Добрый день. Написал отзыв в Народном рейтинге, но там так и не получил не то что иззвинений и разъяснений, даже комментария не удостоился. Попробую задать вопрос здесь.
В пятницу 26 мая, решил взять в рассрочку телефон Galaxy S8 в Ситилинке. Оформил заявку, получил одобрение, вроде бы все в порядке. Заявка была одобрена в 9 утра. Казалось бы — все просто и понятно. Но! Приезжаю в 6 вечера в Ситилинк, специалист банка, там на месте заявляет, что мол да, заявка есть, она одобрена, но выдать невозможно так как нет какой-то авторизации в базе. Дословная цитата — не появилась кнопка. Ну говорю ок, подожду. Прождал три часа кнопка так и не появилась. Причем кредитный договор был уже распечатан, одобрен банком и мною подписан, он и сейчас у меня на руках, вместе с графиком платежей и т. д. Время уже к закрытию шло и я попросил заявку закрыть (причем не отказываясь от покупки, но разве это мои проблемы, что там не работало? Не могу же я оставить аппарат за 55 000 с подписанным кредитом, не забрав его).
Утром 29 решил все же забрать товар, т. к. он до сих пор лежит на выдаче. Заполняю заявку заново — и отказ. Причем в личном кабинете Ренессанса заявка по прежнему существует. Оператор по телефону ничего внятного не сказала, кроме как совета создать заявку заново. Но я говорю — отказ, новую заявку только через три месяца можно создавать. Ну, говорит ничем тогда помочь не могу. Как так? Есть заявка, есть товар, есть одобрение. Не знаю, говорит. Вот почему я потратил три часа времени? Почему мне дали подписать договор не выдав товар? Почему элементарную проблему нельзя решить оперативно и нормально, без отговорок? Теперь даже заявку создать не возможно, отказ автоматом. Очень бы хотелось знать,чем я так обидел банк? Что я не так сделал? Мне надо было сидеть всю ночь у дверей Ситилинка и утра ждать,не закрывая заявку? Или что?
Добрый день!
Если кредит на товар оформляется на торговой точке, для открытия счета и зачисления суммы на счет с ее дальнейшим переводом банку необходимо получить корректный пакет документов от самой организации.
Максимальный срок получения необходимых документов для выдачи кредита — 180 дней (согласно Общим условиям) с даты подписания договора.
То есть открыть счет по договору мы сможем, если до 9 ноября 2017 года от организации поступит корректный пакет документов.
К сожалению, до настоящего времени они не поступили, поэтому счет еще не открыт, и кредит не предоставлен. В связи с этим произвести оплату через терминал в офисе или в кассе банка не представляется возможным.
Мы понимаем Ваше желание урегулировать этот вопрос и также заинтересованы в этом. После поступления документов в банк и их обработки, счет будет открыт, мы Вас об этом проинформируем и информация об этом отразим в интернет-банке.
Надеемся на Ваше понимание.
С уважением,
Ренессанс Кредит
Эксперт

15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте,я погасила досрочно кредит за товар.И у меня остались деньги. Как я могу их перевести на другой счет в... Читать полностью
Была проведена сделка на плотформе BYbit в формате P2P после получения денег на счет в Сбере, Сбербанк заблокировал... Читать полностью
Не закрывают после банкротства счёт кредитной карты уже 2 года. Обращался много раз. Приймич Станислав Юрьевич. Что... Читать полностью
Добрый день! Скажите пожалуйста у меня такой вопрос разве банки не обязаны отправлять в бки письмо о том что кредит... Читать полностью
Здравствуйте. Прошу вернуть проценты, уплаченные в "беспроцентный период". Откликнулась на предложение кредитной к... Читать полностью
Заблокирован звонок:+79681463911 - Возможно, нежелательный звонок.Оставлено сообщение:Здравствуйте! Меня зовут Ника... Читать полностью
Я подавал заявку на оформление карты 9 июля, когда Совкомбанк еще участвовал в акции. Если я сейчас оформлю данную... Читать полностью
Прождала весь день,ответа нет,деньги списаны не за что,данную подписку я не подключала Читать полностью
Была проведена сделка на плотформе BYbit в формате P2P после получения денег на счет в Сбере, Сбербанк заблокировал... Читать полностью
Я создал другую виртуальную карту, но у меня вышел профиль, а номер виртуальной карты я не помню. Можете ли подсказ... Читать полностью