К продолжению диалога:
«При оформлении кредитного договора Вы были проинформированы о возможности подключения дополнительных услуг, в том числе услуги страхования. Согласно имеющимся в банке сведениям, Вы приняли решение воспользоваться предложением банка и заключили договор страхования с ООО СК «Ренессанс Жизнь». Если у Вас имеются вопросы по договору страхования, Вы можете обратиться к страховщику. Номер телефона 8 (495) 981-2-981.»
Какие могут быть вопросы к организации если по платному номеру организация выслушивает вопрос и отключается (я писала об этом) у меня снимают 500 рублей. Это Вы так смеетесь над людьми??? Когда меня соединяли по бесплатной линии (теперь говорят что такие вопросы решаются только через платный 8 (495) 981-2-981 телефон) мне сказал менеджер что т. к. пять дней не прошло с момента оформления кредита, заявление об отказе нужно писать в банке. Через неделю этот же менеджер сказал что он не мог такого сказать, значит он умышленно ввел в заблуждение меня (значит и многих других). В продолжение этого:
«Касаемо иных дополнительных услуг — насколько я знаю, вопрос по сертификату «Личный врач» и полису «Счастливая семья» был ранее решен в индивидуальном порядке в том же офисе, где Вы и оформляли кредит.»
Этот вопрос был решен в день заключения договора- верно(спустя два часа), но почему получен отказ в это же время по страховке? Что получается в Вашем банке что хотят согласовывают, а что хотят не согласовывают не опираясь не на какие законы??? В этот день отказались принимать заявление об отказе, я была с мужем он свидетель этого!!!
Вопрос:
Почему так безграмотно ведут себя работники Вашего банка, страховой фирмы с кем Вы сотрудничаете?
«Мне очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о банке. Поверьте, сотрудники не преследовали цели доставить Вам неудобства. Мы, действительно, уделяем большое внимание клиентам и качеству обслуживания и предприняли все, от нас зависящее, для урегулирования данной ситуации. Надеюсь на понимание и продолжение сотрудничества.»
Какое у Вас сложится впечатление об организации, когда вы получите такого уровня услугу?
Вы спросите об этом менеджера который оформлял договор и который решал какое заявление он примет, а какое нет.
Добрый день!
Понимаю Ваши эмоции, но те рекомендации, которые были даны ранее, не теряют при этом актуальности. Объясню почему:
банк, конечно, заинтересован в продаже кредитных продуктов и дополнительных услуг. При этом часть таких услуг банк оказывает самостоятельно, поэтому при рассмотрении спорных вопросов в их отношении, решение принимается банком. Анализируется обращение клиента, подписанные документы, детали ситуации в целом. Мы настроены на долгосрочное сотрудничество с нашими клиентами, поэтому все спорные вопросы стараемся урегулировать мирно, по возможности принимая решения в пользу клиента.
В ситуации с договором страхования, несмотря на то, что такой договор заключен в офисе банка, банк выступает в качестве агента страховой компании (далее по тексту — СК), знакомя клиента с условиями договора страхования. При этом сам договор заключается между клиентом и СК, банк стороной этого договора не является, поэтому принимать решения по этому договору не может.
Звонок в страховую компанию сейчас будет правильным действием для возможности решения вопроса.
С Уважением,
Ренессанс Кредит
Эксперт

15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте,я погасила досрочно кредит за товар.И у меня остались деньги. Как я могу их перевести на другой счет в... Читать полностью
Была проведена сделка на плотформе BYbit в формате P2P после получения денег на счет в Сбере, Сбербанк заблокировал... Читать полностью
Не закрывают после банкротства счёт кредитной карты уже 2 года. Обращался много раз. Приймич Станислав Юрьевич. Что... Читать полностью
Добрый день! Скажите пожалуйста у меня такой вопрос разве банки не обязаны отправлять в бки письмо о том что кредит... Читать полностью
Здравствуйте. Прошу вернуть проценты, уплаченные в "беспроцентный период". Откликнулась на предложение кредитной к... Читать полностью
Заблокирован звонок:+79681463911 - Возможно, нежелательный звонок.Оставлено сообщение:Здравствуйте! Меня зовут Ника... Читать полностью
Я подавал заявку на оформление карты 9 июля, когда Совкомбанк еще участвовал в акции. Если я сейчас оформлю данную... Читать полностью
Прождала весь день,ответа нет,деньги списаны не за что,данную подписку я не подключала Читать полностью
Была проведена сделка на плотформе BYbit в формате P2P после получения денег на счет в Сбере, Сбербанк заблокировал... Читать полностью
Я создал другую виртуальную карту, но у меня вышел профиль, а номер виртуальной карты я не помню. Можете ли подсказ... Читать полностью