Добрый день!
Уважаемый Сбербанк, я в абсолютной печали на тему качества Вашего обслуживания, знаний Ваших сотрудников и желания решить проблему клиента.
У меня через месяц заканчивается карта Maestro Momentum, открытая в Москве. Так уж вышло, что когда лет 6 назад открывался привязанный к ней счет, этой карте не было альтернатив. Затем нужно было очень быстро заиметь московскую карточку и перевыпустить за 5 минут такую же, было отличным решением, вместо ожидания 2 недель «Классика».
Действие карточки подходит к концу, а я немножко пустил корни в столичный трудовой рынок, хоть и проживаю физически в другом регионе, иными словами мне на нее перечисляют денежку, и да, по номеру карты, так всем удобно.
Так вот, встала задача, либо перевыпустить данную карточку и доставить ее в региональное отделение, либо выпустить карту другого типа и привязать ее к этому же счету и тоже доставить ее мне, в общем мне оказалась очень нужна любая карта с «Московской пропиской».
Что тут началось…
Сначала я спросил «что мне делать?» в Личном кабинете Сбербанка он-лайн, на что получил ответ, что карту перевыпустят автоматом, а мне надо было озаботиться за 60 дней до конца срока действия карты, что бы доставили за пределы столицы. А раз уж проспал, то надо делать досрочный перевыпуск. Обратиться можно в любое отделение.
Заметьте, я задавал вопрос из личного кабинета, с указанием конкретной карточки, т. е. все данные на меня и на карту были доступны Вашей поддержке сразу.
Не поверив я позвонил на 900, там молодой человек уверил меня, что мне достаточно просто придти в любой офис в любом регионе и мне тут же привяжут новый моментум к нужному счету, если карта есть в наличии. Очень позитивная версия, надо сказать, хотелось поверить.
Но не поверил опять и еще раз задал вопрос из ЛК, но теперь мне сказали что «упс», с таким вводными карту перевыпустить можно только при личном присутствии в Москве, удаленно никак. XXI век на дворе, вспомнилось, «Вот где карту открывали, туда и идите».
И опять звоним на 900… обстоятельно все объясняем, перечисляем услышанные версии, ждем пока все со всем проконсультируются и получаем подтверждение версии 2, что действующий ключ к счету мне не получить, никак, вообще!
Итого, три человека, три версии событий в одном и том же банке. Через две итерации мне удалось получить информацию, которая наверное и соответствует реальности Сбербанка, но не соответствует рынку и времени.
Подравшись сквозь гремучую некомпетентность и невнимательность сотрудников поддержки я узнал, что Сбер не может ни перевыпустить карту старого типа и доставить ее мне, ни открыть карту другого типа и доставить ее мне. Вообще ничего не может, может только закрыть счет и выдать остатки.
А нет, еще может брать 1% за перевод между различными филиалами, в чем я, признаться, не заинтересован.
Собственно к чему я это все: Блокчейн, БигДата, Машин-лернинг, Эджайл — это вот все хорошо, но стандартная жизненная проблема так решения и не нашла. А это плохо, очень плохо.
Добрый день!
Действительно, для замены карты Momentum необходимо обратиться в любой офис в регионе, где открыт ее счет.
