностью
Здравствуйте,в сентябре забрала детскую сбер карту оформленную по акции( сертификат в детский мир) но подарочный се... Читать полностью
Как узнать полную сумму долга в Сбербанк с процентами Читать полностью
Мария, добрый день!В мае 2025 года получил блокировку по 115-ФЗ.Были заблокированы 2 дебетовые карты, одна из котор... Читать полностью
17.11.2025. Исполнительные документы к Застройщику на основании, вступившего в законную силу решения суда предъявле... Читать полностью
Добрый день! Была произведена замена залогового имущества, банк выдал справку и все согласовал, представитель сказа... Читать полностью
Я сейчас нахожусь заграницей и я бы хотел закрыть все карты и договор в Вашем банке, я готов распечатать документы,... Читать полностью
Добрый день. Мной подан Исполнительный лист ****, который принят банком в производство, но сумма по документу и сум... Читать полностью
Добрый день. Вчера по своей кредитной карте совершил платеж который был указан минимальный , внес чуть большее, точ... Читать полностью
Мою карту Сбербанка заблокировали Читать полностью
Сотрудник закрыл счет, вместо создания карты к счету. На счету была акция , которая давала снижение процентной став... Читать полностью
Варвара ДолининаРуководитель группы внешних коммуникацийЗдравствуйте!Ваш обязательный ежемесячный платёж зафиксиров... Читать полностью
В порядке ст. 8 Федерального закона «Об исполнительном производстве» в ПАО «Сбербанк» был предъявлен исполнительный... Читать полностью
Добрый день. Пытаюсь оформить дебетовую карту, приходит отказ, на горячей линии говорят, что банк отказывает без об... Читать полностью
Приветствую, впервые вообще пишу такую жалобу, но тут уже просто опускаются руки.9.10.2025 сделал сам себе перевод... Читать полностью
Здравствуйте, два месяца назад я пригласил свою подругу оформить карту ОТП банка по своей реферальной ссылке , она... Читать полностью
Заказала справку в налоговой формы 67ф для оформления детских выплат. В списке моих счетов я увидела некий счёт в М... Читать полностью
Решил купить сувенир в Китае под Новый год на Алибабе. Поставщик выставил счет на предоплату. Поставщик специально... Читать полностью
Добрый день. Мне сегодня пришел отказ в моей заявке на восстановление сниженной процентной ставке. не выполнил усл... Читать полностью
Жалоба на неначисление миль по карте All AirlinesЖалобаОбращаюсь с жалобой в связи с неправомерным отказом банка в... Читать полностью