Список вопросов
Ответ дан

Являюсь заемщиком по кредиту в ПАО «Лето Банк» на Индивидуальных условиях Договора потребительского...

Являюсь заемщиком по кредиту в ПАО «Лето Банк» на Индивидуальных условиях Договора потребительского кредита по «программе «покупки в кредит» на основании договора от 14.07.2014 NХХХХХХ. Ежемесячная сумма платежа составляла 4180 руб, 14 числа каждого месяца. Погашение задолженности по договору осуществлялось мною ежемесячно, своевременно, в больших суммах, а именно:

14.08.2014 4200

01.09.2014 5000

03.10.2014 5000

14.11.2014 5000

12.12.2014 5000


На 14.01.2015 доступный остаток должен был составить 3300 рублей.

14.01.2015 Было внесено 4000 рублей, с учетом доступного остатка 3300 рублей, сумма на счете на дату ежемесячного списания составляла 7300 рублей.

После получения кредитной истории, я выяснил, что Банк посчитал мне просрочку платежа в январе 2015 г.

27.03.2017 после звонка по телефону контактного центра Банка и общением с оператором, оператор подтвердил, что на 14.01.2015 г. у меня был остаток денежных средств на 14.01.2015. Тогда же, 27.03.2017 г. мною по тел. контактного центра была оформлена претензия за № 467305. Суть претензии заключалась, в направлении в БКИ (Бюро Кредитных Историй) информации о изменении данных о просрочке.



17.04.2017 г. при разговоре с оператором контактного центра, чтобы узнать результат ответа Банка по претензии № 467305 от 27.03.2015, оператор сообщила:

— Согласно п 2.1 Договора, Клиент обязан погашать Задолженность, ежемесячно размещая на Счете денежные средства в сумме, равной или более сумме Платежа., и 14.12.2014 г. денежные средства в сумме 3802.40 рублей было списаны в счет досрочного погашения кредита, в связи с чем доступный остаток обнулился.

Прошу внести изменения в БКИ (Бюро Кредитных Историй), в части удаления записи о просрочке, на основании:

1. При оформлении кредита, сотрудник кредитнотного отдела Банка, пояснила мне, что я могу вносить большую сумму, чем указана в графике ежемесячных платежей, для учитывания их в последующих платежах.

Согласно п. 2.16 Индивидуальных условиях Договора потребительского кредита по «программе «покупки в кредит» на основании договора от 14.07.2014 NХХХХХХ, я проинформировал сотрудника, оформляющего кредит, о том, что суммы зачисляемые, в счет погашения кредита, планирую учитывать, для учета в ежемесячных платежах, согласно графику, что подтверждается словами сотрудника контактного центра Банка при разговоре 17.04.2017 о разовом списании 14.12.2014, т. к. в течении августа-ноября 2014 г. таких списаний не было.

2. 04.12.2014 было разовое списание в счет досрочного погашения кредита в сумме 3802.40 руб. , в связи счем доступный остаток обнулился, без уведомления меня, способами указанными в п 2.16 Индивидуальных условиях Договора потребительского кредита по «программе «покупки в кредит» на основании договора от 14.07.2014 NХХХХХХ.

Финансовых претензий к Банку не имею, и в настоящее время также являюсь клиентом банка.

В получении письменного ответа по претензия за № 467305 от 27.03.2017 в отделении Банка, мне было отказано, для этого мне предложили оформить новую претензию № 486535 от 17.04.2017.

Здравствуйте.

 В соответствии с Условиями предоставления кредитов по программе «Покупки в кредит» П. 3.1. Клиент обязан ежемесячно погашать Задолженность, перечисляя на Счет денежные средства, в сумме равной или превышающей сумму Платежа, иначе Платеж считается пропущенным (за исключением п. 3.4. Условий).
 П. 3.7. Сумма, превышающая Платеж, размещенная на Счете Клиентом, без дополнительного заявления от Клиента списывается в погашение Задолженности по основному долгу (осуществляется частичное досрочное погашение с уменьшением количества Платежей) в Дату Платежа. Размер следующих Платежей при этом не изменяется (кроме последнего Платежа).
 Таким образом, 14.12.2014 по договору было осуществлено частичное досрочное погашение на доступный остаток собственных средств, а именно в размере 3802,40 руб. В связи с чем, доступный остаток обнулился.
 Платеж до 14.01.2015 составлял 4180 руб. Вами было осуществлено внесение 14.01.2015 только 4000 руб. В связи с чем, по договору образовалась просроченная задолженность.

Дополнительно сообщаем Вам, что письменный ответ Банка предоставляется на официальном Бланке Банка с подписью ответственного лица и направляется из канцелярии Банка из головного офиса. По этой причине специалист Банка принял от Вас дополнительное обращение с требованием предоставить официальный письменный ответ Банка. Письменный ответ будет направлен в ближайшее время по указанному Вами адресу.

