Здравствуйте, уважаемая администрация!
Фамилия моя СИРАЗЕВ зовут Фархат Насыхович. Являюсь клиентом Вашего банка уже почти 10 лет. До последнего времени у меня не было вопросов и претензий к Вашему банку. Но, вот уже почти год, с мая 2016 года у меня начали портится отношения с представителями Вашей организацией. Смысл моих претензий в следующем.
В 2013 году я взял два кредита в г. Самара (Кредитный договор от 19 сентября 2013 на сумму 132 000 рублей и Кредитный договор от 29 мая 2013 на сумму 130 000 рублей). В 2016 году я переехал на постоянное место жительства в г. Вологду. Где продолжаю регулярно и педантично вносить ежемесячные платежи по обоим кредитным договорам через местное отделение сбербанка. Все квитанции за все месяцы всех предыдущих лет у меня имеются в наличии, и я готов представить их по первому требованию. Платежи осуществляю с 1-го по 5-е число каждого месяца. Списание денежных средств происходит 19-го и 29-го числа соответственно.
За последний год, с мая прошлого года по сегодняшний день, было два случая, когда специалисты местного отделения банка допускали ошибки и денежные средства переводились не на те счета. Соответственно, возникали просрочки внесения очередных платежей. Но эти вопросы, хоть и большим трудом и нервотрёпкой, и неоднократных письменных обращений в местное отделение банка, прокуратуру города Вологда и в комитет по защите прав потребителей, в течении трёх месяцев на каждый случай, были решены. И моя кредитная история была исправлена. Теперь, вот уже в течении 4-х месяцев, с начало года, появилась другая проблема. Меня «бомбят» СМС и звонками специалистов отдела по взысканию просроченных задолженностей. И пытаются меня убедить в том, что у меня возникли просрочки платежей и «набежали» штрафы и тому подобные неприятности.
В январе месяце текущего года я в очередной раз написал заявление в местное отделение сбербанка. В ходе разбирательства было выяснено: Что в феврале-апреле 2016 года по каким-то причинам у меня на счёте не оказалось достаточной суммы денег для списания очередного взноса, не смотря на поступивший, в период с 1-го по 5-е число, регулярный платёж, который подтверждают специалисты банка. И не «мудрствуя лукаво» специалисты банка пошли по пути наименьшего сопротивления и перевели денежные средства с другого моего кредитного счёта. Переведённой суммы так же не хватило для полного погашения очередного платежа. Создав таким образом предпосылку для появления просрочки платежа и на втором счете по второму кредитному договору. Поскольку к моменту списания средств и здесь не оказалось достаточных средств.
В связи с вышесказанным у меня два вопроса.
Первый и самый главный! На каком основании специалисты банка перевели денежные средства с одного моего кредитного счёта на другой? Не просто не спросив у меня разрешения, но и да же не поставив меня в известность об осуществленной банковской операции. Как такая операция вообще могла произойти без моего участия? Кто за это отвечает, кто контролирует действия подчиненных, какие меры приняты к нарушителю? По сути дела — это уголовное преступление. У меня просто украли деньги! Таким образом я считаю, если у банка имеется техническая возможность переводить денежных средств между моими счетами, без моего участия, то, всего лишь одним нажатием клавиши, работник банка имеет возможность перевести мои денежные средства куда угодно, в том числе и себе! Это что за беспредел?
Неоднократные мои попытки пообщаться с представителями отделов по взысканию просроченных задолженностей, со специалистами горячей линии Сбербанка, ни к каким конструктивным изменениям и разумным способам решения сложившейся ситуации не приводят. И уже, четно говоря, меня напрягает ежедневное общение со специалистами банка по телефону. Каждый день одно и то же рассказывать новому работнику. Всё заканчивается фразой «Я все записал(ла), все передам дальше». На следующий день все повторяется. Ответить на мой вопрос «На каком основании произведено перечисление денежных средств с одного моего кредитного счета на другой, они не в состоянии. Да же после консультации со своим руководством. Говорят: «Одну минуту, пожалуйста, я уточню». На этом вся их компетенция как профессионалов заканчивается. Это и понятно. У них другая задача. Смотивировать меня на немедленное погашение, якобы, просроченного платежа. Но, как человек разумный, я понимаю, что при любой проверке моих данных на 1 000% подтвердится факт регулярного, реального и своевременного выполнения мною кредитных обязательств. Готов представить любой счёт за любой месяц. Да Вы и сами сможете в этом убедиться при проверке. Нет ни одного случая не поступления или поступления с опозданием очередного платежа.
Тем не менее, моя кредитная история испорчена. Это создаёт серьёзные трудности для меня. Я не могу получить кредит ни в одном банке. Хотя с моей идеальной, по словам специалистов других банков, историей я мог бы это сделать легко!
