Здравствуйте, уважаемая администрация!
Фамилия моя СИРАЗЕВ зовут Фархат Насыхович. Являюсь клиентом Вашего банка уже почти 10 лет. До последнего времени у меня не было вопросов и претензий к Вашему банку. Но, вот уже почти год, с мая 2016 года у меня начали портится отношения с представителями Вашей организацией. Смысл моих претензий в следующем.
В 2013 году я взял два кредита в г. Самара (Кредитный договор от 19 сентября 2013 на сумму 132 000 рублей и Кредитный договор от 29 мая 2013 на сумму 130 000 рублей). В 2016 году я переехал на постоянное место жительства в г. Вологду. Где продолжаю регулярно и педантично вносить ежемесячные платежи по обоим кредитным договорам через местное отделение сбербанка. Все квитанции за все месяцы всех предыдущих лет у меня имеются в наличии, и я готов представить их по первому требованию. Платежи осуществляю с 1-го по 5-е число каждого месяца. Списание денежных средств происходит 19-го и 29-го числа соответственно.
За последний год, с мая прошлого года по сегодняшний день, было два случая, когда специалисты местного отделения банка допускали ошибки и денежные средства переводились не на те счета. Соответственно, возникали просрочки внесения очередных платежей. Но эти вопросы, хоть и большим трудом и нервотрёпкой, и неоднократных письменных обращений в местное отделение банка, прокуратуру города Вологда и в комитет по защите прав потребителей, в течении трёх месяцев на каждый случай, были решены. И моя кредитная история была исправлена. Теперь, вот уже в течении 4-х месяцев, с начало года, появилась другая проблема. Меня «бомбят» СМС и звонками специалистов отдела по взысканию просроченных задолженностей. И пытаются меня убедить в том, что у меня возникли просрочки платежей и «набежали» штрафы и тому подобные неприятности.
В январе месяце текущего года я в очередной раз написал заявление в местное отделение сбербанка. В ходе разбирательства было выяснено: Что в феврале-апреле 2016 года по каким-то причинам у меня на счёте не оказалось достаточной суммы денег для списания очередного взноса, не смотря на поступивший, в период с 1-го по 5-е число, регулярный платёж, который подтверждают специалисты банка. И не «мудрствуя лукаво» специалисты банка пошли по пути наименьшего сопротивления и перевели денежные средства с другого моего кредитного счёта. Переведённой суммы так же не хватило для полного погашения очередного платежа. Создав таким образом предпосылку для появления просрочки платежа и на втором счете по второму кредитному договору. Поскольку к моменту списания средств и здесь не оказалось достаточных средств.
В связи с вышесказанным у меня два вопроса.
Первый и самый главный! На каком основании специалисты банка перевели денежные средства с одного моего кредитного счёта на другой? Не просто не спросив у меня разрешения, но и да же не поставив меня в известность об осуществленной банковской операции. Как такая операция вообще могла произойти без моего участия? Кто за это отвечает, кто контролирует действия подчиненных, какие меры приняты к нарушителю? По сути дела — это уголовное преступление. У меня просто украли деньги! Таким образом я считаю, если у банка имеется техническая возможность переводить денежных средств между моими счетами, без моего участия, то, всего лишь одним нажатием клавиши, работник банка имеет возможность перевести мои денежные средства куда угодно, в том числе и себе! Это что за беспредел?
Неоднократные мои попытки пообщаться с представителями отделов по взысканию просроченных задолженностей, со специалистами горячей линии Сбербанка, ни к каким конструктивным изменениям и разумным способам решения сложившейся ситуации не приводят. И уже, четно говоря, меня напрягает ежедневное общение со специалистами банка по телефону. Каждый день одно и то же рассказывать новому работнику. Всё заканчивается фразой «Я все записал(ла), все передам дальше». На следующий день все повторяется. Ответить на мой вопрос «На каком основании произведено перечисление денежных средств с одного моего кредитного счета на другой, они не в состоянии. Да же после консультации со своим руководством. Говорят: «Одну минуту, пожалуйста, я уточню». На этом вся их компетенция как профессионалов заканчивается. Это и понятно. У них другая задача. Смотивировать меня на немедленное погашение, якобы, просроченного платежа. Но, как человек разумный, я понимаю, что при любой проверке моих данных на 1 000% подтвердится факт регулярного, реального и своевременного выполнения мною кредитных обязательств. Готов представить любой счёт за любой месяц. Да Вы и сами сможете в этом убедиться при проверке. Нет ни одного случая не поступления или поступления с опозданием очередного платежа.
Тем не менее, моя кредитная история испорчена. Это создаёт серьёзные трудности для меня. Я не могу получить кредит ни в одном банке. Хотя с моей идеальной, по словам специалистов других банков, историей я мог бы это сделать легко!
