Список вопросов
Ответ дан

Хочу выразить своё глубочайшее возмущение по поводу работы сотрудников вашего банка. В первую...

Хочу выразить своё глубочайшее возмущение по поводу работы сотрудников вашего банка.
В первую очередь хочу обратить внимание на специалиста ДО Аркадия, который принимал нас 14 июня 2017 года. Это мало того, что не компетентный сотрудник, он ещё обманщик!!! Либо он совершенно не знает правила вашего банка. Продажи таким образом не делаются. Вы потеряете доверие клиентов и их наличие в принципе, если все дела так будут происходить.
Дело в том, что мне поступило предложение о персональном кредите. Нас он заинтересовал и мы обратились в данное ДО. Во время беседы Аркадий заявил, что кредит действительно одобрен но для его получения банк ОБЯЗЫВАЕТ подключить услугу смс оповещания и сервис пакет «удобный», чьи Стоимость составила 4480 руб. Также Аркадий сказал что, В целях осуществления гарантии возвратности и надежности платёжеспособности клиента необходимо сделать выписку в НБКИ, которая так же стоит 900₽. В итоге вышло, что общая сумма кредита возросла на 5380₽. Я Неоднократно уточняла, действительно ли это обязательное условие и можно ли отказаться от них. Аркадий утверждал что это необходимо и без этого никак. Естественно мы согласились и подписали договор. Далее мы увидели информацию, о том что все эти платежи были НАВЯЗАНЫ, так как в договоре прописывалось, что эти услуги подключаются ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ДОБРОВОЛЬНО!
Мы позвонили в данное отделение, чтобы разобраться в данном вопросе. на что Аркадий сказал что он уже закончил свою работу и в отделении не находится. Я задала ему уточняющие вопросы по нашему договору, вмешался мой супруг и продолжил беседу сам. на что Аркадий сказал, что так как он не является клиентом вашего банка он с ним разговаривать не станет. Нам ничего не оставалось кроме как ехать и лично решать данный вопрос. Так как Аркадия не было на месте мы общались с другой девушкой, к ней претензия одна: если не знаешь механизм работы банка-лучше не советовать того, чего нет. Суть Ее консультации: Так как процентная ставка по кредиту нас очень устраивала, отказываться от кредита мы не хотели, мы хотели отказаться только от навязанных услуг. Данный специалист, к сожалению имени его я не помню, сказала,что можно вернуть эти суммы посредством обращения в кол центр либо обращения на сайт. После этого данная сумма вернётся на счёт кредита и будет списана в счёт погашения основного долга. Мы сразу же позвонили на горячую линию, где нам сообщили, что данная сумма не возвращается, А запрос в НБКИ вообще был лишним. Почему ни один из сотрудников не может дать корректную консультацию о продуктах вашего банка и не знает механизмов решения таких ситуаций. Просьба разобраться в данном вопросе, научить специалистов работать с такими вопросами и не обманывая делать свои продажи. Верните данные суммы так как они были включены в договор путём обмана и ложной консультации клиента.

Добрый день.

Ответил Вам в соседнем разделе, продублирую сведения по ситуации и здесь

Мы с особым вниманием относимся к информации, поступающей от клиентов. Каждая ситуация рассматривается нами индивидуально. Прежде чем предоставить ответ на отзыв, мы тщательным образом анализируем имеющиеся в банке сведения и проводим дополнительные расследования. Результаты комплексной проверки оцениваются нами объективно.

Дополнительные услуги подключаются банком на основании письменного заявления клиента и с его согласия. Подключение дополнительных услуг (или отказ от них) не влияет на решение банка о предоставлении кредита. 

При подписании кредитной документации Вы предоставили в банк свое согласие на подключение услуги смс оповещение и пакета «Удобный». А также Вами была получена выписка из бюро кредитных историй (на основании подписанного Вами отдельного заявления).

