Список вопросов
Ответ дан

Хочу выразить своё глубочайшее возмущение по поводу работы сотрудников вашего банка. В первую...

Хочу выразить своё глубочайшее возмущение по поводу работы сотрудников вашего банка.
В первую очередь хочу обратить внимание на специалиста ДО Аркадия, который принимал нас 14 июня 2017 года. Это мало того, что не компетентный сотрудник, он ещё обманщик!!! Либо он совершенно не знает правила вашего банка. Продажи таким образом не делаются. Вы потеряете доверие клиентов и их наличие в принципе, если все дела так будут происходить.
Дело в том, что мне поступило предложение о персональном кредите. Нас он заинтересовал и мы обратились в данное ДО. Во время беседы Аркадий заявил, что кредит действительно одобрен но для его получения банк ОБЯЗЫВАЕТ подключить услугу смс оповещания и сервис пакет «удобный», чьи Стоимость составила 4480 руб. Также Аркадий сказал что, В целях осуществления гарантии возвратности и надежности платёжеспособности клиента необходимо сделать выписку в НБКИ, которая так же стоит 900₽. В итоге вышло, что общая сумма кредита возросла на 5380₽. Я Неоднократно уточняла, действительно ли это обязательное условие и можно ли отказаться от них. Аркадий утверждал что это необходимо и без этого никак. Естественно мы согласились и подписали договор. Далее мы увидели информацию, о том что все эти платежи были НАВЯЗАНЫ, так как в договоре прописывалось, что эти услуги подключаются ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ДОБРОВОЛЬНО!
Мы позвонили в данное отделение, чтобы разобраться в данном вопросе. на что Аркадий сказал что он уже закончил свою работу и в отделении не находится. Я задала ему уточняющие вопросы по нашему договору, вмешался мой супруг и продолжил беседу сам. на что Аркадий сказал, что так как он не является клиентом вашего банка он с ним разговаривать не станет. Нам ничего не оставалось кроме как ехать и лично решать данный вопрос. Так как Аркадия не было на месте мы общались с другой девушкой, к ней претензия одна: если не знаешь механизм работы банка-лучше не советовать того, чего нет. Суть Ее консультации: Так как процентная ставка по кредиту нас очень устраивала, отказываться от кредита мы не хотели, мы хотели отказаться только от навязанных услуг. Данный специалист, к сожалению имени его я не помню, сказала,что можно вернуть эти суммы посредством обращения в кол центр либо обращения на сайт. После этого данная сумма вернётся на счёт кредита и будет списана в счёт погашения основного долга. Мы сразу же позвонили на горячую линию, где нам сообщили, что данная сумма не возвращается, А запрос в НБКИ вообще был лишним. Почему ни один из сотрудников не может дать корректную консультацию о продуктах вашего банка и не знает механизмов решения таких ситуаций. Просьба разобраться в данном вопросе, научить специалистов работать с такими вопросами и не обманывая делать свои продажи. Верните данные суммы так как они были включены в договор путём обмана и ложной консультации клиента.

Добрый день.

Ответил Вам в соседнем разделе, продублирую сведения по ситуации и здесь

Мы с особым вниманием относимся к информации, поступающей от клиентов. Каждая ситуация рассматривается нами индивидуально. Прежде чем предоставить ответ на отзыв, мы тщательным образом анализируем имеющиеся в банке сведения и проводим дополнительные расследования. Результаты комплексной проверки оцениваются нами объективно.

Дополнительные услуги подключаются банком на основании письменного заявления клиента и с его согласия. Подключение дополнительных услуг (или отказ от них) не влияет на решение банка о предоставлении кредита. 

При подписании кредитной документации Вы предоставили в банк свое согласие на подключение услуги смс оповещение и пакета «Удобный». А также Вами была получена выписка из бюро кредитных историй (на основании подписанного Вами отдельного заявления).

Возможность последующего отказа от услуг (после их оформления) прописана в Общих условиях. Так, если Вы желаете отказаться от сервиса СМС или пакета «Удобный», Вам достаточно подать соответствующее письменное заявление в офисе банка или обратиться по телефону Службы поддержки клиентов.