Сожалею, что качество обслуживания не оправдало ваших ожиданий. Банк внимательно относится к мнению клиентов. Рекомендую оставить отзыв на нашем сайте: http://www.sberbank.ru/ru/feedback/ с подробным описанием ситуации. Спасибо.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Ключевой
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВООтправлю Ваш ответ на претензию от 05.12 №251205-7001-375217 во все организации,а именно в ФАС,ЦБ,РПН,МИНФИН и ФУ... Читать полностью
Здравствуйте! Ровно год назад мне заблокировали единственную карту от СБЕРА по 161 фз. Все счита, включая мобильную... Читать полностью
Здравствуйте получил, вот такую блокировку сегодня ни каких мошенничешских схем не проворачивал, получал официальн... Читать полностью
Здравствуйте, 04.12.2025 прошло заседание я признана банкротом. Когда разблокируют мои счета. Читать полностью
Мой отец погиб 5 сентября 2025 года, контракт подписал 5 отктября 2023 года, на момент подписания контракта у меня,... Читать полностью
Сегодня, в воскресенье, в 19.00 ваш сотрудник с номера 900 звонит мне, предупреждает о записи разговора и начинает... Читать полностью
Объясните пожалуйста, человек приходит в офис сбербанка, погасить кредит или перевести деньги, на чеке и в документ... Читать полностью
Добрый день, оформил кредитные каникулы для военнослужащих по ипотечному кредиту задним числом с 12.01.2024 г., оши... Читать полностью
Здравствуйте! Пожалуйста, прошу разблокировать карту. Прошел уже почти год, как карта заблокирована. Пожалуйста, ра... Читать полностью
Добрый день уважаемые сотрудники Сбербанка. Хочу оставить отзыв и поделиться своей историей. Моя карта Сбербанк за... Читать полностью
Здравствуйте, 04.12.2025 прошло заседание я признана банкротом. Когда разблокируют мои счета. Читать полностью
Мой отец погиб 5 сентября 2025 года, контракт подписал 5 отктября 2023 года, на момент подписания контракта у меня,... Читать полностью
Добрый день, оформил кредитные каникулы для военнослужащих по ипотечному кредиту задним числом с 12.01.2024 г., оши... Читать полностью
Здравствуйте! Пожалуйста, прошу разблокировать карту. Прошел уже почти год, как карта заблокирована. Пожалуйста, ра... Читать полностью
Добрый день уважаемые сотрудники Сбербанка. Хочу оставить отзыв и поделиться своей историей. Моя карта Сбербанк за... Читать полностью
07.12.2025 с моей карты МИР Сберкарта ***1470 были списаны денежные средства 990 рублей с сайта на котором я ранее... Читать полностью
Моя ипотека с июля 2021года, пару дней назад я случайно увидел изменения в процентной ставке она выросла с 2.7% до... Читать полностью
Здравствуйте, Купила пробную подписку за 1 рубль, о продлении подписки не было написано, 06.12.2025 списали 899 руб... Читать полностью
Пришло смс от Сбера, что мои карты и счета заблокированы уже не по компрометации, а из-за того, что возник риск воз... Читать полностью
Добрый день. Мы с супругом являемся заемщиками по договору ипотечного кредитования заключенному с ПАО «Сбербанк» в... Читать полностью
Сейчас узнаете о 10 лучших онлайн-casino в рейтинге игр на реальные деньги репутации и других параметров в нов... Читать полностью
Сейчас узнаете о 10 лучших онлайн-casino в рейтинге игр на реальные деньги репутации и других параметров в нов... Читать полностью
Здравствуйте, какой банк доступен для граждан Таджикистана чтобы взять кредит или кредитную карту? Читать полностью
Сейчас узнаете о 10 лучших онлайн-casino в рейтинге игр на реальные деньги репутации и других параметров в нов... Читать полностью
СберКарта бесплатная, снимает 150 рублей в месяц... Мошенники на уровне государства как всегда сделали ссылку мелки... Читать полностью
Добрый день, столкнулась с проблемой блокировки накопительного и расчетного счета дебетовой карты по 115 ФЗ. Безосн... Читать полностью
Лучшие условия по сравнению с другими Читать полностью
Являюсь клиентом банка. Не давно стал еще и зарплатным клиентом. Около 2 лет назад прошёл процедуру банкротства. Хо... Читать полностью
Отправлю Ваш ответ на претензию от 05.12 №251205-7001-375217 во все организации,а именно в ФАС,ЦБ,РПН,МИНФИН и ФУ... Читать полностью
Добрый день. 06.12.2025 произошло списание средств с карты на сумму 299 рублей, сервис MD. информации о сервисе ниг... Читать полностью