Добрый день!
Уважаемый Сбербанк, я в абсолютной печали на тему качества Вашего обслуживания, знаний Ваших сотрудников и желания решить проблему клиента.
У меня через месяц заканчивается карта Maestro Momentum, открытая в Москве. Так уж вышло, что когда лет 6 назад открывался привязанный к ней счет, этой карте не было альтернатив. Затем нужно было очень быстро заиметь московскую карточку и перевыпустить за 5 минут такую же, было отличным решением, вместо ожидания 2 недель «Классика».
Действие карточки подходит к концу, а я немножко пустил корни в столичный трудовой рынок, хоть и проживаю физически в другом регионе, иными словами мне на нее перечисляют денежку, и да, по номеру карты, так всем удобно.
Так вот, встала задача, либо перевыпустить данную карточку и доставить ее в региональное отделение, либо выпустить карту другого типа и привязать ее к этому же счету и тоже доставить ее мне, в общем мне оказалась очень нужна любая карта с «Московской пропиской».
Что тут началось…
Сначала я спросил «что мне делать?» в Личном кабинете Сбербанка он-лайн, на что получил ответ, что карту перевыпустят автоматом, а мне надо было озаботиться за 60 дней до конца срока действия карты, что бы доставили за пределы столицы. А раз уж проспал, то надо делать досрочный перевыпуск. Обратиться можно в любое отделение.
Заметьте, я задавал вопрос из личного кабинета, с указанием конкретной карточки, т. е. все данные на меня и на карту были доступны Вашей поддержке сразу.
Не поверив я позвонил на 900, там молодой человек уверил меня, что мне достаточно просто придти в любой офис в любом регионе и мне тут же привяжут новый моментум к нужному счету, если карта есть в наличии. Очень позитивная версия, надо сказать, хотелось поверить.
Но не поверил опять и еще раз задал вопрос из ЛК, но теперь мне сказали что «упс», с таким вводными карту перевыпустить можно только при личном присутствии в Москве, удаленно никак. XXI век на дворе, вспомнилось, «Вот где карту открывали, туда и идите».
И опять звоним на 900… обстоятельно все объясняем, перечисляем услышанные версии, ждем пока все со всем проконсультируются и получаем подтверждение версии 2, что действующий ключ к счету мне не получить, никак, вообще!
Итого, три человека, три версии событий в одном и том же банке. Через две итерации мне удалось получить информацию, которая наверное и соответствует реальности Сбербанка, но не соответствует рынку и времени.
Подравшись сквозь гремучую некомпетентность и невнимательность сотрудников поддержки я узнал, что Сбер не может ни перевыпустить карту старого типа и доставить ее мне, ни открыть карту другого типа и доставить ее мне. Вообще ничего не может, может только закрыть счет и выдать остатки.
А нет, еще может брать 1% за перевод между различными филиалами, в чем я, признаться, не заинтересован.
Собственно к чему я это все: Блокчейн, БигДата, Машин-лернинг, Эджайл — это вот все хорошо, но стандартная жизненная проблема так решения и не нашла. А это плохо, очень плохо.
Добрый день!
Действительно, для замены карты Momentum необходимо обратиться в любой офис в регионе, где открыт ее счет.
Сожалею, что качество обслуживания не оправдало ваших ожиданий. Банк внимательно относится к мнению клиентов. Рекомендую оставить отзыв на нашем сайте: http://www.sberbank.ru/ru/feedback/ с подробным описанием ситуации. Спасибо.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВОЗдраствуйте, столкнулся с тем что мне одноврменно дали сразу 2 блокировки. И мне непонятно за что и как? Занимаюсь... Читать полностью
Мою карту заблокировали по 115-ФЗ в апреле 2024 года. После предоставленного обязательства на мою почту 23 апреля 2... Читать полностью
Добрый вечер! Я давний клиент сбербанка, моя карта и счет заблокировали по 115 ФЗ. Я являюсь ИП и все доходы получа... Читать полностью
Здравствуйте, два года назад заблокировали карту и счет, перепродавал автозапчасти, пришел блок, в офисе сказали не... Читать полностью
Хорошо!... Буду ждать ответ! Читать полностью
Мой банк заблокировал мне все карты без объяснения причин. Я не нарушал правил, карты всегда были у меня, и я ни с... Читать полностью
Между мной и ПАО "Сбербанк России" 12.09.2024 г. был заключен кредитный договор на приобретение жилья по программе... Читать полностью
Направлена жалоба в Роспотребнадзор и запрос в Росреестр за их рассылку с неработающим ЕГРН, будет проведена провер... Читать полностью
Сегодня я попытался купить доллары с карты сбера в отделении банка! Специально пошел именно в отделение, чтобы не п... Читать полностью
10 ноября посещала филиал Сбербанка нр.9013/0144 г Воронеж, ул.Минская,1. Читать полностью
Мою карту заблокировали по 115-ФЗ в апреле 2024 года. После предоставленного обязательства на мою почту 23 апреля 2... Читать полностью
Сегодня я попытался купить доллары с карты сбера в отделении банка! Специально пошел именно в отделение, чтобы не п... Читать полностью
Направила информацию на эл. почту, проверьте, пожалуйста🙏Александрова Мария, как проверите, буду ждать от вас обрат... Читать полностью
Здравствуйте. Не являюсь клиентом банка, но хочу создать сбер id для пользования gigachat. при регистраци ввожу ном... Читать полностью
Добрый день, заблокировали кабинет и карты физ лица по 161 фз, подскажите что нужно для разблокировки какие докумен... Читать полностью
Добрый день. Был совершен перевод от ЮниКредит Банка 21.11.2025 по СБП на Сбербанк сумму 17169 рублей, сумма до сих... Читать полностью
19.01.2024 я оформил ипотеку в Сбербанке для строительства дома в с. Санниково. С помощью риэлтора приобрёл участок... Читать полностью
Служба взыскания Сбербанка, пишет мне письмо на электронную почту от 20ноября, чтоб я погасил задолженость по кред... Читать полностью
09.09.25 г моя банковская карта и счёт заблокированы при попытке снять деньги в банкомате в г. Феодосия. После это... Читать полностью
Доброго дня! Двое суток как я был исключен из списка РКЛ в МВД РФ, вчера провел оплату по карте, все оплатилось, с... Читать полностью
Я не подавала никакой заявки на выпуск карты в МТС банке. Каким то образом выпущена виртуальная кредитная карта бе... Читать полностью
Здраствуйте, столкнулся с тем что мне одноврменно дали сразу 2 блокировки. И мне непонятно за что и как? Занимаюсь... Читать полностью
Пишу эту жалобу, для того чтобы донести до руководства банка и людей которые хотят воспользоваться услугами данного... Читать полностью
Как перевести деньги с заблокированной карты Читать полностью
Мою карту заблокировали по 115-ФЗ в апреле 2024 года. После предоставленного обязательства на мою почту 23 апреля 2... Читать полностью
Добрый вечер! Я давний клиент сбербанка, моя карта и счет заблокировали по 115 ФЗ. Я являюсь ИП и все доходы получа... Читать полностью
Здравствуйте, два года назад заблокировали карту и счет, перепродавал автозапчасти, пришел блок, в офисе сказали не... Читать полностью
нужна кредитная карта для создания кредитной истории Читать полностью
Хорошо!... Буду ждать ответ! Читать полностью