Добрый день!
Помогите мне с вопросом пожалуйста.
Я, Буянов Д. А являюсь абонентом компании Билайн. 8 мая на один из номеров позвонили мне из компании на один из моих номеров и предложили перейти на обновленный тариф Всё 2, я согласился потом я обнаружил, что мне сделали корректировку баланса вернули абонентскую плату 10 руб по тарифу был обрадован. 13 мая мой брат попросил перевести его на такой же тариф я его перевел самостоятельно в личном кабинете, после этого я обратился к оператору с вопрос о корректировки баланса получил отказ т. к услугой я воспользовался да воспользовался но за 13 мая звонки, смс, интернет с номера не совершались и услуга не полностью предоставлена. Кто прав?
Здравствуйте, Денис!
В подобных случаях необходимо обращаться непосредственно к оператору сотовой связи, т. к. мы не можем консультировать по их начислениям в адрес конкретного абонента.
Насколько я вижу, эту ситуацию Вы описали в Народном рейтинге и получили ответ компании Билайн.
Эксперты


Здравствуйте,я не совсем давно отправил переводом деньги на номер вашего абонента но перепутал последовательность ц... Читать полностью
Здравствуйте! Я покупал сим-карту в регионе N (операторы называют его Домашним регионом), приехал в другой регион M... Читать полностью
Сегодня при попытке войти в ИБ карты Билайн получила сообщение, что договор по данной карте расторгнут. Не было ник... Читать полностью
С 28.06. с 22.20 ч. и до сих пор пропала сеть оператора Мегафон. В помещении...
Здравствуйте.С 28.06. с 22.20 ч. и до сих пор пропала сеть оператора Мегафон. В помещении. Пропала СОВСЕМ!!!!!... Читать полностью
Система выбрасывает при попытке составления отзыва о банке. Читать полностью
хотел приобрести сим-карту тинькофф-мобайл, но при получении они навязывают услугу...
добрый день!хотел приобрести сим-карту тинькофф-мобайл, но при получении они навязывают услугу одновременного откры... Читать полностью
Здравствуйте, с меня списывают за «списание задолженности за подписки». Откуда у меня эта задолжность е... Читать полностью
Добрый день!Подскажите пожалуйста, как быть… У меня умерла бабушка, у неё был открыт вклад, открытый гд... Читать полностью
В «ОДНОКЛАССНИКАХ» мошенники просят деньги от имени друга. При этом сообщения от мошенников вижу только... Читать полностью
Здравствуйте, на сайте есть представитель МТС, отвечающий на вопросы и помогающий решить проблемы? Спасибо) Читать полностью
оплатила интернет на вашем сайте деньги списали, а интернет не работает. Читать полностью
Добрый вечер. Пользуюсь услугами компании Мегафон уже достаточно давно. После перехода на другой тариф, в середине... Читать полностью
Попала в сложную ситуацию.
Я «приобрела» в салоне «связной» нашего города...
Добрый день!Попала в сложную ситуацию.Я «приобрела» в салоне «связной» нашего города sim-ка... Читать полностью
Здраствуйте. Прошу Вас помочь мне вернуть денежные средства списаные за конент в сотовой связи Теле 2. В компанию о... Читать полностью
27.02.2017 оплатила мобильную связь через сайт Билайн банковской картой Росевробанк...
Добрый вечер!27.02.2017 оплатила мобильную связь через сайт Билайн банковской картой Росевробанк, деньги со счета с... Читать полностью
Здравствуйте! Мегафон объявил акцию: телефон 26000 руб. — минус 5 тыс. за сданный старый телефон плюс бе... Читать полностью
Здравствуйте хочу с вами поговорить по телефону дайте пожалуйста Контакты Читать полностью
Сегодня при попытке войти в ИБ карты Билайн получила сообщение, что договор по данной карте расторгнут. Не было ник... Читать полностью
Многие операторы услуг связи в период действия заключенного с клиентом договора изменяют свои Тарифы и Условия, чащ... Читать полностью
Беспредел в МТС! не выдают копию договора,поэтому не могу получить деньги с заблокированного киви,привязанного к эт... Читать полностью
Анна, добрый день! Мне разблокировали и вновь заблокировали карту при переводе денежных средсвт на СВОЮ же карту. Э... Читать полностью
Вопрос касаемо возврата денег, смогу я получить назад списания, которые производились в редфлаге, потому что их под... Читать полностью
Номер обращения - 565241233.Не решено с 13.06.2025!.Неправильная операция списания средств по вине банка.каждые дв... Читать полностью
Хорошо,надеюсь, вопрос решиться быстро. Читать полностью
Нужно пополнить кошелек и затем перевести на вклад. Вижу только кнопку вывести Читать полностью
Вопрос заключается в отсутсвии о/с по блокировке счета. При вашей просьбе предоставить документы, я сделала это вто... Читать полностью
оператор Читать полностью
Запрошенная Вами информация отправлена на указанный почтовый ящик. Читать полностью
Добрый день! СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ БАНК ПАО СБЕРБАНК г. Санкт-Петербург не может решить вопрос в рамках зарплатного проек... Читать полностью