Вопрос:
Сообщите как обстоят дела по моей претензии № 474017 ?
Тема всё та же, как ваш банк в лице сотрудника: Зиганшиной Юлии Сергеевны, навязал мне дополнительный продукт в виде: страховки и мошенническим путем, узнав у меня
постоянный адрес
Клиент112 (Переславль-залесский) 16.04.2017 16:53
Ответ:
Здравствуйте.
К сожалению, по Вашей претензии № 474017 Банком принято отрицательное решение. Позвольте пояснить Вам причину отказа.
Согласно Условиям предоставления кредитов Банк осуществляет полное досрочное погашение строго на всю сумму размещенных клиентом денежных средств, в ближайшую дату платежа по графику и написания соответствующего заявления. В сумму для полного досрочного погашения входят: основной долг, проценты за текущий расчетный период, и комиссии, предусмотренные договором. Закрытие Счета, открытого в рамках кредитного договора, осуществляется при условии погашения задолженности в полном объеме и выполнении всех обязательств по Договору.
Банк приступит к рассмотрению Вашего обращения относительно возврата страховой комиссии (за неиспользованный период) после осуществления Вами полного досрочного погашения.
Рекомендуем:
1. Написать заявление на полное досрочное погашение
2. Разместить на счет денежные средства в размере, достаточном для полного досрочного погашения
3. Написать повторное заявление об отключении услуги не позднее 7 дней до полного досрочного погашения.
В связи с изложенным, Банк вынужден отказать в удовлетворении Вашей претензии.
Антонина Волкова
Я правильно понимаю? Банк мне предлагает погасить кредит в полном объеме, после чего он может приступить к рассмотрению возврата мне, оставшейся суммы страховой комиссии (за неиспользованный период). ВЫ ПЫТАЕТЕСЬ МЕНЯ ОБМАНУТЬ? какое отношение вы имеете к страховой компании.
Вот ознакомьтесь с ответом банка:
Почта Банк 04.04.2017 14:32
Уважаемый автор!
По Вашему обращению проведена проверка, по результатам которой установлено следующее. Оформление договора страхования без Вашего ведома проверкой не подтверждено. Сотрудник Вам озвучила предложение заключить договор страхования и оформила документы после получения Вашего согласия. При заключении договора страхования оформляется отдельный документ. Вами был подписан Договор страхования и Распоряжение на перевод денежных средств в Страховую компанию. Позвольте заметить, что Клиент может отказаться от договора страхования в «период охлаждения» (5 рабочих дней с даты заключения договора), обратившись в страховую компанию.
Решение о возврате страховой премии принимает страховая компания, в связи с этим для рассмотрения вопроса возврата страховой премии рекомендуем Вам обратиться непосредственно в страховую компанию.
Мы провели всю необходимую работу для рассмотрения Вашего вопроса. К СОЖАЛЕНИЮ, В ДАННОМ СЛУЧАЕ БАНК НЕ МОЖЕТ ОКАЗАТЬ СОДЕЙСТВИЯ В ВОЗВРАТЕ СТРАХОВОЙ ПРЕМИИ. В случае, если у Вас остались вопросы, просим сообщить нам об этом на электронный адрес Банка info@pochtabank.ru со ссылкой на отзыв и комментариями, которые требуют дополнительного урегулирования.
С Уважением к Вам, ПАО «Почта Банк»
2105197869 02.04.2017 20:58
Ключевые слова я выделил.
А действие сотрудника вы считаете правомерными?
Она будет и дальше оказывать «услуги» банка?
Здравствуйте. Каждая претензия рассматривается Банком в индивидуальном порядке. В данном случае Банк решил пойти Вам навстречу. Повторно сообщаем, Банк приступит к рассмотрению Вашего обращения относительно возврата страховой комиссии (за неиспользованный период) после осуществления Вами полного досрочного погашения.
Рекомендуем:
1. Написать заявление на полное досрочное погашение
2. Разместить на счет денежные средства в размере, достаточном для полного досрочного погашения
3. Написать повторное заявление об отключении услуги не позднее 7 дней до полного досрочного погашения.
Ранее, неоднократно, Банк сообщал, что при заключении договора нарушений не выявлено.
Эксперт

Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью
Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью
Почему не работает приложение?Какой на данный момент максимальный % по вкладу? Читать полностью
Если у меня открыт вклад "Горячий сезон" с ставкой 7,75%, можно ли перевести его на новый вклад с повышенными проце... Читать полностью
Добрый день.Был очень неприятно удивлен, что при пополнении карты ВТБ с карты Почта банк с меня удержали комиссию 1... Читать полностью
Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять Читать полностью
28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью
сбер и втб повысили % по вкладам до 21% а почта банк все спит? И еще, в середине февраля я открыл вклад "пенсионный... Читать полностью
Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью
Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью
Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью
Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять Читать полностью
28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью
Обращаюсь к вам, следующий шаг, написать заявление в головной офис. 25.02.2022 оформлен кредит, в этот же день я пе... Читать полностью
По каким причинам могут не одобрить кредит? Можно ли взять кредит, если работаешь не официально? Читать полностью
Неоднократно обращался в ваш банк за кредитом и постоянно отказ или предлогают не ту сумму которую запрашиваю! Звон... Читать полностью
В почта банк подали заявку на кредит через банки.ру , в банке ее не видят,это мошенничество? Читать полностью
Здравствуйте, я оформила 24.11.2021 потребительский договор Перспектива лайт А 14 60,договор 69027421, был подключ... Читать полностью
Как воспользоваться одобреным кредитом? Читать полностью
Нужен оператор Читать полностью
ПОЧЕМУ В РЕЙТИНГЕ БАНКОВ НЕТ ПСБ Читать полностью
Добрый день. Увидел в своем приложении Т банка преддожение "получите кредитную карту с бесплатным обслуживанием нав... Читать полностью
В конце июля у меня был заблокирован доступ в онлайн-приложение банка ВТБ. При обращении в отделение банка за разъя... Читать полностью
Ранее я уже задавал вопрос №792271, но по сути ответа не получил — банк лишь написал "Изучу и вернусь", и с тех пор... Читать полностью
Добрый день. Не отображаются бонусы Сберспасибо в личном кабинете мегамеркета. По факту 930 бонусов, в мегамаркете... Читать полностью
Я являюсь клиентом Сбербанка на протяжении более чем 15 лет и официально требую разблокировки моих средств, закрыт... Читать полностью
Александрова Мария, спасибо большое! подскажите пожалуйста, мне ограничили переводы, можно это как то исправить? я... Читать полностью
Сбербанк середины апреля поменял тариф за вывод денег ИП на собственный счёт, об этом отправили сообщение в Сбер би... Читать полностью