Добрый день!
Уважаемый Сбербанк, я в абсолютной печали на тему качества Вашего обслуживания, знаний Ваших сотрудников и желания решить проблему клиента.
У меня через месяц заканчивается карта Maestro Momentum, открытая в Москве. Так уж вышло, что когда лет 6 назад открывался привязанный к ней счет, этой карте не было альтернатив. Затем нужно было очень быстро заиметь московскую карточку и перевыпустить за 5 минут такую же, было отличным решением, вместо ожидания 2 недель «Классика».
Действие карточки подходит к концу, а я немножко пустил корни в столичный трудовой рынок, хоть и проживаю физически в другом регионе, иными словами мне на нее перечисляют денежку, и да, по номеру карты, так всем удобно.
Так вот, встала задача, либо перевыпустить данную карточку и доставить ее в региональное отделение, либо выпустить карту другого типа и привязать ее к этому же счету и тоже доставить ее мне, в общем мне оказалась очень нужна любая карта с «Московской пропиской».
Что тут началось…
Сначала я спросил «что мне делать?» в Личном кабинете Сбербанка он-лайн, на что получил ответ, что карту перевыпустят автоматом, а мне надо было озаботиться за 60 дней до конца срока действия карты, что бы доставили за пределы столицы. А раз уж проспал, то надо делать досрочный перевыпуск. Обратиться можно в любое отделение.
Заметьте, я задавал вопрос из личного кабинета, с указанием конкретной карточки, т. е. все данные на меня и на карту были доступны Вашей поддержке сразу.
Не поверив я позвонил на 900, там молодой человек уверил меня, что мне достаточно просто придти в любой офис в любом регионе и мне тут же привяжут новый моментум к нужному счету, если карта есть в наличии. Очень позитивная версия, надо сказать, хотелось поверить.
Но не поверил опять и еще раз задал вопрос из ЛК, но теперь мне сказали что «упс», с таким вводными карту перевыпустить можно только при личном присутствии в Москве, удаленно никак. XXI век на дворе, вспомнилось, «Вот где карту открывали, туда и идите».
И опять звоним на 900… обстоятельно все объясняем, перечисляем услышанные версии, ждем пока все со всем проконсультируются и получаем подтверждение версии 2, что действующий ключ к счету мне не получить, никак, вообще!
Итого, три человека, три версии событий в одном и том же банке. Через две итерации мне удалось получить информацию, которая наверное и соответствует реальности Сбербанка, но не соответствует рынку и времени.
Подравшись сквозь гремучую некомпетентность и невнимательность сотрудников поддержки я узнал, что Сбер не может ни перевыпустить карту старого типа и доставить ее мне, ни открыть карту другого типа и доставить ее мне. Вообще ничего не может, может только закрыть счет и выдать остатки.
А нет, еще может брать 1% за перевод между различными филиалами, в чем я, признаться, не заинтересован.
Собственно к чему я это все: Блокчейн, БигДата, Машин-лернинг, Эджайл — это вот все хорошо, но стандартная жизненная проблема так решения и не нашла. А это плохо, очень плохо.
Добрый день!
Действительно, для замены карты Momentum необходимо обратиться в любой офис в регионе, где открыт ее счет.