И второй вопрос. В связи с тем, что я не непосредственно, ни да же косвенно отношения к возникшей ситуации не имею, настаиваю на том, что бы моя кредитная история была немедленно исправлена. В самые кратчайшие сроки. Поскольку я несу серьёзные финансовые потери по причине отказа банками в выдаче мне кредита!
В случае не получения положительного решения возникшей ситуации в самые короткие сроки, затягивания, формальных отписок или оставления моего обращения без внимания, я оставляю за собой право обращения в органы внутренних дел, прокуратуры, комитет по защите прав потребителей и в судебные инстанции. Кроме того, в будущем, я гарантирую, что ни я, ни моё очень широкое окружение, не будут иметь никаких дел со Сбербанком.
С уважением,
СИРАЗЕВ Фархат Насыхович
06 июля 2017 года
Здравствуйте, Фархат!
Мы с коллегами уже начали проверку по описанной ситуации. После того как обращение будет рассмотрено, я сообщу результат.
Эксперт банка

О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"КАК ОТКЛЮЧИТЬ УСЛУГУ ШТРАФОВ НЕТ НИЖНИЙ НОВГОРОД Я НА НЕЕ НЕ ПОДИСЫВАЛСЯ Читать полностью
У меня заблокировали карты по компрометации, т. е. я вошел в личный кабинет с другого устройства, и прилетел блок.... Читать полностью
В каком формате заполняется заявление в свободной форме? Читать полностью
Здравстауйте! Была задолжннсть по кредиту и две карты были заблокированя для взыскания, после оплаты задолженности... Читать полностью
Сайт vsegda love списал 6500 хотя я дал согласие только при регистрации оплатить 10 рублей,хочу отключить списания... Читать полностью
Что делать в случае,если после замены сим карты с сохранением номера было обнаружено через 2 месяца,что мобильное п... Читать полностью
Добрый вечер Александрова Мария у меня списал деньги Moscow rus как отписаться и вернуть деньги Читать полностью
Списали ECMC8098 18:08 Покупка 1990р RK*IP KATAEVA YULIYA F MOSCOW RUS ни за что говорят что подключали подписку НО... Читать полностью
Добрый вечер Александрова Мария у меня списал деньги Moscow rus как отписаться и вернуть деньги Читать полностью
Мария, здравствуйте. Пишу Вам, так как видела, что до этого Вы неоднократно решали подобные вопросы. Я совершала пе... Читать полностью
Списали страховку, а она не отображается в приложении,что она есть Читать полностью
У меня был кредит в Сбербанк, 87000 наложили арест и взыскание, я по тихоньку оплачивала. Остовалось оплотить 21300... Читать полностью
Здравствуйте,.Оформляли сделку по ипотеке чере домклик в офисе сбербанка.Деньги перечислили на эскроу счет в банк О... Читать полностью
Отправил. Жду решения ситуации. Читать полностью
Вернули 108 982,04 рублей, вместо 128 443,11, почему ? Читать полностью
Добрый день. 05.03.23 было оформлено рефинансирование, номер договора 118264***. 15.03.23 в офисе банка совершила о... Читать полностью
Как оформить потребительский кредит с поручителем? Читать полностью
Жду , Вот мой контактный номер 8937256**** позвоните пожалуйста и скажите сколько мне ещё ждать Читать полностью
Здравствуйте,у меня от сбера 4кредитных продукта.я хочу взять один ,закрыть все .но мне каждый раз говорят нет пред... Читать полностью
Прошу вас рассмотреть отзыв ещё раз с документами и зачесть оценку Читать полностью
КАК ОТКЛЮЧИТЬ УСЛУГУ ШТРАФОВ НЕТ НИЖНИЙ НОВГОРОД Я НА НЕЕ НЕ ПОДИСЫВАЛСЯ Читать полностью
Здравствуйте! Уже более двух месяцев не могу вернуть свои деньги от озон банка. НЕТ СВЯЗИ С БАНКОМ! Мой номер забло... Читать полностью
Уже который день пытаюсь вывести деньги ,не дают . Заблокировали счёт ,хотя пользовался как обычно , предъявляют ст... Читать полностью
Здравствуйте! Я приобрел автомобиль на торгах арестованного имущества от судебных приставов, который находится в за... Читать полностью
У меня заблокировали карты по компрометации, т. е. я вошел в личный кабинет с другого устройства, и прилетел блок.... Читать полностью
Если я вам скину свое ФИО и дату рождения - я буду у вас под подозрением и разумеется вы мне сразу дадите 115 фз. Н... Читать полностью
Заблокировали счёт по 161-ФЗ, ответ Банка России Получив от Банк ВТБ (ПАО) информацию об обоснованности включения с... Читать полностью
Заблокировали денежные средства по 115 фз, просят либо объяснить каждую операцию , включая переводы по 500-2000 руб... Читать полностью
Здравствуйте, с 26 апреля 2025 года у меня идёт переписка с АО Альфа банк где я как клиент утверждаю что самостоят... Читать полностью