Добрый день!
Уважаемый Сбербанк, я в абсолютной печали на тему качества Вашего обслуживания, знаний Ваших сотрудников и желания решить проблему клиента.
У меня через месяц заканчивается карта Maestro Momentum, открытая в Москве. Так уж вышло, что когда лет 6 назад открывался привязанный к ней счет, этой карте не было альтернатив. Затем нужно было очень быстро заиметь московскую карточку и перевыпустить за 5 минут такую же, было отличным решением, вместо ожидания 2 недель «Классика».
Действие карточки подходит к концу, а я немножко пустил корни в столичный трудовой рынок, хоть и проживаю физически в другом регионе, иными словами мне на нее перечисляют денежку, и да, по номеру карты, так всем удобно.
Так вот, встала задача, либо перевыпустить данную карточку и доставить ее в региональное отделение, либо выпустить карту другого типа и привязать ее к этому же счету и тоже доставить ее мне, в общем мне оказалась очень нужна любая карта с «Московской пропиской».
Что тут началось…
Сначала я спросил «что мне делать?» в Личном кабинете Сбербанка он-лайн, на что получил ответ, что карту перевыпустят автоматом, а мне надо было озаботиться за 60 дней до конца срока действия карты, что бы доставили за пределы столицы. А раз уж проспал, то надо делать досрочный перевыпуск. Обратиться можно в любое отделение.
Заметьте, я задавал вопрос из личного кабинета, с указанием конкретной карточки, т. е. все данные на меня и на карту были доступны Вашей поддержке сразу.
Не поверив я позвонил на 900, там молодой человек уверил меня, что мне достаточно просто придти в любой офис в любом регионе и мне тут же привяжут новый моментум к нужному счету, если карта есть в наличии. Очень позитивная версия, надо сказать, хотелось поверить.
Но не поверил опять и еще раз задал вопрос из ЛК, но теперь мне сказали что «упс», с таким вводными карту перевыпустить можно только при личном присутствии в Москве, удаленно никак. XXI век на дворе, вспомнилось, «Вот где карту открывали, туда и идите».
И опять звоним на 900… обстоятельно все объясняем, перечисляем услышанные версии, ждем пока все со всем проконсультируются и получаем подтверждение версии 2, что действующий ключ к счету мне не получить, никак, вообще!
Итого, три человека, три версии событий в одном и том же банке. Через две итерации мне удалось получить информацию, которая наверное и соответствует реальности Сбербанка, но не соответствует рынку и времени.
Подравшись сквозь гремучую некомпетентность и невнимательность сотрудников поддержки я узнал, что Сбер не может ни перевыпустить карту старого типа и доставить ее мне, ни открыть карту другого типа и доставить ее мне. Вообще ничего не может, может только закрыть счет и выдать остатки.
А нет, еще может брать 1% за перевод между различными филиалами, в чем я, признаться, не заинтересован.
Собственно к чему я это все: Блокчейн, БигДата, Машин-лернинг, Эджайл — это вот все хорошо, но стандартная жизненная проблема так решения и не нашла. А это плохо, очень плохо.
Добрый день!
Действительно, для замены карты Momentum необходимо обратиться в любой офис в регионе, где открыт ее счет.
Сожалею, что качество обслуживания не оправдало ваших ожиданий. Банк внимательно относится к мнению клиентов. Рекомендую оставить отзыв на нашем сайте: http://www.sberbank.ru/ru/feedback/ с подробным описанием ситуации. Спасибо.
Остались вопросы?
Получите оперативный ответ от эксперта
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Ключевой
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВООт ПАО Сбербанк поступило уведомление о блокировке по ст. 9 п. 9 161 ФЗ, нарушен п. 1.11 приложения 1 к условиям ба... Читать полностью
Здравствуйте, было списание с октября месяца, сегодня только заметила это списание ip skenderov umi, как оспорить в... Читать полностью
Я не нарушала никаких законов, пользовалась картой в личных целях, оплачивала покупки. Сегодня мне приходит сообщен... Читать полностью
Клиентом банка являюсь давно, какое то время не пользовалась ни одной услугой. После получения дебетовой карты в... Читать полностью
Добрый день, списали деньги 249р неизвестно за что, по информации из мобилетного приложения банка – [censored] MOSK... Читать полностью
Хочу поделиться отрицательным опытом в ПАО «Сбербанк»! С июня 2025 года у меня был изменен тариф обслуживания карты... Читать полностью
Больше 18 месяцев уже заблокирован мой сбербанк по 115 фз, я тогда продавал криптовалюту (свои сбережения), и получ... Читать полностью
Невозможно оформить дебетовую карту на сайте, оставил уже 4 заявки. Звонил по номеру 900, получил ссылку от операт... Читать полностью
Добрый день . Хочу отставить жалобу на банк !!! 10. 11.2025 г Обратился в отделение в Сбербанка с заявление об откл... Читать полностью
Я являюсь физическим лицом, клиентом ПАО Сбербанк.В отношении меня применены ограничения по счетам во всех кредитны... Читать полностью
Добрый день . Хочу отставить жалобу на банк !!! 10. 11.2025 г Обратился в отделение в Сбербанка с заявление об откл... Читать полностью
списывают деньги Читать полностью
Давно пользуюсь услугами банка. Все операции я совершаю сам, что было подтверждено при звонках от 900 У меня нет к... Читать полностью
У меня был договор ПДС в банке ВТБ, где у меня было 2 взноса на 2тыс и 10 тыс. Руб. При посещении. Сбербанка опера... Читать полностью
Здравствуйте. Сегодня ребенок случайно на телевизоре оформил подписку Иви на год, которая не нужна. При общении со... Читать полностью
Добрый день! 28.09.25 обратились в дом клик (сделка 112738113) по поводу покупки комнаты. При первом обращени... Читать полностью
Банк заблокировал карты с денежными средствами по 115 ФЗ подошло время платить кредит нахожусь в командировке посе... Читать полностью
Здравствуйте ,списываются деньги с карты в размере 299- 99 рублей, от AnonPoslaniya MOSKVA RUS, хотя я этим даже не... Читать полностью
Здравствуйте! Пришло уведомление о блокировки карт в Сбербанке ст. 161 -ФЗ п1.11. Четкого ответа почему и за что мн... Читать полностью
не могу через банкомат снять, перевести и выполнить другие услуги, не понимаю , есть ли у меня 115фз? Читать полностью
Я пенсионерка, подключила себе карту Альфа-Банка по совету дочери. А они не информировав меня подключили мне услугу... Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12809581/ по этому отзыву. Читать полностью
Почему не даёте мне кредит?!!! Чтоб закрыть микрозайм от вашего же банка взятый Читать полностью
Случайно закрыла свое обращение. Дублирую.Добрый день! Прошу рассмотреть мою ситуацию, очень надеюсь на понимание и... Читать полностью
Здравствуйте, такая ситуация. Ограничили доступ по 115 фз за пополнение и моментальный перевод физ.лицу, деньги при... Читать полностью
Альфа-Банк — это позор всей банковской системы!Это не банкировская организация — это шайка бездушных авантюристов,... Читать полностью
От ПАО Сбербанк поступило уведомление о блокировке по ст. 9 п. 9 161 ФЗ, нарушен п. 1.11 приложения 1 к условиям ба... Читать полностью
Здравствуйте. Меня внесли в черный список ЦБ по инициативе банка ВТБ. Об этом я узнал из ответа ЦБ на мое обращение... Читать полностью
я там написа о дистанционном обслуживание,но не ответили мне почему не ответили ? 10 дней уже прошло. пожалуйста по... Читать полностью