Добрый день!
Уважаемый Сбербанк, я в абсолютной печали на тему качества Вашего обслуживания, знаний Ваших сотрудников и желания решить проблему клиента.
У меня через месяц заканчивается карта Maestro Momentum, открытая в Москве. Так уж вышло, что когда лет 6 назад открывался привязанный к ней счет, этой карте не было альтернатив. Затем нужно было очень быстро заиметь московскую карточку и перевыпустить за 5 минут такую же, было отличным решением, вместо ожидания 2 недель «Классика».
Действие карточки подходит к концу, а я немножко пустил корни в столичный трудовой рынок, хоть и проживаю физически в другом регионе, иными словами мне на нее перечисляют денежку, и да, по номеру карты, так всем удобно.
Так вот, встала задача, либо перевыпустить данную карточку и доставить ее в региональное отделение, либо выпустить карту другого типа и привязать ее к этому же счету и тоже доставить ее мне, в общем мне оказалась очень нужна любая карта с «Московской пропиской».
Что тут началось…
Сначала я спросил «что мне делать?» в Личном кабинете Сбербанка он-лайн, на что получил ответ, что карту перевыпустят автоматом, а мне надо было озаботиться за 60 дней до конца срока действия карты, что бы доставили за пределы столицы. А раз уж проспал, то надо делать досрочный перевыпуск. Обратиться можно в любое отделение.
Заметьте, я задавал вопрос из личного кабинета, с указанием конкретной карточки, т. е. все данные на меня и на карту были доступны Вашей поддержке сразу.
Не поверив я позвонил на 900, там молодой человек уверил меня, что мне достаточно просто придти в любой офис в любом регионе и мне тут же привяжут новый моментум к нужному счету, если карта есть в наличии. Очень позитивная версия, надо сказать, хотелось поверить.
Но не поверил опять и еще раз задал вопрос из ЛК, но теперь мне сказали что «упс», с таким вводными карту перевыпустить можно только при личном присутствии в Москве, удаленно никак. XXI век на дворе, вспомнилось, «Вот где карту открывали, туда и идите».
И опять звоним на 900… обстоятельно все объясняем, перечисляем услышанные версии, ждем пока все со всем проконсультируются и получаем подтверждение версии 2, что действующий ключ к счету мне не получить, никак, вообще!
Итого, три человека, три версии событий в одном и том же банке. Через две итерации мне удалось получить информацию, которая наверное и соответствует реальности Сбербанка, но не соответствует рынку и времени.
Подравшись сквозь гремучую некомпетентность и невнимательность сотрудников поддержки я узнал, что Сбер не может ни перевыпустить карту старого типа и доставить ее мне, ни открыть карту другого типа и доставить ее мне. Вообще ничего не может, может только закрыть счет и выдать остатки.
А нет, еще может брать 1% за перевод между различными филиалами, в чем я, признаться, не заинтересован.
Собственно к чему я это все: Блокчейн, БигДата, Машин-лернинг, Эджайл — это вот все хорошо, но стандартная жизненная проблема так решения и не нашла. А это плохо, очень плохо.
Добрый день!
Действительно, для замены карты Momentum необходимо обратиться в любой офис в регионе, где открыт ее счет.
Сожалею, что качество обслуживания не оправдало ваших ожиданий. Банк внимательно относится к мнению клиентов. Рекомендую оставить отзыв на нашем сайте: http://www.sberbank.ru/ru/feedback/ с подробным описанием ситуации. Спасибо.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Ключевой
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВОс 9.12.25 по сейчас 10.12.25. Сбер онлайн работает, но очень проблематично. То при наличии интернета пишет, что про... Читать полностью
Сейчас же помоги вернуть деньги! Читать полностью
10.12.2025 заметил, что в приложении Сбербанка у меня закрыта карта, как оказалось карта быласкомпрометирована по н... Читать полностью
Здравствуйте. Вчера 09.12.2025 подала заявку на реструктуризацию так как по совету специалиста нужно ждать больничн... Читать полностью
Здравствуйте, у меня заблокировали счет по 161-фз, но на ней находятся деньги в данный момент, имеется ли возможнос... Читать полностью
Добрый день. Процедура банкротства завершена более года назад. Но долг по кредитной карте,который был списан во вре... Читать полностью
08.12.2025 получила карту сбербанка, так как получаю ипотеку в этом банке. В этот же день приходит блокировка по 16... Читать полностью
Согласно информации полученной из Банка России №56-2-ОГ-А/154584 от 27.11.2025г, ПАО «Сбербанк» предоставил в ЦБ РФ... Читать полностью
В ноябре банк не засчитали операции по оплате налогов и снизилась уровень Премьера.Хотя 29 ноября , я звонила опера... Читать полностью
Заблокировали карты, сказали мы не можем снять ограничения, какую сумму можно своих денег можно забрать при блокиро... Читать полностью
Здравствуйте. Вчера 09.12.2025 подала заявку на реструктуризацию так как по совету специалиста нужно ждать больничн... Читать полностью
08.12.2025 получила карту сбербанка, так как получаю ипотеку в этом банке. В этот же день приходит блокировка по 16... Читать полностью
Согласно информации полученной из Банка России №56-2-ОГ-А/154584 от 27.11.2025г, ПАО «Сбербанк» предоставил в ЦБ РФ... Читать полностью
Нужно снять ограничения на выпуск перевыпуск активацию и выдачу дебетовых карт,так как мне нужно открыть счёт чтобы... Читать полностью
Прошу разобраться в ситуации, уже несколько дней звонят от этой фирмы с различных номеров, хотя никаких кредитов не... Читать полностью
Здравствуйте, я вообще не знаю, что произошло. Ограничили доступ в банке. Ничего не могу теперь сделать. Я просто к... Читать полностью
9.12.2025г у меня была заблокирована карта пришла с мсм с текстом "Карта заблокирована на основании п. 9 ст. 9 №161... Читать полностью
Здравствуйте, почему-то мне отказывает банк в выпуске карты, хотя я звонила в поддержку, мне сказали, что мой ЛК ак... Читать полностью
Добрый день. При оформлении кредита на образование оператор допустила ошибку и ввела сумму только на один год, заве... Читать полностью
Снятие блокировки по 115 ФЗ Читать полностью
10.12.2025 изучая доступные подписки в приложении "Т-банка" увидел предложение стать "Premium" клиентом. Однако я н... Читать полностью
Сейчас узнаете о 10 лучших онлайн-casino в рейтинге игр на реальные деньги репутации и других параметров в нов... Читать полностью
Сейчас узнаете о 10 лучших онлайн-casino в рейтинге игр на реальные деньги репутации и других параметров в нов... Читать полностью
Здравствуйте,получил блокировку реферальной программы,только не понимаю почему,в поддержке говорят что я размещал с... Читать полностью
Сейчас узнаете о 10 лучших онлайн-casino в рейтинге игр на реальные деньги репутации и других параметров в нов... Читать полностью
Здравствуйте! При получении кредитной карты представитель подключила альфа, защитник. Мучаемся не может отключить.... Читать полностью
Сейчас узнаете о 10 лучших онлайн-casino в рейтинге игр на реальные деньги репутации и других параметров в нов... Читать полностью
Сейчас узнаете о 10 лучших онлайн-casino в рейтинге игр на реальные деньги репутации и других параметров в нов... Читать полностью