Добрый день!
Уважаемый Сбербанк, я в абсолютной печали на тему качества Вашего обслуживания, знаний Ваших сотрудников и желания решить проблему клиента.
У меня через месяц заканчивается карта Maestro Momentum, открытая в Москве. Так уж вышло, что когда лет 6 назад открывался привязанный к ней счет, этой карте не было альтернатив. Затем нужно было очень быстро заиметь московскую карточку и перевыпустить за 5 минут такую же, было отличным решением, вместо ожидания 2 недель «Классика».
Действие карточки подходит к концу, а я немножко пустил корни в столичный трудовой рынок, хоть и проживаю физически в другом регионе, иными словами мне на нее перечисляют денежку, и да, по номеру карты, так всем удобно.
Так вот, встала задача, либо перевыпустить данную карточку и доставить ее в региональное отделение, либо выпустить карту другого типа и привязать ее к этому же счету и тоже доставить ее мне, в общем мне оказалась очень нужна любая карта с «Московской пропиской».
Что тут началось…
Сначала я спросил «что мне делать?» в Личном кабинете Сбербанка он-лайн, на что получил ответ, что карту перевыпустят автоматом, а мне надо было озаботиться за 60 дней до конца срока действия карты, что бы доставили за пределы столицы. А раз уж проспал, то надо делать досрочный перевыпуск. Обратиться можно в любое отделение.
Заметьте, я задавал вопрос из личного кабинета, с указанием конкретной карточки, т. е. все данные на меня и на карту были доступны Вашей поддержке сразу.
Не поверив я позвонил на 900, там молодой человек уверил меня, что мне достаточно просто придти в любой офис в любом регионе и мне тут же привяжут новый моментум к нужному счету, если карта есть в наличии. Очень позитивная версия, надо сказать, хотелось поверить.
Но не поверил опять и еще раз задал вопрос из ЛК, но теперь мне сказали что «упс», с таким вводными карту перевыпустить можно только при личном присутствии в Москве, удаленно никак. XXI век на дворе, вспомнилось, «Вот где карту открывали, туда и идите».
И опять звоним на 900… обстоятельно все объясняем, перечисляем услышанные версии, ждем пока все со всем проконсультируются и получаем подтверждение версии 2, что действующий ключ к счету мне не получить, никак, вообще!
Итого, три человека, три версии событий в одном и том же банке. Через две итерации мне удалось получить информацию, которая наверное и соответствует реальности Сбербанка, но не соответствует рынку и времени.
Подравшись сквозь гремучую некомпетентность и невнимательность сотрудников поддержки я узнал, что Сбер не может ни перевыпустить карту старого типа и доставить ее мне, ни открыть карту другого типа и доставить ее мне. Вообще ничего не может, может только закрыть счет и выдать остатки.
А нет, еще может брать 1% за перевод между различными филиалами, в чем я, признаться, не заинтересован.
Собственно к чему я это все: Блокчейн, БигДата, Машин-лернинг, Эджайл — это вот все хорошо, но стандартная жизненная проблема так решения и не нашла. А это плохо, очень плохо.
Добрый день!
Действительно, для замены карты Momentum необходимо обратиться в любой офис в регионе, где открыт ее счет.
Сожалею, что качество обслуживания не оправдало ваших ожиданий. Банк внимательно относится к мнению клиентов. Рекомендую оставить отзыв на нашем сайте: http://www.sberbank.ru/ru/feedback/ с подробным описанием ситуации. Спасибо.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Ключевой
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВОДобрый день. Заказали 4.12 услугу "Сделка с гарантией". Сказали, что срок оказания услуги 3 рабочих дня. На сделку... Читать полностью
Вы сводите вопрос к реквизитам,речь о хамстве и грубости.Вы это прекрасно понимаете. Читать полностью
Доброе утро. Столкнулась с неприятной ситуацией, Сбербанк не выдает денежные средства по свидетельству о праве на н... Читать полностью
Подскажите, у меня закончилась подписка сберпрайм, хочу активировать промокод для новой подписки, покупала в Мвидео... Читать полностью
При выполнении пограммы лояльности "СберСпасибо" и получении 4000 бонусов, сколько это будкт в рублях? Читать полностью
Здравствуйте. Прошу помощи и реакции со стороны банка, так как самостоятельно решить вопрос не удаётся.Сбербанк отк... Читать полностью
Добрый вечер!Настоящим сообщаю о возникшей проблеме, требующей срочного рассмотрения.Сегодня моя операция по перево... Читать полностью
4.12.2025 закрыли досрочно ипотеку. В течение 2 дней банк обязан автоматически запустить процесс снятия обременения... Читать полностью
В 2023 году была оформлена ипотека под строительство дома. С самого начала и по сей день - декабрь 2025 года платеж... Читать полностью
Добрый день. имею несчастье проживать по адресу ул. московская 137/149 прямо напротив отделения банка Сбер по адрес... Читать полностью
Подскажите, у меня закончилась подписка сберпрайм, хочу активировать промокод для новой подписки, покупала в Мвидео... Читать полностью
4.12.2025 закрыли досрочно ипотеку. В течение 2 дней банк обязан автоматически запустить процесс снятия обременения... Читать полностью
Заблокировали счета и карты в Сбербанке, звонил много раз на 900, обращался на почту, писал в центробанк, в итоге н... Читать полностью
Не могу понять массового урезания лимитов кредитных карт перед новым годом у ваших пользователей. Может проясните с... Читать полностью
Как отменить подписку wace.ai G OMSK RUS Читать полностью
07.12 заказала на сайте Сберавто отчет по автомобилю, оплатила его как положено. Отчет не прислали до сегодняшнего... Читать полностью
Добрый день! Ситуация следующая: моей маме, Клиенту Сбербанка, на днях уменьшили лимит, как и многим другим Клиента... Читать полностью
Здравствуйте. Я являюсь обычным пользователем Сбербанка и не так давно начал активно пользоваться вашими услугами.... Читать полностью
Я имею свой бизнес ,,мясной магазин,,пользовался Вашим банком более 3 лет как основной счёт для бизнеса , подключен... Читать полностью
Здравствуйте,Недавно я устроился на работу, и у меня запросили данные для получения заработной платы. Как вам извес... Читать полностью
День добрый. Заблокировали доступ ссылаясь на 161 фз. 2 недели долбят звонками и угрозами о погашении задолженности... Читать полностью
Здравствуйте, оформила в банке кредит "деньги на все" одобрили, сказали ждать период охлаждения, т.к я взяла 80 тр... Читать полностью
10.12.25г был сформирован отзыв, отзыв проверен, статус "не зачтено". По какой причине такой статус и формулировка-... Читать полностью
Не могу распоряжаться своими деньгами. Постоянная блокировка переводов. После приходится отвечать на вопросы сотруд... Читать полностью
Добрый день. Заказали 4.12 услугу "Сделка с гарантией". Сказали, что срок оказания услуги 3 рабочих дня. На сделку... Читать полностью
Вы сводите вопрос к реквизитам,речь о хамстве и грубости.Вы это прекрасно понимаете. Читать полностью
Доброе утро. Столкнулась с неприятной ситуацией, Сбербанк не выдает денежные средства по свидетельству о праве на н... Читать полностью
Добрый день! Продолжаю поднятую клиентами банка тему начисления преференций за чеки в кафе и ресторанах аэропортов... Читать полностью
Подскажите, у меня закончилась подписка сберпрайм, хочу активировать промокод для новой подписки, покупала в Мвидео... Читать полностью
Добрый день! Дважды обращалась в банк, для того, чтобы обновить данные паспорта. В первый раз не работала программа... Читать полностью