Эксперт

Белоногова Юлия
Белоногова Юлия
начальник Департамента претензионной работы и координации борьбы с мошенничеством в розничном бизнесе
counter
Последние вопросы к эксперту
Хочу отключить услугу "пакет золотой".
Почта Банк

Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью

Отказ от услуги Все под контролем
Почта Банк

Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью

Подтверждение дохода.
Почта Банк

Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью

Приложение
Почта Банк

Почему не работает приложение?Какой на данный момент максимальный % по вкладу? Читать полностью

03.03.2022 О банке
вклад "Горячий сезон"
Почта Банк

Если у меня открыт вклад "Горячий сезон" с ставкой 7,75%, можно ли перевести его на новый вклад с повышенными проце... Читать полностью

03.03.2022 Вклады
Списание комиссии
Почта Банк

Добрый день.Был очень неприятно удивлен, что при пополнении карты ВТБ с карты Почта банк с меня удержали комиссию 1... Читать полностью

Взять кредит
Почта Банк

Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять  Читать полностью

что делать с сотрудниками вашего банка, которые не умею "продавать", а только навязывают продукты и услуги банка?
Почта Банк

28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью

вклады
Почта Банк

сбер и втб повысили % по вкладам до 21% а почта банк все спит? И еще, в середине февраля я открыл вклад "пенсионный... Читать полностью

02.03.2022 Вклады
Мультибонусы
Почта Банк

Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Хочу отключить услугу "пакет золотой".
Почта Банк

Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью

Отказ от услуги Все под контролем
Почта Банк

Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью

Подтверждение дохода.
Почта Банк

Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью

Взять кредит
Почта Банк

Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять  Читать полностью

что делать с сотрудниками вашего банка, которые не умею "продавать", а только навязывают продукты и услуги банка?
Почта Банк

28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью

Прошу вернуть мой перевод 9826,00 за счет кредита 71536624. Кредит открыт брокером магазина 25.02.2022 и закрыт-погашет магазином 28.02.2022, закрыт Банком 01.03.2022
Почта Банк

Обращаюсь к вам, следующий шаг, написать заявление в головной офис. 25.02.2022 оформлен кредит, в этот же день я пе... Читать полностью

Почему могут не одобрить кредит?
Почта Банк

По каким причинам могут не одобрить кредит? Можно ли взять кредит, если работаешь не официально? Читать полностью

Почему Вы не выдаете кредит с идеальной кредитной историей и с высокой оффициальной зарплатой??? распростроняете фейки!!
Почта Банк

Неоднократно обращался в ваш банк за кредитом и постоянно отказ или предлогают не ту сумму которую запрашиваю! Звон... Читать полностью

Через банки.ру подали сегодня заявку, в банке ее не видят
Почта Банк

В почта банк подали заявку на кредит через банки.ру , в банке ее не видят,это мошенничество? Читать полностью

Возврат комиссии за пакет услуг "всё под контролем".
Почта Банк

Здравствуйте, я оформила 24.11.2021 потребительский договор Перспектива лайт А 14 60,договор 69027421, был подключ... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Как воспользоваться одобреным кредитом на банки.ру?
Совкомбанк

Как воспользоваться одобреным кредитом? Читать полностью

Добрый день! Перевела деньги на вклад, и вдруг надпись, что открывать счет будут до 3х дней. Какой мне смысл три дня терять проценты? Могу я тогда вернуть свои деньги и открыть вклад завтра?

Нужен оператор Читать полностью

Рейтинги банков на сайте

ПОЧЕМУ В РЕЙТИНГЕ БАНКОВ НЕТ ПСБ Читать полностью

Обман с «бесплатным обслуживанием навсегда»
Т-Банк

Добрый день. Увидел в своем приложении Т банка преддожение "получите кредитную карту с бесплатным обслуживанием нав... Читать полностью

Блокировка по 115-ФЗ

В конце июля у меня был заблокирован доступ в онлайн-приложение банка ВТБ. При обращении в отделение банка за разъя... Читать полностью

Не выплатили 10 000 руб. за совет карты 3 друзьям
Альфа-Банк

Ранее я уже задавал вопрос №792271, но по сути ответа не получил — банк лишь написал "Изучу и вернусь", и с тех пор... Читать полностью

Бонусы не отображаются на мегамеркете
Сбербанк

Добрый день. Не отображаются бонусы Сберспасибо в личном кабинете мегамеркета. По факту 930 бонусов, в мегамаркете... Читать полностью

Не выдают наличные в отделении!
Сбербанк

Я являюсь клиентом Сбербанка на протяжении более чем 15 лет и официально требую разблокировки моих средств, закрыт... Читать полностью

сотрудники банка на прямой линии отказываются снимать блокировку с карт и личного кабинета без объяснений причин

Александрова Мария, спасибо большое! подскажите пожалуйста, мне ограничили переводы, можно это как то исправить? я... Читать полностью

РКО списали комиссий за вывод на личный счет ИП 85450р. Из-за неверной консультации менеджеров Сбера по выводу на личный счет по кодам 35 - пришло требование из налоговой на крупную сумму с требованием пояснений
Сбербанк

Сбербанк середины апреля поменял тариф за вывод денег ИП на собственный счёт, об этом отправили сообщение в Сбер би... Читать полностью