И второй вопрос. В связи с тем, что я не непосредственно, ни да же косвенно отношения к возникшей ситуации не имею, настаиваю на том, что бы моя кредитная история была немедленно исправлена. В самые кратчайшие сроки. Поскольку я несу серьёзные финансовые потери по причине отказа банками в выдаче мне кредита!
В случае не получения положительного решения возникшей ситуации в самые короткие сроки, затягивания, формальных отписок или оставления моего обращения без внимания, я оставляю за собой право обращения в органы внутренних дел, прокуратуры, комитет по защите прав потребителей и в судебные инстанции. Кроме того, в будущем, я гарантирую, что ни я, ни моё очень широкое окружение, не будут иметь никаких дел со Сбербанком.
С уважением,
СИРАЗЕВ Фархат Насыхович
06 июля 2017 года
Здравствуйте, Фархат!
Мы с коллегами уже начали проверку по описанной ситуации. После того как обращение будет рассмотрено, я сообщу результат.
Эксперт банка

О банке
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Молодёжный
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (ежемесячно)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаПриобрела у турфирмы ваучер на проживание в отеле, фирма прекратила свою деятельность. 29.07.25 обратилась в банк с... Читать полностью
Банком заблокированы мои дебетовые карты в Сбербанке и вход в приложение Сбербанк Онлайн в рамках 115-ФЗ.Мною пред... Читать полностью
здравствуйте, при переносе номера в сбермобайл, мне потребовалось пополнить счет на сумму 390 рублей. но что бы акт... Читать полностью
На каком основании Вы создаете ID с моими данными без моего согласия? Читать полностью
Подал обязательство хотел бы уточнить ответ от вас Читать полностью
Если решили закрыть договор с данным банком проверте не добавил ли этот банк без Вашего согласия сбербанк id для... Читать полностью
В начале недели моя мама обратилась в офис банка переоформить вклад расположенный в Заречном на улице Ленина 18 .С... Читать полностью
почему в банкомате сбербанка когда я приложил карту т-банка не было написано о комиссии составила целых 316 рублей... Читать полностью
Списали страховку, а она не отображается в приложении,что она есть Читать полностью
У меня был кредит в Сбербанк, 87000 наложили арест и взыскание, я по тихоньку оплачивала. Остовалось оплотить 21300... Читать полностью
Здравствуйте,.Оформляли сделку по ипотеке чере домклик в офисе сбербанка.Деньги перечислили на эскроу счет в банк О... Читать полностью
Отправил. Жду решения ситуации. Читать полностью
Вернули 108 982,04 рублей, вместо 128 443,11, почему ? Читать полностью
Добрый день. 05.03.23 было оформлено рефинансирование, номер договора 118264***. 15.03.23 в офисе банка совершила о... Читать полностью
Как оформить потребительский кредит с поручителем? Читать полностью
Жду , Вот мой контактный номер 8937256**** позвоните пожалуйста и скажите сколько мне ещё ждать Читать полностью
Здравствуйте,у меня от сбера 4кредитных продукта.я хочу взять один ,закрыть все .но мне каждый раз говорят нет пред... Читать полностью
Здравствуйте,по карте особо не было переводов,вдруг 12 августа блокируют счёт и просят обратиться в поддержку,в под... Читать полностью
Доброй ночи!Хотела узнать, к кому обратиться, если не еачислили бонус за оьзыв о банке (отзыв зачли еще 18.07, 20 р... Читать полностью
Как я прочитал из комментариев людей, которые столкнулись с проблемами блокировки, чтобы они могли закрыть счёт, им... Читать полностью
Я отправил на почту, но на всякий случай дублирую Клюев Андрей Игоревич 16.03.1979г номер 89051387211 Читать полностью
Приобрела у турфирмы ваучер на проживание в отеле, фирма прекратила свою деятельность. 29.07.25 обратилась в банк с... Читать полностью
Банком заблокированы мои дебетовые карты в Сбербанке и вход в приложение Сбербанк Онлайн в рамках 115-ФЗ.Мною пред... Читать полностью
Я ошибочно ввела не те реквизиты. Как можно вернуть деньги? Читать полностью
Мне очень срочно нужны деньги уже пошло 3 дня разблокировку так и не дали только кидают отписки, сколько можно Ко... Читать полностью
здравствуйте, при переносе номера в сбермобайл, мне потребовалось пополнить счет на сумму 390 рублей. но что бы акт... Читать полностью
Никто не отменял призумцию невиновности, так почему вы решили что безнаказанно можете сомневаться в моей порядочнос... Читать полностью