Вместе с тем, возврат/перерасчет комиссии за эти услуги при отключении банком не предусмотрен. 

Тем не менее, мы постарались урегулировать вопрос в индивидуальном порядке и в кратчайшие сроки.

Надеюсь, что меры, предпринятые нами для урегулирования этой ситуации, изменят Ваше мнение о банке в лучшую сторону. Будем признательны за продолжение сотрудничества с нами.

С Уважением,
Ренессанс Кредит

Эксперт

Белоногова Юлия
Белоногова Юлия
начальник Департамента претензионной работы и координации борьбы с мошенничеством в розничном бизнесе
counter
Последние вопросы к эксперту
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка...
Ренессанс Банк

15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью

Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое...
Ренессанс Банк

Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью

Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту?
Ренессанс Банк

Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью

Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:
Номер...
Ренессанс Банк

Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью

Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения...
Ренессанс Банк

Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью

Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по...
Ренессанс Банк

Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью

Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают...
Ренессанс Банк

Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью

Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить...
Ренессанс Банк

Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью

Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы...
Ренессанс Банк

Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью

Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения...
Ренессанс Банк

Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью

Последние вопросы по теме
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка...
Ренессанс Банк

15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью

Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое...
Ренессанс Банк

Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью

Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту?
Ренессанс Банк

Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью

Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:
Номер...
Ренессанс Банк

Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью

Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения...
Ренессанс Банк

Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью

Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по...
Ренессанс Банк

Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью

Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают...
Ренессанс Банк

Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью

Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить...
Ренессанс Банк

Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью

Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы...
Ренессанс Банк

Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью

Здравствуйте,я погасила досрочно кредит за товар.И у меня остались деньги. Как я могу их перевести...
Ренессанс Банк

Здравствуйте,я погасила досрочно кредит за товар.И у меня остались деньги. Как я могу их перевести на другой счет в... Читать полностью

Последние вопросы организациям
почему списывают деньги «заботы о клиентах»?
Сбербанк

У меня за два дня подряд списали деньги почти 4000на карте оставалось 10000 и теперь из-за этих списываний 6000 мне... Читать полностью

Автоматическое списание денег сайтом ai-bro
Сбербанк

Добрый день. Возможно я оформлял пробную подписку на сайте https://ai-bro.org/ за 1 рубль. Но произошло списание н... Читать полностью

22.06.2025 Другое
Неправомерная реклама услуг
Т-Банк

Я НЕ ЯВЛЯЮСЬ и не собираюсь становиться клиентом ЭТОГО банка. Никаких отношений с этим банком у меня нет, никаких с... Читать полностью

22.06.2025 Другое
Как оплатить по Инвойс в Японию

Здравствуйте! Какие банки осуществляют платежи по инвойсу в Японию? Читать полностью

проплата за кредит оформит сегодня нужно
Сбербанк

у меня оплата кредита а у меня на руках пока нет денег на платеж но я обязуюсь оплатить при получении денег Читать полностью

22.06.2025 Другое
Озон карту заблокировали
Ozon Банк

Здравствуйте, направил на почту Варваре свое ФИО, у меня проблема с Озон картой, заблокировали за подозрительные оп... Читать полностью

22.06.2025 О банке
Учётная запись заблокирована
ВТБ

Здравствуйте,мне нужно разблокировать учётную запись, я не могу зайти в ВТБ банк Читать полностью

22.06.2025 Другое
Пишет что заявка одобрена на ипотеку , а продолжить что либо не дает, что такое ?
Совкомбанк

Заявка одобрена но не понятно что делать дальше Читать полностью

пришло сообщение от банка, что займ, который мне не выдал деньги, пытался списать 200 рублей
ВТБ

пришло сообщение от банка о списании Читать полностью

22.06.2025 Другое
вопрос по продаже карты снова
Сбербанк

возможно я ввел не тот номер телефона, вы сможете проверить ограничения по номеру карты если я вам его отправлю? Читать полностью

22.06.2025 Другое