Добрый день,
Помогите, пожалуйста, разобраться в ситуации, взяли кредит в «ПАО Сбербанк», Ипотека. Так же был заключен обязательный договор о страховании.
При заключении договора было оговорено условие, что мы переезжаем (брали кредит в г. Санкт-Петербург, на данный момент находимся в Крыму, где Сбербанка нет). Работники банка в свою очередь заверили, что с тем, что мы будем находиться в другом городе проблем не возникнет.
В феврале 2017 года, появилась необходимость перезаключения страхового договора, с требованием лично предоставить документы в банк. Соответственно начали снимать штрафы за не предоставление таковых. Находясь в Крыму, мы лично предоставить их не имеем возможности. Мы пытались выяснить, как можно перезаключить договор по страховке не выезжая из Крыма, так как для этого опять же нет возможности, на горячей линии банка 8-800-555-555-0 операторы давали только один ответ, что необходимо предоставлять документы лично, но в очередной из звонков предложили перезаключить договор онлайн (до получения этого ответа прошло достаточно много времени, соответственно все это время начислялись штрафы).
11.03.2017 нам удалось заключить этот договор онлайн.Соответственно были выплачены все штрафы, накопившиеся на тот момент и оплачена стоимость нового договора. Но после 11.03 штрафы все равно продолжали приходить, на горячей линии сказали, что опять же необходимо предоставить документы лично, на что мы опять напомнили, что это невозможно, так как из Крыма выехать не можем. Консультанты сказали, что нужно отправить письмо на следующий адрес mkf@sberbank.ru, письмо мы отправили 20.04.2017, прикрепив соответственно новый договор и платежку и даже получили ответ, что письмо принято в работу…
Сейчас 26 апреля, договор перезаключен, отправлен письмом в банк, но штрафы все равно продолжают приходить, на данный момент сумма штрафа 8 195 рублей, по 350 рублей в день. Ежемесячные выплаты по кредиту нами всегда предоставляются вовремя, день в день, все штрафы, которые были начислены до перезаключения договора мы так же оплатили, получается, что новые штрафы платить просто не за что, да и возможности отдавать по 350 рублей в день тоже нет.
Пожалуйста, подскажите, что нам делать в этой ситуации, ведь договор перезаключен и начислений больше быть не должно.
Заранее спасибо.
Добрый день!
По вашему кредитному договору № 38467321 от 08.12.2015 была начислена неустойка за непредоставленные документы по страхованию залога. Полис закончил свое действие 20.01.2017, далее вы его не продлили.
Банк готов рассмотреть возможность отмены начисленной неустойки за непредоставленные вовремя документы. Для этого рекомендую оформить страховой полис/договор страхования объекта недвижимости. Оформить страховой полис/договор страхования объекта недвижимости вы сможете через систему Сбербанк Онлайн или через официальный сайт www.sberbank.ru.
Список страховых компаний, заключивших с банком соглашение о сотрудничестве, вы найдете на сайте банка (http://sberbank.ru/ruperson/credits/) или по телефонам справочной службы: (495) 500 5550, 8-800-555-555-0, 900, а также в ближайшем к вам подразделении, занимающемся кредитованием физических лиц.
Эксперт банка

Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаВидимо и у вас техническая ошибка. Так увольте весь технический отдел, а вместе с ними и весь кредитный отдел. Я бо... Читать полностью
Так они читают в чате,но не отвечают,а у нас продавец,тоже ждать не будет, менеджер написал:@id19489411 (Ш***** Тат... Читать полностью
Здравствуйте, уважаемые сотрудники!Меня зовут Перевалов Константин Алексеевич, и я начал заниматься перепродажей то... Читать полностью
Добрый день! Предыстория вопроса изложена в моём прошлогоднем отзыве . После вынесения решения ФАС №АК/3012-ДСП/25... Читать полностью
Подключила бонусы сберспасибо и выбрала категорию транспорт. Подскажите пожалуйста, будут ли начисляться бонусы, ес... Читать полностью
Добрый день. Опубликована информация на федресурсе о завершении процедуры банкротства. https://fedresurs.ru/persons... Читать полностью
В арбитражном суде Оренбургской области идет процедура банкротства, мной заявлено ходатайство о заключении мирового... Читать полностью
Здравствуйте! 29.08.2025 ограничили доступ в личный кабинет и заблокировали все карты.Так-же 29.08.2025 после блоки... Читать полностью
По какой форме?ссылка устарела...никаких бланков нет Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
04 сентября 2025 года на адрес электронной почты, указанный на официальном сайте банка (strahovanie@alfabank.ru), б... Читать полностью
Письмо отправлено. Когда ожидать ответ? Читать полностью
Хочу поделиться историей, которая показывает, как банк может годами игнорировать даже позицию регулятора. Это край... Читать полностью
Скатился Альфа-Банк до прямого обмана, конечно же это неправда то что вы пишете, я сама с другом открывала по своей... Читать полностью
У кого то работает нормально, а у кого то ошибка. Эта ошибка на вашей стороне, вам нужно ее починить, а не звать лю... Читать полностью
Видимо и у вас техническая ошибка. Так увольте весь технический отдел, а вместе с ними и весь кредитный отдел. Я бо... Читать полностью
Так они читают в чате,но не отвечают,а у нас продавец,тоже ждать не будет, менеджер написал:@id19489411 (Ш***** Тат... Читать полностью
Нет!!! Вы не ответили!!!Тот бред который ты написала - это не ответ. Ответ - решение вопроса!!!Вопрос решен? Читать полностью
Здравствуйте, уважаемые сотрудники!Меня зовут Перевалов Константин Алексеевич, и я начал заниматься перепродажей то... Читать полностью
Здравствуйте! Ошиблась в оценке. Исправьте, пожалуйста, на 5 Читать полностью