Сожалею, что качество обслуживания не оправдало ваших ожиданий. Банк внимательно относится к мнению клиентов. Рекомендую оставить отзыв на нашем сайте: http://www.sberbank.ru/ru/feedback/ с подробным описанием ситуации. Спасибо.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВОКак уже давно заблокировали мои счета и карт.было собщение Ваши карты заблокированы на основании п.9 ст.9 №161-ФЗ,... Читать полностью
Я, ****20.11.2025 c 15:12 по 15:20 по МСК мной был совершен перевод на общую сумму 300 тысяч рублей следующим получ... Читать полностью
Добрый день, случилась неприятнейшая ситуация, взял автокредит в сбербанке и передал его в залог в срок, сделал это... Читать полностью
почему при ипотечном страховании жизни и здоровья через подписку дом клик плюс нет отдельного полиса.если я умру м... Читать полностью
Александрова Мария, Здравствуйте! Спасибо за ответ, но хочу уточнить следующее. Моё обращение было отправлено 18... Читать полностью
Добрый день, сбербанк.Обнаружил 17.11.2025 информацию что все мои счета в Сбербанк-онлайн заблокированы, что я не м... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, если мне заблокировали счёт по 115фз придёт ли мне зарплата на Сбербанк , и см... Читать полностью
Домклик не соблюдает условия оферты. В одностороннем порядке меняет условия, срывает сделки. Направил жалобы в Росп... Читать полностью
Добрый день!Моя проблема в том, что СБЕР не может выполнить рублевый перевод в Киргизию и не хочет возврвщать деньг... Читать полностью
Добрый день, случилась неприятнейшая ситуация, взял автокредит в сбербанке и передал его в залог в срок, сделал это... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, если мне заблокировали счёт по 115фз придёт ли мне зарплата на Сбербанк , и см... Читать полностью
Здравствуйте.Переносим маме номер на Себрмобайл. Сегодня уже 3и сутки без связи - это кошмар! Ни с кем не связатьс... Читать полностью
Мария,здравствуйте!Обращалась к Вам 19.11 по вопросу автоматическоого отказа в реструктуризации (даже без запроса б... Читать полностью
Уже 3 дня специалисты не предоставляют документы по сделке с гарантией. Сделка по недвижимости уже завтра а докуме... Читать полностью
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, по какой причине не работает обмен бонусов на рубли в приложении банка (на про... Читать полностью
Здравствуйте. Прошу разблокировать мою карту и вернуть допуск к услугам Банка. Карта заблокирована не законно, поль... Читать полностью
Здравствуйте, столкнулся с такой ситуацией. в 2023 году появилась блокировка по 115фз, в 2025 году удалось разблоки... Читать полностью
Я являюсь гражданином Вьетнама и иностранным студентом Московского авиационного института (МАИ). На моем счете в ПА... Читать полностью
ОБРАЩЕНИЕ В СБЕРБАНКОт: Х-ой Р. А.Паспорт: серия ** **, № ******+ 79*********Адрес регистрации: согласно паспортуЗд... Читать полностью
02.10 был инициирована приостановка по жалобе клиента по 161-ФЗ. Через ЦБ было сделано обращение, инициатор Озон. К... Читать полностью
Как уже давно заблокировали мои счета и карт.было собщение Ваши карты заблокированы на основании п.9 ст.9 №161-ФЗ,... Читать полностью
13.11.2025 между мною и АО "Альфа Банк" заключен кредитный договор Менеджер по ипотечному кредитованию ЦИК ДО"Серп... Читать полностью
ПЕРЕЧИСЛЕННО В ССЫЛКЕ НИЖЕ СТАТЬИ, КОТОРЫЕ ВЫ НАРУШАЕТЕ...ДУБЛИРОВАТЬ НЕ БУДУ - МОЖТЕ ПОЧИТАТЬ С ЧУВСТВОМ, ТОЛКОМ,... Читать полностью
Я, Иващенко Никита Александрович19.11.2025 c 17:55 по 19:45 по МСК мной был совершен перевод на общую сумму 1 млн р... Читать полностью
Обращаясь в тех поддержку МТС Банк отказывается давать выписку, можете ли вы дать какой то комментарий по этому пов... Читать полностью
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста, как можно восстановить доступ в Ozon банк и вывести средства, если не помню дан... Читать полностью
Я, ****20.11.2025 c 15:12 по 15:20 по МСК мной был совершен перевод на общую сумму 300 тысяч рублей следующим получ... Читать полностью
Здравстуйте, мы с супргугом подали заявку на ипотеку, он добавил меня как созаемщика но смс не было, предварительно... Читать полностью
Сейчас узнаете о 10 лучших онлайн-casino в рейтинге игр на реальные деньги репутации и других параметров в нов... Читать полностью