Возможность последующего отказа от услуг (после их оформления) прописана в Общих условиях. Так, если Вы желаете отказаться от сервиса СМС или пакета «Удобный», Вам достаточно подать соответствующее письменное заявление в офисе банка или обратиться по телефону Службы поддержки клиентов.

Вместе с тем, возврат/перерасчет комиссии за эти услуги при отключении банком не предусмотрен. 

Тем не менее, мы постарались урегулировать вопрос в индивидуальном порядке и в кратчайшие сроки.

Надеюсь, что меры, предпринятые нами для урегулирования этой ситуации, изменят Ваше мнение о банке в лучшую сторону. Будем признательны за продолжение сотрудничества с нами.

С Уважением,
Ренессанс Кредит

Эксперт

Белоногова Юлия
Белоногова Юлия
начальник Департамента претензионной работы и координации борьбы с мошенничеством в розничном бизнесе
counter
Последние вопросы к эксперту
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка...
Ренессанс Банк

15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью

Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое...
Ренессанс Банк

Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью

Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту?
Ренессанс Банк

Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью

Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:
Номер...
Ренессанс Банк

Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью

Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения...
Ренессанс Банк

Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью

Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по...
Ренессанс Банк

Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью

Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают...
Ренессанс Банк

Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью

Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить...
Ренессанс Банк

Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью

Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы...
Ренессанс Банк

Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью

Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения...
Ренессанс Банк

Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью

Последние вопросы по теме
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка...
Ренессанс Банк

15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью

Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое...
Ренессанс Банк

Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью

Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту?
Ренессанс Банк

Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью

Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:
Номер...
Ренессанс Банк

Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью

Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения...
Ренессанс Банк

Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью

Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по...
Ренессанс Банк

Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью

Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают...
Ренессанс Банк

Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью

Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить...
Ренессанс Банк

Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью

Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы...
Ренессанс Банк

Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью

Здравствуйте,я погасила досрочно кредит за товар.И у меня остались деньги. Как я могу их перевести...
Ренессанс Банк

Здравствуйте,я погасила досрочно кредит за товар.И у меня остались деньги. Как я могу их перевести на другой счет в... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Проблема с просмотром CVC в приложении Сбер

После замены телефона, в установленном приложении Онлайн невозможно посмотреть cvc/cvv код ни одной карты. Выдаётся... Читать полностью

Можно ли получить металическую карту бесплатно без выполнения условий по тратам вкладам и подобному
Т-Банк

Хочу получить металическую карту, но нету возможностей выполнять условия по тратам количеству полученной зп или вкл... Читать полностью

Блокировка входа в сбербанконлайн
Сбербанк

Ответ банком не дан. Читать полностью

Банк заблокировал переводы и молчат
Ozon Банк

Банк временно ограничил выполнения операций по карте , попросили предоставить документы по операциям , в чате все п... Читать полностью

ЦБ подтвердил что я нет в черный списке .Усова Мария Николаевна 12.11.1985
Сбербанк

Дата рождения: 12.11.1985Банк: СбербанкДата блокировки карты: август 2024 г.Уважаемая служба безопасности ПАО «Сбер... Читать полностью

ИП и ФЛ счеты заблокировали в августе 2024-году
Сбербанк

Спасибо Мария, я жду от вас хорошего результата Читать полностью

Компроментация личного кабинета
Сбербанк

Добрый день. Я являюсь пользователем Сбер Премьер. С октября месяца я не могу полноценно пользоваться услугами СБЕР... Читать полностью

Задублированный номер
Альфа-Банк

Добрый день. Я являюсь активным пользователем продуктов Альфа банка и пользовался бы банком ещё активнее, если бы м... Читать полностью

Как починить "Сломанный телефон"?
Совкомбанк

После того, как у меня возникли просрочки по кредиту, мною была запрошена реструктуризация, под видом реструктуриза... Читать полностью

03.05.2025 Другое
Как открыть копилку.
Альфа-Банк

Не знаю как открыть копилку в альфа банке Читать полностью

03.05.2025 Другое